Перейти к содержанию

Как выбрать б/у Grand Cherokee


Johnson777

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Давно думал над приобретением дизельного чероки wk2, пересмотрел кучу обзоров и отзывов (так как это не новое мое желание а уже несколько лет я смотрю в его сторону) и у всех только положительные отзывы, только вот при более детальном изучении технического вопроса, я стал сильно опасаться. Насмотрелся роликов ЭрСи сервиса, где они все разжевали про дизель, снимали, капиталили его и т.д. Хотелось бы услышать мнения владельцов дизелей и бензиновых моторов, кто что скажет по этому поводу? Главный вопрос темы, как правильно выбрать б/у дизельный аппарат, на что обращать внимание, как понять, хорошо следили за двигателем или нет и надо эти санки вообще, или как в культовом фильме; «Не нужна тебе такая машина, Вовка, поверь мне на слово». Готов обслуживать, менять масла где только можно, лить солярку только с газпрома, любить эту машину, но целесообразно ли брать его, учитывая что можно сильно влететь с покупкой б/у дизеля. Альтернатив просто не вижу, если только шкода кадиак ну это совсем уж пэ, остальное либо не нра либо существенно дороже. Если есть резон, то хотелось бы услышать мнение знатоков темы, и если да, то есть ли разбирающиеся в этом вопросе в Москве с диагностикой, хотелось бы попросить вас съездить со мной посмотреть 2-3 машины, естественно не бесплатно. Помогите, по-братски! Очень хочу его, но ссыкотно…

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Бензинщики будут хаять дизель, тут так принято))) а так, лучше диагностики в профильном клубном сервисе вряд ли лучше что нибудь будет. А Вы именно дизель почему смотрите? Если для экономии, то это вряд ли. Те кто его новым покупали, брали его тк он лучше и приятнее едет чем бензин (на момент покупки не было 5.7)

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Boosel сказал:

Бензинщики будут хаять дизель, тут так принято))) а так, лучше диагностики в профильном клубном сервисе вряд ли лучше что нибудь будет. А Вы именно дизель почему смотрите? Если для экономии, то это вряд ли. Те кто его новым покупали, брали его тк он лучше и приятнее едет чем бензин (на момент покупки не было 5.7)

И с точки зрения расхода безусловно, он приятнее, 9л дизеля против 15л бензина, ну и момент, тяга, внедорожник для меня это в первую очередь дизель

Только что, Johnson777 сказал:

И с точки зрения расхода безусловно, он приятнее, 9л дизеля против 15л бензина, ну и момент, тяга, внедорожник для меня это в первую очередь дизель

А что за клубный сервис? Где он?)

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То, что продаётся в вашем диапазоне цены, уже откатано и скидывается, не бери...

Ты ищешь эконом это уже чувствуется, не будет здесь экономии.

Хочешь тягу - 5.7

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

У меня сугубо личное мнение, я обслуживаю своего у Трутней, в Жулебино (в яндексе вбивать "автотрутни на привольной") А если бы нужно ехать с целью покупки авто, то поехал либо к ним, либо в MoparPlus. Но это лично мое мнение

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

То, что продаётся в вашем диапазоне цены, уже откатано и скидывается, не бери...

Ты ищешь эконом это уже чувствуется, не будет здесь экономии.

Хочешь тягу - 5.7

Свой диапазон цены я не озвучивал, но это в районе 2+\-, те что по 2,5 -2,8 стоят ну нет смысла за такие деньги брать, там уже лексусы rx и q7 можно брать. Для меня машина должна быть практична в первую очередь, кому надо срт то пускай их и берут, мне не нужна такая машина, мне надо на каждый день себя и семью возить, и чтоб в багажник побольше залезало)

16 минут назад, Boosel сказал:

У меня сугубо личное мнение, я обслуживаю своего у Трутней, в Жулебино (в яндексе вбивать "автотрутни на привольной") А если бы нужно ехать с целью покупки авто, то поехал либо к ним, либо в MoparPlus. Но это лично мое мнение

Понял, это надо будет чтобы продаван еще согласился куда-то дальше своего района ехать на диагностику…

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Johnson777 сказал:

я не озвучивал, но это в районе 2+\-

Я это итак сразу понял, поэтому и сказал 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Johnson777 сказал:

практична

Это не про дизель EXF

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано

Каждая лягушка своё болото хвалит. С 2014 года катаюсь на WK2 CRD 2011 года, покупал с пробегом 32000, на 80000 обработал супротеком и чипанул двигатель, сейчас на спидометре 147000. Проблем с двигателем не было, масло Mopar, замена на 7-8 тыс.км, заправка татнефть, дизель ТОНЕКО. Всё устраивает, двигателем доволен. Своевременное, качественное обслуживание и проблем с двигателем быть не должно.

