Перейти к содержанию

Не работает система старт-стоп после зарядки малого аккумулятора


covecs

Рекомендуемые сообщения

  • Ген. Партнёр клуба
173
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey131313 по вашей логике машина обнуляется при каждой замене стартера. Хотелось бы увидеть пункт сервисной документации как именно это делается. Боюсь даже спрашивать зачем.

 

Что касается аккумуляторов, это не VAG и не Мерседес. Вытащили старые, поставили новые, датчик заряда со временем сам всё протетстирует и передаст данные PCM. 

Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Просто меняете акб и стираете все ошибки, бодик сам научится с вашими акб работать.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
В 19.12.2021 в 05:50, covecs сказал:

Да, так и есть.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - после снятия "--" клеммы на основном аккумуляторе на несколько секунд, ошибка пропала. Правда система старт-стоп всеравно заработала не сразу - висела надпись "зарядка аккумулятора", в ОД пояснили что такое может быть - какому-то датчику нужно время на балансировку или что-то такое.  После дня поездок система стала работать штатно.

Также после обнуления пропало несколько иконок в мультимедиа системе, в том числе Offroad-pages. Дело было вечером, после восстановления через пункт в настройках они не появились. Решил оставить до утра. А утром после завода машины - все уже было на своих местах. Мистика ))

По времени сколько примерно заряжался маленький аккумулятор?после 2 дней поездок на скорости от 0 до 30 максимум тоже загорелась (А!) был сильный снегопад дороги не чистили у нас во Владивостоке,остановился ждал сектор в лево,сработал старт стоп,машина заглохла потом тронулся и загорелась лампа(А!)

Изменено пользователем Алексей Ким
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 24.12.2022 в 07:24, Алексей Ким сказал:

По времени сколько примерно заряжался маленький аккумулятор?

Вчера заряжал - до зарядки было 12,1, после - 12,5. 3,5 часа смарт-ЗУ в медленном режиме

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
В 26.12.2022 в 20:23, Oves сказал:

Вчера заряжал - до зарядки было 12,1, после - 12,5. 3,5 часа смарт-ЗУ в медленном режиме

Поставил новый так ничего и не поменялось,значок (А!) так и горит,что может быть?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?поменял маленький аккумулятор но ошибка (А!) все равно осталась,с чем это связано и где искать проблему?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Алексей Ким сказал:

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?поменял маленький аккумулятор но ошибка (А!) все равно осталась,с чем это связано и где искать проблему?

Алексей здравствуйте,

я столкнулся с проблемами СТАРТ/СТОП на WK2 2019г.в. 3.6l

исходя из своих действий по проблеме рекомендую выполнить следующее :

1

Запустите ДВС, выбрать в меню прокрутки на приборном щитке меню СТОП/СТАРТ - так будет проще понимать текущее состояние системы СТОП/СТАРТ.
2

Если температура ДВС, а так же  состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч соответствует требованиям для работы СТОП/СТАРТ - на экране будет написано СТОП/СТАРТ ГОТОВО - система готова и в случае полной остановки автомобиля (в режиме движения D) ДВС остановится, а бортовые системы будут запитаны от АКБ 12а/ч д., ДВС вновь запустится после того, как Вы отпустите тормоз в положении D, или после того как после полной остановки перевели рычаг в положение P, вновь вернете его в положение D.

3

Если температура ДВС, состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч не соответствует требованиям для работы СТАРТ/СТОП - на экране будет написано:

3.1 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВС - после прогрева система активируется и будет работать, как описано в п.п. 2. Зимой даже при движении  ДВС охлаждается до температуры, которая ниже необходимой для активации СТОП/СТАРТ.

3.2 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА - если АКБ еще работоспособны, система активируется после того, как Вы проедете 10-50км (в зависимости от степени разряженности АКБ) и подзарядите АКБ генератором.

В моем случае (при допустимой 3% потере заряда полностью (12,7в) заряженного АКБ за 12ч) АКБ уже не соответствуют требованиям производителя - потеря заряженности АКБ-  10% у 65а/ч и 20% у 12а/ч, за 2-4 часа движения по городу заряжается и система СТОП/СТАРТ активируется.

За ночь 12а/ч разряжается и разряжает 65а/ч - с утра табло СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА. В процессе движения АКБ заряжаются - СТАРТ/СТОП активируется.

