Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Именно такой доп реально и спасает АКПП.

Хм... штатного не хватает что ли? Который в основном радиаторе.

Пробег у меня более 300 тыс.км., никаких доп. радиаторов не установлено - коробка родная.

И в случае установки доп. радиаторов АКПП страдает надежность: лишние соединения, трубки, шланги... К тому ж небольшой удар передом может повредить магистраль, и машина не сможет передвигаться своим ходом.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Ну сколько этот конструктор обсуждать тут еще? =) я уже вижу закономерность-13 регион-очень грубый ремонт дров или сбор конструкторов. Я бы забрал двиг с этого 5.9, т.к. он там в оч хорошем состоянии, насколько помню. Проблемки с электрикой там еще какие-то небольшие.

Кот в мешке это, за 275 в таком состоянии можно взять, но я считаю, что накрутка в 75 за исправную акпп это очень перебор.

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

После долго перерыва ещё эксклюзивный экземпляр в продаже! Зеленый европеец! В Брянске. Повторю для тех, кто не помнит, таких машин всего 14-15 в России. Кстати, отмечу одну особенность. 5-6 из этих 15 машин как-то связаны с Брянском. Либо там получали ПТС, либо были зарегистрированы там какое-то время.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21279474-2f92a.html

 

Выглядит шикарно. Даже краска не выцвевшая. Как по вашему, он крашен? Диски родные. И в салоне. Ручка КПП как новая. Например моя стерта совсем при таком же пробеге.

 

c7ea1fb035f6.jpg

 

b791d2145f8a.jpg

 

dbb333532893.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А по ВИНу есть ясность ?

Мы пока его не знаем. Как правило, такие машины чистые. Потому что редкие, их особо не "брали". Из 15 зарегеных в России, в угоне всего один с 2004 года. И только один кривой, но он живет под Новосибирском и периодически продается. Его обсуждали выше. Причем этот "кривой" появился в Москве ещё в 1998 году, а на тот момент зеленых 5,9 в розыске не было. Откуда он взялся? Интрига. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21177566-8fa926.html

 

 

ребят а как насчет этого джипа кто видел

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21177566-8fa926.html

 

 

ребят а как насчет этого джипа кто видел

Орвис это 5.2. Лажа в объяве. + решётка лоредовская!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

О и сдесь этот орвис обсуждают, двигун возможно и 5,9 стоит, свапнуть его спокойно могли.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

После долго перерыва ещё эксклюзивный экземпляр в продаже! Зеленый европеец! В Брянске. Повторю для тех, кто не помнит, таких машин всего 14-15 в России. Кстати, отмечу одну особенность. Где 5-6 из этих 15 машин как-то связаны с Брянском. Либо там получали ПТС, либо были зарегистрированы там какое-то время.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21279474-2f92a.html

 

натыкался на такой в вашей московии 5 лет назад, из под газпрема, кривая растаможка

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

О и сдесь этот орвис обсуждают, двигун возможно и 5,9 стоит, свапнуть его спокойно могли.

5.9 без электровента не живёт, если только совсем чуть-чуть :crazy:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Орвис это 5.2. Лажа в объяве. + решётка лоредовская!

+100! Ну решетка-то ладно, да и салон могли от Орвиса воткнуть. А вот электровентилятора нет... это уж нет слофф! ;)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

+100! Ну решетка-то ладно, да и салон могли от Орвиса воткнуть. А вот электровентилятора нет... это уж нет слофф! ;)

орвис крашеный...но ценник с учетом сгоревшей коробки вполне..если не гнилой

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

короче лажа ну и фиг сним тогда....

 

ребят тогда вольюсь в вашу темку. ищу себе тоже 5.9, тыр за 250 -300 можно взять??? с вложениями но минимальными.. лето откатать а зимой можно и довести до ума.... если что Я ТУТ С ВАМИ....

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

короче лажа ну и фиг сним тогда....

 

ребят тогда вольюсь в вашу темку. ищу себе тоже 5.9, тыр за 250 -300 можно взять??? с вложениями но минимальными.. лето откатать а зимой можно и довести до ума.... если что Я ТУТ С ВАМИ....

Вливайтесь мы всем рады! :hands:

Если кузов "устал", то можно. Но как правило цена соответствует состоянию. ИМХО. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Вливайтесь мы всем рады! :hands:

Если кузов "устал", то можно. Но как правило цена соответствует состоянию. ИМХО. ;)

 

 

не уж лучше не устал... Ну если пороги и задняя крышка багажника если чучуть :D то не страшно...

Изменено пользователем Барада
заглавные буквы
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Как показала практика, до 300 взять 5.9 в более-менее приемлемом состоянии практически нереально. За полгода был один за 300 с гнилыми порогами и гудящими мостами. Сейчас снят с продажи и ремонтируется хозяином.

З.ы.

За 280 мне не отдали ударенный несильно в морду и с гудящим мостом.

Теперь присматриваю WJ или Гелик. Если только чудо не произойдет.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...

За 280 мне не отдали ударенный несильно в морду и с гудящим мостом.

Теперь присматриваю WJ или Гелик. Если только чудо не произойдет.

Не надо WJ и Гелик... 5,9 самый лучший авто в мире!!! Давай будем дальше искать.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Гелик форева=) дорого и сердито. Живой от 600 95-98 года. Я же и ищу дальше, просто скоро на дачу переезд на лето - жене машина нужна побольше. Надоело купеху убивать.

