Перейти к содержанию

Сиденья BMW в Jeep


Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 минуту назад, Ixterrah сказал:

 Вы какой комплекции и веса, что пришлось сиденья менять? 

И вместо подушек и акт подголовника теперь обманки? 

Сам я 187 см рост, вес 85 кг, спортивного телосложения. Мои сиденья в хорошем состоянии, замена была сделана в целях улучшения существенного комфорта, т.к. 1-2 раза в месяц у меня возникают дальние поездки, хотя и чаще бывает. Да и вообще скажу так, что после сидений BMW родные сиденья совсем никакие. И вообще сейчас часто на МКАДе в 4-5 ряду тошню 80км, просто наслаждаясь дорогой, совсем другая машина. Да, установил обманки, об этом в посте указал. Но скоро поставлю оргинальные подушки бмв в сиденья от F01, она по сопроттвлению как у Джипа, поэтому на родную проводку все без проблем запитается (уже пробовал). И конструктивно все будет на своих местах без напилинга.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@RomahaWK2 серьезный свап, результативный и не бессмысленный, респект.

Правильно мы поняли, что у пассажира теперь тоже 2 памяти сиденья появилось?

И памяти как теперь работают, отдельно у сиденья и штатно зеркала, руль?

И подогревы, вентиляция включаются от блоков БМВ или штатно? Функция удобный выход осталась в полном или усеченном виде?

И про активные подголовники вы не ответили.

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

@RomahaWK2 серьезный свап, результативный и не бессмысленный, респект.

Правильно мы поняли, что у пассажира теперь тоже 2 памяти сиденья появилось?

И памяти как теперь работают, отдельно у сиденья и штатно зеркала, руль?

И подогревы, вентиляция включаются от блоков БМВ или штатно? Функция удобный выход осталась в полном или усеченном виде?

И про активные подголовники вы не ответили.

Спасибо за оценку! Отвечаю на все вопросы:

- Функционал пассажирского сиденья точно такой, как и у водителя, действительно теперь есть 2 своих положения памяти сиденья  (фото добавлю вечером сегодня).

- У меня Laredo, поэтому памяти зеркал и руля нет.

- Подогрев и вентиляция работают от блоков BMW. По мне теперь это удобно, т.к. нет автоматического включения при температуре до +4. Штатный обогрев руля, если имеется, то остаётся, как есть.

- Активный подголовник родного сиденья ликвидирован, путем установки обманки.

- Удобный выход, соответственно, отсутствует, хотя сделать можно, но мудрить придётся серьёзно.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Функционал пассажирского сиденья точно такой, как и у водителя, действительно теперь есть 2 своих положения памяти сиденья

Супер! Памятей пассажирского сиденья не хватает, это факт.

1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Laredo, поэтому памяти зеркал и руля нет.

Если бы была, думаем осталась бы штатная, а сиденья от своей. Ничего страшного, нажать две кнопки, а не одну.

1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Подогрев и вентиляция работают от блоков BMW. По мне теперь это удобно, т.к. нет автоматического включения при температуре до +4.

Согласимся, потому что, во-первых, за время автозапуска салон прогревается/охлаждается достаточно, тут главное обогрев руля (а он остаётся штатно), во-вторых, сидушки штатно все равно не греются, пока не сядешь и не сработает датчик оккупанта

1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Активный подголовник родного сиденья ликвидирован, путем установки обманки.

Это мы поняли, а у сидений от БМВ нет активных подголовников? Боковые подушки, как вы писали, допилите. А вот отсутствие активных подголовников, это серьезное ухудшение безопасности, ИМХО

1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Удобный выход, соответственно, отсутствует

Вообще не критично ни разу не пользовался, ИМХО.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
49 минут назад, Iuri сказал:

Супер! Памятей пассажирского сиденья не хватает, это факт.

Если бы была, думаем осталась бы штатная, а сиденья от своей. Ничего страшного, нажать две кнопки, а не одну.

Согласимся, потому что, во-первых, за время автозапуска салон прогревается/охлаждается достаточно, тут главное обогрев руля (а он остаётся штатно), во-вторых, сидушки штатно все равно не греются, пока не сядешь и не сработает датчик оккупанта

Это мы поняли, а у сидений от БМВ нет активных подголовников? Боковые подушки, как вы писали, допилите. А вот отсутствие активных подголовников, это серьезное ухудшение безопасности, ИМХО

Вообще не критично ни разу не пользовался, ИМХО.

