Перейти к содержанию

Головной свет


IvanZotov

Рекомендуемые сообщения

730
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
19 минут назад, Евгений П. сказал:

От мытья изнутри имхо хуже не будет. Всё равно запланировал :) И спирту опять же запасся. На разбор наших фар точно не решусь. Они там по слухам не очень то легко этому поддаются.  А по полировке - вся процедура известна давно. Пленка хорошо защищает от внешних факторов окружающей среды.   И вроде как на светопропускание фары не влияет.

 

если дадите инфу что за пленка, где и как ее клеить - буду премного благодарен. после полировки нужна защита, да. 

 

а спирт не растворит герметик самой фары? 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

если дадите инфу что за пленка, где и как ее клеить - буду премного благодарен. после полировки нужна защита, да. 

 

а спирт не растворит герметик самой фары? 

С пленкой пока не определился. Либо после всех процедур отдам спецам на обклейку, либо сам рискну. У китайцев на Али много предложений по ней. Ролики на ютьюбе уже поглядел по вариантам как ее клеить. Там прям на любой вкус методы)))

По спирту. Вряд ли он растворит герметик. Да и нужен он только для того, чтобы не было разводов внутри фары после мойки. Можно дистилированной водой так же помыть если спирта опасаетесь. Но, думаю, что спирт будет эффективнее. Можно какой нибудь изопропиловый взять например

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано
В 30.12.2021 в 16:09, Седдой сказал:

 Беда в том, что Компас Led лампы не пускает к себе, все моргают. Ставить обманки?  В магазинах,продавцы отвечают: с  Jeep связываться не будем, пробуйте,на свой страх и риск. Покупал разные лампы,лежат без дела.( в противотуманках работают хорошо,без моргания).

Обманки и люди работают 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано

Здравствуйте может кто подскажет вариатор свалился в аварию компас ⁰⁷г.на сто сканер показывает U0101.U0402 проводку под колесом и реле перенесли под капот и проверили авто в аварии срабатывает вентилятор горит лампа перегрева коробки .авто даже не заходили.говорят нужно электосхему распиновку

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
3 часа назад, Лена82 сказал:

Здравствуйте может кто подскажет вариатор свалился в аварию компас ⁰⁷г.на сто сканер показывает U0101.U0402 проводку под колесом и реле перенесли под капот и проверили авто в аварии срабатывает вентилятор горит лампа перегрева коробки .авто даже не заходили.говорят нужно электосхему распиновку

На ровном месте что-ли в аварию ушла? Где ездили перед этим? 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

 AliExpress!P2MAX K6C PLUS H7 H4 H11 9005 130/150W 3-Copper-Tube LED Headlight Bulbs For Car 9006 H1 Led automotivo Lights 12V Long Lifeза3 066,81 руб.Смотри, что есть на AliExpress!%!(EXTRA string=42%)
https://sl.aliexpress.ru/p?key=MzQcwvI я такие себе взял

Изменено пользователем Psix
Ссылка на комментарий
457
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Александр, могу ошибиться в названии плёнки, но думаю назову её правильно : полиуретановая. Мне её нанесли на новые фары. Вот чессслово, с ней фары как буд-то без стекла! А вот обычные(виниловые кажись) те сильно не комильфо! И свет хуже пропускают. Нанесли мне её летом вроде, а может уже и в сентябре, так вот я их к тряпке ещё ни разу не подпускал(фары имею ввиду), только струёй водяной балую. Весьма прочная плёнка, хотя и эластичная . И дольше живёт она, как мне сказали. У нас в станице это обошлось в 3 т.рублей с работой и плёнкой.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано
8 часов назад, EzD сказал:

На ровном месте что-ли в аварию ушла? Где ездили перед этим? 

Только погороду ездили. 

Ссылка на комментарий
535
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
18 часов назад, Лена82 сказал:

Здравствуйте может кто подскажет вариатор свалился в аварию компас ⁰⁷г.на сто сканер показывает U0101.U0402 проводку под колесом и реле перенесли под капот и проверили авто в аварии срабатывает вентилятор горит лампа перегрева коробки .авто даже не заходили.говорят нужно электосхему распиновку

 

Вентилятор запускается автоматом, чтобы "охладить" вариатор, так что это норм.

