Перейти к содержанию

камера заднего вида


Gr.Eb-r

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Здравствуйте, 

в Рольфе Алтуфьево поставили статическую китайскую камеру как доп при покупке, работала какое-то время, сейчас или отставание картинки или совсем не работает, особенно в сырую погоду. В сервис ездил, там говорят надо менять камеру,  ну это понятно, никто ж в ней копаться не будет. Сказали, что они есть под разные напряжения и с разным числом контактов в разъеме, могут подобрать. Так как на угад подобранная камера может опять заглючить - прошу совет - какую поставить, что бы работала?

Спасибо!

Кстати, в ходе эксплуатации выяснил, что она на одном предохранителе с  гнездом "прикуривателя" рядом с пятой дверью - когда шинный компрессор сжег предохранитель - перестала работать. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

О, с камерой я намучался, тоже ставили неоригинал в Форисе Питер (он же Мейджор в МСК) еще в 2018 году, утверждали, что на всех машинах она работает отлично (они еще и мерсами торгуют). Я был первый на компасе кому постаивли эту камеру. За год мне поменяли три!!! камеры и все как одна нормально работают только в плюсовую температуру, желательно чтобы еще и сухо было. Как температура ниже +5 или большая влажность, так "система камеры недоступна" или срывается изображение (то показывает, то нет). При этом в какой-то момент может вообще отлично работать.

Тестировали долго, в сухой бокс загоняешь она работает отлично, выезжаешь, первое время тоже работает, потом остывает и все по новой.

В итоге я забил и езжу задним ходом -летом с камерой, зимой с синим экраном 

 

ЗЫ: Где-то тут по ветке компаса советовали поставить задержку при включении камеры в настройках, но мне не помогло.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
05.10.2021 в 11:51, Gr.Eb-r сказал:

Здравствуйте, 

в Рольфе Алтуфьево поставили статическую китайскую камеру как доп при покупке, работала какое-то время, сейчас или отставание картинки или совсем не работает, особенно в сырую погоду. В сервис ездил, там говорят надо менять камеру,  ну это понятно, никто ж в ней копаться не будет. Сказали, что они есть под разные напряжения и с разным числом контактов в разъеме, могут подобрать. Так как на угад подобранная камера может опять заглючить - прошу совет - какую поставить, что бы работала?

Спасибо!
 

Дело скорее всего не в камере, а в том, кто и как её устанавливает.

Три года назад я тоже поехал в Рольф - Алтуфьево устанавливать камеру, купленную на Али-экспресс.

За работу отдал 21 т.руб. У них в цеху она работала, но стоило выехать наружу (ноябрь, минус 5) - перестала.

Как выяснилось позже, они просто-напросто не знают, как её (камеру) правильно подключать.

Такой вывод я сделал, когда снял обшивку багажника и увидел провода под ней.

Ужас!!!

Практически ВСЕ провода под обшивкой были варварски (похоже зажигалкой) обуглены, оплавлены, оголены - затем обратно замотаны с торчащими из-под изоленты концами ненужных обкусанных проводов.

Они просто не знали, к какому проводу подключиться. Результат, разумеется, отрицательный.

Всё, естественно, на скрутках. Ни о какой пайке или сплайсах речь не идёт.

И они себя при этом гордо величают профессионалами ОД.

Нет слов, одни эмоции.

Пришлось вспомнить молодость, достать с антресолей паяльник, заехать в магазин радиодеталей и всё переделать, потратив выходной день с хорошей погодой во дворе.

Сейчас уже три года с камерой всё нормально (в любую погоду).

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Пришлось вспомнить молодость, достать с антресолей паяльник, заехать в магазин радиодеталей и всё переделать, потратив выходной день с хорошей погодой во дворе.

Сейчас уже три года с камерой всё нормально (в любую погоду).

А что конкретно вы делали?

Паяльник вроде держать умею, камеру уже не жалко 😀

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
15 часов назад, serg102 сказал:

@alex1812 Ответил в личку.

Сергей, буду очень признателен - что за камеру на Алике купили - если не в лом, гляньте в списке заказов. И ваше письмо Алексу форвардните мне, пожалуйста.
При снятии обшивки багажника есть нюансы? Минимальную "шумку" стоит туда наклеить, раз уж снимать обшивку?
Спасибо!

