Перейти к содержанию

Аналог двигателя ed3


Kapscha

Рекомендуемые сообщения

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, 99Maks сказал:

Интересно кто-нибудь ставил такой мотор на компасс?

 

 

Сочувствую.

 

Про конкретно эти китайские моторы есть на ютубе у ходоса - полный разбор и переборка ("капремонт") его. Вердикт - мотор из "говнолина", сделанный китайцами на официальном заводе "в 3-ю смену" с очень небольшим ресурсом. Ну и кстати в описании на али указана гарантия - 6 мес. !

ОДНАКО, ходос - аффилированное лицо и верить ему или нет - "дело ваше".... Найди и посмотри видео... 

Аффилированое лицо в том смысле, что он сам занимается торговлей в том числе б\у моторами из разных мест мира и конкуренты ему не шибко нужны... 

 

А вот насчет гильзовки - однозначное мнение есть у "поточных" ремонтеров аналогичных моторов КИА - KPOWER, которые работают где-то под Набережными Челнами (на ютубе тоже канал у них есть очень познавательный) и вердикт такой (упоминается прям через видео или чуть ли не в каждом) - с гильзовкой они не связываются от слова совсем потому что много "возвратов" по гарантии.... Так что только расточка и полный хардкор. И то в зависимости от состояния блока.... 

Также у них (KPOWER) на канале есть несколько видео про российские "контрактные" моторы с авито, которые очень вероятно будут ещё хуже чем китайский.

 

Лично я в подобном случае поискал бы новый некитай или не сильно б\у из-за рубежа, либо отправил на капремонт свой.

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 11.12.2022 в 07:11, 99Maks сказал:

Добрый день, вот и отддизелил мой мотор. Задиры в четвертом цилиндре

 

Ну и как бы что ещё то есть кроме задиров ? Стуки, масложор ? Что ?

Может ещё поездит годик-другой и рановато его списывать ?

Запариваться насчёт ремонта вроде как стОит при масложоре от 1л/1000 км....

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Стук, как будто клапан или дизель. Зазоры оказались в допуске, а на эндоскопе бяка. Масло подьедает, грамм пятьсот на тысячу. Едет бодро, но уже не смогу спокойно ездить зная, что что-то не в порядке. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

 

В 11.12.2022 в 15:45, 99Maks сказал:

При покупке я конечно знал, что масло меняли через пятнадцать тысяч. 

 

 

а на каком масле гонял первый хозяин и на каком вы? (вязкость, контора) 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, 99Maks сказал:

Стук, как будто клапан или дизель. 

любой стук и долив по пол литра на тысячу - все это неприятно, да. 

но если нет глубинного стука, достаточно низкого, то можно пока забить, ездить и искать нормальный бу мотор и сервис с мастером, который сделает все по уму. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@99Maks кстати, пока ищите мотор,  почему не попробовать в масло че нить задраивающее микровсякие шероховатости? ну хуже вы точно не сделаете, мне кажется.

 

не надо дорогое и шибко умное, хадо там и все такое прочее)). 

 

у меня не так давно брат налил добавку за 300 р от вмп авто, называется ресурс (не реклама вообще) у него королла 95 года)). пробег какой-то кучерявый уже, под 500 тыс,  врать мне точно не стал бы, налил при замене, как обычно тысячи через две полез смотреть уровень и приятно удивился что масло не так сильно почернело  как обычно и ушло меньше. 

 

чудес ждать не следует, тем более при задирах,  но может хоть немного жор уйдет.

 

 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 12.12.2022 в 20:31, sanityclause сказал:

@99Maks кстати, пока ищите мотор,  почему не попробовать в масло че нить задраивающее микровсякие шероховатости? ну хуже вы точно не сделаете, мне кажется.

 

не надо дорогое и шибко умное, хадо там и все такое прочее)). 