Проводку от всех разъемов вариатора и далее смотрите, скорее всего обойдетесь без схемы.

Тем не менее где взять схему на 07 год и как её открывать/читать написано здеся: Электросхема - Общие вопросы Compass - JEEP4X4CLUB

Есть, конечно вариант, что пострадала проводка под крылом, но скорее всего где-то существенно ближе к вариатору.

Ну и была кстати похожая ситуация, полеченная чисткой разъемов в TIMP - по-простому - в блоке предохранителей. Там снизу к нему много чего приходит, только аккуратнее - аккумулятор полностью отключайте.

 

Мойку двигателя / подкапотного пространства случайно не делали перед возникновением проблемы ?

 

Удачи, не забудьте написать где была проблема.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано
4 часа назад, Voldemarych сказал:

 

Вентилятор запускается автоматом, чтобы "охладить" вариатор, так что это норм.

Проводку от всех разъемов вариатора и далее смотрите, скорее всего обойдетесь без схемы.

Тем не менее где взять схему на 07 год и как её открывать/читать написано здеся: Электросхема - Общие вопросы Compass - JEEP4X4CLUB

Есть, конечно вариант, что пострадала проводка под крылом, но скорее всего где-то существенно ближе к вариатору.

Ну и была кстати похожая ситуация, полеченная чисткой разъемов в TIMP - по-простому - в блоке предохранителей. Там снизу к нему много чего приходит, только аккуратнее - аккумулятор полностью отключайте.

 

Мойку двигателя / подкапотного пространства случайно не делали перед возникновением проблемы ?

 

Удачи, не забудьте написать где была проблема.

 

Мойку не делали. Под крылом и косу перебрали. Спасибо буду смотреть ближе к вариатору 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
11 часов назад, Лена82 сказал:

Только погороду ездили. 

Город городу рознь. У нас не в один двор сейчас не заедешь. Колея, вода, снег, лёд. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано

подскадите а неполадки в блоке предоранителей может привести к таким последствиям и инфа по поводу распиновки не удается открыть может кто даст еще инфы.одни гутарят варик ремотируй другие блок тсм меняй третие разводят руками мол инфы нет незнаем распиновки прозванить ни как

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано

рэле из под крыла перенесли продку проверили контакты почистили и за эзолировали сегодня завели мол приезжай забирай на вопрос что делали блолк тсм сняли и поставили на место и типо все норм завела авто и через секунду загорелась шестеренка и все скорости квадраты включился вентилятор.оставила машину и домой завтра к другим спецам потащю

Ссылка на комментарий
535
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, Лена82 сказал:

рэле из под крыла перенесли продку проверили контакты почистили и за эзолировали сегодня завели мол приезжай забирай на вопрос что делали блолк тсм сняли и поставили на место и типо все норм завела авто и через секунду загорелась шестеренка и все скорости квадраты включился вентилятор.оставила машину и домой завтра к другим спецам потащю

 

Давайте откроем другую тему, так и назовите её "Ошибки U0101, U0402. Вариатор не работает". 

Распиновку вариаторного разъема и разъема ТСМ попробую найти и выложить ссылкой на ЯДиск.

 

Добрался до дома и почитал техдоки. U0101 это не совсем про вариатор оказывается. 

Фишка в том, что ошибка устанавливается по причине отсутствия связи между блоком АБС и ТСМ.

Процедура диагностики на английском языке, могу попробовать тоже выложить её.

1-й пункт - чтение ошибок в блоке АБС....

 

Про ошибку U0402 мои техдоки ничего не говорят.. Точно такой код ?

Тем не менее есть U0401 и в ней есть отсыл к TIPM и той-же АБС. 

Собственно вопрос - разъёмы TIPM чистили ? Что-то мне подсказывает , что в нём могут сходиться шины данных...

 

https://disk.yandex.ru/d/D4iqDsIOMbbIGw

Изменено пользователем Voldemarych
Добавил ссылку на схемы и страницы сервис мануала
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано
14 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Давайте откроем другую тему, так и назовите её "Ошибки U0101, U0402. Вариатор не работает". 

