Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28412994-8440.html

а вот этот агрегат не обсуждался? Почему так дорого?

Вин номер запросил.

 

Обсуждался. Пост 1595. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1580__p__501994#entry501994

Вин можете не запрашивать, мы его и так знаем по гос. номеру. Повторим 1J4GZB8Z2WY115013.

Что касается цены. Ну посмотрите, какие в него сделаны вложения, да и заявленный пробег. Хотя, наверно 850 тыс. всё-равно дорого.

Изменено пользователем Sergey_B
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всплыл ещё один зеленый! Охрененный! Подготовлен. Ну и цена под миллион.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28412994-8440.html

 

Думаю, нынешний владелец машины не будет против, если фотографии такого супер-автомобиля мы сохраним в теме.

 

aa5465a7f8dc.jpg

 

78bf9861b774.jpg

 

a2a4a9c5235f.jpg

 

Судя по гос. номеру - один владелец в г. Москве с 2002 года. Предположу, это один из лучших сохранившихся автомобилей в РФ. VIN: 1J4GZB8Z2WY115013 корректный и чистый.

 

P.S. Не уж то кто-либо осмелится, купив такой автомобиль месить на нем грязь!

 

Дык посмотрел клубные машины - подготовлены лучше, а цена дешевле. Неужели 5,9 так ценен? Дорог - по модели; Но поеду конечно посмотрю;

Из допов на него установлен "передний силовой бампер, лебедка, корзина, свет, шноркель, зад. бампер (изготовлен в России на заказ по амер. аналогу), шины максис. Чуть ранее поставлен лифт 6ка. Фаркоп еще немецкий. Вот и все доработки.

Изменено пользователем oldr
947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В личку периодически получаю сообщения о проверке той или иной машины.

Повторяю.

Если хотите узнать информацию по какой-либо машие, то заходите на форум в тему "Ищется 5,9".

В поиске вводите вин ПОЛНОСТЬЮ (!!!) английским буквами и нажимаете поиск в этой теме.

Сообщения, где он упоминается появятся на экране.

 

... Но поеду конечно посмотрю;

Пишите потом. Машинка ведь уникальна! :good: Изменено пользователем Sergey_B
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В личку периодически получаю сообщения о проверке той или иной машины.

Повторяю.

Если хотите узнать информацию по какой-либо машие, то заходите на форум в тему "Ищется 5,9".

В поиске вводите вин ПОЛНОСТЬЮ (!!!) английским буквами и нажимаете поиск в этой теме.

Сообщения, где он упоминается появятся на экране.

 

Пишите потом. Машинка ведь уникальна! :good:

 

Немного флуда: - Скажите неужели 5,9 так уникален даже по сравнению с более новыми автомобилями. Форум рыскаю - но не могу особо найти про данную модель отзывов, болячек и т.д.

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Немного флуда: - Скажите неужели 5,9 так уникален даже по сравнению с более новыми автомобилями. Форум рыскаю - но не могу особо найти про данную модель отзывов, болячек и т.д.

Конечно уникален! Джип Гранд-Чероки ZJ это машина-легенда! А 5,9 - это её топовый вариант! С надежным мощным двигателем и шикарным салоном в стиле 90-ых. От себя добавлю самый комфортный автомобиль! И с каждым годом хороших вариантов становится всё меньше. Хоть и некоторые владельцы полностью восстанавливают свои экземпляры.

 

Общая информация здесь. http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/Info/index.htm И можете посмотреть тему про 5,9 на форуме. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/

Изменено пользователем Sergey_B
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И ещё пополнение. Похоже, владельцы 5,9, которые потенциально подумывали о продаже машины, увидев нынешнюю ценовую конъюнктуру, решили ей воспользоваться.

Сейчас всплыл ещё редкий экземпляр. Зеленый 5,9, европеец. За 450 тыс., руб, но заявлен маленький пробег. Продавец пишет, что автомобиль ввезен только в 2002 году из Швейцарии.

Тоже живо выглядит! Помнится, джипперка Аня общалась с владельцем ещё зимой. Там всё в общем нормально. Если это дейтсивтельно тот автомобиль его вин корректный 1J4GZB8ZXWY106723. ПТС и вправду таможенный 2002 г., выданный по удостоверению ввоза того же года.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21733212-68f24.html

 

65948df84a6e.jpg

 

4b3971322434.jpg

 

Мой авто здесь тоже засветился я смотрю :)

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мой авто здесь тоже засветился я смотрю :)

Ага! :good:

А вы не пропадайте. У вас тоже очень редкая машина в очень хорошем состоянии. Пробег и вправду 145 тыс.км. по вашему мнению? Расход масла двигателя какой? Больше литра на 10 000 км.?

