Перейти к содержанию

Штатная музыка в компасс.


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Являюсь гордым обладателем Компасса 2011 года, в комплектации "нищеброд" (4-дисковый MP3 чейнджер без экрана, без колонок в хлопушке). Заказал из Китая голову на Андроид с усилком TDA7851L, и теперь подумываю о замене акустики и кабелей. Вопрос - какие динамики стоят в передних/задних дверях (диаметр/мощность/импенданс)? Кто-нибудь ставил пищалки в треугольники зазеркалами? Насколько это геморно? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Поиск по форуму находит следующие темы. Там в том числе и интересующие Вас вопросы, куски схем, а также ссылки на драйв2, где народ много чего сделал своими руками интересного (и не очень) по музыке в компасах....

 

 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ни в одной из этих тем нет интересующей меня информации, потому и спрашиваю. 

17.12.2021 в 10:27, Kranston сказал:

какие динамики стоят в передних/задних дверях (диаметр/мощность/импенданс)

Вот этот вопрос интересует больше всего.

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Динамики овалы 6х9", и спереди и сзади, 3 нюанса:

1. малая установочная глубина - не каждый заменитель подойдет

2. провод в двери с разъемом - для обычных динамиков нужен переходник

более подробная инфа "с картинками" здесь: https://www.drive2.ru/l/518171518820155599/

3.  уже было писано и в темах выше и в комментах по материалам Д2 - овалы обычно идут для установки в полку багажника = в дверях такие не будут полностью раскрываться.... надо более внимательно отнестись к выбору заменителей.

 

П.С,:Снимаются динамики очень легко -можно было бы уже и залезть самому 🙃

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, Voldemarych сказал:

П.С,:Снимаются динамики очень легко -можно было бы уже и залезть самому 

Холодно у нас сейчас, а гаража нету 😁

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 часов назад, Voldemarych сказал:

1. малая установочная глубина - не каждый заменитель подойдет

А можно поточнее? Поиск по продавцам выдает в таком размере от 72 до 77,8 мм.

Изменено пользователем Kranston
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем, поплевавшись от отвратного звука китайского майфуна, сегодня съездил в чип и дип и купил конденсатор на 10000 мкф и усилитель TDA7850 - обошлось все в 930 р. Весь вечер паял, заменил штатный кондер на 4700 мкф и усилитель TDA7851L на вышеуказанное, новый кондер не влез, пришлось выводить провода и приделывать его на термоклей к задней стенке магнитолы. Завтра пойду ставить голову на место и дывиться, что получилось 😃 Если будет лучше, но не сильно, буду ставить компонентку с кроссоверами в передние двери.

Изменено пользователем Kranston
Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
26 минут назад, Kranston сказал:

пришлось выводить провода и приделывать его на термоклей к задней стенке магнитолы.

Может не надо на термоклей ? А если отвалится ... И не дай бог замкнет ?.....

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, Voldemarych сказал:

Может не надо на термоклей ? А если отвалится ... И не дай бог замкнет ?.....

Ну, можно и на стяжку 😃 Благо вентиляционных отверстий в крышке много )

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, Kranston сказал:

В общем, поплевавшись от отвратного звука китайского майфуна, сегодня съездил в чип и дип и купил конденсатор на 10000 мкф и усилитель TDA7850 - обошлось все в 930 р. Весь вечер паял, заменил штатный кондер на 4700 мкф и усилитель TDA7851L на вышеуказанное, новый кондер не влез, пришлось выводить провода и приделывать его на термоклей к задней стенке магнитолы. Завтра пойду ставить голову на место и дывиться, что получилось 😃 Если будет лучше, но не сильно, буду ставить компонентку с кроссоверами в передние двери.

Ну что-же... Хай-эндом оно, конечно, не стало, но звук стал на порядок лучше. Появилась какая-никакая прозрачность и более -менее упругие басы. На уровне получше штатной магнитолы. На очереди установка в передние двери компонентки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано

А громкоговорители в вашей комплектации отличаются от лимитед? Если нет, то, как по мне, они вполне себе ничего.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16.01.2022 в 19:45, S.Mikushin сказал:

А громкоговорители в вашей комплектации отличаются от лимитед? Если нет, то, как по мне, они вполне себе ничего.

Двери пока не вскрывал. Когда буду менять, сфоткаю.

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
16.01.2022 в 19:45, S.Mikushin сказал:

А громкоговорители в вашей комплектации отличаются от лимитед? Если нет, то, как по мне, они вполне себе ничего.

