Перейти к содержанию

Мила

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Будем знакомы, подскажите, пожалуйста, все проходили нулевое ТО у официального дилера? Оно обязательное или его можно проигнорить?

 

П.с если я написала не в ту тему,  сориентируйте куда отправить вопрос . Спасибо😃

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Мила , здравствуйте!

 

Добро пожаловать!

 

А какой у Вас Jeep ? 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на ТО 0 Jeep Compass
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Мила в руководстве по эксплуатации указано только ТО-1

22e86dbeb64e1c6d0604743d3f8648c4.png

 

В сервисной книжке тоже

10e419ed89bc609f8d7d00161338d69a.png

 

Верно? У Вас такие жи сервисная книжка и руководство?

 

Но вообще масло сменить лишний раз не помешает в новом двигателе. 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Мила сказал:

Будем знакомы, подскажите, пожалуйста, все проходили нулевое ТО у официального дилера? Оно обязательное или его можно проигнорить?

 

П.с если я написала не в ту тему,  сориентируйте куда отправить вопрос . Спасибо😃

 

 

 

 

Нулевое ТО в сервисной книжке отсутствует (как уже справедливо указал AG), поэтому выполнять его необязательно.

Обычно дилеры назначают нулевое ТО для того, чтобы, как говорится, на Вас посмотреть и себя показать.

Вам до блеска помоют машину, на глазок проверят уровни технических жидкостей и места возможных утечек. Проверят работу освещения, износ колодок, затяжку болтов колёс и т.д.

Всё бесплатно (должно быть).

Главная цель - завлечь Вас на очередное ТО именно к себе.

Поэтому, если время на всё это есть - можно съездить.

Решать Вам.

Удачи.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано

Ну я бы еще посмотрел на год выпуска машины, и если он <20 то прошел бы. 

Сам покупал в 20 году машину декабря 18 года, когда приехал на 0-ТО был такой диалог с мастером:

- А надо ли вообще делать 0-ТО ?

- Ну вообще-то не обязательно.

- А то что машина 18 года ?

-Тогда лучше сделать. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@AG @AG 

17.08.2021 в 16:29, AG сказал:

@Мила в руководстве по эксплуатации указано только ТО-1

22e86dbeb64e1c6d0604743d3f8648c4.png

 

В сервисной книжке тоже

10e419ed89bc609f8d7d00161338d69a.png

 

Верно? У Вас такие жи сервисная книжка и руководство?

 

Но вообще масло сменить лишний раз не помешает в новом двигателе. 

@AG Все верно.Посмотрела,сервисная книга выглядит так же.Спасибо за совет.

А Вы не сталкивались с ржавчиной на тормозных дисках ? Это ведь не нормально для новой машины из салона ?

 

5 часов назад, CHAOS сказал:

Ну я бы еще посмотрел на год выпуска машины, и если он <20 то прошел бы. 

Сам покупал в 20 году машину декабря 18 года, когда приехал на 0-ТО был такой диалог с мастером:

- А надо ли вообще делать 0-ТО ?

- Ну вообще-то не обязательно.

- А то что машина 18 года ?

-Тогда лучше сделать. 

 

 

IMG_20210818_144805.jpg

IMG_20210818_144800.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Мила сказал:

Все верно.Посмотрела,сервисная книга выглядит так же.Спасибо за совет.

А Вы не сталкивались с ржавчиной на тормозных дисках ? Это ведь не нормально для новой машины из салона ?

Для машины, простоявшей 1,5 года не совсем понятно где - нормально (в моем случае, предполагаю что и в Вашем тоже). 

Было аналогично, ничего принципиально страшного ИМХО нет. Ржавчина на открытом железе все-равно появится. Можете попробовать оставить машину на пару недель "постоять на улице", диски будут ржавые. Пара торможений и все ок.

P.S.

Забыл добавить, что на родном масле 18 года я прошел обкатку 500+ км и потом поменял. 

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, serg102 сказал:

Нулевое ТО в сервисной книжке отсутствует (как уже справедливо указал AG), поэтому выполнять его необязательно.

Обычно дилеры назначают нулевое ТО для того, чтобы, как говорится, на Вас посмотреть и себя показать.

Вам до блеска помоют машину, на глазок проверят уровни технических жидкостей и места возможных утечек. Проверят работу освещения, износ колодок, затяжку болтов колёс и т.д.

Всё бесплатно (должно быть).

Главная цель - завлечь Вас на очередное ТО именно к себе.

Поэтому, если время на всё это есть - можно съездить.

Решать Вам.

Удачи.

