Перейти к содержанию

Cherokee KL 2017 Гирлянда ошибок, U0420, ошибка коробки после прогрева


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

Добрый день, форумчане.

Помогите советом как лечить гирлянду с ошибок, сил нет бороться с симптомами, а скинуть кому-то свой гемор совесть не позволяет.

 

Я не уверен, что вся информация, которую напишу, будет полезна и нужна, но лучше ничего не опустить.

Jeep Cherokee 2017 америка (замена дверей с левой стороны).

С момента приезда поменял аккумулятор, передние амортизаторы и поставил китайские диоды в салон. Более никаких вмешательств в машину не делалось.

 

Первые симптомы начали проявляться с кратковременным появлением на приборке ошибки по ESP.

После - в пробке в жару - сначала тот же бип по ESP, затем коробка впадает в аварийный режим (остановись, включи нейтралку и потом только включай драйв, фото прилагаю).

В худшем из случаев - засветились все ошибки - есп, абс, стояночный тормоз, подушки и даже спидометр отключился наглухо.

 

После некоторых манипуляций и диагностик удалось выявить следующее:

1. На холодной машине ошибки нет, все работает как обычно

2. При прогревании (смотрел по температуре коробки - после 70 градусов) ошибка начинает проявляться и с каждым разом все больше.

3. Ошибка появляется в момент нажатия педали газа, причем если нажимать ну оооочень плавно - будет ехать.

4. Ошибка появляется только на низких передачах, если потихоньку разогнаться до 3+ передачи или ехать по трассе - ошибки не наблюдается.

 

Судя по тому, что выбивает гирлянду - непосредственно на коробку не грешу, скорее всего что-то либо с проводкой, либо с датчиками.

По форуму искал, есть моменты с попаданием влаги в датчики - у меня же наоборот, в жаркую погоду и\или при прогреве машины.

 

Так же по ошибке на форуме находил моменты с протертой проводкой возле левого колеса - но тогда не понятно почему проявляться начинает только на прогретой машине.

 

Проблема в том, что я живу в небольшом городе, по ошибкам пробовали диагностировать 4 электрика разной квалификации и никто толком ничего не может сказать. 

С последним из них катались, но в моменте ошибку поймать не удалось, а по ошибкам в памяти, по его словам, можно лишь направление определить (что-то между датчиком положения руля и блоком абс). Говорит - катайся пока на 100% не умрет что-то, тогда можно будет точно диагностировать =(

Самое жуткое, что выбивает ошибку по коробке и в такой машине ездить как минимум опасно =(

 

Сейчас мне хотелось бы понять, хоть в какую сторону копать, что разбирать, что менять, что прозванивать и т.д.

Я готов взять на несколько часов электрика и с ним проводить манипуляции, но по факту мне ему нужно будет пальцем показывать что снимать и прозванивать.

 

Ниже скину фото по трансмиссии и фото сканера ошибок (за качество простите, ошибки фоткал с планшета).

 

 

 

 

 

 

2021-08-07 10.04.49.jpg

photo_2021-08-07 10.05.34.jpeg

photo_2021-08-07 10.06.03.jpeg

photo_2021-08-07 10.06.20.jpeg

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не видны ошибки в РСМ и ТСМ.

Много ошибок по CAN  и потере связи с АБС, возможно, это связанные вещи.

Лучше, конечно, обратиться к профильному электрику.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
16 минут назад, Giraffe сказал:

Не видны ошибки в РСМ и ТСМ.

Много ошибок по CAN  и потере связи с АБС, возможно, это связанные вещи.

Лучше, конечно, обратиться к профильному электрику.

 

Профильных в городе нет, а не профильные разводят руками =(

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ответьте на первую часть моего сообщения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
14 минут назад, Giraffe сказал:

Ответьте на первую часть моего сообщения.