Распиновку вариаторного разъема и разъема ТСМ попробую найти и выложить ссылкой на ЯДиск.

 

Добрался до дома и почитал техдоки. U0101 это не совсем про вариатор оказывается. 

Фишка в том, что ошибка устанавливается по причине отсутствия связи между блоком АБС и ТСМ.

Процедура диагностики на английском языке, могу попробовать тоже выложить её.

1-й пункт - чтение ошибок в блоке АБС....

 

Про ошибку U0402 мои техдоки ничего не говорят.. Точно такой код ?

Тем не менее есть U0401 и в ней есть отсыл к TIPM и той-же АБС. 

Собственно вопрос - разъёмы TIPM чистили ? Что-то мне подсказывает , что в нём могут сходиться шины данных...

 

https://disk.yandex.ru/d/D4iqDsIOMbbIGw

Спасибочки 

Ссылка на комментарий
535
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, Лена82 сказал:

Спасибочки 

 

В старом сервис-мануале (ссылку на который я вам давал в первых сообщениях) нашёл описание ваших ошибок., в том числе U0402. Там попроще в общем то написано, но так или иначе смысл в том, что:

*** либо нет связи с ТСМ вообще И/ИЛИ данные получаемые от ТСМ некорректные (некорректные с точки зрения других электронных блоков, участвуюших во взаимодействии)...

Диагностика в целом заключается в

1. определения, что блок ТСМ вообще жив (отвечает)

2. определения блоков, которым не нравится общаться с ТСМ (проверке наличия сопутствующих ошибок (связанных с ТСМ) в других модулях) и, если таковых более одного - однозначно заменяется ТСМ. В противном случае разбираться надо с блоком, в котором собственно присутствует U0101. U0402 указывает на проблемывзаимодействия ТСМ с PCM.

 

Вообще, для точного понимания ситуации требуется (по мануалу) в идеале сканер дилерского уровня, который показывает все блоки на шине данных и их активность/взаимодействие.... 

7a03213d.thumb.gif.299737acb4cc5642fef12a9142ca260a.gif

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Омск
Опубликовано
3 часа назад, Voldemarych сказал:

 

В старом сервис-мануале (ссылку на который я вам давал в первых сообщениях) нашёл описание ваших ошибок., в том числе U0402. Там попроще в общем то написано, но так или иначе смысл в том, что:

*** либо нет связи с ТСМ вообще И/ИЛИ данные получаемые от ТСМ некорректные (некорректные с точки зрения других электронных блоков, участвуюших во взаимодействии)...

Диагностика в целом заключается в

1. определения, что блок ТСМ вообще жив (отвечает)

2. определения блоков, которым не нравится общаться с ТСМ (проверке наличия сопутствующих ошибок (связанных с ТСМ) в других модулях) и, если таковых более одного - однозначно заменяется ТСМ. В противном случае разбираться надо с блоком, в котором собственно присутствует U0101. U0402 указывает на проблемывзаимодействия ТСМ с PCM.

 

Вообще, для точного понимания ситуации требуется (по мануалу) в идеале сканер дилерского уровня, который показывает все блоки на шине данных и их активность/взаимодействие.... 

7a03213d.thumb.gif.299737acb4cc5642fef12a9142ca260a.gif

Благодарю.  Будем разбираться 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Если кому будет интересно сообщаю. Взял вот такие лампы на Али https://aliexpress.ru/item/1005004105916140.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.11.509b4aa6skgqlS&sku_id=12000028052598111&_ga=2.234961857.1511662729.1680489886-58787027.1645412133. Не самые дорогие конечно, но почитал, что чипы у них точно такие же как в модных МТФ за 4,5 рубаса. Взял на пробу, чтобы если что поставить в противотуманки. Ессно начали они помаргивать в головном свете. Не часто, но всё же. В итоге в одном из магазинов в городе приобрел обманки китайские Prosvet называются. Что то около 750 рублей отдал. И лампы прекрасно заработали. И ошибок нет.  Пара моментов. Примерял так же обманки от МТФ дороже в 1,5 раза чем Китай. Они железные. Через 7-8 минут работы взяться рукой за них было нельзя. А учитывая, что будут лежать в фаре от них отказался. Китайские греются слегка, просто теплые. Посмотрю, конечно, как будут себя чувствовать после длительной работы. Да и еще глянул через Альфу. Активирован у меня почему то биксенон. Это в бодикомпьютер в программируемых параметрах. И значение напряжения стоит максимальное-13,8 на фару. И ближний и дальний. 

