Перейти к содержанию

Вибрация на скоростях 120-150


Алексей_Николаевич

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста.

Проблема в следующем. При скорости от 120 начинается небольшая вибрация в руль, по мере набора скорости затем уменьшается - но начинается вибрация в кузов, на 150 и выше немного проходит на 160-170 практически не ощущается. Вибрация по характеру и  интенсивности не постоянна, может под сброс газа больше а может и под газ... 

Еще когда в прошлом году когда купил машину - была вибрация, балансировка помогла но все же вибрация оставалась. Весной купил резину, так как на старой была шишка, переобул и отбалансировал. На зимней резине (265-60-18) вибраций нет (но это не точно) зимой скорости сильно ниже.

Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года

Что делалось по порядку.

1. При установке колес балансировка, биений и дисбалансов нет - вибрация со 120 есть.

2. Балансировка в другом шиномонтаже - дисбаланс 10-40 грамм - устраняют - стало еще хуже с 90 км ч.

3. Возвращаюсь балансируют снова - всё выводят в ноль - вернулись с того с чего начали - вибрация со 120 есть.

4. Меняю сайленблоки на задних развальных рычагах + развал схождение - вибрация есть

4. Еду к другим шин монтажникам - разбирают собираю балансируют - вибрация есть 

5. Еду в дружественный сервис, вся подвеска в идеале есть подозрение на привода передние ( крутили со снятыми колесами на подъемнике) меняем сначала правый привод - вибрация, меняем левый - вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает.

6. Еду снова в шиномонтаж ( магазин Колесо) крутят колеса на лазерном станке - показывает все биения, оптимизируют , балансируют (диск один слегка кривой но в допуске) - вибрация.

7. Возвращаюсь - правим диск, балансируем - вибрация...... мастер убеждает, что колеса в идеале

Что самое интересное, что характер вибрации не меняется от балансировки - чуть меньше, чуть больше кардинально ни чего не меняется.

Ну уже достало, всё удовольствие от машины пропало - что делать, подскажите может кто сталкивался или может кто то сможет найти проблему ПОМОГИТЕ

 

 

Изменено пользователем Алексей_Николаевич
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано

Борюсь с этой проблемой уже наверно пол года, решения тоже не нашел, но она достаточно популярна на WK2, есть еще минимум 5 человек с форума с такой же проблемой. Что я сделал: новые передние ступицы, 3 комплекта колес (резина + диски), новые привода на перед, проверка карданов на балансировочном станке, более 20 раз балансировал колеса в разных городах и сервисах (последний раз балансировал на станке Hunter который прижимает колесо барабаном и дает дополнительный показатель чтобы повернуть резину в идеальное соотношение с диском).

 

Что-то менялось только при балансировках, но вибрация никуда не пропадала. И да, на 18-х дисках вибрация почти не ощутима, на 20-х сильно больше.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блин, и чё делать ???? Уже не знаю и куда копать. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей_Николаевич есть предложение , что это шины 285/50/20 . У меня также . Вот интересно , кто такое наблюдает на размере 265/50/20 . 
плюс сами шины - нитто, у меня Тойо , что в принципе одно и тоже . 
У меня тоже на 18 дисках нет такого.

так что я грешу на 285/50/20 размер и марку шин . 
но мне пофиг , я быстрее 110 км/ч не езжу :) 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Скорее всего, это резонанс, на такой скорости от шин и дисков плясать.  Если диски ровные, подбирать резину. Проблема не столько в дисбалансе колес, сколько в самой резине. Играет она через детали подвески, типа втулок/сайлентов.  Ну если это конечно не очевидное, типа умершей смазки в приводах или диск не центруется по ступице.

У меня кстати на WH задняя ступица давала вибрацию ровно на 100-120 км, по первости. НЕ гул/шум, а именно дрожь. Нашли только когда стала петь на 50. Через год. 

 

Как вариант, поискать стенд с роликами и электронным стетоскопом, чтобы найти, откуда основная вибрация идет.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Странно всё это, куча народа ездит на данном размере и вроде не жалуются… было обидно сменить резину и будет опять вибрация

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей_Николаевич я это только предположил ! 

Ссылка на комментарий

@Алексей_Николаевич Этот размер причем шипованый Goodyear. Новый диски и резина. Зимой в минус 30 ездили 1000 км в Тюмень. Небыло на ней вибрации, хотя я точно не помню разгонялись ли выше 120 или нет, но по трассе ехали.

M6_00767.thumb.JPG.c7cc902a020e1495674aff5e6bad2a63.JPG

 

А вот на лете была на 18х дисках, но вроде ушла после балансировки и развал схождения

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тут есть нюанс, восприятие у всех разное, у одних вибрация, а другие восьмёрку колеса не чувствуют.. 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
52 минуты назад, Stror сказал:

Тут есть нюанс, восприятие у всех разное, у одних вибрация, а другие восьмёрку колеса не чувствуют.. 