Кстати, на счёт активных подголовников. Без проблем это можно сделать, поставив их от F01. Спасибо за обращенное внимание на этот момент. Хотя, из-за, возможности регулировок сиденья в особенности ломающейся спинки, посадка получается таким образом, что сиденье полностью повторяет контур тела, в т.ч. голова всегда касается подголовника. А память зеркал и руля конечно бы осталась работать штатно, это верно.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
49 минут назад, RomahaWK2 сказал:

Кстати, на счёт активных подголовников

Я просто отметил относительно штатных.

Лично я бы не заморачивался, ездили раньше как-то без них. Да и живу я не в Москве, и шансы, что мне в зад влетит обкуренный блоггер или пьяный артист, близки к нулю.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Iuri сказал:

Лично я бы не заморачивался

Если уж он заморочился, понятно почему, у лоредо они не алле совсем, тряпка там унылая.

Можно было поискать от SRT или от Овера на худой конец. Всталобы все без переделок как штатное. 

Там четкие сидения, широкие вальяжные, как американца и русские любят. Вот это было бы да!

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
6 минут назад, Ixterrah сказал:

Если уж он заморочился, понятно почему, у лоредо они не алле совсем, тряпка там унылая.

Можно было поискать от SRT или от Овера на худой конец. Всталобы все без переделок как штатное. 

Там четкие сидения, широкие вальяжные, как американца и русские любят. Вот это было бы да!

У меня с кожаным салоном он. Поэтому задний диван вполне себе гармонично сочетается с сиденьями от бмв. Но это все-равно, т.к. навык и необходимое оборудование у меня есть для полной перетяжки салона. На лето планирую полностью перешить салон, осталось только решить с дизайном и цветом. А на счёт салона SRT или Овера - думал об этом. Смотрел на разборке салон SRT и для себя точно решил, что это все не то пальто.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
6 часов назад, Iuri сказал:

сидушки штатно все равно не греются, пока не сядешь и не сработает датчик оккупанта

Всегда думал, что подогрев сидений включается также дистанционно. Но сиденья при этом не нагревается, т.к. нет прижима нижней части к проводам обогрева. А когда водитель садится на уже нагретые провода, то сиденье нагревается быстрей, чем если сначала сесть, а потом включить подогрев.

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@AVK Андрей, все верно излагаете. Про датчик оккупанта (для ремней) это я образно, так как он в сидухе, ну и потому что не чувствую разницы в быстроте нагрева.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Странно!

Я много лет катаюсь на разных машинах, удобнее jeep сидений не осчусчала моя 5я точка и спина)

На бмв750 езжу на работе 9 лет, говнее сидений не было!

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Титаническая работа

Не проще ли Джип на БМВ сменить было? ))

Вообще сиденья у Джипа неплохие, но у хороших немцев лучше

За БМВ не знаю, а на седане W212 обычные штатные были реально очень комфортными

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
13 часов назад, RomahaWK2 сказал:

У меня с кожаным салоном он. Поэтому задний диван вполне себе гармонично сочетается с сиденьями от бмв. Но это все-равно, т.к. навык и необходимое оборудование у меня есть для полной перетяжки салона. На лето планирую полностью перешить салон, осталось только решить с дизайном и цветом. А на счёт салона SRT или Овера - думал об этом. Смотрел на разборке салон SRT и для себя точно решил, что это все не то пальто.

Ревность проскакивает у джиповодов в теме). Однако, надо отдать должное немецкому комфорту. Решить на такую переделку, это тоже любовь к jeepу).

Управляйте с комфортом, получайте удовольствие и отдых при вождении.

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

Титаническая работа

Не проще ли Джип на БМВ сменить было? ))

Вообще сиденья у Джипа неплохие, но у хороших немцев лучше

За БМВ не знаю, а на седане W212 обычные штатные были реально очень комфортными

 

БМВ делает хорошие машины, но почитав кучу отзывов и покурив их форум, стало понятно, что нет спокойствия и уверенности в них с кучей датчиков и пластмассовыми шестеренками ( Да и вообще Джип реально больше нравится. Через несколько лет бы купил на смену S Limited или SRT!)) Да и поставить эти сиденья оказалось не сложнее чем любой другой тюнинг, который уже приходилось делать (электропривод багажника, слепые зоны). В общем вдоль и поперёк уже прошелся по  машине)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
29.11.2021 в 16:39, Добрый64 сказал:

Странно!

