Перейти к содержанию

Вибрация на скоростях 120-150


Алексей_Николаевич

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Роман питер сказал:

Кардан гудит по другому,  на прошлом джипе проходил

Да визуально вроде все целое, стуков нет

Гудят шрусы/крестовины кардана, а сам кардан может вибрировать из-за дисбаланс, он крутиться то дай боже там. 

 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А еще на дорестах может сдохнуть муфта на заднем кардане, между ним и задним редуктором

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

устал бороться  - забил ! до 130 нормально , со 130 до 150   бъёт   задницу. Баланс в норме, развал  - раз в год.  Резина   АТ   2й комплект)))   Руль кстати бъёт  слегка уловимо  при перестроении  или   подруливании  тоже со 130.  

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
21.07.2021 в 05:44, SpiritOfFreedom сказал:

А еще на дорестах может сдохнуть муфта на заднем кардане, между ним и задним редуктором

по опыту   - вибрация от кардана  "мелкодисперсная"  , ни с чем не спутать . Обычно при сбросе газа

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Inga если на дисках, и нет показаний (никуда не влетал, вибраций нет и т.д.), смысл?

Не балансируем, не переставляем, только моем, сушим и правильно храним (стопочкой).

Балансируем в случае замены резины на новую или после пробоя

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

@Inga если на дисках, и нет показаний (никуда не влетал, вибраций нет и т.д.), смысл?

Не балансируем, не переставляем, только моем, сушим и правильно храним (стопочкой).

Балансируем в случае замены резины на новую или после пробоя

Ну делать таки стоит, грузики бывает отлетают, резину пожирает, у неё совсем другой баланс может быть

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, Stror сказал:

Ну делать таки стоит,

Разве возражает кто? При наличии показаний, главное из которых вибрация (там же отлетевшие грузики и т.д).

Хозяин барин. Предпочитаем лишний раз не лезть туда, где и так все отлично работает, полет нормальный.

 

Что касается  проблемы топикастера @Алексей_Николаевич в своем первом посте сам же ответил на все свои вопросы, и куда копать:

"На зимней резине (265-60-18) вибраций нет ...

...Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года...

...вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает."

 

Ну так попробуйте 20 колеса с другой машины, с резиной в штатном и в нештатном размере (лучше с другой резиной).

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21.07.2021 в 20:53, Iuri сказал:

Разве возражает кто? При наличии показаний, главное из которых вибрация (там же отлетевшие грузики и т.д).

Хозяин барин. Предпочитаем лишний раз не лезть туда, где и так все отлично работает, полет нормальный.

 

Что касается  проблемы топикастера @Алексей_Николаевич в своем первом посте сам же ответил на все свои вопросы, и куда копать:

"На зимней резине (265-60-18) вибраций нет ...

...Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года...

...вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает."

 

Ну так попробуйте 20 колеса с другой машины, с резиной в штатном и в нештатном размере (лучше с другой резиной).

Попробуй найди добровольца кто даст свои тапки покатать.

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Короче был сегодня у своего шинщика (первый в списке кто делал балансировку) мерили размер ступицы и размер ответного на диске 0.5-1мм разница, говорит надо центровочные кольца ставить, да есть такие толщиной до миллиметра ..... говорит у бэмевешников частая проблема

Изменено пользователем Алексей_Николаевич
Ссылка на комментарий

Да фигня это, колесо на центре не держится и зазор он намерил смешной. Гайки конусные.

Он так сказал чтобы вы ушли проставки эти искатьи мозги ему не компостировали

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Inga сказал:

Да фигня это, колесо на центре не держится и зазор он намерил смешной. Гайки конусные.

Он так сказал чтобы вы ушли проставки эти искатьи мозги ему не компостировали

Колесо в идеале с завода центрируется на ступице, у себя замерял штангелем разница между диском и посадочным ступицы 0.5 мм, тоже менял колесные гайки на оригинал,  результато не дало. 

Помог лазерный шиномонтаж, но не до конца (((( Похоже к 100 т. км пробега сказываеться усталость всего по немного, и сделать как было с новья не получится. Прошлый wk2 я не с мог победить, после 70 т. прообега боролся с вибрациями, в итоге продал на 130 т. км. не победив. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А потом окажутся сайлентблоки, которые в определенный момент не справлялись с остаточным дисбалансом "кривых" дисков, ввиду износа и огрубления...