 

ОД ПРОВОДИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА АКБ, ПРОВЕРЯЛ ТОК ЗАРЯДКИ (14,1В) И УТЕЧКИ (0,01А) - КРОМЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ АКБ ОТКЛОНЕНИЙ В СИСТЕМАХ АВТОМОБИЛЯ НЕТ. ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ АКБ 180 000 (СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ). ПО ПРОБЛЕМЕ ОБРАТИЛСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, Т.К. А\М 4 ГОДА, ЖДУ ОТВЕТ.

 

РАНЕЕ ЧЕРЕЗ 3-РИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО А/М  ОН НЕ ЗАВЕЛСЯ ВООБЩЕ- ЗАМЕНИЛИ АКБ 12А/Ч ПО ГАРАНТИИ.

ПРИЧЕМ С УТРА НЕ ЗАВЕЛАСЬ С ШТАТНОГО А/З  (ВИДИМО НАПРЯЖЕНИЕ УПАЛО), С КНОПКИ ЗАВЕЛАСЬ, ЗАРЯДИЛАСЬ ЗА 2-З КМ, А ВЕЧЕРОМ ДАЖЕ ЛАМПЫ НЕ ГОРЕЛИ. И ЭТО ЛЕТОМ.

ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА СЛУЧАЙНО ПОНЯЛ, ЧТО ОБА С АКБ ОПЯТЬ НЕ ВСЕ ХОРОШО.

СРОК СЛУЖБЫ AGM АКБ 8-10лет, по ГОСТ НЕ МЕННЕ 4-ЛЕТ ИЛИ 100000КМ. ЯВНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ НЕОБХОДИМОМУ КАЧЕСТВУ ИЛИ НАРУШЕНИЯ ПРИ ХРАНЕНИИ А/М И З/Ч ДО ПЕРЕДАЧИ ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ.

 

3.3 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ АККУМУЛЯТОРА-по этому варианту у меня пока нет проверенной информации. Выключаю/включаю зажигание или при дальнейшем движении СТАРТ/СТОП переходи в другое состояние.

 

НА МОЕМ ОПЫТЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТ/СТОП СВЯЗАНЫ С АКБ - потеря заряженности основного АКБ за время стоянки,  при исправном генераторе и допустимых токах утечки.

ЕСЛИ НА WK2 УСТАНОВЛЕНА СТАРТ/СТОП, НО СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ - 99% АКБ устали.

 

ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО АКБ НА ГАРАНТИИ - ПРИ КАЖДОМ ТО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ДИАГНОСТИКУ АКБ - ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ SOC С СОСТОЯНИЕМ ЗАРЯЖЕННОСТИ.

ЕСЛИ УКАЗАНО - ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДКА - ЗАПЛАТИТЕ ЕЩЕ 3000 РУБЛЕЙ И ОСТАВЬТЕ А/М НА ПОЛНУЮ ЗАРЯДКУ, ПОСЛЕ КОТОРОЙ ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ЗАРЯЖЕННОСТИ SOC ДО ОТСТОЯ  И ПОСЛЕ.

ЕСЛИ ПОТЕРЯ БОЛЕЕ 3% - ТРЕБУЙТЕ УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКА ТОВАРА.

ЕСЛИ  РАНЕЕ МЕНЯЛИ АКБ - ПРОВЕРЬТЕ ИХ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ.

ЗИМОЙ СЮРПРИЗОВ НЕ НУЖНО.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 26.12.2022 в 14:23, Oves сказал:

Вчера заряжал - до зарядки было 12,1, после - 12,5. 3,5 часа смарт-ЗУ в медленном режиме

Владимир здравствуйте,

у исправного 12В АКБ при полном заряде на клеммах 12,7В, в том числе и  AGM.

Если АКБ не заряжается до 12,7 - он не исправен.
У меня на WK2 2019г.в.

12а/ч AGM меняли по гарантии через 3 месяца после получения а/м, т.к. после утренней поездки и отстоя 4-6 часов увезли на эвакуаторе на ОД.