Пишите о знаменательных событиях из жизни здесь. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__2400

Изменено пользователем Sergey_B
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

масло меняю раз в 5 тыс, лью мопаровскую минералку, за этот период уровень не падает вообще. :ok:

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда вообще классно! :good:

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мой авто здесь тоже засветился я смотрю :)

 

Сдается мне, что раз тонировка отсутствует как класс, то "пацанчики" на нем не катались и это радует...

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обсуждался. Пост 1595. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1580__p__501994#entry501994

Вин можете не запрашивать, мы его и так знаем по гос. номеру. Повторим 1J4GZB8Z2WY115013.

Что касается цены. Ну посмотрите, какие в него сделаны вложения, да и заявленный пробег. Хотя, наверно 850 тыс. всё-равно дорого.

Ну давайте посчитаем - вы спецы по запчастям - и я пробежался по форуму. В 2011 году перебрали ходовую (не знаю что входит) но с 2011 года можно сказать ездили 1.5-2 года. Так что эту сумму поделить на 2,5.

Бампера, обвесы , лебедка, лифт, ну еще одни колеса.

Допустим 1998 год, пробег 173 000 - чистый юридически максимальная цена по моему мнению и в хорошем состоянии 400 - 450 (хуже 280-300), ну и все остальное при нормальных условиях ну наверное +200 000 рублей - ну пусть еще 50 000 при всех условиях идеальной машины выхожу на сумму 650 000 - 670 000 рублей. А заявлена 850 000;Ну если даже все предусмотреть проверить даже при идеальном состоянии (супер больше 700 000 ) ну ни как не может стоить.

Берм предложение клубной машины там со всеми наваротами если мне память не изменяет 750 000 (ну поторговаться еще) - за пролетарское произхождение :) Так год другой и по пробегу равны. Ну если конечно не считать что 5,9 это раритет (но и я не коллекционер); Поправьте - поеду разговаривать с продавцом.

Изменено пользователем oldr
947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... Поправьте - поеду разговаривать с продавцом.

Всё правильно. Поправлять нечего! Пусть торгуется. ;) Изменено пользователем Sergey_B
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё правильно. Поправлять нечего! Пусть торгуется. ;)

Буду обосновывать 600 - 650; Я вижу эту цену самой разумной. Какая бы машина была супер - все равно рубликов 50 придется вложить. :angry:

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35610968-b7ddf.html

А вот интресно что за предложение?

Обсуждения по VIN не нашел

Это объявление давно висит. Но поскольку там нет фото и никто не смотрел, в теме его нет. Черных машин много - все сложно отследить. И некоторые продавцы не хотят, чтоб их машинам здесь "косточки перемывали", вот и шифруются. :lol2:

Вин корректный 1J4GZ88Z4WC235492 (с завода и вправду сходил черный Гранд-Чероки 5,9, первый ПТС тоже брянский таможенный, машина в Москве всё время с ноября 1998 г.)

Поскольку проблемы с двигателем, могу предположить, что это форумный http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1700 (пост 1702), но не уверен. Пусть Magnum подправит, если не его - то сообщение подправлю потом.

И к вам будет просьба, если какой 5,9 посмотрите - отпишитесь. Займет пару минут, а нам для истории. К тому ж с владельцами можно будет познакомиться, чтоб общаться. Нас-то всё меньше.

Изменено пользователем Sergey_B
3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это объявление давно висит. Но поскольку там нет фото и никто не смотрел, в теме его нет. Черных машин много - все сложно отследить. И некоторые продавцы не хотят, чтоб их машинам здесь "косточки перемывали", вот и шифруются. :lol2:

Вин корректный 1J4GZ88Z4WC235492 (с завода и вправду сходил черный Гранд-Чероки 5,9, первый ПТС тоже брянский таможенный, машина в Москве всё время с ноября 1998 г.)

Поскольку проблемы с двигателем, могу предположить, что это форумный http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1700 (пост 1702), но не уверен. Пусть Magnum подправит, если не его - то сообщение подправлю потом.