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
16 часов назад, serg102 сказал:

@alex1812 Ответил в личку.

Если не сложно, можете и мне продублировать ваше сообщение?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
05.10.2021 в 15:18, alex1812 сказал:

О, с камерой я намучался, тоже ставили неоригинал в Форисе Питер (он же Мейджор в МСК) еще в 2018 году, утверждали, что на всех машинах она работает отлично (они еще и мерсами торгуют). Я был первый на компасе кому постаивли эту камеру. За год мне поменяли три!!! камеры и все как одна нормально работают только в плюсовую температуру, желательно чтобы еще и сухо было. Как температура ниже +5 или большая влажность, так "система камеры недоступна" или срывается изображение (то показывает, то нет). При этом в какой-то момент может вообще отлично работать.

Тестировали долго, в сухой бокс загоняешь она работает отлично, выезжаешь, первое время тоже работает, потом остывает и все по новой.

В итоге я забил и езжу задним ходом -летом с камерой, зимой с синим экраном 

 

ЗЫ: Где-то тут по ветке компаса советовали поставить задержку при включении камеры в настройках, но мне не помогло.

У меня стояла китайская неоригинал  когда я покупал машину, перестала работать через полгода после покупки машины, в итоге, в @MoparPlus мне поставили оригинальную мопаровскую, обошлось не дешево, потому что пришлось менять всю панель куда она устанавливается. Однако, в холодную, сырую погоду или если машина стоит несколько дней, то либо синий экран, либо изображение дергается. Но иногда, вдруг, не с того с сего, работает безупречно. 

У меня тоже закрадывались мысли, что скорее всего дело в контактах, скрутках или в чем-то таком, но снимать обшивку и лезть это проверять как-то было лень. Но, судя по всему, это помогает, а значит придется туда залезть.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Gr.Eb-r сказал:

Сергей, буду очень признателен - что за камеру на Алике купили - если не в лом, гляньте в списке заказов. И ваше письмо Алексу форвардните мне, пожалуйста.

Юрий, мои заказы на Алике трёхлетней давности не сохранились, к сожалению.

Набери в поиске что-то типа "Rearview Camera Jeep Compass", выбор большой.

Моя камера выглядит так (там ещё есть стикер Sony, картинка при этом отличная)

 

DSC_1702.JPG

DSC_1706.JPG

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Gr.Eb-r сказал:


При снятии обшивки багажника есть нюансы? Минимальную "шумку" стоит туда наклеить, раз уж снимать обшивку?
Спасибо!

Обшивка двери багажника снимается и ставится легко, нюансов нет.

Сначала вытаскиваешь ручку (углубление в торце двери для руки при ручном закрытии), а потом пластиковой лопаточкой отстёгиваешь все клипсы, на которых она (обшивка) держится.

Клипсы не повреждаются, на них же обратно всё ставишь.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Схему подключения камеры направляю в личку Юрию и Александру.

Намеренно не размещаю её на всеобщее обозрение потому, что это, в сущности, - колхоз. Но колхоз, который реально работает. В отличие от Не-колхоза от ОД, который не работает и стоит при этом немалую сумму.

"Колхозить" или нет - каждый решает сам. Лично я это не приветствую. Но иногда просто вынужден это делать, т.к. от ОД ничего внятного, порой, не дождёшься.

Всем удачи!

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Такая пойдет, как думаете?
Для подключения к штатной 7" "башке", конечно.
https://aliexpress.ru/item/1005002351985519.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.40d22990d8fS9a&sku_id=12000020240394003

 

08.10.2021 в 17:19, serg102 сказал:

Схему подключения камеры направляю в личку Юрию и Александру.

Намеренно не размещаю её на всеобщее обозрение потому, что это, в сущности, - колхоз. Но колхоз, который реально работает. В отличие от Не-колхоза от ОД, который не работает и стоит при этом немалую сумму.

"Колхозить" или нет - каждый решает сам. Лично я это не приветствую. Но иногда просто вынужден это делать, т.к. от ОД ничего внятного, порой, не дождёшься.

Всем удачи!

