Перейти к содержанию

Cherokee KL 2017 Гирлянда ошибок, U0420, ошибка коробки после прогрева


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

Добрый день, форумчане.

Помогите советом как лечить гирлянду с ошибок, сил нет бороться с симптомами, а скинуть кому-то свой гемор совесть не позволяет.

 

Я не уверен, что вся информация, которую напишу, будет полезна и нужна, но лучше ничего не опустить.

Jeep Cherokee 2017 америка (замена дверей с левой стороны).

С момента приезда поменял аккумулятор, передние амортизаторы и поставил китайские диоды в салон. Более никаких вмешательств в машину не делалось.

 

Первые симптомы начали проявляться с кратковременным появлением на приборке ошибки по ESP.

После - в пробке в жару - сначала тот же бип по ESP, затем коробка впадает в аварийный режим (остановись, включи нейтралку и потом только включай драйв, фото прилагаю).

В худшем из случаев - засветились все ошибки - есп, абс, стояночный тормоз, подушки и даже спидометр отключился наглухо.

 

После некоторых манипуляций и диагностик удалось выявить следующее:

1. На холодной машине ошибки нет, все работает как обычно

2. При прогревании (смотрел по температуре коробки - после 70 градусов) ошибка начинает проявляться и с каждым разом все больше.

3. Ошибка появляется в момент нажатия педали газа, причем если нажимать ну оооочень плавно - будет ехать.

4. Ошибка появляется только на низких передачах, если потихоньку разогнаться до 3+ передачи или ехать по трассе - ошибки не наблюдается.

 

Судя по тому, что выбивает гирлянду - непосредственно на коробку не грешу, скорее всего что-то либо с проводкой, либо с датчиками.

По форуму искал, есть моменты с попаданием влаги в датчики - у меня же наоборот, в жаркую погоду и\или при прогреве машины.

 

Так же по ошибке на форуме находил моменты с протертой проводкой возле левого колеса - но тогда не понятно почему проявляться начинает только на прогретой машине.

 

Проблема в том, что я живу в небольшом городе, по ошибкам пробовали диагностировать 4 электрика разной квалификации и никто толком ничего не может сказать. 

С последним из них катались, но в моменте ошибку поймать не удалось, а по ошибкам в памяти, по его словам, можно лишь направление определить (что-то между датчиком положения руля и блоком абс). Говорит - катайся пока на 100% не умрет что-то, тогда можно будет точно диагностировать =(

Самое жуткое, что выбивает ошибку по коробке и в такой машине ездить как минимум опасно =(

 

Сейчас мне хотелось бы понять, хоть в какую сторону копать, что разбирать, что менять, что прозванивать и т.д.

Я готов взять на несколько часов электрика и с ним проводить манипуляции, но по факту мне ему нужно будет пальцем показывать что снимать и прозванивать.

 

Ниже скину фото по трансмиссии и фото сканера ошибок (за качество простите, ошибки фоткал с планшета).

 

 

 

 

 

 

2021-08-07 10.04.49.jpg

photo_2021-08-07 10.05.34.jpeg

photo_2021-08-07 10.06.03.jpeg

photo_2021-08-07 10.06.20.jpeg

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не видны ошибки в РСМ и ТСМ.

Много ошибок по CAN  и потере связи с АБС, возможно, это связанные вещи.

Лучше, конечно, обратиться к профильному электрику.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
16 минут назад, Giraffe сказал:

Не видны ошибки в РСМ и ТСМ.

Много ошибок по CAN  и потере связи с АБС, возможно, это связанные вещи.

Лучше, конечно, обратиться к профильному электрику.

 

Профильных в городе нет, а не профильные разводят руками =(

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ответьте на первую часть моего сообщения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
14 минут назад, Giraffe сказал:

Ответьте на первую часть моего сообщения.