Через 2-ва года после замены опять вышел из строя - теряет заряжееностн,   СТОП/СТАРТ после ночной стоянки не работает.
Никаких сообщений про состояние АКБ не поступает, заметил случайно по состоянию СТОП/СТАРТ в меню опции. Почти всегда СТОП/СТАРТ НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА. Хорошо если после 3-4 часов работы ДВС генератор заряжает АКБ до состояния когда напряжение соответствует необходимому СТОП/ СТАРТ. ДАЖЕ 1 ЧАС НА СКОРОСТИ 110 НЕ ВСЕГДА ЗАРЯЖАЕТ.

Проверили на ОД - потеря заряженности без сети за 12 часов - 20%. 
Норма потери заряженности 3%.
Токи утечки 0,01А - норма, зарядка генератора 14,1-14,4 норма. 

12а/ч при стоянке разряжает своим состоянием 65а/ч  AGM которому уже 3 года, но у него потеря заряженности 10% за 12 часов без сети.

ПРИ КАЖДОМ ТО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ДИАГНОСТИКУ АКБ, КОТОРУЮ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ  т.к. АКБ БЕЗ З/У не может полностью зарядится
ЛУЧШЕ ПРОВЕРЯТЬ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАРЯЖАТЬ, ЧЕМ МЕНЯТЬ 2ШТ ЗА 180 000 РУБЛЕЙ.

 ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ SOC ПО ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО — ОСТАВЬТЕ НА ЗАРЯДКУ (3000руб 12 часов) И ПОТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКИ - ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ СОХРАНИТЕ АКБ ИСПРАВНЫМИ ИЛИ ЕСЛИ НЕТ И ГАРАНТИЯ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ - ЗАМЕНЯТ.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
В 31.12.2022 в 04:31, WK2 2019 сказал:

Алексей здравствуйте,

я столкнулся с проблемами СТАРТ/СТОП на WK2 2019г.в. 3.6l

исходя из своих действий по проблеме рекомендую выполнить следующее :

1

Запустите ДВС, выбрать в меню прокрутки на приборном щитке меню СТОП/СТАРТ - так будет проще понимать текущее состояние системы СТОП/СТАРТ.
2

Если температура ДВС, а так же  состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч соответствует требованиям для работы СТОП/СТАРТ - на экране будет написано СТОП/СТАРТ ГОТОВО - система готова и в случае полной остановки автомобиля (в режиме движения D) ДВС остановится, а бортовые системы будут запитаны от АКБ 12а/ч д., ДВС вновь запустится после того, как Вы отпустите тормоз в положении D, или после того как после полной остановки перевели рычаг в положение P, вновь вернете его в положение D.

3

Если температура ДВС, состояние и заряженность  АКБ 65а/ч и 12а/ч не соответствует требованиям для работы СТАРТ/СТОП - на экране будет написано:

3.1 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВС - после прогрева система активируется и будет работать, как описано в п.п. 2. Зимой даже при движении  ДВС охлаждается до температуры, которая ниже необходимой для активации СТОП/СТАРТ.

3.2 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА - если АКБ еще работоспособны, система активируется после того, как Вы проедете 10-50км (в зависимости от степени разряженности АКБ) и подзарядите АКБ генератором.

В моем случае (при допустимой 3% потере заряда полностью (12,7в) заряженного АКБ за 12ч) АКБ уже не соответствуют требованиям производителя - потеря заряженности АКБ-  10% у 65а/ч и 20% у 12а/ч, за 2-4 часа движения по городу заряжается и система СТОП/СТАРТ активируется.

За ночь 12а/ч разряжается и разряжает 65а/ч - с утра табло СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА. В процессе движения АКБ заряжаются - СТАРТ/СТОП активируется.

 

ОД ПРОВОДИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА АКБ, ПРОВЕРЯЛ ТОК ЗАРЯДКИ (14,1В) И УТЕЧКИ (0,01А) - КРОМЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ АКБ ОТКЛОНЕНИЙ В СИСТЕМАХ АВТОМОБИЛЯ НЕТ. ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ АКБ 180 000 (СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ). ПО ПРОБЛЕМЕ ОБРАТИЛСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, Т.К. А\М 4 ГОДА, ЖДУ ОТВЕТ.

 

РАНЕЕ ЧЕРЕЗ 3-РИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО А/М  ОН НЕ ЗАВЕЛСЯ ВООБЩЕ- ЗАМЕНИЛИ АКБ 12А/Ч ПО ГАРАНТИИ.