 

Дык лимитед он у всех примерно одинаковый, а вот нормальная музыка Бостон ставилась как ОПЦИЯ ! (это которая с сабвуфером и дополнительными откидными колонками в крышке багажника). Там и в дверях динамики немного другие - с надписью Бостон, а не просто "маде ин Мексика" 😄

 

Как по мне - само ГУ очень даже ничего и , самое главное - у него есть aux, приготовил новые блины 2 комплекта, жду переходников на проводку из кетая... Планирую заснять на видео какой был звук до и после....

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19.01.2022 в 09:01, Voldemarych сказал:

 

Дык лимитед он у всех примерно одинаковый, а вот нормальная музыка Бостон ставилась как ОПЦИЯ ! (это которая с сабвуфером и дополнительными откидными колонками в крышке багажника). Там и в дверях динамики немного другие - с надписью Бостон, а не просто "маде ин Мексика" 😄

 

Как по мне - само ГУ очень даже ничего и , самое главное - у него есть aux, приготовил новые блины 2 комплекта, жду переходников на проводку из кетая... Планирую заснять на видео какой был звук до и после....

 

Всех благ.

Решил отказаться от блинов, буду ставить двухполоску 16,5 и твиттер. Остановился на JBL Stage3 607 CF. Если не заиграют, буду ставить дополнительно JBL Stage A6004.

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
20 минут назад, Kranston сказал:

Решил отказаться от блинов, буду ставить двухполоску 16,5 и твиттер. Остановился на JBL Stage3 607 CF. Если не заиграют, буду ставить дополнительно JBL Stage A6004.

Будет здорово увидеть (а лучше ещё и услышать) отчет о такой установке 😀

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.01.2022 в 11:24, Voldemarych сказал:

Будет здорово увидеть (а лучше ещё и услышать) отчет о такой установке 😀

У нас пока морозы, а гаража нет. Займусь, когда немного потеплеет, чтобы не переломать защелки на дверных картах.

ЗЫ Заказал еще два сабика Ground Zero на 16.5 в задние двери вместо штатных динамиков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приехало наконец все заказанное 😃 В выходные наверное буду ставить

[spoiler]

2f18da96444d.jpg

[/spoiler]

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что, дело сделано. Звук стал на порядок лучше, чем со штатной акустикой - появились высокие, низы понятно что с двумя сабами будут ок, середина прозрачная и четкая. При установке самый гемор был с протяжкой кабеля питания от аккума, пришлось протянуть под левым крылом и через дверной проем - там за гофрой с косой в водительскую дверь, есть дырочка с резинкой. Под динамики вырезал переходники из 20 фанеры и проклеил вибропластом. Из косяков - есть небольшой фон, причину пока устанавливаю, думаю, или плохой межблок, или земляная петля между головой и усем.

745105698_IMG_20220219_2121411.thumb.jpg.ba3b85fabd409866f1b178ad8dc1dd42.jpg23046387_IMG_20220220_1455161.thumb.jpg.dd55ae4d2003b43628544eec7a74bfdb.jpg320462677_IMG_20220220_1602071.thumb.jpg.10c8e5ca0903b93b92411719b73c6714.jpg1113914760_IMG_20220220_1602111.thumb.jpg.48e49afdf84258218dc4f92c23e2fe92.jpg848811950_IMG_20220220_1701121.thumb.jpg.540388413d1a08a08fa50c0834433317.jpg

 

Изменено пользователем Kranston
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Попробовал снять на камеру звук до и после, не знаю, насколько удалось, но выложу тут. Снимал вроде на достаточно хорошую камеру Panasonic должна худо бедно звук передать.

До:

 

После:

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Фонит немного на телефоне, надо глушить шумкой?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Фонит немного на телефоне, надо глушить шумкой?

Не очень понял... По поводу фона - скорее всего говенный китайский межблочник. Доеду на неделе до Чип и Дипа, куплю нормальные RCA и кабель и спаяю межблок.

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@Kranston Спасибо за отчёт. Восхищён, особенно учитывая отсутствие помещения для работы 😃 

Если не трудно скинь фото старых динамиков, ну и их высоту поточнее, для тех, кто возможно, заинтересуется этой темой в будущем 😀

Смотрел твои видео 2 раза. Разница есть, согласен, почище, повоздушнее звучит в новом варианте, но вот по басам не убедительно, конечно тут скорее всего виновата камера - не смогла записать звук нормально. В любом случае поверю на слово, всё таки 2 отдельных басовых динамика должны отрабатывать. Если можно, вкратце расскажи как ты их подключил и как осуществляется фильтрация/регулировка фазы....