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Это не про дизель EXF

Но с другой стороны я знаю одного владельца, мой сосед, он 280.000 проехал и только переднюю шаровую поменял, у него дизель 2011 был, из доп расходов, так как он постоянно тарку в пол жал, раз в год-полтора заказывал ремкомплект коробки, 80к с работой, и говорил что все это чушь про дизеля. Если его конечно не обслуживать, менять масло раз в 15к, и заправляться на ноунейм заправках, то конечно будут проблемы.

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, igor833463 сказал:

Каждая лягушка своё болото хвалит. С 2014 года катаюсь на WK2 CRD 2011 года, покупал с пробегом 32000, на 80000 обработал супротеком и чипанул двигатель, сейчас на спидометре 147000. Проблем с двигателем не было, масло Mopar, замена на 7-8 тыс.км, заправка татнефть, дизель ТОНЕКО. Всё устраивает, двигателем доволен. Своевременное, качественное обслуживание и проблем с двигателем быть не должно.

Вот я только что написал ответ в таком же духе, вопрос только как определить хорошо ли относились к машине или нет…одно дело взять на пробеге 30-50к, вероятность проблем минимальна, он еще столько не отходил, а в 2021 при всем желании не найти таких машин, у всех пробеги будут в районе 200 честные, но с другой стороны машина отъездила уже столько, вероятность того что ее уже обслуживали и уже что-то делали и запас ресурса должен быть, (правильно бы еще это сделали) только документы подтверждающие были бы а не на словах)

Может на форуме кто продает белый дизель рест wk2 с хорошей историей и обслуживанием??😹😹😹

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Johnson777 сказал:

Вот я только что написал ответ в таком же духе, вопрос только как определить хорошо ли относились к машине или нет…одно дело взять на пробеге 30-50к, вероятность проблем минимальна, он еще столько не отходил, а в 2021 при всем желании не найти таких машин, у всех пробеги будут в районе 200 честные, но с другой стороны машина отъездила уже столько, вероятность того что ее уже обслуживали и уже что-то делали и запас ресурса должен быть, (правильно бы еще это сделали) только документы подтверждающие были бы а не на словах)

В помощь, партнёр клуба Mopar Plus, они сделают диагностику и если были проблемы с мотором, они это найдут.

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, igor833463 сказал:

В помощь, партнёр клуба Mopar Plus, они сделают диагностику и если были проблемы с мотором, они это найдут.

Спасибо

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Этот дизель уже даже трейд-инщики не берут, или совсем по дешману. 

Вот и делай выводы. Все всё знают, только губки поджимают...

И страховые это двигло не страхуют, дураков нет. 

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, GAPON999 сказал:

задайся вопросом, почему это единственная машина с  дешевой ценой которая не отыграла общий рост цены по рынку,  основная проблема с этим автомобилем это неопределенность, незнаешь когда сломается , и вторая проблема очень дорогой ремонт , ввиду отсутствия новых запчастей на рынке,  450000 замена двс на бу,  покупка голого мотора более 750000,   и то что пронесет рекомендую не надеятся, машины эти уже все выжаты по ресурсу, есть другие варианты с которыми таких проблем нет.

Не сыграли по цене? Год назад это от 1,5млн было, сейчас 1,9.

Про какие другие варианты говорите?)

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Этот дизель уже даже трейд-инщики не берут, или совсем по дешману. 

Вот и делай выводы. Все всё знают, только губки поджимают...

И страховые это двигло не страхуют, дураков нет. 

А те кто сейчас на дизелях ездят обячены в чистилище пребывать? Ездят же, и продаются

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть плюсы и у бензина, и у дизеля, и у 5,7

Мне тоже больше нравится дизель, но кто знает что там будет у продавца в анамнезе, как он обслуживал, почему продает...