ПРИЧЕМ С УТРА НЕ ЗАВЕЛАСЬ С ШТАТНОГО А/З  (ВИДИМО НАПРЯЖЕНИЕ УПАЛО), С КНОПКИ ЗАВЕЛАСЬ, ЗАРЯДИЛАСЬ ЗА 2-З КМ, А ВЕЧЕРОМ ДАЖЕ ЛАМПЫ НЕ ГОРЕЛИ. И ЭТО ЛЕТОМ.

ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА СЛУЧАЙНО ПОНЯЛ, ЧТО ОБА С АКБ ОПЯТЬ НЕ ВСЕ ХОРОШО.

СРОК СЛУЖБЫ AGM АКБ 8-10лет, по ГОСТ НЕ МЕННЕ 4-ЛЕТ ИЛИ 100000КМ. ЯВНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ НЕОБХОДИМОМУ КАЧЕСТВУ ИЛИ НАРУШЕНИЯ ПРИ ХРАНЕНИИ А/М И З/Ч ДО ПЕРЕДАЧИ ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ.

 

3.3 СТАРТ/СТОП НЕ ГОТОВО ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ АККУМУЛЯТОРА-по этому варианту у меня пока нет проверенной информации. Выключаю/включаю зажигание или при дальнейшем движении СТАРТ/СТОП переходи в другое состояние.

 

НА МОЕМ ОПЫТЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТ/СТОП СВЯЗАНЫ С АКБ - потеря заряженности основного АКБ за время стоянки,  при исправном генераторе и допустимых токах утечки.

ЕСЛИ НА WK2 УСТАНОВЛЕНА СТАРТ/СТОП, НО СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ - 99% АКБ устали.

 

ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО АКБ НА ГАРАНТИИ - ПРИ КАЖДОМ ТО МЫ ОПЛАЧИВАЕМ ДИАГНОСТИКУ АКБ - ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ SOC С СОСТОЯНИЕМ ЗАРЯЖЕННОСТИ.

ЕСЛИ УКАЗАНО - ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДКА - ЗАПЛАТИТЕ ЕЩЕ 3000 РУБЛЕЙ И ОСТАВЬТЕ А/М НА ПОЛНУЮ ЗАРЯДКУ, ПОСЛЕ КОТОРОЙ ТРЕБУЙТЕ РАСПЕЧАТКУ ЗАРЯЖЕННОСТИ SOC ДО ОТСТОЯ  И ПОСЛЕ.

ЕСЛИ ПОТЕРЯ БОЛЕЕ 3% - ТРЕБУЙТЕ УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКА ТОВАРА.

ЕСЛИ  РАНЕЕ МЕНЯЛИ АКБ - ПРОВЕРЬТЕ ИХ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ.

ЗИМОЙ СЮРПРИЗОВ НЕ НУЖНО.

14.7 показывает

88B58E40-EBD4-4675-B23D-993EC979EAE1.jpeg

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
5 часов назад, Алексей Ким сказал:

14.7 показывает

Алексей, это очень много (напряжение зарядки) на заведенной машине при +5 град.С на улице.

У себя не видел более 14,5/14,6 даже при -25 после недельной стоянки.

Как будто мозги пытаются зарядить АКБ, но не могут.

Как правило, замена одного маленького АКБ не решает проблему, может и большой уже убитый.

Посмотрите еще историю @srs3491 в теме старт-стоп, у него тоже висела ошибка, како-то порог ему перепрошивали:

А может датчик IBS повредили (не ту гайку покрутили) на минусовой клемме большого АКБ. Но еще раз повторюсь, практически никому еще не удалось решить проблему старт-стопа заменой/зарядкой только одного АКБ из двух (неважно какого).

82722551__2023-01-01_172546347.thumb.png.30daa686cf6307768d545a48a380c015.png

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 01.01.2023 в 14:38, Iuri сказал:

Алексей, это очень много (напряжение зарядки) на заведенной машине при +5 град.С на улице.

У себя не видел более 14,5/14,6 даже при -25 после недельной стоянки.

Как будто мозги пытаются зарядить АКБ, но не могут.

Как правило, замена одного маленького АКБ не решает проблему, может и большой уже убитый.

Посмотрите еще историю @srs3491 в теме старт-стоп, у него тоже висела ошибка, како-то порог ему перепрошивали:

А может датчик IBS повредили (не ту гайку покрутили) на минусовой клемме большого АКБ. .