Простите, не могу загрузить фото по размеру, вот ссылка на фото с ошибками по тсм

https://share.icloud.com/photos/0QbDhz6RyGp6meLNYe1Yfu52A

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

@YAAP Судя по пакету ошибок, у вас проблема с питанием, либо АКБ отваливается, либо с генератором.

Такой букет ошибок появляется если у вас не пройдено прокси выравнивание, и отключали АКБ.

Возможно гдето коротит кан шина.

Могу предположить что коротыш возникает в замененной двери.

 

Уточнение, на холодную ни при каких условиях  не проявляется?     

И на горячую это как?

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
27 минут назад, Kyl сказал:

@YAAP Судя по пакету ошибок, у вас проблема с питанием, либо АКБ отваливается, либо с генератором.

Такой букет ошибок появляется если у вас не пройдено прокси выравнивание, и отключали АКБ.

Возможно гдето коротит кан шина.

Могу предположить что коротыш возникает в замененной двери.

 

Уточнение, на холодную ни при каких условиях  не проявляется?     

И на горячую это как?

АКБ меняли практически сразу по приезду так как старый посыпался.

 

КЗ в двери - вполне возможно так как там бесключевой доступ и он может давать такое поведение.

 

 

По поводу уточнения - на холодную (когда машина не прогрелась и не покаталась) - никогда не возникало.

Как только температура двигателя\коробки поднимается до рабочей температуры (я смотрел по коробке - больше 70 градусов) - начинаются пляски.

Если в таком режиме начать ехать по трассе, не снижая передачи  ниже 3й - ошибка так же не проявляется.

 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Не на коробку смотреть нужно, ошибки по АКПП это следствие.

Причина либо чтото просаживает питание, либо коротит кан шину.

Экзотический вариант, это какойто блок перегревается и коротит либо питание либо шину.

Кондиционер работает, и как влияет на ситуацию? 

Вентилятор охлаждения, работает ?  Ошибки Р0128 не появлялось? 

     

Изменено пользователем Kyl
Скиньте вин, гляну историю авто.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
16 часов назад, Kyl сказал:

Не на коробку смотреть нужно, ошибки по АКПП это следствие.

Причина либо чтото просаживает питание, либо коротит кан шину.

Экзотический вариант, это какойто блок перегревается и коротит либо питание либо шину.

Кондиционер работает, и как влияет на ситуацию? 

Вентилятор охлаждения, работает ?  Ошибки Р0128 не появлялось? 

     

Добрый день.

 

Р0128 не видел в ошибках, Кондиционер работает в штатном режиме, отключать в жару его не пробовал но на ситуацию не влиял.

Вентилятор охлаждения, судя по звуку, так же работает.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Ну тогда ищем сначала под капотом, проверяем клемы на АКБ, массу на двигателе. 

Толстые массовые провода что прикручивыются на корпус

места где может лежать провода на двигателе или КПП, на раздатке коварный жгут с кан шиной.

В блоке предохранителей под капотом оглядеть прикрученные клемы, в салоне блок предохранителей глянуть.

Электро усилитель оглядеть на предмет потертости проводки.

и в зависимости от того какой пробег и какие были повреждения, возможно подрулевой шлейф.    

Доп оборудование устанавливали, ну там газ, сигнализацию?          

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

Ну тогда ищем сначала под капотом, проверяем клемы на АКБ, массу на двигателе. 

Толстые массовые провода что прикручивыются на корпус

места где может лежать провода на двигателе или КПП, на раздатке коварный жгут с кан шиной.

В блоке предохранителей под капотом оглядеть прикрученные клемы, в салоне блок предохранителей глянуть.

Электро усилитель оглядеть на предмет потертости проводки.

и в зависимости от того какой пробег и какие были повреждения, возможно подрулевой шлейф.    

Доп оборудование устанавливали, ну там газ, сигнализацию?          

Спасибо большое за советы, буду смотреть.

 

По допам - газ ставили, но чтоб его исключить - переключал работу на бензин и газовщики отключали свои "дополнения".

Сигналку и всякие противоугонки не ставил, единственное что еще делал - шумку дверей и поменял аккустику.