То есть дело, возможно, просто в питании 12В?
Ну это легко проверить, подав его напрямую.
Попробую.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gr.Eb-r сказал:

Такая пойдет, как думаете?
Для подключения к штатной 7" "башке", конечно.
https://aliexpress.ru/item/1005002351985519.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.40d22990d8fS9a&sku_id=12000020240394003

 

Да, наверное подойдёт.

Моя, правда, раза в три дешевле, а качество отличное.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Такую нашел:

https://www.aliexpress.com/item/4000739497315.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.430b2efaHdecnu&algo_pvid=e26bc66d-c895-40a2-ac88-16af31e96c36&algo_exp_id=e26bc66d-c895-40a2-ac88-16af31e96c36-36&pdp_ext_f={"sku_id"%3A"10000006790979952"}

@serg102 А видеосигнал надо тащить до головного устройства, или там какая-то подготовка есть (провода уже под обшивкой)? И как переключение экрана происходит? Головное устройство настраивать как-то нужно? Прошивать там...

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@DrX-ray Как я уже излагал ранее, для установки камеры заднего вида я вначале поехал к ОД, т.к. машина тогда ещё была на гарантии.

Электрик ОД, который делал эту работу, сказал, что он тянул видео провода к ГУ, т.е. изначально их вроде как не было...

Никаких дополнительных прошивок, как я понял, не устанавливали.

Удачи!

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
08.10.2021 в 15:19, serg102 сказал:

Схему подключения камеры направляю в личку Юрию и Александру.

Вас не затруднит еще и мне в личку схему отправить?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, DrX-ray сказал:

Вас не затруднит еще и мне в личку схему отправить?

Отправил.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Поменяли камеру, провода тащили под крышей к ГУ.
Пару недель ездил в восторге - изображение у новой похуже, чем у предыдущей, но зато она как "рыбий глаз" - широкофокусная, видно машины сбоку, кода выезжаешь задом и лучше в сумерках видно - при этом изображение розовое, уж не знаю почему - на тормоз не давил, может от габаритов.
Так привык, что она работает безупречно, что расслабился, парковаться стал быстро, по парктронику уже не успевал засекать разницу в писке и надо же, эта падла застыла в момент сдавания задом на парковке к Тигуану - сломал ему трайлхоковским красным крюком накладку под бампером.
Пошел гуглить что об этой проблеме думают за Большой рекой, привожу цитаты (яндекс и гугл трансайторы рулят, если что). По-ходу, ситуация аналогична тому, что убрали из комплекта передний буксировочный крюк, так как усилитель бампера сделан херровато и отрывается при вытаскивании машинки - голова глючит с камерой, поэтому ее убрали под девизом, что это ж внедорожники и она будет грязью заляпываться, хотя на самом деле проблема в ПО ГУ:
 - My rear view camera occasionally just doesn’t work.

- After hours of arguing with the dealership they contacted FCA directly. Their tech team stated they are aware cameras are malfunctioning and it is a software error that will have an update by the end of the month  (5 мая 2021).

- I have the same back up camera issue on a 2018 compass trailhawk. The blank back up screen first appeared at about 35000km and the vehicle now has 55000km. 4 trips to dealer so far. Replaced rear camera, rear wiring harness, software update and the problem still occurs.

- Same issue. Probably happens around 20% of the time if I had to guess. Screen is just black when putting the car into reverse.
 

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Ура-ура, поставил-таки камеру ! В двух словах: В Майджоре и Рольфе предлагали поставить не оригинал почти за 50тыс. В Гермесе 20тыс. за оригинал (!?), который все же оказался НЕ оригиналом... который мне там ставили-ставили и не поставили, аргументируя: а проводки-то у Вас нет ! (как бы для меня это не новость*). А часа через два, после пользования машиной, после того как я от них уехал (глушил ее несколько раз за это время) -появился синий экран ! (для меня это плюс, т.к. парктроник не делает никаких пи-пип, при включении задней).

 

Отсюда вопрос, на Компасе обновления "по воздуху" прилетают или нет? Странно все это, три часа сидел в Гермесе, в итоге сказали что не получится и как-то все же прошла активация камеры (бесплатно для меня, а так она 7тыс. примерно стоит).