И к вам будет просьба, если какой 5,9 посмотрите - отпишитесь. Займет пару минут, а нам для истории. К тому ж с владельцами можно будет познакомиться, чтоб общаться. Нас-то всё меньше.

Обязательно,не только отпишусь, но и если все устроит - КУПЛЮ :).

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зачем то прочитал всю тему :rolleyes: не увидел чтоб вот этот обсуждали

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_132140833

Изменено пользователем zrv
947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зачем то прочитал всю тему :rolleyes: не увидел чтоб вот этот обсуждали

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_132140833

Ага! Ждем инфы. А пока сохраним в тему. Цена 400 тыс.руб., заявленный пробег 200-250 тыс.км.

Но вообще, такой деревянный руль я помню. Просто тема то оживет, то замирает.

Добавил позже ВИН 1J4GZ88ZXWC207082.

 

1e9fa7bd98c4.jpg

 

7422111c9abf.jpg

 

12f17ca3c26b.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано
Опубликовано

 

Прикольно! Натуральный 5,9 :good: , но в объяве 5,2 и 1995 год выпуска... Видимо машинка под чужие доки привозилась...

 

Обязательно,не только отпишусь, но и если все устроит - КУПЛЮ :).

 

Как успехи? Уже какой-нибудь успел посмотреть?

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как успехи? Уже какой-нибудь успел посмотреть?

Посмотрел вот этот.

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_136733560

Помойка страшная. Продает за 210 000 рублей я бы и 100 000 не дал;

vin 1J4G28826WC235882;

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да уж фото обманчивое однако, по фото ниче вроде.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мож кто из Питера глянет всетаки этого http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_132140833

в птс по налогу холява полная, вот начитался тут думаю мож купить пусть будет для легенды :rolleyes: Еще зеленый подготовленный повыше в теме реально зацепил, кто нибудь гляньте все-таки стоит он таких денег или нет.

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да уж фото обманчивое однако, по фото ниче вроде.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28412994-8440.html

Посмотрел вот этот. Вообщем сторговались; Если все сростется - буду обладателем данной машины;

Тьфу чтобы не сглазить

:Party2:

Изменено пользователем oldr
947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
...Посмотрел вот этот. Вообщем сторговались; Если все сростется - буду обладателем данной машины;

Тьфу чтобы не сглазить ...

Это зеленый подготовленный? А то ссылка не открывается. В общем, круто!

 

...в птс по налогу холява полная, вот начитался тут думаю мож купить пусть будет для легенды :rolleyes:

Ага! Легенда!!! Но на мощность в ПТС вы на это особо не ориентируйтесь. У нас, например, мощность проверяют и часто исправляют согласно ВИН.

Изменено пользователем Sergey_B
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я из Самары думаю при постановке на учёт смогу оставить всё как есть в ПТС. Зеленый подготовленный мне то же в душу запал, я ещё не знаю нафик мне он такой нужен, но красив зараза. Кстати как управляемость на трассе на больших катках?

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я из Самары думаю при постановке на учёт смогу оставить всё как есть в ПТС. Зеленый подготовленный мне то же в душу запал, я ещё не знаю нафик мне он такой нужен, но красив зараза. Кстати как управляемость на трассе на больших катках?

Земляк привет. Я родом из Самары; Там закончил школу и уехал. НЕ катался только сегодня смотрел. Да я думаю нормально на дороге; Если все нормально будет и срастется окончательно - тогда поздравляйте; А пока рано :)

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Привет из Самары! Если будет не срост по деньгам или ещё что, отпиши в личку, мож я заберу, пока у тебя не решится звонить не буду по нему. Если покупка сростется обязательно все подробности выясни где, что покупал хозяин и делал, меня внешний вид цепанул, мож я тогда Питерский заберу если успею, да построю похожий.

3
Автомобиль: Не один
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он меня с мастером - который обслуживал на нем познакомит;

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел вот этот.

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_136733560

Помойка страшная. Продает за 210 000 рублей я бы и 100 000 не дал;

vin 1J4GZ88Z6WC235882;

Спасибо за отчет! За то документы нормальные. :good: В вине буква "Z" (код двигателя 5,9 а, а не "2".) Но это так, чтоб знали на будущее. Машина была в продаже, диски Оленьи рога покрашенные в черный цвет я помню. Скорее всего её фото можно найти в теме ранее, но идентифицировать их сложно, так как черных и серых мащин много.

