Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 в кредит.


Kiza78

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: CR-V III
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую всех!

Друзья подскажите, есть ли какие подводные камни при покупке Granda в кредит?

Кто взял уже кредит в Форисе, есть ли хорошие программы кредитные, как страховали и во что вышло все это дело...?

Спасибо, извиняйте!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

красиво зашел)))

покупать машину в кредит? может Вы форумом ошиблись? Мин. цена Гранда 2 млн. сколько Вы в кредит хотите взять? Соображаете что в месяц кроме кредита его еще и обслуживать, заправлять, мыть, страховать и т.п. придется? Если на все это деньги есть, то и кредит Вам не нужен.

ИМХО

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
ART, иногда кредит берут ради кредитной истории или что бы из бизнеса не выдергивать крупную сумму (мелкими частями не так напряжно, и в обороте больше дохода принесут, чем проценты съедят).
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Это еще как посмотреть...... biggrinbiggrinbiggrin У меня, на работе, некоторые берут машины в кредит для того, что бы не выглядеть "оборотнем" и избежать вопросов..... А так, какие вопросы?! В кредит взял.......

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CR-V III
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мой авто заберут за миллион, еще тыщ триста можно добавить, т.е. необходимо около миллиона... по 50тысяч наверно выйдет...

В какую цену интересно выходит страховка? Виталий65, какую сумму брал и на какой срок? и з/п какую показывал в банке?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Kiza78, обратись к спецам банка, которые находятся в автосалоне, там же есть и страховщики, они сделают расчет и выбирешь самый выгодный для тебя вариант.

А на форуме больше информации о самой технике, ее хар-ки, причины поломок и их решения.

НЕ ГАДАЙ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ, береги свое время - это деньги!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

все вы конечно правы, и оборотнем чтобы не казаться и деньги из бизнеса не вытягивать. но тут возникает вопрос. может не по карману то машинка? присмотреть че-нить подешевле?

ЗЫ: больше писать не буду, тема не об этом.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
обратись к спецам банка, которые находятся в автосалоне, там же есть и страховщики, они сделают расчет и выбирешь самый выгодный для тебя вариант.

+1

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я знаю специальных кредитных программ у Крайслера нет. А зря.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (ART)
но тут возникает вопрос. может не по карману то машинка? присмотреть че-нить подешевле?

Зачем, если эта нравится? wink Кредит лишь услуга, которая позволяет позволить себе уже сейчас то, что при обычных условиях ты можешь приобрести лишь спустя время. А время - это одна из самых больших ценностей.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Сегодня ты получаешь автомобиль. Завтра он становится таким же обыденным как и тот который был раньше, но остается долг по кредиту, который начинает морально напрягать.

Лучше жить свободным.

П.С. Один раз брал автокредит. Погасил раньше срока. Больше брать не хочу, лучше иметь авто по своим средствам. Быстрее можно будет купить СВОЙ новый автомобиль.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Причем тут свобода-не свобода? За квартиру тоже каждый месяц платить надо, но никто еще не называл это рабством )) Ну, а когда берешь кредит, надо просто трезво оценивать свои возможности. А еще лучше, иметь доход вообще не связанный с основным местом работы.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

бизнесмены все берут авто в кредит, и причем очень дорогие, по 5-6 млн. Просто чтобы деньгу из "бизнеса" не выдергивать. Но я считаю это кабалой, при условии того, что у меня нет ежемесячного дохода в 200 тыс, который в большинстве своем обеспечивается лишь "бизнесом".

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Quote
Причем тут свобода-не свобода? За квартиру тоже каждый месяц платить надо, но никто еще не называл это рабством ))
ну если вы про ипотеку, то в условиях рашки и при условии отсутствия "бизнеса" это рабство.
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Kiza78

Я брал машину за наличные и расплатился полностью.... Полностью согласен с EvgeniySPB, психологически не готов каждый месяц платить. Сейчас есть деньги на новый Гранд, но жалко продавать WK, он меня полностью устраивает и не старый еще......

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

EvgeniySPB, я говорю про обыкновенную квартплату за услуги ЖКХ. Масштабы иные, но платить то все равно надо каждый месяц. Причем в некоторых случаях, суммы вполне сопоставимые с ежемесячной платой по кредиту за недорогой автомобиль.