Так что тут советовать наверно бессмысленно, вам ездить, вам чинить

Каждый может сказать только за себя, но это будет нерепрезентативная выборка

Я езжу на дизеле 7,5+ лет, 214ткм пробег, чип, из крупных замен не было ничего

Но я не продаю, и не планирую продавать

Радикальные и эмоциональные мнения не слушайте, лучше почитайте ветку где пробеги и поломки: 

 

Изменено пользователем xmo97
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Даешь холивар!!! :D

 

 

За 2 млн.сейчас на рынке одни дрова.  А дизель с пробегом от 150 брать вообще фортуна-лотерея.  За 2 мульта есть полно других хороших машин.

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

О, Вагит подтянулся 🤣, тема будет живой

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Den_ver сказал:

За 2 млн.сейчас на рынке одни дрова

Я об этом сразу и сказал 

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, GAPON999 сказал:

 

Screenshot 2021-08-26 at 10-25-08 Купить подержанные Jeep Grand Cherokee IV (WK2) с дизельным двигателем по цене от 1200000[...].png

Я про рест говорю от 2013 те что посвежее

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Johnson777 сказал:

Я про рест говорю от 2013 те что посвежее

да один хрен. Риск влететь с дизелем очень большой.  Хорошую и обслуженную машину будут продавать ближе к верху рынка. Все остальное хрен знает че в мешке... 

 

Экономии на дизеле никакой нет. Разница только одна  - в разгоне первые 50 км/час. Дальше у них с бензином динамика одинаковая.   

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, GAPON999 сказал:

этот бери, на несколько лет хватит

 

 

Screenshot 2021-08-26 at 10-44-59 Смотрите, какая машина Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 2012 года за 2 200 000 рублей на Авто[...].png

Печаль

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Никто Вам тут ничего дельного не подскажет.  Идеальный вариант брать машину у кого то, кто был перед Вашими глазами, идеально у знакомого. В любом случае Автотека, сервис и открытые глаза и закрытые уши)) А ушатать можно авто любой марки с любым двигателем на любом пробеге, было бы желание)

58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

JEEP снял с производства дизельные двигатели. Почему? Думайте сами.

Любой дизельный двигатель окупается на длительной дистанции, за 2-3 года он никогда не окупит себя, даже потому, что ТО и запчасти стоят в 2 раза дороже, которые еще и поискать надо.

Другое дело когда берешь новый дизель из салона и катаешься на нем 10 лет, сдувая пылинки.

 

40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, GAPON999 сказал:

никакой это не вариант, поломка колена от обслуживания не зависит, если этот дизель покупать, то покупать с  мыслью и готовностью потом вложить в него 700000р на ремонт мотора.

Ровно с такой же мыслью можно покупать любой б/у авто)))

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, loko70 сказал:

Ровно с такой же мыслью можно покупать любой б/у авто)))

нет. Тока GC CRD :D

1
Автомобиль: Audi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче надо смотреть авто, везти его в мопар и там все будет понятно как я понял. Либо брать дизельный тигуан и вообще забыть о проблемах этого мира, зато рейтинг чероки 4.5 из 5 везде, и то за простоватый салон))) сцука

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Johnson777 сказал:

Короче надо смотреть авто, везти его в мопар и там все будет понятно как я понял. Либо брать дизельный тигуан и вообще забыть о проблемах этого мира, зато рейтинг чероки 4.5 из 5 везде, и то за простоватый салон))) сцука

Не, чирок клевый! :rolleyes:  Никакой сраный тигуан с ним не сравнится. Бери бензин!   

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Den_ver сказал:

Даешь холивар!!! :D

 

 

За 2 млн.сейчас на рынке одни дрова.  А дизель с пробегом от 150 брать вообще фортуна-лотерея.  За 2 мульта есть полно других хороших машин.

Какой же ресурс у CRD WK2, если на пробеге 150 тыс. км. лотерея? Я три года назад заезжал в Mopar Plus на диагностику, знакомый покупал ГЧ WK2 2013 года, на авто был пробег 240 тыс. км., моторист сделал вердикт, минимум 150 тыс. км. ресурс. Сейчас пробег 310 тыс. км. полёт нормальный, ни одной поломки ДВС.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Wertsds
    • Артём676
    • вадим 912
    • Govanni
    • thelGamer
    • john dreik
    • Vladimir SPb
    • MikeGCh
    • Schv
    • santab
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.