 

Поехал в ЭрСи-сервис, где мне за 11тыс. поставили камеру. Всего-то за 6 часов времени🙉 По описанию прям на камере написано что она для Компаса (вроде как). Я был уверен что тянули провода, но сказали, что нашли-таки фишку в верхней части задней двери (5 часов искали наверно).

 

...Вот опять к вопросу сервиса "у дяди Васи" и официалов и полу-официалов. У "дяди", ты стоишь, наблюдая за процессом и иногда советами дельными помогаешь, а тут...  Я так понял в Гермесе мне ее 3 часа активировать пытались. А тут что так долго делали? Лучше об этом не размышлять...

 

Я хотел эту рамку готовую с Али заказать, (знал бы что там фишка есть, глядишь за 20 мин сам бы ее поставил, ну да ладно...). Хотелось бы инфы, как все же должна выглядеть штатная камера?

 

п.с. Линии у меня не поворачиваются и вид безумно-сферический, как будто с орнитоптера, надо привыкать. Но я доволен.😀

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а по какому принципу вы выбирали места для такого процесса? 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Логика понятна. Новая машина, неохота рисковать, гарантия и все дела.

Но, на самом деле, машина тупо поспала, конфиг обновился.

Видимо в Гермесе ослы работают, раз не знают таких азов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а Эрси то тут откуда? он давно не дилер и никого толкового там не осталось

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Новая камера ведет себя сейчас также как старая - то рывками показывает 1 кадр за 2 секунды, то вообще не включается, то нормально работает.
Может все же ХК (хреновый контакт) и надо тупо применить очиститель? Займусь как потеплеет

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass 2021
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Кто может подсказать по камере заднего вида? Весь день обзваниваю сервисы, никто не хочет ставить, говорят нет оборудования, чтобы прописать камеру в ГУ. Официалы вроде как согласны, но сказали чтобы я сам камеру купил.

Вот нашел такую: https://aliexpress.ru/item/32824858357.html?item_id=32824858357&sku_id=12000021963096861&spm=a2g0o.search.i47.2.791954d28GGC4g

 

Но там надо выбрать или CVBS или AHD. Кто знает какую надо?

 

1920-1080P-AHD-HD-Jeep-Compass-MP1552.jp

 

Или кто знает хороший сервис в Москве, который возьмется за это дело?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

В описании сказано, что если монитор ГУ поддерживает AHD, то можно брать  AHD.

Если нет (или точно неизвестно), то лучше не брать  AHD.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Compass 2021
Город: Москва
Опубликовано

В итоге отчитаюсь как всё получилось: добрые люди поделились контактами Константина, который и прописал камеру заднего вида в машину. Он же посоветовал и установочный центр, куда я и обратился. Обошлась камера с установкой в 8 тысяч + прописать в ГУ. Результатом доволен, а то что нет динамической разметки, то и фиг с ней)

Да, камера с омывателем, что в наших условиях просто маст хев.

 

1674110005_PXL_20220910_1423207011.thumb.jpg.9a7a02fc656581cb2666ad04536e1b26.jpg

 

317853613_PXL_20220910_1422464751.thumb.jpg.ddad2eaa1a589e66997fe7e0a92dc673.jpg

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@serg102 Сергей, солидарен с Вами! Так же купил на Али камеру с монитором , но не доверил рукожопам , а с паяльником сам и установил. Работает! Каждый «кусок» , в процессе установки , включал и проверял(дабы не вскрывать опять ).

Всё верно-кто как монтаж произведёт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compas 2021 TrailHawk
Город: Пермь
Опубликовано

Мне дилер сказал, что на машину 2021г. камеру нельзя поставить. Гаражные мастера два раза пытались, даже магнитолу меняли - ничего не получилось. Говорят надо ждать обновление прошивки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Землянин
    • Palach
    • partisan
    • agregat97
    • tracker99
    • Олег МАК
    • MarkS
    • up6
    • ur0l0g
    • Rusich
    • Дмитрий 89рег
    • Chester
    • URRI 39
    • Нивчик.
    • v.kurhinen
    • Kaliyord
    • Виктор Монич
    • mustafox
    • Maverick_E
    • alkg
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.