Но, Сереж, согласись, брать битую и с проблемами по мосту машину, по-хорошему, дороже 250 смысла нет. К тому же неизвестно, что там с передним мостиком еще, раз рычаг погнуло. Делать будут не в специализированном сервисе. Так что я вообще не вижу сиысла брать этот серый 555. Проще взять проблемный серый за 180, найти хозяина и нормально снять/поставить на учет, а потом восстановить.

З.Ы.

Ну или ждем появления нормального жыпа до середины июня. Но судя по динамике объяв-это вряд ли

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но, Сереж, согласись, брать битую и с проблемами по мосту машину, по-хорошему, дороже 250 смысла нет. К тому же неизвестно, что там с передним мостиком еще, раз рычаг погнуло. Делать будут не в специализированном сервисе. Так что я вообще не вижу сиысла брать этот серый 555. Проще взять проблемный серый за 180, найти хозяина и нормально снять/поставить на учет, а потом восстановить.

Эт понятно. Но в любом случае надо посмотреть, как сделают. С другой стороны будет новая морда, бампер, возможно и крылья...

Ладно, ищем дальше.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Да это-то я посмотрю. Меня больше волнует, чтобы мост передний жив был, т.к. этот товарищ немного замял крыло, сломал бампер и долбанул передним левым колесом тачку. По хорошему надо делать полную дефектовку, а он ток железо будет делать. К тому же-неспроста рычаг погнуло.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Павел, поверьте человеку, который оживил труп ZJ, замена переднего моста на малопробеговый это довольно недорогая процедура в сравнении с гнилостью кузова и юридической чистотой.

Вот на что нужно обращать основное внимание.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Я это понимаю прекрасно. Дело в другом-зачем мне дрова задорого? Если бы его отдавали за 260 хотя бы.

З.ы.

Пока думал-2 гелика ушло=(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

гелик это конечно тоже тачка не убиваемая.. тоже изучал форумы про гелены. хотел я его как то себе, но запчасти на нее бешенных денег стоят... там даже есть такая заморочка на форуме читал что можно попасть на ремонт переднего моста если даже наехать на срез в асфальте. асфальт когда новый кладут иногда так срежут что до глухого удара об кузов ощущения..

нас щас наверно забанят с мерсами :secret:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Гелик в топку! Квадратный отстой!

Ищем 5,9! Самый лучший и комфортный авто в мире!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Просто у меня хороший выход на сервис мериновский=) если гелен жив, то не ломается, если мертв, то готовь сразу много $ =) жена гелен не хочет, говорит, что как катафалк выглядит.

Обновление по 5.9 - гнутым рычагом срезало 2 лямбды и машина типа не едет теперь. Че-то палево какое-то. Какие мнения будут?

З.ы.

3-й гелик уехал мимо=(

З.з.ы,

Некоторые запчасти да, дорого. Мост в районе 60-70. Но это новый. Интересно, сколько новый оригинал на ZJ стоит? Так что все относительно.

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

.... жена гелен не хочет, говорит, что как катафалк выглядит.

...Обновление по 5.9 - гнутым рычагом срезало 2 лямбды и машина типа не едет теперь. Че-то палево какое-то. Какие мнения будут?

Блин, похоже добили серый 555. :angry:

На счет Гелика жена права!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Просто у меня хороший выход на сервис мериновский=) если гелен жив, то не ломается, если мертв, то готовь сразу много $ =) жена гелен не хочет, говорит, что как катафалк выглядит.

Обновление по 5.9 - гнутым рычагом срезало 2 лямбды и машина типа не едет теперь. Че-то палево какое-то. Какие мнения будут?

З.ы.

3-й гелик уехал мимо=(

З.з.ы,

Некоторые запчасти да, дорого. Мост в районе 60-70. Но это новый. Интересно, сколько новый оригинал на ZJ стоит? Так что все относительно.

Кстати, а есть налаженный канал по б/у запчастям на Гелики ? Так-то тоже тема, просто цена первоначальной покупки дороже в случае Гелена и бодрые движки (5.0 и 5.5) выходят за разумный по цене налог.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Парни привет!не засоряем тему! :offtopic:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Гелик форева=) дорого и сердито. Живой от 600 95-98 года. Я же и ищу дальше, просто скоро на дачу переезд на лето - жене машина нужна побольше. Надоело купеху убивать.

Но, Сереж, согласись, брать битую и с проблемами по мосту машину, по-хорошему, дороже 250 смысла нет. К тому же неизвестно, что там с передним мостиком еще, раз рычаг погнуло. Делать будут не в специализированном сервисе. Так что я вообще не вижу сиысла брать этот серый 555. Проще взять проблемный серый за 180, найти хозяина и нормально снять/поставить на учет, а потом восстановить.

З.Ы.

Ну или ждем появления нормального жыпа до середины июня. Но судя по динамике объяв-это вряд ли

живой гел и чистый тоже очень тяжело найти за 600

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, по 555 посмотрим, добили или нет. Восстановят коряво - гарантирую. Возможно скоро появится в продаже.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • вадим 912
    • Евгений2312
    • Алекс1975
    • URRI 39
    • alex6836
    • Андрюха 70
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.