Пробег 95к

 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, YAAP сказал:

По допам - газ ставили, но чтоб его исключить - переключал работу на бензин и газовщики отключали свои "дополнения".

Их не отключать надо, а проинспектировать все точки включения в штатную проводку, очень часто установщики всяких допов так умудряются накосячить, что и подумать никто не мог, яркий пример описан на мопарде ру, про бензонасос на трейхолке, а я повидал такое что даже в кошмаре не сниться =)

3 часа назад, YAAP сказал:

единственное что еще делал - шумку дверей 

 

 

      Тогда придётся их вскрывать и проверять проводку и разъемы, как гласит наука о контактах "Либо не контачит там где надо, либо контачит там где не надо", и это поистине золотое правило неисправностей типа  "то работает, то не работает".

3 часа назад, YAAP сказал:

Пробег 95к

ну как бы не малый и не большой, и как правило все детские болячки на таком пробеге себя уже проявили, и остались только хронические.

Шлейф рулевой не исключаем.

     

3 часа назад, YAAP сказал:

и поменял аккустику.

была повреждена ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

надо разгадать квест - кто последний накосячил. вспомнить после каких манипуляций ситуация появилась впервые или усугубилась, потом яйца в двери и показать пальцем где были вмешательства, даже если просто жгут проводки снимали\перекладывали. Трансмисси попозже движка прогревается, так что где то в районе коробка-раздатка.

Тут недавно видео проскакивало про гранд, там по влажному все начинало работать, а по сухому отваливал полный привод - нашли в подкапотке гнездо какого то грызуна, который ободрал изоляцию с проводов. Эти гады почему то только  на+ изоляцию грызут, наверное прикольно язык щиплет, в итоге + потихоньку отгнивает.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

на раздатке есть конечно коса очень трудно доступная с кан шиной, но ошибки выглядели бы по другому.

тут все крутиться вокруг ЭУР и АБС, что там что там есть шина и довольно толстый плюс подходит.

А квест это да, отматывая историю болезни можно с большой вероятностью найти место.       

Снимок.PNG

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
20 часов назад, Kyl сказал:

Их не отключать надо, а проинспектировать все точки включения в штатную проводку, очень часто установщики всяких допов так умудряются накосячить, что и подумать никто не мог, яркий пример описан на мопарде ру, про бензонасос на трейхолке, а я повидал такое что даже в кошмаре не сниться =)

      Тогда придётся их вскрывать и проверять проводку и разъемы, как гласит наука о контактах "Либо не контачит там где надо, либо контачит там где не надо", и это поистине золотое правило неисправностей типа  "то работает, то не работает".

ну как бы не малый и не большой, и как правило все детские болячки на таком пробеге себя уже проявили, и остались только хронические.

Шлейф рулевой не исключаем.

     

была повреждена ?

Спасибо за наводку. Жду времени электрика, чтоб с ним все это дело проверять =(

По акустике - да, было повреждение штатной, но там механические повреждения самих колонок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
6 часов назад, Vovan_G5 сказал:

надо разгадать квест - кто последний накосячил. вспомнить после каких манипуляций ситуация появилась впервые или усугубилась, потом яйца в двери и показать пальцем где были вмешательства, даже если просто жгут проводки снимали\перекладывали. Трансмисси попозже движка прогревается, так что где то в районе коробка-раздатка.

Тут недавно видео проскакивало про гранд, там по влажному все начинало работать, а по сухому отваливал полный привод - нашли в подкапотке гнездо какого то грызуна, который ободрал изоляцию с проводов. Эти гады почему то только  на+ изоляцию грызут, наверное прикольно язык щиплет, в итоге + потихоньку отгнивает.

Спасибо за наводку.

Но тут вопрос меня мучает - почему на холодную оно работает (замораживается???), а при прогреве - нет.

Не может же быть, что при прогреве проводка расширяется и из-за этого начинает коротить =)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, YAAP сказал:
7 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Спасибо за наводку.