@serg102 спасибо за комментарий.По началу все так красиво и преподносили - бесплатно.По факту оказалось ,что  помыть машину и заменить масло  10 тыс. Было важно услышать мнение владельцев jeep.Если процедура нужная- поеду на " О "ТО.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Мила сказал:

@serg102 спасибо за комментарий.По началу все так красиво и преподносили - бесплатно.По факту оказалось ,что  помыть машину и заменить масло  10 тыс. Было важно услышать мнение владельцев jeep.Если процедура нужная- поеду на " О "ТО.

Мила, ТО "бесплатное", это означает бесплатную работу, оплачиваете только расходные материалы (масло и маслофильтр).

Мне в прошлом году обошлось в 7,5 тыс.

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, CHAOS сказал:

Для машины, простоявшей 1,5 года не совсем понятно где - нормально (в моем случае, предполагаю что и в Вашем тоже). 

Было аналогично, ничего принципиально страшного ИМХО нет. Ржавчина на открытом железе все-равно появится.

P.S.

Забыл добавить, что на родном масле 18 года я прошел обкатку 500+ км и потом поменял. 

@CHAOS авто 19 приобретали новую в салоне в 21г.

А Вы не узнавали,как эту ржавчину почистить?первый раз сталкиваюсь, чтобы диски так ржавели.На предыдущем авто за 5 лет эксплуатации никакой ржавчины не было .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, CHAOS сказал:

Мила, ТО "бесплатное", это означает бесплатную работу, оплачиваете только расходные материалы (масло и маслофильтр).

Мне в прошлом году обошлось в 7,5 тыс.

@chaos теперь  буду знать  цеховской сленг "бесплатное" :)) 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Мила сказал:

@CHAOS авто 19 приобретали новую в салоне в 21г.

А Вы не узнавали,как эту ржавчину почистить?первый раз сталкиваюсь, чтобы диски так ржавели.На предыдущем авто за 5 лет эксплуатации никакой ржавчины не было .

Ну прям ситуация почти 1 в 1, не очень у нас еще народ распробовал Компасы к сожалению. 

Ржа ладно (улица, влага в воздухе), я мох вычищал из- щелей в заднем бампере!

Ничего страшного нет, почистить можно, но смысл ? 2 недели и опять появится. Не обращайте внимания!

По ТО-0, лично я бы стал делать (и делал) после обкатки (500+ км), попробуйте позвонить в Автогермес на Энтузиастов со словами "нужно ТО-0, а мне тут за 8 тыс ХХХ предлагет"...

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я не проходил ТО-0, пробег уже 90 тыс с копейками, ни на что, кроме моего кошелька, это не повлияло 😀

Оно не обязательно.

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Присоединюсь к тем, кто советует всё таки сделать ТО-0.

И напишу почему:

В руководстве чётко указано - замена масла ХХ тыс.км ИЛИ 1 ГОД - что наступит раньше.

Только тогда обслуживание автомобиля соответствует требованиям производителя...

 

Таким образом для автомобиля 19 гв. купленного в 21 г. масло УЖЕ сразу надо было менять ПЕРЕД выездом из автосалона.

 

Лично я попробовал бы надавить на дилера именно по этой теме - "по требованиям производителя", а ещё лучше обратиться в головное представительство и попробовать прояснить эту тему. Вполне может последовать звонок от ближайшего дилера с приглашением на БЕСПЛАТНУЮ замену масла....

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

... и какое масло залито на заводе непонятно, в смысле долива. Поэтому лучше сменить целиком

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,

 

Сделали 0 ТО, прошла неделя, и давление в шинах стала падать до критического ,  2.1. , 2.1  и 2.2 , 2.2 И об этом машина стала " сигналить" на приборной панели. ТО говорит, что это они не должны были проверять на 0 осмотре. Подскажите,  пожалуйста,  кто- нибудь сталкивался с такой ситуацией? 

 

И еще, Скажете,  пожалуйста,  есть у кого- нибудь  контакты головного представительства Джип ( г. Москва). Рольф в москве никак не реагирует.

 

19.08.2021 в 18:21, Voldemarych сказал:

Присоединюсь к тем, кто советует всё таки сделать ТО-0.

И напишу почему:

В руководстве чётко указано - замена масла ХХ тыс.км ИЛИ 1 ГОД - что наступит раньше.

Только тогда обслуживание автомобиля соответствует требованиям производителя...

 

Таким образом для автомобиля 19 гв. купленного в 21 г. масло УЖЕ сразу надо было менять ПЕРЕД выездом из автосалона.

 

Лично я попробовал бы надавить на дилера именно по этой теме - "по требованиям производителя", а ещё лучше обратиться в головное представительство и попробовать прояснить эту тему. Вполне может последовать звонок от ближайшего дилера с приглашением на БЕСПЛАТНУЮ замену масла....

