Перейти к содержанию

Предлагают обмен на Range Rover Sport 5.0


Ильдар-НК

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Собственно, суть вопроса в том, что предлагают мне поменять мой глубоко обслуженный и находящийся в ОТС Жып на РРС в таком же состоянии. Рубль в рубль. Люди ищут именно ГЧ, но не могут найти то, что хотят. Что думаете, парни?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Собственно, суть вопроса в том, что предлагают мне поменять мой глубоко обслуженный и находящийся в ОТС Жып на РРС в таком же состоянии. Рубль в рубль. Люди ищут именно ГЧ, но не могут найти то, что хотят. Что думаете, парни?

Думаю что не могут парни продать РРС и ищут более ликвидный вариант на обмен, с целью дальнейшей перепродажи:yes:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано

Даже если и просто честно ищут, то шанс попасть на серьезный и дорогостоящий ремонт на РРС гораздо выше, ИМХО.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Если РРС не на гарантии - то это уже хлам, нафиг етот хеморрой... 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
19 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Собственно, суть вопроса в том, что предлагают мне поменять мой глубоко обслуженный и находящийся в ОТС Жып на РРС в таком же состоянии. Рубль в рубль. Люди ищут именно ГЧ, но не могут найти то, что хотят. Что думаете, парни?

так то ррс хорош, уровень комфорта и динамики совсем другой. Но глубоко обслуженный кем-то же, а значит найдется что переделать, ну и думается мне в обслуге он подороже будет. Если не смущает финансовый вопрос и возможное попадалово на эти же финансы  бы махнулся)

п.с. щас посмотрел, если в квадратном кузове еще, то я бы не стал))

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

ЛР не страшен только тому, кто разбирается в устройстве в целом. Иначе так и будут вас доить в сервисах. О 5,0 много написано на ЛР-клуб.ком. Изучите, составьте список вопросов, задайте их желающим поменяться. Ну и, на минуточку, 510 сил несколько увеличивают налоговую составляющую)) И обычно эти машины берут, чтобы вжаривать. Поэтому- смотреть, смотреть и смотреть.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
23 часа назад, Talakanec сказал:

Думаю что не могут парни продать РРС и ищут более ликвидный вариант на обмен, с целью дальнейшей перепродажи:yes:

Точно. Вечная машина, всмысле хрен продашь.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Предлагают именно квадрат. И мне он нравится больше, чем последний обмылок. В технике разбираюсь, потому не страшно с одной стороны. Предлагется 5.0 атмосфера, 375 пони. Без активных стабов, короче, простой вариант, если его можно так назвать.

Я думаю, если мы можем легко обслуживать Жыпы на оригинальных запчастях, то и РРС сможем. В чем-то он проще и дешевле, в чем-то сложнее и дороже. Цены на обслуживание РРС больше миф, раскрученный на ленивых и не понимающих владельцах. Стригут с них в три шкуры, а по факту можно делать в 3-4 раза дешевле на оригинальных комплектующих. Были бы руки да мозг.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Предлагают именно квадрат. И мне он нравится больше, чем последний обмылок. В технике разбираюсь, потому не страшно с одной стороны. Предлагется 5.0 атмосфера, 375 пони. Без активных стабов, короче, простой вариант, если его можно так назвать.

Я думаю, если мы можем легко обслуживать Жыпы на оригинальных запчастях, то и РРС сможем. В чем-то он проще и дешевле, в чем-то сложнее и дороже. Цены на обслуживание РРС больше миф, раскрученный на ленивых и не понимающих владельцах. Стригут с них в три шкуры, а по факту можно делать в 3-4 раза дешевле на оригинальных комплектующих. Были бы руки да мозг.

Ну судя по этой записи для себя ты всё решил, тогда зачем эту тему было создавать🤔

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Да, пусть возьмёт. Потом пожалеет и будет пытаться вернуться :yes:

Только потом нормальный ДГЧ не найти будет, ценник улетит на них, а лондонский хлам будет гнить на стоянке 

По сути там две развалюхи, т.к то квадратное ведро стОит не дороже мульта и это ещё если более менее, а так вообще они по 700-800, за такие деньги ДГЧ умотыш с пробегом от 300

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Пока ничего не решено. Я мнение одноклубников хотел слышать. По мне РРС это те же яйцо, только сбоку. Ну кожей качественной обшиты, ладно. 🙂

Боюсь, сюрпризы похлеще могут быть.

Привлекает комфорт, качество материалов, мощность, крутящий момент. Опции, по-большому, те же, пространство в салоне то же. Плюсов то у РРС не много по отношению к ГЧ. А вот в эксплуатации ГЧ попроще.

Мне нужен ваш совет. Может, есть у кого опыт эксплуатации РРС.

9 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Да, пусть возьмёт. Потом пожалеет и будет пытаться вернуться :yes:

Только потом нормальный ДГЧ не найти будет, ценник улетит на них, а лондонский хлам будет гнить на стоянке 

По сути там две развалюхи, т.к то квадратное ведро стОит не дороже мульта и это ещё если более менее, а так вообще они по 700-800, за такие деньги ДГЧ умотыш с пробегом от 300

Вот в том то и дело, что ГЧ живой найти сложно. Потому и просят меня отдать.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Вот в том то и дело, что ГЧ живой найти сложн

Если твой ДГЧ нормальный - то не майся ерундой. РРС тебя электроникой замучает и не только 

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
12 часов назад, Ильдар-НК сказал:

Предлагают именно квадрат. И мне он нравится больше, чем последний обмылок. В технике разбираюсь, потому не страшно с одной стороны. Предлагется 5.0 атмосфера, 375 пони. Без активных стабов, короче, простой вариант, если его можно так назвать.