Но тут вопрос меня мучает - почему на холодную оно работает (замораживается???), а при прогреве - нет.

Не может же быть, что при прогреве проводка расширяется и из-за этого начинает коротить =)

Может повреждена изоляция, а при прогреве какой-то конденсат капает. И коротит. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@YAAP зато может многослойная плата расширяться. Были уже случаи отлавливания, когда машина заводилась только на холодную, и виновником оказался РСМ, после замены которого всё наладилось.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

@MoparPlus Может конечно, и не  многослойные  тоже так делают, блок вентилятора тому пример. Но я думаю что винить какой либо блок в последнюю очередь, тут немного ситуация другая, прогретая может без проблем ездить если по трасе, хотя может быть что угодно.

3 часа назад, YAAP сказал:

Но тут вопрос меня мучает - почему на холодную оно работает (замораживается???), а при прогреве - нет.

ну смотрите, начало отваливалась ЕSP, отваливается по причине того что потеряла связь с ЭУР, при восстановлении связи она тухла и ошибка просто записывалась в журнал.

Затем в какойто момент начинает отваливаться вся система, вернее разные блоки вдруг теряют с друг другом связь, естественно что если  АКПП теряет связь с другими блоками, то блок падает в аварийный режим.

Теперь давайте вспомним, что на прогретом это не проявляется если не давить сильно тапку. От сюда делаем вывод, проявляется неисправность не при прогреве, а при активной акселераторе, но до определенного прогрева не проявляется вообще.

А что у нас происходит при нажатии на тапку? правильно силовая установка на подушках колеблется в ту или другую сторону.

А что это значит? а это значит что с определенным прогревом  именно колебания силового агрегата (Иначе бы все это проявлялось бы кочках и ухабах)на подушках приводит скорей всего к замыканию чеголибо  на корпус.

Но причем тут температура? 

Ну начнем с того что температура двигателя и коробки недостаточна скажем для проплавления изоляции провода.

Следовательно нужно что то что погарячей, а это у нас только выхлопная система, горячие элементы которой проходят как раз в районе ЭУР и жгута к нему.

 

Как еще может влиять температура ? правильно как сказал @MoparPlus на блоки, но тогда проявление неисправности проявлялась бы при определенных температурах в не зависимости от режима движения, либо на холодную либо на горячую, или с вариациями, но от режима бы не зависело.    

 

Вообщем вывод я делаю такой, что искать всетаки надо начинать вокруг выхлопной системы, плюс установщики газа тянули топливопровод в том районе.             

З.Ы. ну или банально сдыхает ЭУР, хотя тог да бы ошибка интенсивней проявлялась бы при интенсивном кручении руля на околонулевых скоростях. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

А если помочь системе,  шевелить жгуты и на ошибки посматривать? только не все подряд, а последовательно

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

думаю не поможет, но  а там хз. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Kyl многослойные насколько помню. В остальном разделяю вашу позицию. Увы, без машины под боком диагностировать неисправность не вариант 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

@MoparPlus  я имел в виду что и однослойные также себя очень часто  ведут.

Блок управления  вентилятором однослойная просто двух стороння плата. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
11.08.2021 в 20:46, MoparPlus сказал:

@YAAP зато может многослойная плата расширяться. Были уже случаи отлавливания, когда машина заводилась только на холодную, и виновником оказался РСМ, после замены которого всё наладилось.

Спасибо. А как-то диагностировать в каком именно блоке ошибка можно? Например, по первому сообщению после чистки?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
11.08.2021 в 22:34, Kyl сказал:

@MoparPlus Может конечно, и не  многослойные  тоже так делают, блок вентилятора тому пример. Но я думаю что винить какой либо блок в последнюю очередь, тут немного ситуация другая, прогретая может без проблем ездить если по трасе, хотя может быть что угодно.

ну смотрите, начало отваливалась ЕSP, отваливается по причине того что потеряла связь с ЭУР, при восстановлении связи она тухла и ошибка просто записывалась в журнал.