 

у меня не так давно брат налил добавку за 300 р от вмп авто, называется ресурс (не реклама вообще) у него королла 95 года)). пробег какой-то кучерявый уже, под 500 тыс,  врать мне точно не стал бы, налил при замене, как обычно тысячи через две полез смотреть уровень и приятно удивился что масло не так сильно почернело  как обычно и ушло меньше. 

 

чудес ждать не следует, тем более при задирах,  но может хоть немного жор уйдет.

 

 

Наверное Ваш брат долил ремиталлизант. Если так, то это довольно-таки качественная, проверенная практикой штука! Я его в дизель 2LT часто доливал(в «ТОЙОТу СУРФ» . Так масло темнело только 4-5 тыс. пробега. И двигатель «шептал» и мне в ответ улыбался.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.12.2022 в 11:53, 99Maks сказал:

Стук, как будто клапан или дизель. Зазоры оказались в допуске, а на эндоскопе бяка. Масло подьедает, грамм пятьсот на тысячу. Едет бодро, но уже не смогу спокойно ездить зная, что что-то не в порядке. 

 

Вернусь к теме 🙂 

Евгений, задиры это конечно плохо, но особенно критического ничего нет как уже было написано выше.

Ты бы стук этот заснял бы и нам выложил послушать (ссылочку)

Просто мне вот попалась интересная тема, что стучать может и фазовращатель.... да и дизеление от неё может быть... Не в указанном ниже видео, а поискать ещё на эту тему...

KIA Sportage 3 – стучит двигатель! - YouTube

 

В общем как бэ не вышло ошибки... дорогостоящей 🤓

 

Всех благ.

 

Изменено пользователем Voldemarych
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 11.12.2022 в 23:08, Giraffe сказал:

Эти моторы давно и успешно гильзуют, цена на все станочные работы 45 тыщ ( это максимальный вариант, когда и поверхности под колено горбатые, и требуется выравнивание).

Просчитайте остальные цены на запчасти, с учётом многообразия марок " доноров", и принимайте решение.

 

Вот, для примера, новый мотор, сделанный китайцами ( можно купить здесь, плюс 40 тыс рублей к цене, продают в России все кому не лень)
https://sl.aliexpress.ru/p?key=baUstZx

получается 140 деревянных мотор китайский?)

В 12.12.2022 в 11:53, 99Maks сказал:

Стук, как будто клапан или дизель. Зазоры оказались в допуске, а на эндоскопе бяка. Масло подьедает, грамм пятьсот на тысячу. Едет бодро, но уже не смогу спокойно ездить зная, что что-то не в порядке. 

вот я тему создавал. Тоже какие то то дизеления. Но эндоскоп показал отсутствие задиров. 

 

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

https://disk.yandex.ru/i/rNaPqzYTxyGjMw

К сожалению фото задиров не сохранилось 

  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

У кого есть опыт установки 4в12? Как узаконивали в ГИБДД? К сожалению капиталка  закончилась полным фиаско🤦‍♂️ два раза😭

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, 99Maks сказал:

К сожалению капиталка  закончилась полным фиаско🤦‍♂️ два раза😭

 

Сочувствую, можно поподробнее что делалось и почему постигла фиаска ?

 

По вопросу замены:

1. насколько я в курсе для установки 4В12 больше заморочек будет с узакониванием этого действа - получения кучи справок и разрешений.... но реально так то, точнее по процедуре скажут только в ГИБДД. По технической части выше в этой же теме уже писали что надо менять и ссылки давали....

2. неужели 4В12 б\у настолько дешевле стОит ЕД3 б\у, что имеет смысл заморачиваться с бумажной волокитой ?

 

Удачи.

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Начало - задиры в четвертом - причина в катализаторе

Первый ремонт-точили цилиндры в 0,5, поршня тейкин, вал живой, удалили катализатор, поставили пламя гаситель. Через 1800 км- застукал на холодную- задиры в четвертом. Ремонт по гарантии, причина оказалась в кривой посадке поршней.

Второй ремонт - гильзовка, замена масляного насоса, вырезка форсунок. Через 4000 застукал на горячую - на эндоскопе задиры в четвертом, мотор пока не вскрывали причины не известны.

