Перейти к содержанию

Вибрация на скоростях 120-150


Алексей_Николаевич

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 20.07.2021 в 14:40, Роман питер сказал:

Кардан гудит по другому,  на прошлом джипе проходил

Да визуально вроде все целое, стуков нет

Показать  

Гудят шрусы/крестовины кардана, а сам кардан может вибрировать из-за дисбаланс, он крутиться то дай боже там. 

 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А еще на дорестах может сдохнуть муфта на заднем кардане, между ним и задним редуктором

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

устал бороться  - забил ! до 130 нормально , со 130 до 150   бъёт   задницу. Баланс в норме, развал  - раз в год.  Резина   АТ   2й комплект)))   Руль кстати бъёт  слегка уловимо  при перестроении  или   подруливании  тоже со 130.  

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
  В 21.07.2021 в 02:44, SpiritOfFreedom сказал:

А еще на дорестах может сдохнуть муфта на заднем кардане, между ним и задним редуктором

Показать  

по опыту   - вибрация от кардана  "мелкодисперсная"  , ни с чем не спутать . Обычно при сбросе газа

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Inga если на дисках, и нет показаний (никуда не влетал, вибраций нет и т.д.), смысл?

Не балансируем, не переставляем, только моем, сушим и правильно храним (стопочкой).

Балансируем в случае замены резины на новую или после пробоя

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 21.07.2021 в 12:00, Iuri сказал:

@Inga если на дисках, и нет показаний (никуда не влетал, вибраций нет и т.д.), смысл?

Не балансируем, не переставляем, только моем, сушим и правильно храним (стопочкой).

Балансируем в случае замены резины на новую или после пробоя

Показать  

Ну делать таки стоит, грузики бывает отлетают, резину пожирает, у неё совсем другой баланс может быть

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 21.07.2021 в 13:46, Stror сказал:

Ну делать таки стоит,

Показать  

Разве возражает кто? При наличии показаний, главное из которых вибрация (там же отлетевшие грузики и т.д).

Хозяин барин. Предпочитаем лишний раз не лезть туда, где и так все отлично работает, полет нормальный.

 

Что касается  проблемы топикастера @Алексей_Николаевич в своем первом посте сам же ответил на все свои вопросы, и куда копать:

"На зимней резине (265-60-18) вибраций нет ...

...Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года...

...вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает."

 

Ну так попробуйте 20 колеса с другой машины, с резиной в штатном и в нештатном размере (лучше с другой резиной).

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 21.07.2021 в 17:53, Iuri сказал:

Разве возражает кто? При наличии показаний, главное из которых вибрация (там же отлетевшие грузики и т.д).

Хозяин барин. Предпочитаем лишний раз не лезть туда, где и так все отлично работает, полет нормальный.

 

Что касается  проблемы топикастера @Алексей_Николаевич в своем первом посте сам же ответил на все свои вопросы, и куда копать:

"На зимней резине (265-60-18) вибраций нет ...

...Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года...

...вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает."

 

Ну так попробуйте 20 колеса с другой машины, с резиной в штатном и в нештатном размере (лучше с другой резиной).

Показать  

Попробуй найди добровольца кто даст свои тапки покатать.

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Короче был сегодня у своего шинщика (первый в списке кто делал балансировку) мерили размер ступицы и размер ответного на диске 0.5-1мм разница, говорит надо центровочные кольца ставить, да есть такие толщиной до миллиметра ..... говорит у бэмевешников частая проблема

Изменено пользователем Алексей_Николаевич
Ссылка на комментарий

Да фигня это, колесо на центре не держится и зазор он намерил смешной. Гайки конусные.

Он так сказал чтобы вы ушли проставки эти искатьи мозги ему не компостировали

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 23.07.2021 в 17:56, Inga сказал:

Да фигня это, колесо на центре не держится и зазор он намерил смешной. Гайки конусные.

Он так сказал чтобы вы ушли проставки эти искатьи мозги ему не компостировали

Показать  

Колесо в идеале с завода центрируется на ступице, у себя замерял штангелем разница между диском и посадочным ступицы 0.5 мм, тоже менял колесные гайки на оригинал,  результато не дало. 

Помог лазерный шиномонтаж, но не до конца (((( Похоже к 100 т. км пробега сказываеться усталость всего по немного, и сделать как было с новья не получится. Прошлый wk2 я не с мог победить, после 70 т. прообега боролся с вибрациями, в итоге продал на 130 т. км. не победив. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А потом окажутся сайлентблоки, которые в определенный момент не справлялись с остаточным дисбалансом "кривых" дисков, ввиду износа и огрубления...