 

Всего наилучшего.

 

 

 

Подскажите,  головное представительство , их контакты, если у вас есть. Потому что официалы Рольф не реагируют

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk (2019 my)
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, Мила сказал:

Сделали 0 ТО, прошла неделя, и давление в шинах стала падать до критического ,  2.1. , 2.1  и 2.2 , 2.2 И об этом машина стала " сигналить" на приборной панели.

На улице стало холодать, давление начало падать. Просто подкачать и все, не заморачиваясь на официалов.

Зимой будет еще падать, по мне так это нормальное явление, жаль только что нельзя отрегулировать дельту на оповещение, ибо зимой иногда реально достает.

18 минут назад, Мила сказал:

И еще, Скажете,  пожалуйста,  есть у кого- нибудь  контакты головного представительства Джип ( г. Москва). Рольф в москве никак не реагирует.

jeep-russia.ru

Изменено пользователем CHAOS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

будете по поводу давления в шинах звонить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, CHAOS сказал:

На улице стало холодать, давление начало падать. Просто подкачать и все, не заморачиваясь на официалов.

Зимой будет еще падать, по мне так это нормальное явление, жаль только что нельзя отрегулировать дельту на оповещение, ибо зимой иногда реально достает.

jeep-russia.ru

Подскажите,  пожалуйста,  а сколько должно быть давление?

34 минуты назад, up6 сказал:

будете по поводу давления в шинах звонить?

Ну, да, а что мне делать? Я в панике, пищит система, что мне остается делать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

заехать в шиномонтаж по дороге, дать 100 рублей оператору манометра и накачать с его помощью колеса до 2,5-2,7 атмосфер...

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, CHAOS сказал:

На улице стало холодать, давление начало падать. Просто подкачать и все, не заморачиваясь на официалов.

Зимой будет еще падать, по мне так это нормальное явление, жаль только что нельзя отрегулировать дельту на оповещение, ибо зимой иногда реально достает.

 

Спасибо большое за консультацию 

7 минут назад, up6 сказал:

заехать в шиномонтаж по дороге, дать 100 рублей оператору манометра и накачать с его помощью колеса до 2,5-2,7 атмосфер...

 

Спасибо большое за консультацию!!! так и сделаю

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Мила сказал:

Подскажите,  пожалуйста,  а сколько должно быть давление?

Перед 2,4, зад 2,2

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Кто-нибудь знает, как посмотреть/сбросить срок службы масла?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

1171927906_OilReset.thumb.jpg.f7327a6067d8443c92b3aca686830b58.jpg

10 минут назад, DrX-ray сказал:

Кто-нибудь знает, как посмотреть/сбросить срок службы масла?

Программа AlfaOBD. Быстро, удобно, современно.

Ну или в сервисе, но уже за деньги.

Удачи!

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

@serg102 Не подскажете, где можно посмотреть состояние масла (ну или как там это называется "Oil change due" кажется). Перед тем, как сбросить. Дело в том, что меняю по фактору "12 месяцев" - пробег очень маленький (всего 3000 км примерно) но интересно, сколько там процентов натикало...

Вчера подключил AlfaOBD. Там меню... очень много пунктов. Сам не нашел.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Не уверен, что есть такой параметр...

Или просто я его пока не встречал, поскольку неактуально и мало информативно...

Есть напоминалка об "Очередном ТО" через столько-то дней, может вы об этом?

Она сбрасывается аналогичным образом, как и масло.

Удачи!

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Странно, на Grand Cherokee прямо на панели приборов в водительском меню (где давление шин, температура и т.п.) есть прям такой параметр "Остаточный остаточный срок службы масла) и цифра в %. И "нажмите и удерживайте кл. ОК для сброса". Т.е. всё просто, информативно и понятно. Вроде бы у Компаса и Гранда панели приборов оч. похожи.

Я подумал: "ну ладно на панели приборов нет, но в AlfaOBD там столько параметров... Голова кругом идет. Уж состояние масла должно в каком-то виде отобразиться...".

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 03.02.2022 в 10:15, serg102 сказал:

Программа AlfaOBD. Быстро, удобно, современно.

Какой к ней кабель надо купить?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, yury98 сказал:

Какой к ней кабель надо купить?

Если не лезть глубоко в дебри, а ограничиться простыми операциями, то никакие кабели не нужны. У меня нет никаких. Всё по блютусу на смартфон.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Илья 631
    • EvAngel
    • AlexKosh
    • Roger
    • sanityclause
    • Pavelhome
    • Карлеоне
    • Eldreamer
    • Александр Рыбак
    • Miks_39
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.