Перейти к содержанию

Пинки при торможении


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет,новенький у вас) в чем вопрос,впри движении 40 км/ч,отпускаю педаль газа,пинок и авто уходит в торможение двигателем,если при снижении до 20 км/ч нажать педаль газа опять пинок машина поехала,если ничего не делать,то ниже 20 км/ч авто выходит из режима торможения двигателем и нажатие на педаль газа происходит без пинка...бывает в режиме пробок отпустил педаль газа начинаю тормозить и ещё сверху в добавок пинок....решая данную проблему поменял вариатор в сборе с бубликом,перебрал ходовку,заменил дроссель,лямбда зонд...пинки ощутимые,бывает нормально уходит в режим торможения двигателем бывает прям жёстко....иногда прогрев машину минут 10 до примерно 60 градусов,начиная плавное движение при ускорении на 40 км/ч может подпнуть ...но это ооочень редко...ошибок никаких нет,свечи катушки новые

Затупил,jeep liberty 2,4 2010 год пробег 170000 владею с февраля этого года

 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L,продан. Jeep Liberty 2010 KK, 3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

А разве на KJ  ставили вариатор?  Вроде как 2.4 с МКП.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
31 минуту назад, maycat сказал:

А разве на KJ  ставили вариатор?

KJ тут не при чем. Человек про  Либерти 10-го года пишет, заблудился просто))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Может просто кто сталкивался,с февраля месяца мучаюсь,200 вложил в пустоту

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 минут назад, Serega Panadin сказал:

Может просто кто сталкивался

Может и сталкивался, но точно не в этой ветке. Тут другие машины, вверху страницы четко прописано : KJ 2001 - 2007 CHEROKEE(Liberty)

Ваши коллеги, скорее всего, вот  тут  :yes:

Или здесь 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
20 часов назад, Serega Panadin сказал:

Может просто кто сталкивался,с февраля месяца мучаюсь,200 вложил в пустоту

Не сталкивались.

Если варик поменяли, а проблема осталась - могут быть проблемы с:

1. проводкой до вариатора, разъемами

2. мозгами вариатора (блок TCM) 

Что-то из этого проверяли/меняли ?

Ошибки были прочитаны точно по всем блокам  втч по вариатору? 

  

23.11.2021 в 22:43, Serega Panadin сказал:

ниже 20 км/ч авто выходит из режима торможения двигателем и нажатие на педаль газа происходит без пинка...

 

Без блокировки ГТ (на малой скорости) авто и должно плавно ехать. Пинок теоретически может быть от резкой (раз)блокировки ГТ, если тем более всё происходит "нерегулярно" (спонтанно) - то ИМХО в первую очередь смотреть проводку. Там есть засадные места - "родовые болячки". Если найдете и порешаете проблемы с проводкой, а ошибок так и не будет - тогда блок TCM (можно найти на разборке если чисто попробовать)

 

Теоретически можно подключиться к блоку TCM через OBD адаптер (ELM327) и поставив на смартфон прогу CVTz50 сделать запись параметров работы вариатора во время движения - потом посмотреть что там происходит унутри....

 

Но это всё если действительно вариатор "виноват". Как по ощущениям - пинки точно от трансмиссии ? Не может ли это быть от например АБС, или что-то с муфтой полного привода сзади (бывает) заклинивает, или дифференциал ? 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Проводку проверяли,про ЭБУ вариатора хотел поменять но диагност говорит что он типа к машине привязан,тупо не перекинешь...если можно тупо перекинуть я найду его) CVTz50 установлена...в разных режимах блокировка и разблокировка ГТ ведёт себя адекватно но вот с 20 до 40 км эти тычки...кардан скидывали тем самым исключали заднюю часть авто))) думаю уже не в вариатор копать а в движке датчики прочее...к примеру датчики колена и распредов...

Может предыдущий владелец шил ее фиг знает,может прошивка...езжу сейчас до 20 км,место появилось сразу с 20 до 50 разгоняюсь чтоб не дергаться в потоке)

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
38 минут назад, Serega Panadin сказал:

Проводку проверяли,про ЭБУ вариатора хотел поменять но диагност говорит что он типа к машине привязан,тупо не перекинешь...если можно тупо перекинуть я найду его) CVTz50 установлена...

Насколько я в курсе, поменять TCM  на аналогичный (с тем же номером) можно ПОПРОБОВАТЬ. Скорее всего потребуется реинициализация ("привязка" ROM вариатора к блоку TCM), но может и так взлетит. Если нет - скорее всего с этим справится и  прога AlfaOBD. Ты когда менял вариатор на другой - проблем с привязкой "другого" в TCM не возникло ?

 

Насчёт cvtz50 просто прекрасно - можно мне логи в личку отправить ? Если есть примерное время тычков то тоже неплохо указать, чтобы прям наверняка уже смотреть...

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, Serega Panadin сказал:

Может предыдущий владелец шил ее фиг знает,может прошивка...езжу сейчас до

Пробег не детский. Если катализатор вырезан (есть сварные швы на нем), и нет ошибок (не горит Джеки чан), то стопудово прошито... Опять же, прошивка и заводская желательно должна быть самая свежая... Сейчас что стоИт, и в TCM и  PCM ? не интересовался насколько свежие прошивки ? У вас там дилер джипа есть поблизости ? Ну или кто-то, кто сможет залить / обновить прошивку ?

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Дилер сказал что прошивок новых нет на него,звонил несколько раз...в первый раз сказали что не занимаются обновлением,спустя месяц ещё раз набрал сказали что с 2010 года прошивки не менялись 

Когда заменил вариатор,без проблем сделали адаптацию cvt и в путь

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
28.11.2021 в 22:05, Serega Panadin сказал:

На днях запишу логи и скину

Чот с воскресенья прилично времени прошло, а логов чот так и нет :D

Пинки самоизлечились или таки нашлась какая-то неисправность ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Пока ничего не нашлось) жду человека на днях должен дать на пробу ЭБУ вариатора с такого же джипа)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • deniks
    • tracker99
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • nilipuch
    • buzz
    • sergtim
    • Valerich
    • Shmaki
    • alex1812
    • AlexGorod
    • Нурминский
    • Petrov301075
    • Yllymah
    • Val5853373
    • чероковод
    • SoloYV
    • igor833463
    • Koresh
    • Faren
    • ViacheslavE
    • Manzel
    • avdeevru
    • Bodhi
    • Роман 5
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.