конечно идеальный вариант - это наличие недвижимости, которую можно сдавать в аренду - стабильный доход есть всегда.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Geodezёr, все ж таки квартплату можно без особого напряга заплатить и с обычной средней зарплаты. Это не тот напряг. А месячный взнос на лексус lx570 со средней зарплаты не заплатишь вовсе happy
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Виталий65, меня тоже wk устраивает, да и кроме того у меня нет уверенности, что новый гранд технологически и практически лучше, чем wk. Имхо пока менять смысла нет. wk отличный автомобиль.
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
EvgeniySPB Хочу тоже подождать, почитать отзывы....... А там видно будет. Хотя машина мне очень нравится.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день, господа!

 

Не знал в какой теме высказаться, сюда вот решил зайти, не создавать же новую тему из-за такой ерунды.

 

Прошу совета уважаемого сообщества.

Вопрос главный - стоит ли покупать Новый Гранд 3.6 при ежемесячном доходе в 100 000 рублей.. :rolleyes:

 

В том смысле - осилю ли я его содержание, налог, Каско, расходы на бензин.

Да и кредит миллион придется брать года на 3, а если годик подождать - то кредит намного меньше выйдет. Подождать без проблем - пока есть на чем ездить.

 

Главное - стоимость содержания.

 

Как бы вы поступили?

 

Или уж купить что-нибудь типа Тигуана?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

каждому свое. машин было много. половину из них брал в кредит на максимальный срок ля уменьшения ежемесячного платежа, за год где то гасил... только последние две за нал. в вашем случае берем 1000000 в кредит на 5 лет , платеж около 24000 в месяц, что абсолютно не криминально. страховка 100 в год = 8000 в месяц . бензин при пробеге окло 30 в год - 15 в месяц. за год 2 ТО в среднем по 15000 = 30000/12 = 2,5. Налог 42800 /12 =3,5. зимняя резина 40000/12 = 3,3

итого раскинув по месяцам расход на машину в месяц будет - 56000 руб. если вы готовы жить на 44000, то кредит ваш выбор)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

каждому свое. машин было много. половину из них брал в кредит на максимальный срок ля уменьшения ежемесячного платежа, за год где то гасил... только последние две за нал. в вашем случае берем 1000000 в кредит на 5 лет , платеж около 24000 в месяц, что абсолютно не криминально. страховка 100 в год = 8000 в месяц . бензин при пробеге окло 30 в год - 15 в месяц. за год 2 ТО в среднем по 15000 = 30000/12 = 2,5. Налог 42800 /12 =3,5. зимняя резина 40000/12 = 3,3

итого раскинув по месяцам расход на машину в месяц будет - 56000 руб. если вы готовы жить на 44000, то кредит ваш выбор)))

 

Вот спасибо - эти цифры мне были и нужны! :ok:

 

Прбег у меня меньше всегда тыщ 15 в год.

 

И вывод - надо ждать, чтобы свести кредит к минимуму.

 

Опять же страховку потом можно будет уменьшить за счет франшизы.

 

Ну как говориться "будем поглядеть".

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

 

было у меня две машины кредитных, все супер, владеешь тем о чем мечтал, но не мог себе позволить.

Америкосы сильно падают в стоимости за первые годы, с лямом на руках я бы посмотрел хороший вариант 2-3 летний, может немного 200-300т.р. перехватить у знакомых, но за то без ЯРМА НА ШЕИ. Кстати и налог в норме.

Это мое мнение, если Вы рассматриваете только нулёвые авто, то мое мнение не уместно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

про падение цены не погорячились?седаны падают и сильно. внедрожники не особо.

к примеру хаммер 3 которй брадлся в 2009 мае за 1600 я спокойно могу продать за 1,3-1,35 - это большое падение?

или Тахо - это вообще отдельная история - в 2008 они стоили по 1,55-1,7 , а сейчас смотрим рынок и понимаем. что живую Таху 2008 года меньше чем за 1,5 не найти.