По самим лампам. СТГ присутствует, но как по мне чуть чуть есть засвет по верху. Может кажется)) Дальний свет конечно полная "шляпа". Но света стало в разы больше. Как будет на мокром асфальте пока не знаю, у нас сухо. Покатаюсь  с ними, но в последующем буду брать лампы подороже и поинтереснее. И скорее всего на 4300 К. У этих конечно тоже вряд ли есть 6000 К, но между тем.

Вот такая информация.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
114
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Разобрали Ваш случай. (Обратился в фирму по производству автоламп ,бренд "ISKRA" ,с просьбой помочь подобрать обманки). Я думаю сможем решить. Предлагаю Вам стать
первым испытуемым! У меня компоненты приходят в июне, мне нужно 2-3
дня на сборку тестовой модели.. Будет стоить по себестоимости в районе 5000р пара,
не мало, но должна работать на всех и вся, с гарантией год. . Другие варианты
дешевле, но результат непредсказуемый. У Вас  на Jeep Compass стоит адаптивная тест
система сопротивления 2-го поколения, нужен декодер другого типа, я в
РФ не встречал такие, тут нам его обманывать придётся по другому. Там
весь смысл происходит в момент завода автомобиля, получается нужны 2
декодера в одном + блок памяти.      ( Разместил для информации, испытуемым быть не очень хочется! кто хочет  быть подопытным, координаты могу скинуть.)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
9 часов назад, Седдой сказал:

Разобрали Ваш случай. (Обратился в фирму по производству автоламп ,бренд "ISKRA" ,с просьбой помочь подобрать обманки). Я думаю сможем решить. Предлагаю Вам стать
первым испытуемым! 

Спасибо конечно. Но у меня пока что все заработало. Становиться испытуемым желания если честно нет. У нас в городе нет дилера. А если что то пойдет не так некому будет исправлять кроме себя самого:)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
114
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

После небольшой аварии ( не по моей вине) выскочила проблема замены фары. (Итог аварии, трещины на бампере и к сожалению, разрушение  крепления фары).ОСАГО практически не работает, за бампер выплатили 30 тыс.руб  ( на сайте страховщиков РСА оценка 75 тыс) за фару, 35 тыс. руб (на сайте РСА оценка 135 тыс) Судиться, долгая процедура, на 3-4 месяца без машины. Пришлось искать альтернативные варианты. Брать новую фару, но  целая фара уже мутноватая, в контрасте будет выглядеть отвратительно. Полировка стекла  дала очень мало (муть внутри фары),все доступные способы отмыть фару изнутри  не эффективны (пыль от температуры  спеклась с пластиком стекла) Вариант Китай. фары получил, поставили. Итог: положительное, 1.Крепления фары и штеккера подошли, фары стали на место без заморочек.2. Получил хорошие ходовые огни и гораздо больше света  ночью 3.Получил на фарах маркировку RH, что снижает вероятность  проблем на дороге. Отрицательное: 1. Пластик на фарах тоньше, стекло пришлось бронировать пленкой (без пленки ,деньги на ветер.) 2.В линзах разьемы под лампы H7, значит замена ламп (а их четыре). Сколько прослужит китайское чудо, сложно сказать, но как вариант вполне достойный и антикризисный. Но...на старые фары стекла заказал, не торопясь найду мастеров, фары восстановлю.

WhatsApp Image 2023-05-09 at 07.17.08.jpeg

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Страховая выплатила деньгами,так как,все уполномоченные автосервисы восстанавливать машину за эти деньги....отказались.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
7 часов назад, Седдой сказал:

Страховая выплатила деньгами,так как,все уполномоченные автосервисы восстанавливать машину за эти деньги....отказались.