Я много лет катаюсь на разных машинах, удобнее jeep сидений не осчусчала моя 5я точка и спина)

На бмв750 езжу на работе 9 лет, говнее сидений не было!

можно ещё бмв изетта вспомнить и посмотреть как там по комфорту.
А так, конечно сидения в семёрке намного лучше, это другой класс машины - у меня как раз была ф01 до 10 года.
Но опять же, это на любителя, сейчас 2 года на xc90 - которые многие любят за сидения, но мне до сих пор "ломанных спинок" не хватает (после бмв был ренж вог и к сожалению на рестайле они уже не ставили сидений от бмв)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

С начала решил... горячка!?! Позже увидел... laredo....это многое объясняет))) в него ещё много чего напихать можно от лима, овера

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
01.12.2021 в 21:38, salo.ekt сказал:

С начала решил... горячка!?! Позже увидел... laredo....это многое объясняет))) в него ещё много чего напихать можно от лима, овера

А что посоветуете? Из ништяков уже точно есть:

1. Обогрев руля

2. Обогрев задних сидений

3. 2 Usb разъёма для задних пассажиров

4. По передним сиденьям все понятно

5. Электропривод багажника

6. Парктоники перед/зад (под оригинал)

7. Перед вообще от рестайла 2017 года

8. Крюки хромированные от Овера !))

9. Салон кожаный

10. Оригинальная камера заднего вида с омывателем. Форсунка омывателя, кстати, тоже оригинал, но от ВАЗ 2104!)))

11. Глушитель на 2 трубы

12. Диски R20 от Овера на лето

 

Остальное даже не знаю, разве что ГУ поменять на что-то функциональнее.

Изменено пользователем RomahaWK2
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Прикольно, советовать не берусь...не понимаю зачем брать барабан, а потом выкидывать в неё и делать максималку...ну или что бы окружающим казалось что это не барабан...Сейчас начни считать вложения и окажется что у вас уже 1,5 овера....а по факту Ларедо))))

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
13 часов назад, RomahaWK2 сказал:

Остальное даже не знаю, разве что ГУ поменять на что-то функциональнее.

ГУ само собой, с беспроводным Car Play/Android Auto, точка доступа Wi-Fi, звук и акустика Harman или иное круче, беспроводная зарядка смартфона, развлекательная система в спинки или в потолок для второго ряда, память руля и зеркал, Blind spot & Cross path detection в боковые зеркала, оптика светодиодная, в первую очередь противотуманки передние, затем Bi-Led в фары, свет и подсветки в салоне, круговой обзор, открытие багажника виртуальным пинком.

Потом или сразу переходить к серьёзным вещам - панорама с люком в крышу, компрессор к движку, понижайка с задним ELSD, пневма, диски кованые, тормоза Brembo…

И если по душе, обвесы всякого рода, чернения, замена буковок на буковки, цветомузыка выхлопная, подножки выдвижные или от Chiefа, защиты, усиления и т.д.

Изменено пользователем Iuri
Доролнения
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
5 часов назад, salo.ekt сказал:

Прикольно, советовать не берусь...не понимаю зачем брать барабан, а потом выкидывать в неё и делать максималку...ну или что бы окружающим казалось что это не барабан...Сейчас начни считать вложения и окажется что у вас уже 1,5 овера....а по факту Ларедо))))

Ну не знаю. Все пункты, что я перечислил вышли не более чем в 150к. До овера даже и близко и не дотягивает. Я ставил все сам, поэтому цену на работу можно не закладывать, а так Вы правы, если это делал кто-то другой, то вышло бы прилично. Да и почему постоянное указание на Ларедо?  Я ни кому ничего не доказываю и не говорю, что хочу пустить пыль в глаза. Просто машина оснащена всем необходимым за адекватные, на мой взгяд, деньги.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
5 часов назад, Iuri сказал:

ГУ само собой, с беспроводным Car Play/Android Auto, точка доступа Wi-Fi, звук и акустика Harman или иное круче, беспроводная зарядка смартфона, развлекательная система в спинки или в потолок для второго ряда, память руля и зеркал, Blind spot & Cross path detection в боковые зеркала, оптика светодиодная, в первую очередь противотуманки передние, затем Bi-Led в фары, свет и подсветки в салоне, круговой обзор, открытие багажника виртуальным пинком.

