Перейти к содержанию

Ошибка P1D83


Игорь Ф.

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет,появилась ошибка P1D83 ,нигде не могу найти информацию что это??

Ссылка на комментарий
672
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, Игорь Ф. сказал:

Всем привет,появилась ошибка P1D83 ,нигде не могу найти информацию что это??

 

P1D83 JEEP Code - Implausible Engine Oil Temperature Signal Recieved

Read more: https://www.autocodes.com/p1d83_jeep.html

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
672
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

не хочет  мозг соглашаться что температура масла может быть такой))) 

сходу если: датчик температуры масла под замену.. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
7 минут назад, sanityclause сказал:

сходу если: датчик температуры масла под замену.. 

Или что-то с проводами до датчика... 

Сам датчик находится примерно под приводом заслонок впускного коллектора.

Глупый вопрос - уровень масла то нормальный ? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, Voldemarych сказал:

Или что-то с проводами до датчика... 

Сам датчик находится примерно под приводом заслонок впускного коллектора.

Глупый вопрос - уровень масла то нормальный ? 

Да,уровень в норме,масло не кушает совсем от замены до замены,а на что это может сказываться(неисправность этого датчика?)

Ссылка на комментарий
672
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Игорь Ф. сказал:

Да,уровень в норме,масло не кушает совсем от замены до замены,а на что это может сказываться(неисправность этого датчика?)



а чек эта ошибка вызвала?

возможно что данные которые мозг учитывает для других параметров  будут не совсем корректные.  может быть на расход повлияет...?

глобально, думаю,  ни на что особо..  у нас тут есть отличные  специалисты  по всяким таким вопросам :ok:... они присматривают за  нами :lol2: и каждой новой темой и сообщениями .. и если молчат - значит  волноваться не стоит   :D

но... думаю лучше устранить...)) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, sanityclause сказал:



а чек эта ошибка вызвала?

возможно что данные которые мозг учитывает для других параметров  будут не совсем корректные.  может быть на расход повлияет...?

но глобально, думаю,  ни на что особо.. но у нас тут есть отличные  специалисты  по всяким таким вопросам :ok:... они присматривают за  нами :lol2: и каждой новой темой и сообщениями .. и если молчат - значит  волноваться не стоит   :D

но... думаю лучше устранить...)) 

Да чек загорелся,утром на след день вышел,завел чек уже не горел

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Игорь Ф. сказал:

Да чек загорелся,утром на след день вышел,завел чек уже не горел

О, плавающая ошибка.... ИМХО скорее всего проводка глючит или разьемы.

Вечером попробую поискать про неё в более достоверных источниках (если найду, конечно...)

А так вообще говоря - можно приобрести баллончик со средством для очистки контактов и пробрызгать разьем энтого датчика (снятый, изнутри)....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

О, плавающая ошибка.... ИМХО скорее всего проводка глючит или разьемы.

Вечером попробую поискать про неё в более достоверных источниках (если найду, конечно...)

А так вообще говоря - можно приобрести баллончик со средством для очистки контактов и пробрызгать разьем энтого датчика (снятый, изнутри)....

Еще б знать где он этот датчик,и как выглядит)

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

image.png.96938087633b6ea1f2176d5156275dd2.png

 

А у меня в митчеле такая картинка.... явно где-то сверху ???

похоже спереди двигателя с правой стороны ....  прямо под соленоидом фазовращателя....

А то, что указал глубокоуважаемый Mopar+ - это датчик давления масла... ???

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Voldemarych можете не сомневаться. Если провести линию от красного провода на генераторе к нижнему правому углу, то на ней, чуть правей генератора, будет лежать зелёный разъём. Это и есть датчик давления масла, который прячется под впускным коллектором. Прямо под соленоидом фазовращателя его нет. Вот скриншот с портала Крайслера.

 

image.thumb.png.4632fcae9fa88c310600137e3c37dc77.png

 

Вот так выглядит оригинальный ремкомплект.

image.thumb.png.dcaf69b477d3e1f762d975d4a21de2f6.png

У Калибра и старого Компаса сюда приходит один провод, у свежих – уже два. Вот кусок документации для 2008 года – только сигнальный провод на первом пине.

 

image.thumb.png.80f28fcfaf909590565951ce7e3511fa.png

 

Вот чуть более поздняя документация: сигнал на первом пине и сапун(?) на втором. 

image.thumb.png.78e7b8aac444eee690aea8427fa7e992.png

 

На вашем скриншоте может быть не Калибр, дизельный двигатель или какая-то ошибка. Самое забавное, что в старой версии документации для Калибра этот датчик действительно стоит под впускным соленоидом, но я ни разу такого не видел и мы всегда его находили там, где первоначально указал. И в этой же документации вот такая строка, которая лишний раз подтверждает мои слова.

image.png.178560c857b83a82fdd4d6b812b14f02.png

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
55 минут назад, MoparPlus сказал:

@Voldemarych можете не сомневаться. Если провести линию от красного провода на генераторе к нижнему правому углу, то на ней, чуть правей генератора, будет лежать зелёный разъём. Это и есть датчик давления масла, который прячется под впускным коллектором. Прямо под соленоидом фазовращателя его нет. Вот скриншот с портала Крайслера.

 

😀 В том то и петрушка, что мы здесь ищем датчик ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ! именно по нему ошибка P1D83....

Огромное спасибо за иллюстрацию к датчику ДАВЛЕНИЯ масла .

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Voldemarych ага, глаза не продрал – ерунду написал ))) Температуры находится именно там, где вы и говорите.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • Maranello
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11283
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.