Jump to content

Подшипник ступицы передний


Михася2020

Recommended Posts

19
Car: Джип чероки KL2014
Region: Набережные Челны
Posted
1 минуту назад, up6 сказал:

вы сейчас прямо серьезно? вам ступица нужна передняя? напишите мне в воцап, лучше на разницу между 43 и моим предложением, угостите меня чем нибудь в Челнах -:)))... 

 

 

Screenshot_20230327_154531.thumb.jpg.d80e4e73b8a15347bd3724db039a8555.jpg

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,112
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

телефон воцапа внизу каждого поста - пишите и обсудим

Link to comment
19
Car: Джип чероки KL2014
Region: Набережные Челны
Posted

Вот как то так на экзисте сейчас!) В Челнах будете, можно и не только чаем отметить!) 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,112
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вам ступица нужна в адекватные деньги? 

 

про экзист смысла нет обсуждать.... был бы у вас логан или киа, то это ваша тема... JEEP и экзист понятия слабопересекающиеся 

Link to comment
19
Car: Джип чероки KL2014
Region: Набережные Челны
Posted
2 минуты назад, up6 сказал:

вам ступица нужна в адекватные деньги? 

 

про экзист смысла нет обсуждать.... был бы у вас логан или киа, то это ваша тема... JEEP и экзист понятия слабопересекающиеся 

Скорее всего, ближе к осени менять придется, внутренний сальник потеет. Сейчас займусь заменой подвесных. Все по порядку.. 

  • Confused 1
Link to comment
19
Car: Джип чероки KL2014
Region: Набережные Челны
Posted
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

На маркете. 😀

 

3D5A4332-9223-4FA1-84D2-B842720560CA.png

EMEX

 

 

7779B17A-D42D-4029-8BD4-CCE0F0D2AD36.png

Это не kl точно, у нас колеса на болты крепятся. 

Link to comment
105
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted
29 минут назад, вадим 912 сказал:

Это не kl точно, у нас колеса на болты крепятся. 

А здесь на что? Тоже же болты

Link to comment
19
Car: Джип чероки KL2014
Region: Набережные Челны
Posted
16 минут назад, ДжипЖип сказал:

А здесь на что? Тоже же болты

А мне показалось гайками на шпильки, нет? 

Link to comment
149
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
23 часа назад, ДжипЖип сказал:

А здесь на что? Тоже же болты

Здесь шпильки 

Link to comment
  • 1 year later...
41
Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: Архангельск
Posted

Всем привет!

Не могу понять, откуда идет странный гул при поворотах направо. На скорости больше 30 км/ч в правых поворотах появляется гул, похожий на гул шестерней. Прямолинейное движение - гула нет. Поворот налево - гула нет.

Грешить на что - ступичный или редуктор? Сзади или спереди? Мне кажется, что гул появляется сзади.

Link to comment
149
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted

Гранаты еще могут. 

Заедь на подъемник, отключи систему стабилизации, заведи и поездь с вывешенные колесами, а внизу пускай слушают где гудит.    

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   14 Members, 0 Anonymous, 111 Guests (See full list)

    • Max300
    • oleg1085
    • FenOnLine3000
    • Протектор
    • KRPNKo
    • Sergey_B
    • tracker99
    • BlackPlatinum
    • Pravun
    • АлексИВА
    • Unt
    • Владимир(Лексеич)
    • Дёма0903
    • Иван134
  • Бортжурналы

    1. Герой нашего сегодняшнего видео JEEP GRAND CHEROKEE 3,0 бензин 2018 г. Пробег 90 тысяч. Двигатель на машине семейства Pentastar (это двигатели 3.0 3.2 и 3.6 L). Проблема – недостаточное давление масла – ошибка P06DD.

      Диагностика е755нм799_page-0001.jpg

      На двигателях этого семейства установлен лопастной масляный насос с регулируемым рабочим объемом с цепным приводом. Система управления двигателем с помощью соленоида переводит насос в режим низкого или высокого давления. При низкой частоте вращения насос экономит энергию за счет использования низкого давления; при частоте вращения в диапазоне 3-3,5 тысячи об/мин в зависимости от температуры и нагрузки насос переключается на высокое давление.

      Посмотрим зависимость давления масла от оборотов на прогретом двигателе на нашем автомобиле с ошибкой P06DD.

      Давление масла с неисправным насосом.png

      А теперь посмотрим зависимость давления масла на прогретом двигателе на аналогичном исправном автомобиле.

      Давление масла с исправным насосом.png

      Занесем значения в таблицу. И построим диаграмму. Как видим, на низких оборотах расхождение незначительно. А вот на высоких - разница в давлении уже существенная.

      Диаграмма неисправного насоса JPG.jpg

      Со временем в масляном насосе накапливаются смолистые отложения, которые затрудняют работу соленоида и клапана переключения давления масла. Давление на высоких оборотах перестает подниматься до необходимого значения. И в дальнейшем эта разница будет только увеличиваться.

      Будем менять масляный насос. Для этого придется снимать привода, редуктор переднего моста, рулевые тяги, рулевую рейку.

      Сняли редуктор переднего моста.png

      Только потом мы сможем снять масляный картер двигателя и добраться до масляного насоса. Насос приводится в действие от коленвала цепью с передаточным отношением 1:1.

      Устанавливаем новый масляный насос. Ставится он в произвольном положении. Метки совмещать не требуется.

      Ставим новый масляный насос.png

      Собираем автомобиль. Заводим. Ошибка P06DD больше не появляется.

      И снова проверяем, как меняется давление масла в зависимости от оборотов двигателя.

      Давление масла с новым масляным насосом.png

      И строим диаграмму.

      Диаграмма исправного насоса JPG.jpg

      Сравниваем показатели давления с давлением на аналогичном исправном автомобиле. Давление на новом насосе немного выше. Небольшие расхождения могут быть вызваны разной вязкостью масла и разной температурой двигателей.

      Что произойдет, если не обращать внимания на ошибку P06DD? Соленоид со временем потеряет подвижность и залипнет в положении низкого давления. Блок управления при этом ограничит максимальные обороты, чтобы при недостаточном давлении не повредить двигатель. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя. Можно только не спеша добраться до техцентра.

      А вот что может произойти, если не обращать внимание на давление масла и посторонние звуки двигателя. Из-за масляного голодания заклинил шатун четвертого цилиндра. И его обломок пробил блок цилиндров с двух сторон. Дырки с кулак. Теперь через двигатель можно руку насквозь просунуть. Ремонту такой двигатель уже не подлежит.

      Блок пробит.png

      При появлении ошибок по масляной системе немедленно обратитесь в сервис. Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше будет последствий.

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.