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кажется всё-таки кривая старая резина

После переобувки балансировали в ноль, но видимо из-за кривого хранения она теряет форму, а потом после накачивания и езды на ней немного расправляется, но снова требует балансировки

Спустя пару месяцев езды отбалансировали снова - вибрация чуть уменьшилась, но не ушла

 То что осталось - видимо общий износ ходовой

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вот интересно могут ли сайлентблоки рычагов быть причиной вибрации? Если они допустим внешне нормальные, а по факту резина уже уставшая, и потеряла упругость. Вот у меня например с виду нормальные, но монтировкой когда проверяешь чувствуется что легко ходят достаточно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

вибрации чего?

Вибрации, описанной ТС’ом в первом посте. Если проще - то вибрации после 110-120 км/ч на руле и кузове при отбалансированных колёсах.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 264
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

теоретически да, но на практике видел такое только пару раз и оба случая с полиуретаном

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Из за салентов то вибрация откуда?   При изношенных салентов машина плавает по дороге . Смотреть надо геометрию резины, бывает колесо балансируется, а дорожка пляшет и в руль отдает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 264
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рычаг стоит не жестко и двигает вместе с собой кулак,  на котором стоит ступица с колесом

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

у меня была вибрация на другой машине, после 130. причем она периодически то возрастала то почти сходила на нет.  особо хорошо это было заметно когда ехал по платке (например в Питер) при затяжных поворотах.  точно так же много раз приезжал на шиномонтаж, все мол выводили в ноль... но ....  думаю это сложно сделать если шина или диск хотя бы чуть чуть неровные. чисто умозрительно представим: количество оборотов колеса на балансировочном станке и на машине  при скорости 150 км /ч ооочень сильно отличается , раскрути то же колесо в 3-4 раза быстрее и вы все сразу бы увидели... ... в шиномонтажах, техника далеко не космической точности ))) ну совсем не космической...  я всегда с подозрением смотрю как этот аппарат крутит колесо со скоростью ... может 30 км ч))) я не знаю, но на вид не больше... 

в моем случае на каждом колесе был совсем небольшой  разбаланс от шин или дисков, что происходило: какое-то время  дисбаланс  шины (например слева)  несколько компенсировался дисбалансом другой (справа).  но в затяжных поворотах правая и левая сторона проходят разные пути, происходит  постепенное  "рассогласование" и появлялась  тряска или вибрация по кузову.  не оч сильная, но неприятная. 

 

на мой взгляд причина только в шинах  и дисках, если карданы  новые или отбалансированы, и стоят новые приводные валы . диаметр карданов значительно меньше диаметра колес и дисков. их отбалансировать, с теоретической точки зрения,  куда проще, погрешность может  быть больше. А вот шины и диски нет. Чем больше диаметр, тем меньше  нужна погрешность,  выше точность. Вряд ли на шиномонтажах, где в основном балансируют 16-17 радиус,  и большинство едут 100-110))) аппараты будут иметь нужную настройку и оценку балансировки для  20 дисков да  еще и для скорости 150 км.ч. для этого нужно балансироваться на приборах с Формулы))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 минуту назад, up6 сказал:

рычаг стоит не жестко и двигает вместе с собой кулак,  на котором стоит ступица с колесом

думаю что неправильная/неисправная  подвеска может только усугублять тряску/вибрацию по кузову, но никак не может быть ее причиной... 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
35 минут назад, sanityclause сказал:

у меня была вибрация на другой машине, после 130. причем она периодически то возрастала то почти сходила на нет.  особо хорошо это было заметно когда ехал по платке (например в Питер) при затяжных поворотах.  точно так же много раз приезжал на шиномонтаж, все мол выводили в ноль... но ....  думаю это сложно сделать если шина или диск хотя бы чуть чуть неровные. чисто умозрительно представим: количество оборотов колеса на балансировочном станке и на машине  при скорости 150 км /ч ооочень сильно отличается , раскрути то же колесо в 3-4 раза быстрее и вы все сразу бы увидели... ... в шиномонтажах, техника далеко не космической точности ))) ну совсем не космической...  я всегда с подозрением смотрю как этот аппарат крутит колесо со скоростью ... может 30 км ч))) я не знаю, но на вид не больше... 

в моем случае на каждом колесе был совсем небольшой  разбаланс от шин или дисков, что происходит: какое-то время  дисбаланс одной шины (например слева)  несколько компенсируется дисбалансом другой (справа). но в затяжных поворотах правая и левая сторона проходят разные пути, происходит  постепенное  "рассогласование" и появлялась  тряска или вибрация по кузову.  не оч сильная, но неприятная. 