Гранды в прошщлом кузове тоже дешевизной не отличались до выхода нового кузова. в свое время монитори рынок хотел купить жене дизель. так дешевле 1,45 вообще ничего в прошлом году не было, притом это с приличными пробегами, а с маоленькими ценник за 1,6 был.

и что то мне подсказыввет что новый Чирок ликвиден будет на вторичке.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

было у меня две машины кредитных, все супер, владеешь тем о чем мечтал, но не мог себе позволить.

Америкосы сильно падают в стоимости за первые годы, с лямом на руках я бы посмотрел хороший вариант 2-3 летний, может немного 200-300т.р. перехватить у знакомых, но за то без ЯРМА НА ШЕИ. Кстати и налог в норме.

Это мое мнение, если Вы рассматриваете только нулёвые авто, то мое мнение не уместно.

 

К сожалению я только новые рассматриваю, понимаю что это не всегда разумно...но как то не решался никогда с пробегом брать.

Гарантия на авто для меня как бальзам на сердце. :rolleyes:

 

и что то мне подсказыввет что новый Чирок ликвиден будет на вторичке.

 

Это однозначно!

Да и дизайн нового - бомба!

----------------------------------------------------------

 

И еще дизелька нового подождать - там налог меньше будет, ну и расход.

Изменено пользователем Юрич
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

про дизелька - вам нужен новый итальянский дизель? а в курсе что заказы принимают по 2300000 на осень?

токо там еще пневмоподвеска. имя с ней опsn больше никогда не возьму машину с пмевмой.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@dager,

можно открыть авто.ру и посмотреть.

год назад 04,2010

ГЧ 4,7 2005г 850т.р. (лимитед мой)

ГЧ 3дизель 05г. 890т.р. (Сергей с форума)

ГЧ 5,7 2005г. 800-900т.р. (точно цену не помню Лучано с форума)

 

 

теперь посмотрите сколько Туареги 3TDI, Прадо в таких комплектациях стоят? И сколько теряет новый автомобиль?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

про дизелька - вам нужен новый итальянский дизель? а в курсе что заказы принимают по 2300000 на осень?

токо там еще пневмоподвеска. имя с ней опsn больше никогда не возьму машину с пмевмой.

 

Ну да - это не вариант!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

@dager,

можно открыть авто.ру и посмотреть.

год назад 04,2010

ГЧ 4,7 2005г 850т.р. (лимитед мой)

ГЧ 3дизель 05г. 890т.р. (Сергей с форума)

ГЧ 5,7 2005г. 800-900т.р. (точно цену не помню Лучано с форума)

 

 

теперь посмотрите сколько Туареги 3TDI, Прадо в таких комплектациях стоят? И сколько теряет новый автомобиль?

ну посмотрел и?иии???

туарег ничем не лучше,особенно если учесть первоначальную стоимость на 35-40% выше

по прадам отдельный разговор-тут цена и ликвидность традиционно на высоте,НО цена такой же как у гранда комплектации выше(а многих опций там нет),дорогая страховка,убогий до ужаса салон,оочень спорная внешность....пишу это как человек ездивший на 120ке и сейчас имеющий тойоту и заказавший новую праду тем летом...ждал 2 месяца бензинку(ибо дизель там овощной жутко),пришла машина,намыли для выдачи даже,с женой и ребенком забирать приехал.........ну не смог я ее забрать,как не уговаривал себя-убогие сиденья из 2х видов дермантина+1 вида резины(на тестовой машине они за 2 месяца в хлам) не дали мне отдать 2178 за нее,и без проблем переиграли,тем более что уже были новые цены...тоесть на тыщ 80 она подорожала пока шла,а у меня еще по старой была.

так о чем я-в данный момент альтернативы по цене/комплектации НЕТ среди полноразмерников....упс,вру ниссан патфайндер есть-(на корейцев не смотрю)

в цене падения на уровне остальных-тойота отдельная песня.

имхо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • Fairtex
    • Gulliver
    • Voldemarych
    • mustafox
    • Sergey 161
    • xmo97
    • Klimovmv
    • mixelson
    • DrX-ray
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 007
    • Максимум онлайн
      1 398

    bubblearmor
    Новый пользователь
    bubblearmor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.