Цена в общем соответствует состоянию. Возможно кто-то в будущем возьмет под восстановление.

А пока сохраним фото в теме.

 

8d0325cd5c05.jpg

 

08eeacd461f6.jpg

 

Что касается ВИН 1J4GZ88Z6WC235882, то он корректный. С завода сходил черный Гранд-Чероки 5,9 - 7 января 1998 г. Канадец.

Машина в Москве скорее всего с новья. С 1998 года. И как видим - по сей день.

С 1998 по 2004 год была в собственности Тюменской нефтяной компании, а с 2004 была зарегистрирована на физическое лицо.

 

Зеленый подготовленный 5,9.

Если все нормально будет и срастется окончательно - тогда поздравляйте; А пока рано :)

Круто! Ждем продолжения. И в любом случае добро пожаловать на форум. Не этот 5,9, так другой будет! Вы не пожалеете! Лучше тяжелого Хаммера и Патрулей :good: У нас Гранды-Чероки ZJ с 1996 года! 5,9 с 2010 года. Буду ездить до пенсии или пока не развалится! :good:

И если зеленый 5,9 купите, то вы на нем в болота не лазийте, берегите. Таких машин всего 15 в России! Катайтесь по обычным полям и грунтовкам - проходимости и стоковой за глаза хватает.

Изменено пользователем Sergey_B
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Roger
    • Егор Пятигорск
    • goodbug
    • ilnur55
    • TRS Motors
    • Nikitkos
    • kuts.
    • serg102
    • liga74
    • СЕРГЕЙ К
    • Valery56
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров приехал к нам из Казани с тревожными симптомами: двигатель начал активно «съедать» масло, заметно упала тяга при разгоне, а при запуске появились подозрительные посторонние звуки. Такие признаки нельзя игнорировать — они почти всегда указывают на серьёзные внутренние проблемы мотора. В случае с этим Wrangler, как и со многими другими автомобилями Jeep, особенно с бензиновым мотором Pentastar 3.6, повышенный расход масла — частая, но не безобидная особенность. Если вовремя не вмешаться, можно столкнуться с закоксовыванием поршневых колец, перегревом, а в худшем случае — с капитальным ремонтом двигателя или даже его заменой. Владелец поступил разумно: вместо того чтобы доливать масло и надеяться на лучшее, он обратился в TRS Motors для полноценной диагностики.

      Что показала эндоскопия и почему масло в цилиндрах

      Для точной оценки состояния цилиндров мы провели эндоскопию — это быстрый и эффективный способ заглянуть внутрь двигателя без его разборки. Результаты оказались неутешительными: в цилиндрах, особенно на 4-м и 5-м, обнаружен сильный нагар и следы масла. Это классический признак износа маслосъёмных колпачков или поршневых колец. Учитывая пробег и характер износа, наиболее вероятной причиной стал именно износ колпачков — они перестают удерживать масло, и оно стекает в камеру сгорания, где и сгорает вместе с топливом. Это и объясняет как повышенный расход масла, так и потерю тяги: масло на стенках цилиндров мешает нормальному сгоранию смеси, снижается компрессия, двигатель «задыхается». Чтобы устранить проблему, было принято решение снять головку блока цилиндров, отправить её на профессиональный ремонт и заменить все маслосъёмные колпачки на новые оригинальные комплектующие.

      Скрытые сюрпризы: б/у распредвал и ослабленный успокоитель цепи

      В ходе разборки выяснились и другие нюансы, которые могли усугублять ситуацию. Согласно истории ремонта, ранее уже производилась замена распредвалов — в заказ-наряде значились два новых. Однако на деле оказался только один новый распредвал, а второй, скорее всего, был установлен бывший в употреблении. Это могло повлиять на работу газораспределительного механизма и ускорить износ сопряжённых деталей. Кроме того, при осмотре левой стороны мотора обнаружилось, что один из болтов, крепящих успокоитель цепи ГРМ, ослаблен. Из-за этого успокоитель болтался, вызывая характерный шум при запуске и работе двигателя. Хотя это не основная причина расхода масла, такая неисправность может привести к преждевременному растяжению цепи, сбоям в фазах газораспределения и даже к её перескоку — последствия могут быть катастрофическими. В TRS Motors мы не просто устраняем очевидные неисправности, а проводим комплексную диагностику, чтобы выявить и устранить все скрытые риски.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.