Затем в какойто момент начинает отваливаться вся система, вернее разные блоки вдруг теряют с друг другом связь, естественно что если  АКПП теряет связь с другими блоками, то блок падает в аварийный режим.

Теперь давайте вспомним, что на прогретом это не проявляется если не давить сильно тапку. От сюда делаем вывод, проявляется неисправность не при прогреве, а при активной акселераторе, но до определенного прогрева не проявляется вообще.

А что у нас происходит при нажатии на тапку? правильно силовая установка на подушках колеблется в ту или другую сторону.

А что это значит? а это значит что с определенным прогревом  именно колебания силового агрегата (Иначе бы все это проявлялось бы кочках и ухабах)на подушках приводит скорей всего к замыканию чеголибо  на корпус.

Но причем тут температура? 

Ну начнем с того что температура двигателя и коробки недостаточна скажем для проплавления изоляции провода.

Следовательно нужно что то что погарячей, а это у нас только выхлопная система, горячие элементы которой проходят как раз в районе ЭУР и жгута к нему.

 

Как еще может влиять температура ? правильно как сказал @MoparPlus на блоки, но тогда проявление неисправности проявлялась бы при определенных температурах в не зависимости от режима движения, либо на холодную либо на горячую, или с вариациями, но от режима бы не зависело.    

 

Вообщем вывод я делаю такой, что искать всетаки надо начинать вокруг выхлопной системы, плюс установщики газа тянули топливопровод в том районе.             

З.Ы. ну или банально сдыхает ЭУР, хотя тог да бы ошибка интенсивней проявлялась бы при интенсивном кручении руля на околонулевых скоростях. 

Аргументированно. Я по поводу ЭУР тоже думал так как одна из первых ошибок, что появляется АБС и датчик положения рулевой рейки (U0420 - есть на скриншотах). Думаю вы правы и. этого надо начинать.

11.08.2021 в 23:40, Vovan_G5 сказал:

А если помочь системе,  шевелить жгуты и на ошибки посматривать? только не все подряд, а последовательно

Пробовали, до тех, что дотянулись - ничего явной ошибки не било.

Более того, ребята даже думали, что все починили (когда переключили все шлейфы), но со временем ошибка со временем опять появилась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
16.08.2021 в 12:34, YAAP сказал:

Пробовали, до тех, что дотянулись - ничего явной ошибки не било.

Более того, ребята даже думали, что все починили (когда переключили все шлейфы), но со временем ошибка со временем опять появилась.

Значи  если манипуляции со жгутами временно помогают, то скорей всего гдето там собака и порылась.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
5 часов назад, Kyl сказал:

Значи  если манипуляции со жгутами временно помогают, то скорей всего гдето там собака и порылась.  

Скорее всего нет так как выводы о том, что ошибки нет они сделали просто прокатившись и я понимаю, что так быстро ошибка не будет проявляться.

 

Поработал с другим электриком, почитал он ошибки и так же толком ничего не смог ответить, ошибки рандомные, говорит. Либо все блоки по одному перебирать, либо всю проводку начинать перебирать =(

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
16 часов назад, YAAP сказал:

Поработал с другим электриком, почитал он ошибки и так же толком ничего не смог ответить, ошибки рандомные, говорит. Либо все блоки по одному перебирать, либо всю проводку начинать перебирать =(

Начинай с проводки вокруг выпускного коллектора, и всетаки подкинь АКБ другой  

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Honda
Город: Бишкек
Опубликовано

Ошибка по коробке не могу понять низкое напряжение на салиноиде  где искать точки крепления массы

 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 часов назад, Айбек 13 сказал:

где искать точки крепления массы

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep 32
    • kapitalist
    • Артем А
    • Sergey 161
    • Jeepovod52
    • ЕкатеринаДжип
    • porokin
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 457
    • Максимум онлайн
      1 398

    МарияОст
    Новый пользователь
    МарияОст
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.