Простите, не могу загрузить фото по размеру, вот ссылка на фото с ошибками по тсм

https://share.icloud.com/photos/0QbDhz6RyGp6meLNYe1Yfu52A

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

@YAAP Судя по пакету ошибок, у вас проблема с питанием, либо АКБ отваливается, либо с генератором.

Такой букет ошибок появляется если у вас не пройдено прокси выравнивание, и отключали АКБ.

Возможно гдето коротит кан шина.

Могу предположить что коротыш возникает в замененной двери.

 

Уточнение, на холодную ни при каких условиях  не проявляется?     

И на горячую это как?

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
27 минут назад, Kyl сказал:

@YAAP Судя по пакету ошибок, у вас проблема с питанием, либо АКБ отваливается, либо с генератором.

Такой букет ошибок появляется если у вас не пройдено прокси выравнивание, и отключали АКБ.

Возможно гдето коротит кан шина.

Могу предположить что коротыш возникает в замененной двери.

 

Уточнение, на холодную ни при каких условиях  не проявляется?     

И на горячую это как?

АКБ меняли практически сразу по приезду так как старый посыпался.

 

КЗ в двери - вполне возможно так как там бесключевой доступ и он может давать такое поведение.

 

 

По поводу уточнения - на холодную (когда машина не прогрелась и не покаталась) - никогда не возникало.

Как только температура двигателя\коробки поднимается до рабочей температуры (я смотрел по коробке - больше 70 градусов) - начинаются пляски.

Если в таком режиме начать ехать по трассе, не снижая передачи  ниже 3й - ошибка так же не проявляется.

 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Не на коробку смотреть нужно, ошибки по АКПП это следствие.

Причина либо чтото просаживает питание, либо коротит кан шину.

Экзотический вариант, это какойто блок перегревается и коротит либо питание либо шину.

Кондиционер работает, и как влияет на ситуацию? 

Вентилятор охлаждения, работает ?  Ошибки Р0128 не появлялось? 

     

Изменено пользователем Kyl
Скиньте вин, гляну историю авто.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
16 часов назад, Kyl сказал:

Не на коробку смотреть нужно, ошибки по АКПП это следствие.

Причина либо чтото просаживает питание, либо коротит кан шину.

Экзотический вариант, это какойто блок перегревается и коротит либо питание либо шину.

Кондиционер работает, и как влияет на ситуацию? 

Вентилятор охлаждения, работает ?  Ошибки Р0128 не появлялось? 

     

Добрый день.

 

Р0128 не видел в ошибках, Кондиционер работает в штатном режиме, отключать в жару его не пробовал но на ситуацию не влиял.

Вентилятор охлаждения, судя по звуку, так же работает.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Ну тогда ищем сначала под капотом, проверяем клемы на АКБ, массу на двигателе. 

Толстые массовые провода что прикручивыются на корпус

места где может лежать провода на двигателе или КПП, на раздатке коварный жгут с кан шиной.

В блоке предохранителей под капотом оглядеть прикрученные клемы, в салоне блок предохранителей глянуть.

Электро усилитель оглядеть на предмет потертости проводки.

и в зависимости от того какой пробег и какие были повреждения, возможно подрулевой шлейф.    

Доп оборудование устанавливали, ну там газ, сигнализацию?          

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

Ну тогда ищем сначала под капотом, проверяем клемы на АКБ, массу на двигателе. 

Толстые массовые провода что прикручивыются на корпус

места где может лежать провода на двигателе или КПП, на раздатке коварный жгут с кан шиной.

В блоке предохранителей под капотом оглядеть прикрученные клемы, в салоне блок предохранителей глянуть.

Электро усилитель оглядеть на предмет потертости проводки.

и в зависимости от того какой пробег и какие были повреждения, возможно подрулевой шлейф.    

Доп оборудование устанавливали, ну там газ, сигнализацию?          

Спасибо большое за советы, буду смотреть.

 

По допам - газ ставили, но чтоб его исключить - переключал работу на бензин и газовщики отключали свои "дополнения".