82722551__2023-01-01_172546347.thumb.png.30daa686cf6307768d545a48a380c015.png

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
В 01.01.2023 в 20:38, Iuri сказал:

Алексей, это очень много (напряжение зарядки) на заведенной машине при +5 град.С на улице.

У себя не видел более 14,5/14,6 даже при -25 после недельной стоянки.

Как будто мозги пытаются зарядить АКБ, но не могут.

Как правило, замена одного маленького АКБ не решает проблему, может и большой уже убитый.

Посмотрите еще историю @srs3491 в теме старт-стоп, у него тоже висела ошибка, како-то порог ему перепрошивали:

А может датчик IBS повредили (не ту гайку покрутили) на минусовой клемме большого АКБ. Но еще раз повторюсь, практически никому еще не удалось решить проблему старт-стопа заменой/зарядкой только одного АКБ из двух (неважно какого).

82722551__2023-01-01_172546347.thumb.png.30daa686cf6307768d545a48a380c015.png

Тоесть надо попробовать поменять второй аккумулятор?

Изменено пользователем Алексей Ким
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

За что купил, за то продал:dntknw:

SB 08-049-20, лист 4.

 

702383645_1.thumb.PNG.af2a677ee32c475191f8ae31639d8871.PNG

 

1400016186_2.thumb.PNG.5af8864a80c010f48efbe071e9123aa5.PNG

 

 

1 час назад, Алексей Ким сказал:

Тоесть надо попробовать поменять второй аккумулятор?

Ну если идти методом тыка, то да. Оба АКБ должны быть полностью заряжены и иметь одинаковое напряжение на клеммах.

А в принципе авто у нас диагностируемое, Москва с партнерами рядом. Такую ошибку старт-стопа может давать что угодно, например, плохие контакты на АКБ и массе, на датчике IBS, на реле PCR, предохранитель в конце концов.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
17 часов назад, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

 

17 часов назад, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

Непонятно кому адресовано но я не откручивал 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 04.01.2023 в 14:31, Алексей Ким сказал:

Тоесть надо попробовать поменять второй аккумулятор?

Алексей здравствуйте, 

перед заменой нужно проверить состояние обоих по рекомендованной изготовителем процедуре (заряд 100%/контроль потери зарядки после 12 часов отстоя. 

Менять хорошее на новое нет смысла.

Возможно в Вашем случае не АКБ.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 01.01.2023 в 09:54, Алексей Ким сказал:

14.7 показывает

88B58E40-EBD4-4675-B23D-993EC979EAE1.jpeg

14,7 много, если это эпизодический показатель а в основном 14,1-14,4В - зарядка в норме.

Более точные показатели снимите мультиметром на клеммах 12а/ч АКБ при запущенном ДВС. 

Что пишет БК в меню СТОП/СТАРТ при желтой пиктограмме ошибки?
Считаю нужно проверить ток зарядки, сами АКБ по методике полной зарядки и контроля SOC  на всех этапах. 
У меня после 12часов отстоя 

65а/ч 12,7В при 10% потери SOC

12а/ч 12,5В и 20% потери SOC

В ежедневной эксплуатации 12а/ч  АКБ разряжается сверх нормы 3% и разряжает 65а/ч АКБ за ночь на столько’ что с утра СТОП/СТАРТ НЕ ГОТОВ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА.

После полной зарядки на СТО 1-3 суток СТОП/СТАРТ работает исправно, через 3-4 дня эксплуатации с утра СТОП/СТАРТ НЕ ГОТОВ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА.

ОД приговорил оба АКБ.

С учётом того, что 12а/ч уже меняли по гарантии и при замене один из взятых со склада АКБ оказался некондиционным - запросил ответ Производителя по ситуации.

Для эксперимента купил новый 12а/ч, зарядил на 100%,  - 13,1В после отстоя 3-ри недели на клеммах 12,9в. Сейчас поставил его в багажник - посмотрю в каком состоянии будет после недели при -25.

Перед дальнейшими действиями рекомендую проверить оба АКБ, ток утечки и зарядки. У ОД (Мажор на Цветочном) зарядка и контроль параметров стоит 3500, с утра пригоните, на следующее утро заберёте.

У других ОД цена будет примерно такая же. Посоветуйтесь с Лунным пчёлом - он плохого не посоветует.