Ребята не отказываются от гарантии но уже бояться его капиталить.  А живой 4в12  в Красноярске найти проще чем ед3. Поэтому и интересуюсь кто реально ставил 4в12, были ли проблемы с легализацией, ведь в ПТС нет ни типа двигателя ни номера 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, 99Maks сказал:

Начало - задиры в четвертом - причина в катализаторе

Первый ремонт-точили цилиндры в 0,5, поршня тейкин, вал живой, удалили катализатор, поставили пламя гаситель. Через 1800 км- застукал на холодную- задиры в четвертом. Ремонт по гарантии, причина оказалась в кривой посадке поршней.

Второй ремонт - гильзовка, замена масляного насоса, вырезка форсунок. Через 4000 застукал на горячую - на эндоскопе задиры в четвертом, мотор пока не вскрывали причины не известны.

Ребята не отказываются от гарантии но уже бояться его капиталить.  А живой 4в12  в Красноярске найти проще чем ед3. Поэтому и интересуюсь кто реально ставил 4в12, были ли проблемы с легализацией, ведь в ПТС нет ни типа двигателя ни номера 

Ставили такие движки. Мопар+ описывал это в подробностях. К большому сожалению не могу дать ссылок никаких(нету). Но при желании вы найдёте. 

Ключевыми словами послужат : «Мопар+» , «ремонт дв-ля ED3»  , «замена ED3 на 4B12». Нелишне посмотреть  на DRIVE2, Но главное  : МОПАР+.

      И ещё. Раз они их ставили, то значит и оформляли документально.

Желаю удачи!

А ещё вспоминается : в Татарстане фирма какая-то торговала (а может и сейчас торгует) нашими новыми движками. Если будет актуально-займусь поиском.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

По ссылке цена сладкая, а при уточнении 120 тр в Нижнем Новгороде 

  • 4 недели спустя...
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 14.11.2023 в 10:32, 99Maks сказал:

По ссылке цена сладкая, а при уточнении 120 тр в Нижнем Новгороде 

а чем они обосновывают такой взлет цены по сравнению с той, что в объявлении?)

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Говорят, что в объявлении цена только за блок 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 09.12.2023 в 05:42, 99Maks сказал:

Говорят, что в объявлении цена только за блок 

редиски нехорошие

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, SergiusXP сказал:

редиски нехорошие

Просто отвратительные!

  • 3 месяца спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте. 

Подскажите размеры толкателей клапанов (стаканчиков) на нашем двигателе. Проверка зазоров показывает, что требуется регулировка. 

 

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, моя эпопея с мотором не заканчивается, приехал мотор с эмиратов, установили, а завести не можем. Здесь есть кто-нибудь из Красноярска или окрестностей? Нужно сделать осциллограммы с работающего мотора 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, 99Maks сказал:

Всем привет, моя эпопея с мотором не заканчивается, приехал мотор с эмиратов, установили, а завести не можем. Здесь есть кто-нибудь из Красноярска или окрестностей? Нужно сделать осциллограммы с работающего мотора 

а продавец чего говорит на этот счет?

4
Автомобиль: Jeep compass
2013г АКПП 1C4NJDCB5ED678***
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Говорят, что у меня все датчики опрашиваются, вроде всё хорошо, а искры нет. Поэтому и нужно подключить сканер к рабочему мотору чтобы понять где проблема 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: ТЮМЕНЬ
Опубликовано
Опубликовано
В 17.05.2024 в 22:08, 99Maks сказал:

Говорят, что у меня все датчики опрашиваются, вроде всё хорошо, а искры нет. Поэтому и нужно подключить сканер к рабочему мотору чтобы понять где проблема 

ЗДРАВСТВУЙТЕ. В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА? СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ.

0
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: ТЮМЕНЬ
Опубликовано
Опубликовано

@99MaksЗДРАВСТВУЙТЕ. В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА? СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. @99Maks 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.