Сигналку и всякие противоугонки не ставил, единственное что еще делал - шумку дверей и поменял аккустику.

Пробег 95к

 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, YAAP сказал:

По допам - газ ставили, но чтоб его исключить - переключал работу на бензин и газовщики отключали свои "дополнения".

Их не отключать надо, а проинспектировать все точки включения в штатную проводку, очень часто установщики всяких допов так умудряются накосячить, что и подумать никто не мог, яркий пример описан на мопарде ру, про бензонасос на трейхолке, а я повидал такое что даже в кошмаре не сниться =)

3 часа назад, YAAP сказал:

единственное что еще делал - шумку дверей 

 

 

      Тогда придётся их вскрывать и проверять проводку и разъемы, как гласит наука о контактах "Либо не контачит там где надо, либо контачит там где не надо", и это поистине золотое правило неисправностей типа  "то работает, то не работает".

3 часа назад, YAAP сказал:

Пробег 95к

ну как бы не малый и не большой, и как правило все детские болячки на таком пробеге себя уже проявили, и остались только хронические.

Шлейф рулевой не исключаем.

     

3 часа назад, YAAP сказал:

и поменял аккустику.

была повреждена ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

надо разгадать квест - кто последний накосячил. вспомнить после каких манипуляций ситуация появилась впервые или усугубилась, потом яйца в двери и показать пальцем где были вмешательства, даже если просто жгут проводки снимали\перекладывали. Трансмисси попозже движка прогревается, так что где то в районе коробка-раздатка.

Тут недавно видео проскакивало про гранд, там по влажному все начинало работать, а по сухому отваливал полный привод - нашли в подкапотке гнездо какого то грызуна, который ободрал изоляцию с проводов. Эти гады почему то только  на+ изоляцию грызут, наверное прикольно язык щиплет, в итоге + потихоньку отгнивает.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

на раздатке есть конечно коса очень трудно доступная с кан шиной, но ошибки выглядели бы по другому.

тут все крутиться вокруг ЭУР и АБС, что там что там есть шина и довольно толстый плюс подходит.

А квест это да, отматывая историю болезни можно с большой вероятностью найти место.       

Снимок.PNG

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
20 часов назад, Kyl сказал:

Их не отключать надо, а проинспектировать все точки включения в штатную проводку, очень часто установщики всяких допов так умудряются накосячить, что и подумать никто не мог, яркий пример описан на мопарде ру, про бензонасос на трейхолке, а я повидал такое что даже в кошмаре не сниться =)

      Тогда придётся их вскрывать и проверять проводку и разъемы, как гласит наука о контактах "Либо не контачит там где надо, либо контачит там где не надо", и это поистине золотое правило неисправностей типа  "то работает, то не работает".

ну как бы не малый и не большой, и как правило все детские болячки на таком пробеге себя уже проявили, и остались только хронические.

Шлейф рулевой не исключаем.

     

была повреждена ?

Спасибо за наводку. Жду времени электрика, чтоб с ним все это дело проверять =(

По акустике - да, было повреждение штатной, но там механические повреждения самих колонок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
6 часов назад, Vovan_G5 сказал:

надо разгадать квест - кто последний накосячил. вспомнить после каких манипуляций ситуация появилась впервые или усугубилась, потом яйца в двери и показать пальцем где были вмешательства, даже если просто жгут проводки снимали\перекладывали. Трансмисси попозже движка прогревается, так что где то в районе коробка-раздатка.

Тут недавно видео проскакивало про гранд, там по влажному все начинало работать, а по сухому отваливал полный привод - нашли в подкапотке гнездо какого то грызуна, который ободрал изоляцию с проводов. Эти гады почему то только  на+ изоляцию грызут, наверное прикольно язык щиплет, в итоге + потихоньку отгнивает.

Спасибо за наводку.

Но тут вопрос меня мучает - почему на холодную оно работает (замораживается???), а при прогреве - нет.