 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
4 часа назад, WK2 2019 сказал:

Алексей здравствуйте, 

перед заменой нужно проверить состояние обоих по рекомендованной изготовителем процедуре (заряд 100%/контроль потери зарядки после 12 часов отстоя. 

Менять хорошее на новое нет смысла.

Возможно в Вашем случае не АКБ.

Хорошо спасибо я понял

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Ким сказал:

Хорошо спасибо я понял

На запущенном ДВС  14,7в постоянно показывает или в основном 14,1-14,4в?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Алексей Ким сказал:

Хорошо спасибо я понял

Если после диагностики и полной зарядки выявят хотя бы на одном потерю заряженности более 3%, не торопитесь менять, попробуйте на сколько хватит после полной зарядки. 
у меня при потерях 10% на 65а/ч и 20% на 12а/ч, хватает на 2-3 суток работы СТОП/СТАРТ, далее начинает сообщать о необходимости зарядки.

Заодно и проверите на новое появление ошибки А! при полностью заряженных АКБ.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
14 часов назад, WK2 2019 сказал:

На запущенном ДВС  14,7в постоянно показывает или в основном 14,1-14,4в?

Не проверял если честно,надо посмотреть понаблюдать,я скину сюда скрин после проверки 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Алексей Ким сказал:

Не проверял если честно,надо посмотреть понаблюдать,я скину сюда скрин после проверки 

image.jpeg.643e9cc520eaa95b3db9d3816fbaab8b.jpeg
14,7в — постоянное значение в меню вольтметра БК или иногда появляющееся?
Какие значения более часто отображаются?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
В 06.01.2023 в 20:55, WK2 2019 сказал:

На запущенном ДВС  14,7в постоянно показывает или в основном 14,1-14,4в?

Вот что при запуске показывает 

024A4994-81C1-41D5-9E6F-B7961892ABC5.jpeg

2 часа назад, WK2 2019 сказал:

image.jpeg.643e9cc520eaa95b3db9d3816fbaab8b.jpeg
14,7в — постоянное значение в меню вольтметра БК или иногда появляющееся?
Какие значения более часто отображаются?

В основном 14,7

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Алексей Ким сказал:

Вот что при запуске показывает 

024A4994-81C1-41D5-9E6F-B7961892ABC5.jpeg

В основном 14,7

14,7в, как уже ранее сообщал luri - много, тем более если в основном - однозначно нужно срочно искать причину неисправности. На первый взгляд в Вашем случае перезаряд. 

Я посмотрел сегодня после автозапуска. на прогретом ДВС 14,3-14,4в. Иногда на долю секунды 14,5, но сразу переходит на значения не более 14,4.

Если  есть возможность, для контроля проверьте при запущенном ДВС цифровым мультиметром на клеммах под капотом или на клеммах 12а/ч АКБ. 
Для AGM АКБ выше 14,4в не подходит. 
Ищите хорошего диагноста.

Пчел, подскажите подскажите пожалуйста:

какие риски при превышении напряжения в сети?

В WK2 регулятор напряжения в генераторе или мозги регулируют ток зарядки?
 

 

 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 30.12.2022 в 22:38, WK2 2019 сказал:

Если АКБ не заряжается до 12,7 - он не исправен.

Я поленился полный тест ёмкости сделать, смотрел только по альфе, но после заряда ошибок больше не проявлялось, в том числе и в морозы (до -26), система работает (пока).

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Oves сказал:

Я поленился полный тест ёмкости сделать, смотрел только по альфе, но после заряда ошибок больше не проявлялось, в том числе и в морозы (до -26), система работает (пока).

Привет, 

у меня на 2019 вообще ошибка не загорается, толко ESS с утра не работает и показывает необходимость зарядки. В процессе дневного движения заряжается и к вечеру ESS готова, за ночь АКБ проведают и с утра повторение процесса. Летом работает иногда, при понижении температуры нужно 2-3 двигаться, что бы дозарядить АКБ до состояния готовности ESS.

ESS готова экономить топливо и сокращать выбросы когда пора уже глушить ДВС.

Нужно спросить у Пчела в каких случаях загорается пиктограмма ошибки А!.

Думаю только в случае критических отклонений параметров. Примерное состояние АКБ можно определить по состоянию СТОП/СТАРТ в меню, если в основном требует зарядки - однозначно АКБ не в лучшем состоянии, требуют зарядки или уже не держат заряд. 