Я думаю, если мы можем легко обслуживать Жыпы на оригинальных запчастях, то и РРС сможем. В чем-то он проще и дешевле, в чем-то сложнее и дороже. Цены на обслуживание РРС больше миф, раскрученный на ленивых и не понимающих владельцах. Стригут с них в три шкуры, а по факту можно делать в 3-4 раза дешевле на оригинальных комплектующих. Были бы руки да мозг.

Если брать старый ренж, это должен быть 4.2 чача.  Атмосферная пятерка нифига не простой вариант. Даже 510лс, если отбросить цепи и мелочевку удачней будут. Насчёт стабов и прочей фигни, по своему опыту рекомендую максимальную комплектацию искать. Проблем будет одинаково, от фаршированной машины хоть удовольствие побольше)))))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
5 часов назад, Stror сказал:

Если брать старый ренж, это должен быть 4.2 чача.  Атмосферная пятерка нифига не простой вариант. Даже 510лс, если отбросить цепи и мелочевку удачней будут. Насчёт стабов и прочей фигни, по своему опыту рекомендую максимальную комплектацию искать. Проблем будет одинаково, от фаршированной машины хоть удовольствие побольше)))))

Понял. Спасибо за инфу. 4.2 СЧ дорест, салон прям фордовский. Хоть и самый надежный.

Короче, есть причины отказаться. Остаюсь на ГЧ, тем более, излазил его, знаю теперь.

Осталось зеркало левое победить. При наклоне при включении заднего хода уходит в самый и низ, возвращается не правильно, складываться не хочет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 часов назад, Stror сказал:

Если брать старый ренж, это должен быть 4.2 чача.  Атмосферная пятерка нифига не простой вариант. Даже 510лс, если отбросить цепи и мелочевку удачней будут. Насчёт стабов и прочей фигни, по своему опыту рекомендую максимальную комплектацию искать. Проблем будет одинаково, от фаршированной машины хоть удовольствие побольше)))))

А количество и характер проблем, как я понимаю, напрямую зависят от погоды на Луне? ))))

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Ильдар-НК сказал:

А количество и характер проблем, как я понимаю, напрямую зависят от погоды на Луне? ))))

Вообще ни от чего не зависят, своей жизнью живут 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вообще ни от чего не зависят, своей жизнью живут 

Я понял. Спасибо!

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
12 часов назад, Ильдар-НК сказал:

А количество и характер проблем, как я понимаю, напрямую зависят от погоды на Луне? ))))

От температуры воды в амуре. У одних бегает, у других нет. Если брать пятерки, у них цепи проблемные, вообще в этом поколении у рр хороший мотор 4.4 дизель. В целом рр не на гарантии это машина или для очень богатого эстета(он реально красив) или для нереального энтузиаста. JGC 3.6 образец надёжности при сравнении. Пс, у зеркал бывает калибровки слетают.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 часов назад, Stror сказал:

От температуры воды в амуре. У одних бегает, у других нет. Если брать пятерки, у них цепи проблемные, вообще в этом поколении у рр хороший мотор 4.4 дизель. В целом рр не на гарантии это машина или для очень богатого эстета(он реально красив) или для нереального энтузиаста. JGC 3.6 образец надёжности при сравнении. Пс, у зеркал бывает калибровки слетают.

Тааак... и как эти калибровки восстановить?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
19 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Тааак... и как эти калибровки восстановить?

Скорее всего никак, там шестерёнка перескакивает или электрическая проблема, в итоге он берега не понимает. Возможно можно попробовать вручную отрегулировать, не знаю.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Тааак... и как эти калибровки восстановить?

Этот вопрос в свой техфорум.:coffe2:наверно Вы не первый с зеркалами:hi:.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Скорее всего никак, там шестерёнка перескакивает или электрическая проблема, в итоге он берега не понимает. Возможно можно попробовать вручную отрегулировать, не знаю.

Я разбирал. Там механизм прикольный вообще. По идее, там нечему перескакивать, только если сожрет шестерни ходовые (их 2) либо на внешней стенке подвижной полусферы зубья сточатся. На ходовых шестернях есть токопроводящие полосы, от них идут ответные усики в фишку, по два с каждой шестерни.

В зеркале тупая механика и сигналы, обработка идет в блоке управления, который в двери. Вот там где-то собака зарыта.

Его я тоже вскрывал, смотрел, но я не электронщик - открыл, посмотрел, подул и закрыл. 😁

Да, я не могу придумать, как можно убить механизм поворота зеркального элемента. Очень продумано и практически бессмертно сделано.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • FinSPb
    • Цитрамон
    • Andrey 23rus
    • dyadyavadyaaa
    • Nordicus
    • ZAGAN
    • MishaS
    • brat-kondrat
    • truckdriver
    • Dexter777
    • Rommel-86
    • Rusich
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 220
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр180776
    Новый пользователь
    Александр180776
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.