Не может же быть, что при прогреве проводка расширяется и из-за этого начинает коротить =)

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, YAAP сказал:
7 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Спасибо за наводку.

Но тут вопрос меня мучает - почему на холодную оно работает (замораживается???), а при прогреве - нет.

Не может же быть, что при прогреве проводка расширяется и из-за этого начинает коротить =)

Может повреждена изоляция, а при прогреве какой-то конденсат капает. И коротит. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@YAAP зато может многослойная плата расширяться. Были уже случаи отлавливания, когда машина заводилась только на холодную, и виновником оказался РСМ, после замены которого всё наладилось.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

@MoparPlus Может конечно, и не  многослойные  тоже так делают, блок вентилятора тому пример. Но я думаю что винить какой либо блок в последнюю очередь, тут немного ситуация другая, прогретая может без проблем ездить если по трасе, хотя может быть что угодно.

3 часа назад, YAAP сказал:

Но тут вопрос меня мучает - почему на холодную оно работает (замораживается???), а при прогреве - нет.

ну смотрите, начало отваливалась ЕSP, отваливается по причине того что потеряла связь с ЭУР, при восстановлении связи она тухла и ошибка просто записывалась в журнал.

Затем в какойто момент начинает отваливаться вся система, вернее разные блоки вдруг теряют с друг другом связь, естественно что если  АКПП теряет связь с другими блоками, то блок падает в аварийный режим.

Теперь давайте вспомним, что на прогретом это не проявляется если не давить сильно тапку. От сюда делаем вывод, проявляется неисправность не при прогреве, а при активной акселераторе, но до определенного прогрева не проявляется вообще.

А что у нас происходит при нажатии на тапку? правильно силовая установка на подушках колеблется в ту или другую сторону.

А что это значит? а это значит что с определенным прогревом  именно колебания силового агрегата (Иначе бы все это проявлялось бы кочках и ухабах)на подушках приводит скорей всего к замыканию чеголибо  на корпус.

Но причем тут температура? 

Ну начнем с того что температура двигателя и коробки недостаточна скажем для проплавления изоляции провода.

Следовательно нужно что то что погарячей, а это у нас только выхлопная система, горячие элементы которой проходят как раз в районе ЭУР и жгута к нему.

 

Как еще может влиять температура ? правильно как сказал @MoparPlus на блоки, но тогда проявление неисправности проявлялась бы при определенных температурах в не зависимости от режима движения, либо на холодную либо на горячую, или с вариациями, но от режима бы не зависело.    

 

Вообщем вывод я делаю такой, что искать всетаки надо начинать вокруг выхлопной системы, плюс установщики газа тянули топливопровод в том районе.             

З.Ы. ну или банально сдыхает ЭУР, хотя тог да бы ошибка интенсивней проявлялась бы при интенсивном кручении руля на околонулевых скоростях. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

А если помочь системе,  шевелить жгуты и на ошибки посматривать? только не все подряд, а последовательно

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

думаю не поможет, но  а там хз. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Kyl многослойные насколько помню. В остальном разделяю вашу позицию. Увы, без машины под боком диагностировать неисправность не вариант 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

@MoparPlus  я имел в виду что и однослойные также себя очень часто  ведут.

Блок управления  вентилятором однослойная просто двух стороння плата. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
11.08.2021 в 20:46, MoparPlus сказал:

@YAAP зато может многослойная плата расширяться. Были уже случаи отлавливания, когда машина заводилась только на холодную, и виновником оказался РСМ, после замены которого всё наладилось.

Спасибо. А как-то диагностировать в каком именно блоке ошибка можно? Например, по первому сообщению после чистки?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
11.08.2021 в 22:34, Kyl сказал:

@MoparPlus Может конечно, и не  многослойные  тоже так делают, блок вентилятора тому пример. Но я думаю что винить какой либо блок в последнюю очередь, тут немного ситуация другая, прогретая может без проблем ездить если по трасе, хотя может быть что угодно.