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кажется всё-таки кривая старая резина

После переобувки балансировали в ноль, но видимо из-за кривого хранения она теряет форму, а потом после накачивания и езды на ней немного расправляется, но снова требует балансировки

Спустя пару месяцев езды отбалансировали снова - вибрация чуть уменьшилась, но не ушла

 То что осталось - видимо общий износ ходовой

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вот интересно могут ли сайлентблоки рычагов быть причиной вибрации? Если они допустим внешне нормальные, а по факту резина уже уставшая, и потеряла упругость. Вот у меня например с виду нормальные, но монтировкой когда проверяешь чувствуется что легко ходят достаточно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
  В 25.07.2021 в 19:13, up6 сказал:

вибрации чего?

Показать  

Вибрации, описанной ТС’ом в первом посте. Если проще - то вибрации после 110-120 км/ч на руле и кузове при отбалансированных колёсах.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

теоретически да, но на практике видел такое только пару раз и оба случая с полиуретаном

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Из за салентов то вибрация откуда?   При изношенных салентов машина плавает по дороге . Смотреть надо геометрию резины, бывает колесо балансируется, а дорожка пляшет и в руль отдает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рычаг стоит не жестко и двигает вместе с собой кулак,  на котором стоит ступица с колесом

Ссылка на комментарий
724
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

у меня была вибрация на другой машине, после 130. причем она периодически то возрастала то почти сходила на нет.  особо хорошо это было заметно когда ехал по платке (например в Питер) при затяжных поворотах.  точно так же много раз приезжал на шиномонтаж, все мол выводили в ноль... но ....  думаю это сложно сделать если шина или диск хотя бы чуть чуть неровные. чисто умозрительно представим: количество оборотов колеса на балансировочном станке и на машине  при скорости 150 км /ч ооочень сильно отличается , раскрути то же колесо в 3-4 раза быстрее и вы все сразу бы увидели... ... в шиномонтажах, техника далеко не космической точности ))) ну совсем не космической...  я всегда с подозрением смотрю как этот аппарат крутит колесо со скоростью ... может 30 км ч))) я не знаю, но на вид не больше... 

в моем случае на каждом колесе был совсем небольшой  разбаланс от шин или дисков, что происходило: какое-то время  дисбаланс  шины (например слева)  несколько компенсировался дисбалансом другой (справа).  но в затяжных поворотах правая и левая сторона проходят разные пути, происходит  постепенное  "рассогласование" и появлялась  тряска или вибрация по кузову.  не оч сильная, но неприятная. 

 

на мой взгляд причина только в шинах  и дисках, если карданы  новые или отбалансированы, и стоят новые приводные валы . диаметр карданов значительно меньше диаметра колес и дисков. их отбалансировать, с теоретической точки зрения,  куда проще, погрешность может  быть больше. А вот шины и диски нет. Чем больше диаметр, тем меньше  нужна погрешность,  выше точность. Вряд ли на шиномонтажах, где в основном балансируют 16-17 радиус,  и большинство едут 100-110))) аппараты будут иметь нужную настройку и оценку балансировки для  20 дисков да  еще и для скорости 150 км.ч. для этого нужно балансироваться на приборах с Формулы))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
724
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 26.07.2021 в 07:02, up6 сказал:

рычаг стоит не жестко и двигает вместе с собой кулак,  на котором стоит ступица с колесом

Показать  

думаю что неправильная/неисправная  подвеска может только усугублять тряску/вибрацию по кузову, но никак не может быть ее причиной... 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 26.07.2021 в 07:09, sanityclause сказал:

у меня была вибрация на другой машине, после 130. причем она периодически то возрастала то почти сходила на нет.  особо хорошо это было заметно когда ехал по платке (например в Питер) при затяжных поворотах.  точно так же много раз приезжал на шиномонтаж, все мол выводили в ноль... но ....  думаю это сложно сделать если шина или диск хотя бы чуть чуть неровные. чисто умозрительно представим: количество оборотов колеса на балансировочном станке и на машине  при скорости 150 км /ч ооочень сильно отличается , раскрути то же колесо в 3-4 раза быстрее и вы все сразу бы увидели... ... в шиномонтажах, техника далеко не космической точности ))) ну совсем не космической...  я всегда с подозрением смотрю как этот аппарат крутит колесо со скоростью ... может 30 км ч))) я не знаю, но на вид не больше... 

в моем случае на каждом колесе был совсем небольшой  разбаланс от шин или дисков, что происходит: какое-то время  дисбаланс одной шины (например слева)  несколько компенсируется дисбалансом другой (справа). но в затяжных поворотах правая и левая сторона проходят разные пути, происходит  постепенное  "рассогласование" и появлялась  тряска или вибрация по кузову.  не оч сильная, но неприятная. 