 

на мой взгляд причина только в шинах  и дисках, если карданы  новые или отбалансированы, стоят новые приводные .диаметр карданов значительно меньше диаметра колес и дисков. их отбалансировать, с теоретической точки зрения,  куда проще, погрешность позволяет быть больше. А вот шины и диски нет. Чем больше диаметр, тем ниже нужна погрешность и выше точность. Вряд ли на шимонтажах, где в основном балансируют 16-17 радиус,  и большинство едут 100-110))) аппараты будут иметь нужную настройку и оценку балансировки на 20 дисках  для скорости 150 км.ч. для этого нужно балансироваться на приборах с Формулы))

Я так скажу, оборудование для шинок ещё и калибровать надо регулярно и поверки делать. Я только одну шинку знаю, где это делают регулярно, у них как раз по средам не приемный день, на эти самые калибровки. Балансировка больших колёс, это вообще уметь надо. А у нас так сложилось, что половина больших колёс больше 100 не ездит, а вторая половина не чувствует таких вещей)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
19.07.2021 в 22:21, Decode11911 сказал:

Вот с тех пор поменял и сделал все что выше написал - результата почти нет.

По осени могу дать свои двадцатки  попробовать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
9 минут назад, Lu4 сказал:

По осени могу дать свои двадцатки  попробовать.

Надо будет попробовать ради интереса, у нас же резина даже одинаковая, на сколько я помню (G015).

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

расскажите потом  нам о результатах))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Короче, установил супинаторы 2мм, сточил бортик на диске - ситуация не изменилась от слова совсем…. Сегодня установил другие шины - результат нулевой.  Завтра поставлю свои зимние Колеса ( правда они на 18) посмотрю как с ними будет. 
вообщем пока ни чего не меняется. Со 120 начинается вибрация, под сброс газа больше… куда копать - не знаю.  

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну если под сброс газа  чуть увеличивается (у меня кстати тоже), то может всё-таки кардан люфтит по осевой?

Под нагрузкой как-то центрируется, а при сбросе газа колбасится вразнос

Я ещё думаю на амортизаторы уставшие и пружины севшие ну совсем - у меня с 3см проставками уже почти как новый клиренс, то есть пружины просели сантиметров на 5-6, и не дают и без того усталым амортизаторам работать в штатном диапазоне

Ссылка на комментарий
680
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 час назад, Алексей_Николаевич сказал:

Короче, установил супинаторы 2мм, сточил бортик на диске - ситуация не изменилась от слова совсем…. Сегодня установил другие шины - результат нулевой.  Завтра поставлю свои зимние Колеса ( правда они на 18) посмотрю как с ними будет. 
вообщем пока ни чего не меняется. Со 120 начинается вибрация, под сброс газа больше… куда копать - не знаю.  

упорства вам не занимать)) :good:

единственное как мне кажется что может помочь вывести проблему на чистую воду, ну или начать ее выводить, это взять все 4 колеса нужного  диаметра  с машины на которой  100% никакой тряски нет на желаемой  скорости (причем лучше убедиться в этом лично, проехав на ней) поставить себе и проехать.  Если вибрация присутствует - это подвеска и трансмиссия. Нет - причина в резине и дисках. 

вы поменяли резину но проблема может быть в дисках. Сточили бортик - это вообще ни о чем.... Супинаторы не помогли....

Когда-то давно на другом авто у меня была тряска от кардана. Но ее можно было ощущать уже после 70-80 км/ч. вместе с характерным гулом. Причем когда я ехал быстрее (после 100-110)  вибрация уменьшалась! (что логично). Странно иметь вибрацию нарастающую от кардана после 130....  чета мне кажется дело ваще не в нем... Вибрация от приводных валов/гранат? ее бы ощущали на скорости куда меньше... 

Кардан ведь можно проверить,  нет ли  люфта в крестовинах.  Если все в порядке  и вы до появления вибрации по бездорожью не мотались, на кардан  машину  в скалах не садили, что бы деформировать  его)), отлетевшими валунами по нему не стучали...   вряд ли  вибрация из-за него...   а вибрация от шин или дисков может появиться и после того как резину  просто повело (брак или еще чего) или после того как яму поймали, а может диски оказались бракованные, повело от температуры, удара, просто брак.... я не знаю, причин много ...  


... 20 диск! шины относительно низкопрофильные для веса WK2.... диски  заводские? 


 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Art S
    • Александр142
    • jeep80
    • SmithZhas
    • john dreik
    • up6
    • Dim_04
    • Palach
    • Евгений П.
    • Вяч
    • tracker99
    • Gosudar
    • SoloYV
    • Ohrmuzd
    • DRRL
    • buzz
    • Grottus
    • IL68
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12957
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    teddybear12a
    Новый пользователь
    teddybear12a
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.