не у меня вибрация прям явная, на 120-130 в руль прям тряска легкая, а 140-150 переходит в кузов бывает меньше бывает больше но кого не катал все чувствуют. Катался с мастером сервиса он однозначно сказал это вибрация не от колёс по ощущениям.

Изменено пользователем Алексей_Николаевич
Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня такое началось недавно, тоже на 120 и около, думаю на старые диски или резину

Началось после того как старые вспухшие гайки на колесах стали самораскручиваться. Пока ездил на них, периодически подтягивая, видимо разбил диски и они теперь толком не центрируются на ступице. Там нужно буквально долю мм разбитой дырки чтобы начало подбивать на скорости

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
20 часов назад, Алексей_Николаевич сказал:

Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста.

Проблема в следующем. При скорости от 120 начинается небольшая вибрация в руль, по мере набора скорости затем уменьшается - но начинается вибрация в кузов, на 150 и выше немного проходит на 160-170 практически не ощущается. Вибрация по характеру и  интенсивности не постоянна, может под сброс газа больше а может и под газ... 

Еще когда в прошлом году когда купил машину - была вибрация, балансировка помогла но все же вибрация оставалась. Весной купил резину, так как на старой была шишка, переобул и отбалансировал. На зимней резине (265-60-18) вибраций нет (но это не точно) зимой скорости сильно ниже.

Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года

Что делалось по порядку.

1. При установке колес балансировка, биений и дисбалансов нет - вибрация со 120 есть.

2. Балансировка в другом шиномонтаже - дисбаланс 10-40 грамм - устраняют - стало еще хуже с 90 км ч.

3. Возвращаюсь балансируют снова - всё выводят в ноль - вернулись с того с чего начали - вибрация со 120 есть.

4. Меняю сайленблоки на задних развальных рычагах + развал схождение - вибрация есть

4. Еду к другим шин монтажникам - разбирают собираю балансируют - вибрация есть 

5. Еду в дружественный сервис, вся подвеска в идеале есть подозрение на привода передние ( крутили со снятыми колесами на подъемнике) меняем сначала правый привод - вибрация, меняем левый - вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает.

6. Еду снова в шиномонтаж ( магазин Колесо) крутят колеса на лазерном станке - показывает все биения, оптимизируют , балансируют (диск один слегка кривой но в допуске) - вибрация.

7. Возвращаюсь - правим диск, балансируем - вибрация...... мастер убеждает, что колеса в идеале

Что самое интересное, что характер вибрации не меняется от балансировки - чуть меньше, чуть больше кардинально ни чего не меняется.

Ну уже достало, всё удовольствие от машины пропало - что делать, подскажите может кто сталкивался или может кто то сможет найти проблему ПОМОГИТЕ

 

 

Всех приветствую. Вот сегодня бился над той же проблемой. Пару дней назад капиталил всю переднюю часть после зимы, согласен затянул немного (уважительная причина, ковиднулся на 1,5 месяца, но всё обошлось). Так вот поменял передние шаровые, вместе с рычагами, офф дилер сказал, что сайлентблоки отдельно не возьмётся менять (Нижний Новгород), пришлось вместе с рычагами всё сменить. Заменил втулки стабилизаторов, рулевые рычаги вместе с наконечниками, стояли не оригинал, поэтому хватило на год. Вроде всё протрясли. Надежда была, что после работ будет всё в идеале. Отдали уже под вечер, развал уже не контролировал, делали или нет, остается под вопросом. Ощущения после замены, отходивших свой срок деталей, были на высоте, но не долго, вышел на трассу из городских кочек и начал понимать, что что-то не то. Не было такого, когда всё в идеале. Прислушался к ощущениям, показалась мелкая дрожь присутствует. Присмотрелся. действительно, руль бьёт, незначительно, но есть подрагивание на любых скоростях. заметнее от 90 и выше. Мелкая рябь влево-вправо по миллиметру, не более, но всё равно не приятно. Заехал на балансировку, нашли  серьезный развес по всем, в среднем по 30 грамм. Устранил, вышел на трассу, сделал контрольный пробег на 30 км в общей сложности. Рябь уменьшилась, но не ушла полностью, еле заметная, но осталась. Если руль не держать, то почти не чувствуется вибрация по кузову, а когда придерживаешь рукой в свободном секторе (без руления), те самые градусы допустимого люфта, то почти не ощущается, а вот если чуть нагрузить, то есть очень нежно дорулить, то сразу чувствуется, что вибрация передается от крутящегося момента. 