 

на мой взгляд причина только в шинах  и дисках, если карданы  новые или отбалансированы, стоят новые приводные .диаметр карданов значительно меньше диаметра колес и дисков. их отбалансировать, с теоретической точки зрения,  куда проще, погрешность позволяет быть больше. А вот шины и диски нет. Чем больше диаметр, тем ниже нужна погрешность и выше точность. Вряд ли на шимонтажах, где в основном балансируют 16-17 радиус,  и большинство едут 100-110))) аппараты будут иметь нужную настройку и оценку балансировки на 20 дисках  для скорости 150 км.ч. для этого нужно балансироваться на приборах с Формулы))

Показать  

Я так скажу, оборудование для шинок ещё и калибровать надо регулярно и поверки делать. Я только одну шинку знаю, где это делают регулярно, у них как раз по средам не приемный день, на эти самые калибровки. Балансировка больших колёс, это вообще уметь надо. А у нас так сложилось, что половина больших колёс больше 100 не ездит, а вторая половина не чувствует таких вещей)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 19.07.2021 в 19:21, Decode11911 сказал:

Вот с тех пор поменял и сделал все что выше написал - результата почти нет.

Показать  

По осени могу дать свои двадцатки  попробовать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
  В 28.07.2021 в 19:06, Lu4 сказал:

По осени могу дать свои двадцатки  попробовать.

Показать  

Надо будет попробовать ради интереса, у нас же резина даже одинаковая, на сколько я помню (G015).

Ссылка на комментарий
724
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

расскажите потом  нам о результатах))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Короче, установил супинаторы 2мм, сточил бортик на диске - ситуация не изменилась от слова совсем…. Сегодня установил другие шины - результат нулевой.  Завтра поставлю свои зимние Колеса ( правда они на 18) посмотрю как с ними будет. 
вообщем пока ни чего не меняется. Со 120 начинается вибрация, под сброс газа больше… куда копать - не знаю.  

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну если под сброс газа  чуть увеличивается (у меня кстати тоже), то может всё-таки кардан люфтит по осевой?

Под нагрузкой как-то центрируется, а при сбросе газа колбасится вразнос

Я ещё думаю на амортизаторы уставшие и пружины севшие ну совсем - у меня с 3см проставками уже почти как новый клиренс, то есть пружины просели сантиметров на 5-6, и не дают и без того усталым амортизаторам работать в штатном диапазоне

Ссылка на комментарий
724
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 29.07.2021 в 14:53, Алексей_Николаевич сказал:

Короче, установил супинаторы 2мм, сточил бортик на диске - ситуация не изменилась от слова совсем…. Сегодня установил другие шины - результат нулевой.  Завтра поставлю свои зимние Колеса ( правда они на 18) посмотрю как с ними будет. 
вообщем пока ни чего не меняется. Со 120 начинается вибрация, под сброс газа больше… куда копать - не знаю.  

Показать  

упорства вам не занимать)) :good:

единственное как мне кажется что может помочь вывести проблему на чистую воду, ну или начать ее выводить, это взять все 4 колеса нужного  диаметра  с машины на которой  100% никакой тряски нет на желаемой  скорости (причем лучше убедиться в этом лично, проехав на ней) поставить себе и проехать.  Если вибрация присутствует - это подвеска и трансмиссия. Нет - причина в резине и дисках. 

вы поменяли резину но проблема может быть в дисках. Сточили бортик - это вообще ни о чем.... Супинаторы не помогли....

Когда-то давно на другом авто у меня была тряска от кардана. Но ее можно было ощущать уже после 70-80 км/ч. вместе с характерным гулом. Причем когда я ехал быстрее (после 100-110)  вибрация уменьшалась! (что логично). Странно иметь вибрацию нарастающую от кардана после 130....  чета мне кажется дело ваще не в нем... Вибрация от приводных валов/гранат? ее бы ощущали на скорости куда меньше... 

Кардан ведь можно проверить,  нет ли  люфта в крестовинах.  Если все в порядке  и вы до появления вибрации по бездорожью не мотались, на кардан  машину  в скалах не садили, что бы деформировать  его)), отлетевшими валунами по нему не стучали...   вряд ли  вибрация из-за него...   а вибрация от шин или дисков может появиться и после того как резину  просто повело (брак или еще чего) или после того как яму поймали, а может диски оказались бракованные, повело от температуры, удара, просто брак.... я не знаю, причин много ...  


... 20 диск! шины относительно низкопрофильные для веса WK2.... диски  заводские? 


 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Марк55
    • Aleksei1286
    • Monar4
    • вадим 912
    • shon73
    • Alburs
    • уДачник
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    9utoc
    Новый пользователь
    9utoc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.