Потом или сразу переходить к серьёзным вещам - панорама с люком в крышу, компрессор к движку, понижайка с задним ELSD, пневма, диски кованые, тормоза Brembo…

И если по душе, обвесы всякого рода, чернения, замена буковок на буковки, цветомузыка выхлопная, подножки выдвижные или от Chiefа, защиты, усиления и т.д.

Противотуманки светодиодные есть, а оптика переделана на линзы Hella 5r с качавенными лампами Mtf active night 6000k. Кстати модуль открытия багажника с пинка у меня уже установлен, он был в комлекте с электоприводом, не указал сразу.

 

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, RomahaWK2 сказал:

Противотуманки светодиодные есть, а оптика переделана на линзы Hella 5r с качавенными лампами Mtf active night 6000k.

Не сомневался, что оптикой позанимались уже, а вот про пинок интересно - как работает, надежно, особенно зимой и в грязь?

Ну а из списка, кроме ГУ, что-то еще захотелось замутить?

Вы же делаете для себя, и потому что нравится этим заниматься. Или готовы открывать типа тюнинг-ателье и масштабировать, руки то золотые по ходу.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

Не сомневался, что оптикой позанимались уже, а вот про пинок интересно - как работает, надежно, особенно зимой и в грязь?

Ну а из списка, кроме ГУ, что-то еще захотелось замутить?

Вы же делаете для себя, и потому что нравится этим заниматься. Или готовы открывать типа тюнинг-ателье и масштабировать, руки то золотые по ходу.

Честно говоря, считаю, что достаточно. Если ГУ менять, то можно поставить камеру переднего вида и круговой обзор. А так... обвесы, наклейки, компрессор,и прочее - лишнее. Музыки штатной хватает, не ценитель. Тут уже вариант с SRT действительно проще взять если говорить про мощность и обвесы. На не такую мощную машину ставить серьёзный обвес дело сугубо на любителя) Для езды по городу и трассе динамики за глаза и на 3.6. По тормозам - перед и зад установлены диски Brannor, разница со штатными ощутима.

Вообще по технической части сейчас просятся на замену сайленты заднего подрамника. Тоже напишу статью потом, как все поменяю, жду новогодние)) Пришлось изготовить струбцину для их снятия (спасибо MolarPlus за статью и фото). 

Открывать ничего не планирую, просто люблю поработать своими руками.

 

А что касается сенсора. Может мне повезло, но проблем нет никаких. Установлен он на усилитель заднего бампера в районе проводки парктроников. Провода заведены в кузов. На подключение там всего 3 провода:

- на + замка 5й двери

-  питание

- масса.

Самое главное в настройке сенсора. Движение должно быть одинаковое. Делал под пинок. Срабатывает чётко, редко бывает, что со 2-3 раза. Снег и грязь не набиваются, пыль не влияет, но мойке, соответственно, не работает. Проходящие животные, птицы тоже не дают сработку. Так что вполне себе неплохая штука.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@RomahaWK2 парктроник уходит в перёд, на рестайле, я ставил пинок но проводил через новое отверстие в отсеке около шины. Отлично работало с подключением к кнопке в стойке.
Про магнитолу, или брать UAХ со всеми вытекающими или подключится к штатному(кандекодер и lcd подключение), всё что выдно из китайских ГУ, страшно смотреть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cheroke
Город: Санкт петербург
Опубликовано

В свое время очень хотел поставить кресла от Вольво хс90. Но пока руки не доходят .

IMG-20211209-WA0005.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014г.
Город: Москва
Опубликовано

Поставил в свою машину кресла от BMW, не жалею ни капли (без массажа и вентиляции). Управление памятью и подогревами привязаны к штатной системе джипа. Планки с кнопками памяти тоже от бмв, и на пассажирском месте тоже теперь есть память. С водительского места можно управлять креслом пассажира. И вообще, ощущения как будто на пневме-гораздо мягче стало!

1.JPG

2.JPG

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • _ Дмитрий _
    • Shas13
    • Gennady_M
    • xmo97
    • Лёд
    • Poland
    • gecko
    • fis23rus
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 409
    • Максимум онлайн
      1 398

    _ Дмитрий _
    Новый пользователь
    _ Дмитрий _
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.