Может кто-нибудь сталкивался, раз ни у одного меня такая проблема. Не хотелось бы в отпуске, в дали от офф дилера наткнуться на выплывший наружу косяк, который и обойдётся в кругленькую сумму, да ещё и механы, которые не знают особенности лихого "зверя", естесственно прилепят потом криво.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 минут назад, xmo97 сказал:

У меня такое началось недавно, тоже на 120 и около, думаю на старые диски или резину

Началось после того как старые вспухшие гайки на колесах стали самораскручиваться. Пока ездил на них, периодически подтягивая, видимо разбил диски и они теперь толком не центрируются на ступице. Там нужно буквально долю мм разбитой дырки чтобы начало подбивать на скорости

А вот это уже интересно, мне последний раз балансировали когда я к ним вернулся они репу часали решили проверить затяжку - одно Колесо ослабло , хотя тестовый заезд был всего 20- 15 км

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 минут назад, Алексей_Николаевич сказал:

А вот это уже интересно, мне последний раз балансировали когда я к ним вернулся они репу часали решили проверить затяжку - одно Колесо ослабло , хотя тестовый заезд был всего 20- 15 км

Ну, после ремонта ходовой части, много чего изменилось в лучшую сторону. Не сразу заметил, по городу особо не прислушаешься к поведению, да ещё эйфория после долгожданного ремонта. А вот по автостраде с разрешенной до 130 по пацанским правилам, было время прислушаться, присмотреться. На следующий день поехал на балансировку и давление проверять. Ещё оффы зачем-то в колеса по 2,7 вдули. Комплимент от салона что ли... Или это доп опция за обращение к оффам, так и не понял выровнял все до 2,5 стандарта. Но, как не колдовал, вибро режим остался, если по началу не замечал, то теперь, как геморрой, рад бы забыть, но все мысли только о нём... Короче удовольствие от езды опять утрачено. Тоже в поисках причины, но менять всё подряд - не улыбается. Итак на всё про всё ушло только на запчасти 50 деревянными, при учёте, что при последнем посещении, ещё и теплообменник приговорили, начал "сопливить"... (((

Изменено пользователем Sl_Kelevra
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Короче говоря, раз гуру нашего сообщества не спешат особо в нашу тему, я решил наведаться к оффам, но чтобы два раза, так сказать не бегать, дождусь свежезаказанного тпелообменника, а уж тогда и поеду. Просто мне до офицалов пилить, без малого, 200 км, просто для посмотреть - не очень хотца... Так что уговорились, что после прибытия тепляка, я к ним на два вопроса, один из них этот эффект микро шимми...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Алексей_Николаевич сказал:

не у меня вибрация прям явная, на 120-130 в руль прям тряска легкая, а 140-150 переходит в кузов бывает меньше бывает больше но кого не катал все чувствуют. Катался с мастером сервиса он однозначно сказал это вибрация не от колёс по ощущениям.

Это очень странно, почти всегда вибрации на большой скорости, это колёса. Вибрации в руль, это передние, на кузов задние. Как вариант, перекинуть колеса по диагонали, если будут изменения продолжить изыскания с колёс. В идеале бы комплект раздобыть для теста. А на разном асфальте вибрации/звук одинаковые?

 

Ещё, можно предположить что это балансировка кардана ушла, но у вас туда ещё никто поди и слазить не успел. 

 

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня проявляется тряской на руле в районе 120, усиливающейся при отпускании газа, и по кузову - если посмотреть на подголовник пустого пассажирского кресла - его ощутимо трясёт

Такое бывало на кривых задних дисках при торможении, а тут и без

При этом недавно делал балансировку колёс, хотя и со старыми гайками

Может и кардан - машина всю зиму стояла в ремонте, может что отсохло заржавело

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
52 минуты назад, Stror сказал:

Это очень странно, почти всегда вибрации на большой скорости, это колёса. Вибрации в руль, это передние, на кузов задние. Как вариант, перекинуть колеса по диагонали, если будут изменения продолжить изыскания с колёс. В идеале бы комплект раздобыть для теста. А на разном асфальте вибрации/звук одинаковые?

 

Ещё, можно предположить что это балансировка кардана ушла, но у вас туда ещё никто поди и слазить не успел. 

 

А если  балансировка, наконечники, рулевые рычаги - всё норм, то куда дальше залезть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

В соседней теме увидел, что такой эффект могут давать нижние шаорвые опоры, менял то я верхние, потому как они совсем устали... 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
7 часов назад, Sergo19 сказал:

Вот интересно , кто такое наблюдает на размере 265/50/20 . 