Посмотрите, что по вечерам и с утра пишет в меню БК. Оставьте меню включенным и посмотрите когда изменит статус с СТОПСТАРТ НЕ ГОТОВ ТРЕБУЕТСЯ ЗАРЯДКА на статус СТОПСТАРТ ГОТОВ.

То что ошибки нет, не значит что АКБ в отличном состоянии.

Один неисправный АКБ наносит вред второму.

В КАЖДОГО ТО ВХОДИТ ПРОВЕРКА АКБ, ЕЕ ПРОСТО НЕ ДЕЛАЮТ, А МЫ ПОТОМ ПОКУПАЕМ АКБ.

Понаблюдайте за ESS и поймёте в каком примерно состоянии АКБ.
Кстати luri выше уже описывал так же использование ESS для контроля АКБ.

 

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 04.01.2023 в 12:47, Лунный пчел сказал:

А вы зачем фото разместили IBS не от гранда? 

Гайку на 13мм нельзя откручивать от IBS. 

Пчёл здравствуйте, пара вопросов к Вам:

1. Подскажите пожалуйста напряжение зарядки на. WK2 регулирует реле в генераторе или мозги?
2.Какие могут быть последствия если наблюдается постоянный перезаряд 14,7?
3. В каких случаях загорается пиктограмма А!?
В моем случае она не загорается, хотя АКБ почти всегда в состоянии недозаряженности и ЕSS находится в режиме ожидания достаточной зарядки АКБ.

4. По схеме подключения АКБ на WK2, при выключенном зажигании менее заряженный АКБ дозаряжается от более заряженного до стабилизации напряжения на 2-х АКБ и тем самым разряжает более заряженный АКБ?
 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, WK2 2019 сказал:

если в основном требует зарядки - однозначно АКБ не в лучшем состоянии, требуют зарядки или уже не держат заряд. 

Не факт, критерии то неизвестны. Может наоборот, ёмкость близка к полной, и до определённого % заряда нужно больше времени. 

 

10 часов назад, WK2 2019 сказал:

В КАЖДОГО ТО ВХОДИТ ПРОВЕРКА АКБ, ЕЕ ПРОСТО НЕ ДЕЛАЮТ, А МЫ ПОТОМ ПОКУПАЕМ АКБ.

Я думаю, что раз в 6 лет можно и купить аккумулятор, тем более такой ёмкости. Ехать к дилеру ради проверки - лень. Мне проще снять, зарядить до упора, и временем разряда лампой 21W вычислить ёмкость. Будет потеплее мож займусь. Пока просто лень.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, WK2 2019 сказал:

14,7

Как-то много, выше 14,4 у себя не видел ни разу

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
В 11.01.2023 в 00:59, Oves сказал:

Как-то много, выше 14,4 у себя не видел ни разу

Так не постоянно,в основном 14.4 -14,5

В 10.01.2023 в 14:59, WK2 2019 сказал:

Пчёл здравствуйте, пара вопросов к Вам:

1. Подскажите пожалуйста напряжение зарядки на. WK2 регулирует реле в генераторе или мозги?
2.Какие могут быть последствия если наблюдается постоянный перезаряд 14,7?
3. В каких случаях загорается пиктограмма А!?
В моем случае она не загорается, хотя АКБ почти всегда в состоянии недозаряженности и ЕSS находится в режиме ожидания достаточной зарядки АКБ.

4. По схеме подключения АКБ на WK2, при выключенном зажигании менее заряженный АКБ дозаряжается от более заряженного до стабилизации напряжения на 2-х АКБ и тем самым разряжает более заряженный АКБ?
 

Вы не подскажите где под капотом находятся клейма для подзаряда АКБ?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Алексей Ким сказал:

Так не постоянно,в основном 14.4 -14,5

Вы не подскажите где под капотом находятся клейма для подзаряда АКБ?

Под капотом справа по ходу движения ближе к петле есть клеммы для прикуривание. Заряжать через них не пробовал. Некоторые заряжают через них. Я заряжал только на СТО со снятием.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • Zhurin
    • AS8
    • us131
    • jarinoff
    • Alehandro
    • Мамонов
    • borro26
    • DrX-ray
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 178
    • Максимум онлайн
      1 398

    1111Ольга
    Новый пользователь
    1111Ольга
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.