ну за 145 тыщ можно было и посудиться

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Страховая в любом случае выплатит не более 50%, учитывается процент износа.Возможно восстановление машины в уполномоченных автосервиса х,но зачастую они отказываются брать авто.Суммы неадекватны стоимости запчастей.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Отписываюсь по итогу работы с фарами. Снял их и отмыл изнутри. Процедура не очень сложна. Главное побольше дистиллированной воды и спиртика. Чтобы не было внутри разводов. Только чистым спиртом мыть нельзя, пластик поплывет. Снятие фар плюсом помогло в обслуживании корректоров. Контакты все были зеленые как на корректоре так и на фишках. Фишки особо зазеленели. Решил их заменить т.к. чистка ничего бы не дала. Были куплены в ВАЗовском магазине фишки от датчиков скорости ЕМНИП 12-ки. Подходят один в один. Контакты на корректорах зачистил и обработал жижей для эл.контактов. После этого фары отполировал (наждачка+3 пасты) и затянул в полиуретан. Делал процедуру первый раз, поэтому не всё прошло гладко, но вроде бы получилось почти без косяков. Кто не знает, тот точно эти косяки не найдет. Также были заранее приобретены лампы вот такие https://aliexpress.ru/item/1005004800380896.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.54a04aa6rhF4uR&sku_id=12000031941318921 Свет у них не такой белый как у предыдущих, больше сжелта и похож на галоген. Лупят здорово. Вкупе с полировкой и обклейкой ваще огонь, ну или небо и земля, кому как нравится))) 

Естественно заехал в сервис и отрегулировал свет фар т.к хоть и поставил вроде бы так же, но лупили они очень высоко. Особенно правая. Благо, что на трассу не выезжал до регулировки. Думаю мне бы наваляли встречные авто))

Результатом работы однозначно доволен. Линзы прям как новые снаружи выглядят. Да и светят как новые))

IMG_20230515_130003.jpg

IMG_20230505_220025.jpg

IMG_20230505_220014.jpg

IMG_20230509_164816.jpg

Ссылка на комментарий
535
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
18 минут назад, Евгений П. сказал:

Также были заранее приобретены лампы вот такие

 

Евгений, а прямоугольные коробочки на 2-й фото для чего ? 

На али обещают, что никаких обманок ставить не надо - это действительно так ?

 

Можно немного подробнее про процедуру мойки ? как отмыли линзу например ?

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Прямоугольные коробочки это как раз обманки. Той, что идет с лампой для нашего автомобиля недостаточно)) Эт как всегда. Хоть китайцы и обещают. Поэтому я брал вторые обманки (т.н. канбас) И с ними уже всё норм работает. Prosvet по моему называются. Подбирал из наличия в нашем городе. Модные МТФ из металла грелись страшно после 5 минут работы. В руку нельзя было взять. Эти пластмассовые не греются почти. Просто теплые становятся. Фары мыл стандартно. Сначала вода с моющим средством (у меня амвей был), бултыхал несколько раз воду с моющим, потом промывка проточной водой. После этого дистиллированная со спиртом 3/1. После этого ночь они у меня сушились на балконе. На следующий день остальные процедуры. Было несколько капель внутри засохших, которые было видно. Стирал их механически, намотав на проволочку мягкую тампон и обмакнув в дистиллировку со спиртом. Как то так

Ссылка на комментарий
288
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Евгений П. Обманка поместилась рядом с цоколем лампы под заглушкой? Или как вывели провода мимо заглушки или сквозь неё?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
18 часов назад, Acovant сказал:

@Евгений П. Обманка поместилась рядом с цоколем лампы под заглушкой? Или как вывели провода мимо заглушки или сквозь неё?

Обе обманки прекрасно поместились в самой фаре под крышкой. И даже не мешают корректору работать. Одна обманка, которая с самой лампой греется, но не критично. После часа работы лампы рука, в принципе терпит. То есть плавить пластик не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 062
    • Максимум онлайн
      1 398

    Роман123
    Новый пользователь
    Роман123
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.