Наблюдаю такое со штатным размером 265/50/20 и родными дисками. Ехал по трассе Москва-Севастополь, любые скорости до 200 км/ч - все отлично, приехал, поменял передний верхний левый рычаг в сборе мопар, переобулся на зиму - началась вибрация. Вот с тех пор поменял и сделал все что выше написал - результата почти нет.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Это очень странно, почти всегда вибрации на большой скорости, это колёса. Вибрации в руль, это передние, на кузов задние. Как вариант, перекинуть колеса по диагонали, если будут изменения продолжить изыскания с колёс. В идеале бы комплект раздобыть для теста. А на разном асфальте вибрации/звук одинаковые?

 

Ещё, можно предположить что это балансировка кардана ушла, но у вас туда ещё никто поди и слазить не успел. 

 

Колеса менял местами уже по кругу несколько раз, 18 колеса ставил с ними сильно лучше почти нет….  От покрытия не зависит

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Sl_Kelevra сказал:

А если  балансировка, наконечники, рулевые рычаги - всё норм, то куда дальше залезть?

Если вектор движения в порядке, то проверять все крутяшиеся детали и их плоскости. Если на резине дефект, то балансировка может его не увидеть, нужен станок специальный. Дальше это можеть кривая центровка колеса на ступице, кривой развал /схождении, выработка в ступице, выработка в шрусах, кривые диски тормозные, кардан люфтит, подкусывает, балансировка кардана ушла, может сайлент быть какой то, может под нагрузкой касается где чего, это даже двигатель/коробка может быть. Я у себя два месяца причину вибрации искал, на сервисах тоже говорили что мне кажется и всё в порядке. Ещё раза три анекдот про играющее на скорости очко рассказали. 

Шаровая, да и много что в подвеске могут давать такой эффект, колесо люфтит. О, ещё это может быть аэродинамическая вибрация. 

Поэтому я и говорю, в идеале бы стенд найти и локализовать откуда и как. Если допустить что это резонанс кузова, то может вообще кусочка виброизоляции например хватить, чтобы дело уладить. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Поменять перед - зад местами, для начала. Иногда помогает. 

А так нужно разувать диски и проверять на спец прокатном станке. Возможно поймали ямы - деформации/трещины дисков, балансировка может это не видеть. Ещё неравномерный износ шин может быть, верх и низ с торца сравнить по выносу, тож балансировка не покажет ничего.

Биение тормозных дисков - проточка/замена.

Если есть проставки дисков - выбросить нафиг эти игрушки, их биение ничем не убрать (мучался на финике - продал, фигня, только до 60 ездить).

Больше там нечему бить! :up:

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Местами менял, диски проверял, шины новые почти, проставок нет 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
47 минут назад, Алексей_Николаевич сказал:

Местами менял, диски проверял, шины новые почти, проставок нет 

Если уверены что это не колёса и ступицы, тогда идём дальше, смотрим привода и их шарниры. А карданы проверяли? Может грузики оторвало? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

+1

Поменял все что можно: тормозные диски, ступицы, привода в сборе оригинал, передний кардан вибрация осталась и гул, правда после лазерного шиномонтажа стало гораздо лучше. Остался только передний редуктор, но в профильных сервисах говорят, что он вечный куда копать хз, забил не победить

Теперь еще другая проблема: на ямах руль из рук выпрыгивает (колбасит влево-вправо)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
14 минут назад, Роман питер сказал:

+1

Поменял все что можно: тормозные диски, ступицы, привода в сборе оригинал, передний кардан вибрация осталась и гул, правда после лазерного шиномонтажа стало гораздо лучше. Остался только передний редуктор, но в профильных сервисах говорят, что он вечный куда копать хз, забил не победить

Теперь еще другая проблема: на ямах руль из рук выпрыгивает (колбасит влево-вправо)

А задний кардан?) 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Роман питер сказал:

на ямах руль из рук

Стабилизатор смотреть - стойки, втулки 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
54 минуты назад, Stror сказал:

А задний кардан?) 

Кардан гудит по другому,  на прошлом джипе проходил

34 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Стабилизатор смотреть - стойки, втулки 

Да визуально вроде все целое, стуков нет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Andrej123
    • Дмитрий_ДВ
    • Это
    • Егор Пятигорск
    • Прохор
    • sanityclause
    • sp3ak3r
    • up6
    • SoloYV
    • Сергей778
    • Станислав Александрович
    • DMITRY_POPOV
    • Wally
    • StormOwner
    • РОМЫ4
    • S Sh
    • Northmen
    • Димон991
    • dremych
    • v.kurhinen
    • alex1812
    • Bers
    • Vasiliy190
    • Turk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12955
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 288
    • Максимум онлайн
      1 398

    sp3ak3r
    Новый пользователь
    sp3ak3r
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.