Перейти к содержанию

Давление топлива в рампе.


Евгений П.

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Приветствую всех одноклубников. Поиском ничего нарыть не смог, поэтому решил спросить в отдельной теме. Намеряли мне тут на днях давление в топливной системе аж 4,7 на холостом ходу. При включении зажигания 4,5. При номинале 4.07 +-0,33. Почему полез мерять? Не очень нравится длительная коррекция. Последнее время 3,9 в плюсе, что говорит о бедной смеси. И расход выше, чем в прошлом году. Начал с катализатора. Там все норм. Лямбды вроде тоже норм, живые. Вот и решил померить давление. А оно вроде как повышенное. А ожидал я пониженного🙂 Кто что может прокомментировать по данному вопросу? Может загоняюсь и нет причин для беспокойства? Да,  форсунки мытые, резинки на них меняные. Подсоса воздуха нигде нет, накуривал тачку))  Альфа показывает на холостом ходу длительность импульса форсунок  1,227. мсек. Как производительность померить не нашел. В чем может быть проблема?

 

Ссылка на комментарий
5 589
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Коррекция 3.9, это нормальный показатель, не ломайте машину.

Какой расход, стиль и режим вождения. Какая средняя скорость и дальность поездок?

С форсами на свежих джипах проблем не бывает.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Коррекция 3.9, это нормальный показатель, не ломайте машину.

Какой расход, стиль и режим вождения. Какая средняя скорость и дальность поездок?

С форсами на свежих джипах проблем не бывает.

Да я не то чтобы ломаю машину))) Просто когда читаешь, что у людей расход 12-13 в городе зимой, а если, типа у вас больше, то машина неисправна и вообще дрова. То начинаешь задумываться. У меня летом то в городе редко 12 бывает. Сейчас с морозами и прогревами запросто и 16,5 показывает. Правда поездки с дома на работу и с работы домой. И не очень протяженные по маршруту. Среднюю скорость к сожалению БК не показывает. 

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Евгений П. сказал:

Да я не то чтобы ломаю машину))) Просто когда читаешь, что у людей расход 12-13 в городе зимой, а если, типа у вас больше, то машина неисправна и вообще дрова. То начинаешь задумываться. У меня летом то в городе редко 12 бывает. Сейчас с морозами и прогревами запросто и 16,5 показывает. Правда поездки с дома на работу и с работы домой. И не очень протяженные по маршруту. Среднюю скорость к сожалению БК не показывает. 

Такая же история по расходу.   Сейчас на приборке 16,3, по программе около 17,3 (на заправке недоливают сцуки).

Очень сильно зависит от степени прогрева (читай дальности поездки и средней скорости). Не стоит сильно заморачиваться.

Насчет коррекций - ИМХО в расчёт должна идти суммарная, то есть долгосрочная + краткосрочная (LTFT+STFT), если не превышает 15%, то и сильно париться не надо.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
34 минуты назад, Voldemarych сказал:

Такая же история по расходу.   Сейчас на приборке 16,3, по программе около 17,3 (на заправке недоливают сцуки).

Очень сильно зависит от степени прогрева (читай дальности поездки и средней скорости). Не стоит сильно заморачиваться.

Насчет коррекций - ИМХО в расчёт должна идти суммарная, то есть долгосрочная + краткосрочная (LTFT+STFT), если не превышает 15%, то и сильно париться не надо.

Спасибо за ответ. Поездки действительно не очень длительные и скорость небольшая. Просто отклонение давления в рампе в большую сторону не сильно понятно. Оно конечно не критичное, но и больше номинала. Я почему с давлением то и морочился. Летом заменил сетку грубой очистки, а колбу тонкой не стал. и регулятор давления не доставал.  Теперь жалею. Мож отсюда ноги растут 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Летом кстати длинная коррекция была 1,2. Мне эта цифра больше нравилась😀

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
52 минуты назад, Евгений П. сказал:

Просто отклонение давления в рампе в большую сторону не сильно понятно. Оно конечно не критичное, но и больше номинала. Я почему с давлением то и морочился. Летом заменил сетку грубой очистки, а колбу тонкой не стал. и регулятор давления не доставал.  Теперь жалею. Мож отсюда ноги растут 

 

Само-собой отсюда и растут :D  🦵🦵🦵

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
4 часа назад, Voldemarych сказал:

 

Само-собой отсюда и растут :D  🦵🦵🦵

Ну логичнее бы было если бы давление было меньше (фильтр плохо пропускает) А тут наоборот

 

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 часов назад, Евгений П. сказал:

Ну логичнее бы было если бы давление было меньше (фильтр плохо пропускает) А тут наоборот

 

Логичнее, согласен, но никто ж не знает, в каком вообще состоянии была топливная станция изначально, правильно ли ты всё собрал/установил обратно, ну и так далее.... Сейчас выход только один - доставать её и перебирать.  В идеале проверить правильно ли работает регулятор давления. Ну или купить новую 😱

Ладно, есть ещё недорогой вариант - найти другой манометр/сервис, убедиться типа, что давление ненормальное :huh:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
11 минут назад, Voldemarych сказал:

Логичнее, согласен, но никто ж не знает, в каком вообще состоянии была топливная станция изначально, правильно ли ты всё собрал/установил обратно, ну и так далее.... Сейчас выход только один - доставать её и перебирать.  В идеале проверить правильно ли работает регулятор давления. Ну или купить новую 😱

Ладно, есть ещё недорогой вариант - найти другой манометр/сервис, убедиться типа, что давление ненормальное :huh:

В том то и дело, что станцию саму я не разбирал. Заменил только сетку. А сейчас лезть туда самому нет возможности. Холодно у нас. Думаю весной буду перебирать, менять фильтр. За одним и регулятор гляну. На Драйве была тема, что от тойоты какой то подходит копейка в копейку.  А манометр хочу сам собрать.  Чтобы на выходе из станции в том числе давление померить

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Евгений П. сказал:

В том то и дело, что станцию саму я не разбирал. Заменил только сетку. А сейчас лезть туда самому нет возможности. Холодно у нас. Думаю весной буду перебирать, менять фильтр. За одним и регулятор гляну. На Драйве была тема, что от тойоты какой то подходит копейка в копейку.  А манометр хочу сам собрать.  Чтобы на выходе из станции в том числе давление померить

 

Ну как же не разбирал ?!!! Для замены ФГО надо было как минимум вытащить потроха из колбы. В колбе есть минимум одно соединение с герметизацией резиновым колечком и куча мелких трубочек на потрохах. При сборке обратно замялось колечко или повредилось слегка, трубки встали не так, их загнуло, перекосило слегка регулятор давления или колечки егонные, которыми он тоже уплотняется, повредились... ВОЗМОЖНО что-то случилось ещё до того, как ты туда залез.... вариантов очень много....

 

выход один - надо копить на новую станцию.... мопар форева !! ладно, это шутка 😀

 

В теме про замену фильтров в конце есть варианты самодельных измерителей...

 

Говоришь форсунки мытые ? мыл их по отдельности ? Я уже писал в теме про расход топлива - хорошо помогает мытье форсунок без снятия - в процессе происходит а-ля раскоксовка / чистка ЦПГ. Это я к чему - для снижения расхода как по мне,  можно попробовать либо так (с форсунками без снятия), либо реальную раскоксовку, даж самую "мягкую". После процедуры уже смотреть расход, коррекции.

Просто в тему - подобные условия эксплуатации  (большей частью короткие поездки) по регламенту обслуживания идут как "тяжелые условия" и рекомендуется замена масла в половину интервала (5-6 ткм) ИЛИ полгода !!! Для наших "грязных" моторов ИМХО вообще надо записать себе раскоксовку в регламент.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
31 минуту назад, Voldemarych сказал:

 

Н

 

Говоришь форсунки мытые ? мыл их по отдельности ? Я уже писал в теме про расход топлива - хорошо помогает мытье форсунок без снятия - в процессе происходит а-ля раскоксовка / чистка ЦПГ. Это я к чему - для снижения расхода как по мне,  можно попробовать либо так (с форсунками без снятия), либо реальную раскоксовку, даж самую "мягкую". После процедуры уже смотреть расход, коррекции.

Просто в тему - подобные условия эксплуатации  (большей частью короткие поездки) по регламенту обслуживания идут как "тяжелые условия" и рекомендуется замена масла в половину интервала (5-6 ткм) ИЛИ полгода !!! Для наших "грязных" моторов ИМХО вообще надо записать себе раскоксовку в регламент.

 

Удачи.

Мыл форсунки как раз без снятия. Собрал колбу + компрессор и вперед. Жижу как раз брал Лавр, которая с раскоксовывающим эффектом.  Масло летом через 7 тыр. ,зимой стараюсь не более 6 тыр.км. Плюсом через замену практикую мягкую промывку BJ 109. Кстати да, совсем забыл, что колбу то я разбирал🙂. Весной полезу туда  однозначно.

Ссылка на комментарий
503
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, Евгений П. сказал:

Мыл форсунки как раз без снятия. Собрал колбу + компрессор и вперед. Жижу как раз брал Лавр, которая с раскоксовывающим эффектом.  Масло летом через 7 тыр. ,зимой стараюсь не более 6 тыр.км. Плюсом через замену практикую мягкую промывку BJ 109. Кстати да, совсем забыл, что колбу то я разбирал🙂. Весной полезу туда  однозначно.

 

Ну не знаю 🤗, мне мыли форсунки без снятия на сервисе, ликвимолей вроде, по наряд заказу 2 банки типа израсходовано  было.... лично не присутствовал... но эффект был точно по снижению расхода... в общем тоже есть нюансы...

По BG 109 тоже как-то хитрО надо подходить, вроде как народ пишет в форумах, что 20 минут "по инструкции" недостаточно... Сам не пробовал, но буду, ближе к весне....

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
15 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Ну не знаю 🤗, мне мыли форсунки без снятия на сервисе, ликвимолей вроде, по наряд заказу 2 банки типа израсходовано  было.... лично не присутствовал... но эффект был точно по снижению расхода... в общем тоже есть нюансы...

По BG 109 тоже как-то хитрО надо подходить, вроде как народ пишет в форумах, что 20 минут "по инструкции" недостаточно... Сам не пробовал, но буду, ближе к весне....

Я когда форсунки мыл тоже 2 банки использовал. По BG как на банке написано я не делал. Нашел в сети, уже не помню где, алгоритм, выведенный пользователями экспериментальным путем и по нему и шел. Там надо в середине процесса на оборотах подержать мотор. Не помню сколько времени, но думаю найдете. И главное после слива этой жижи нужно промыть мотор любым промывочным маслом, чтобы нейтрализовать эту химию. Есть какая то спец жижа из той же серии для нейтрализации, но я ее не использовал. Просто с тем же старым фильтром промыл мотор промывочным маслом и потом залил свежее. Цвет отработанного масла после этой промывки конечно впечатляет.🙂

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • Alf62
    • up6
    • Svyatoslav27
    • U F O
    • MarkS
    • костян1992
    • Makcum1378
    • Nickson
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36252
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 520
    • Максимум онлайн
      1 398

    Makcum1378
    Новый пользователь
    Makcum1378
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.