ну смотрите, начало отваливалась ЕSP, отваливается по причине того что потеряла связь с ЭУР, при восстановлении связи она тухла и ошибка просто записывалась в журнал.

Затем в какойто момент начинает отваливаться вся система, вернее разные блоки вдруг теряют с друг другом связь, естественно что если  АКПП теряет связь с другими блоками, то блок падает в аварийный режим.

Теперь давайте вспомним, что на прогретом это не проявляется если не давить сильно тапку. От сюда делаем вывод, проявляется неисправность не при прогреве, а при активной акселераторе, но до определенного прогрева не проявляется вообще.

А что у нас происходит при нажатии на тапку? правильно силовая установка на подушках колеблется в ту или другую сторону.

А что это значит? а это значит что с определенным прогревом  именно колебания силового агрегата (Иначе бы все это проявлялось бы кочках и ухабах)на подушках приводит скорей всего к замыканию чеголибо  на корпус.

Но причем тут температура? 

Ну начнем с того что температура двигателя и коробки недостаточна скажем для проплавления изоляции провода.

Следовательно нужно что то что погарячей, а это у нас только выхлопная система, горячие элементы которой проходят как раз в районе ЭУР и жгута к нему.

 

Как еще может влиять температура ? правильно как сказал @MoparPlus на блоки, но тогда проявление неисправности проявлялась бы при определенных температурах в не зависимости от режима движения, либо на холодную либо на горячую, или с вариациями, но от режима бы не зависело.    

 

Вообщем вывод я делаю такой, что искать всетаки надо начинать вокруг выхлопной системы, плюс установщики газа тянули топливопровод в том районе.             

З.Ы. ну или банально сдыхает ЭУР, хотя тог да бы ошибка интенсивней проявлялась бы при интенсивном кручении руля на околонулевых скоростях. 

Аргументированно. Я по поводу ЭУР тоже думал так как одна из первых ошибок, что появляется АБС и датчик положения рулевой рейки (U0420 - есть на скриншотах). Думаю вы правы и. этого надо начинать.

11.08.2021 в 23:40, Vovan_G5 сказал:

А если помочь системе,  шевелить жгуты и на ошибки посматривать? только не все подряд, а последовательно

Пробовали, до тех, что дотянулись - ничего явной ошибки не било.

Более того, ребята даже думали, что все починили (когда переключили все шлейфы), но со временем ошибка со временем опять появилась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
16.08.2021 в 12:34, YAAP сказал:

Пробовали, до тех, что дотянулись - ничего явной ошибки не било.

Более того, ребята даже думали, что все починили (когда переключили все шлейфы), но со временем ошибка со временем опять появилась.

Значи  если манипуляции со жгутами временно помогают, то скорей всего гдето там собака и порылась.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано
5 часов назад, Kyl сказал:

Значи  если манипуляции со жгутами временно помогают, то скорей всего гдето там собака и порылась.  

Скорее всего нет так как выводы о том, что ошибки нет они сделали просто прокатившись и я понимаю, что так быстро ошибка не будет проявляться.

 

Поработал с другим электриком, почитал он ошибки и так же толком ничего не смог ответить, ошибки рандомные, говорит. Либо все блоки по одному перебирать, либо всю проводку начинать перебирать =(

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
16 часов назад, YAAP сказал:

Поработал с другим электриком, почитал он ошибки и так же толком ничего не смог ответить, ошибки рандомные, говорит. Либо все блоки по одному перебирать, либо всю проводку начинать перебирать =(

Начинай с проводки вокруг выпускного коллектора, и всетаки подкинь АКБ другой  

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Honda
Город: Бишкек
Опубликовано

Ошибка по коробке не могу понять низкое напряжение на салиноиде  где искать точки крепления массы

 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 часов назад, Айбек 13 сказал:

где искать точки крепления массы

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Maxigal
    • Sergfrunze1
    • КенXJ
    • Sergey79
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.