Насчет фона - мне показалось, что проблема в магнитоле (линейные выходы) ..... Она у тебя была включена всегда, но пока музыка не играет - фона нет, музыка началась - появился фон, после остановки музыки проходит чутка времени - всё, опять фона нет.... Такое ощущение, что магнитола ставит mute на выход, если нет сигнала.... Если бы проблема была в межблочнике - фон был бы всегда, разве нет ? Не мог ты там что-то снести пока перепаивал микросхему выходной УНЧ ?

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Я не скажу за компас на гранде менял мексиканский картон на джибиэль и разницу не почуствовал. Они одно к другому подбирают штатную магнитолу и колонки. Для меня на гранде звук нормальный нет смысла рваться.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Voldemarych сказал:

@Kranston Спасибо за отчёт. Восхищён, особенно учитывая отсутствие помещения для работы 😃 

Если не трудно скинь фото старых динамиков, ну и их высоту поточнее, для тех, кто возможно, заинтересуется этой темой в будущем 😀

 

Глубина 82 мм.

 

704086154_IMG-20220221-WA00171.thumb.jpg.cfd7b2d8e1b035318a7d7415d5513f74.jpg1425988727_IMG-20220221-WA00181.thumb.jpg.4fd34990e003166bfb2745880c9c8466.jpg1052780397_IMG-20220221-WA00191.thumb.jpg.5ed57324230b68646b22af7fdd6bc868.jpg

 

6 часов назад, Voldemarych сказал:

Смотрел твои видео 2 раза. Разница есть, согласен, почище, повоздушнее звучит в новом варианте, но вот по басам не убедительно, конечно тут скорее всего виновата камера - не смогла записать звук нормально. В любом случае поверю на слово, всё таки 2 отдельных басовых динамика должны отрабатывать. Если можно, вкратце расскажи как ты их подключил и как осуществляется фильтрация/регулировка фазы....

 

Подключил на 3 и 4 каналы усилителя, переключатель кроссовера на LPF, гейн и срез кроссовера настроил на слух.

 

6 часов назад, Voldemarych сказал:

Насчет фона - мне показалось, что проблема в магнитоле (линейные выходы) ..... Она у тебя была включена всегда, но пока музыка не играет - фона нет, музыка началась - появился фон, после остановки музыки проходит чутка времени - всё, опять фона нет.... Такое ощущение, что магнитола ставит mute на выход, если нет сигнала.... Если бы проблема была в межблочнике - фон был бы всегда, разве нет ? Не мог ты там что-то снести пока перепаивал микросхему выходной УНЧ ?

 

Фон явно какая-то наводка, скорее всего от генератора, т.к. при изменении оборотов тональность меняется. Попробую спаять нормальный межблок и соединю массу головы и усилителя коротким толстым проводом, т.к. усилитель запитан отдельным проводом от аккума, а голова от штатной проводки. Перепаивал голову аккуратно =)))

3 часа назад, Остап Бендер сказал:

Я не скажу за компас на гранде менял мексиканский картон на джибиэль и разницу не почуствовал. Они одно к другому подбирают штатную магнитолу и колонки. Для меня на гранде звук нормальный нет смысла рваться.

В моем случае не осталось ничего штатного, кроме проводки до колонок, так что результат более, чем ощутимый =)

Ссылка на комментарий
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Упс, почитал про этот усилитель отзывы.... Вероятнее всего фон - его вина ... Даже избавление от земляной петли полностью не лечит... ☹️https://g.co/kgs/HXZykt

 

А это из отзывов на сайте ДНС:

Наводки с самыми обычными RCA проводами не улавливаю. Точнее, я их устранил в 0, когда взял из набора pin-высокоуровневый вход и оттуда только взял массу и соеденил с корпусом ГУ. До этого наводки будут, хоть и незаметные. PS: в инструкции об этом методе упоминается, всем читать!

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@Kranston Дмитрий, а в дверях колоночные разъемы отрЕзал или сделал переходники ?

Моя посылка из кетая с "правильными" переходниками походу совсем потерялась, разъемы отрезать не хочу, наверное буду делать короткие переходнички сам...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Voldemarych сказал:

@Kranston Дмитрий, а в дверях колоночные разъемы отрЕзал или сделал переходники ?

Моя посылка из кетая с "правильными" переходниками походу совсем потерялась, разъемы отрезать не хочу, наверное буду делать короткие переходнички сам...

 

Всех благ.

Отрезал и залудил паяльником. Все равно, когда потеплеет собираюсь провода поменять.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 21.02.2022 в 22:56, Voldemarych сказал:

Упс, почитал про этот усилитель отзывы.... Вероятнее всего фон - его вина ... Даже избавление от земляной петли полностью не лечит... ☹️https://g.co/kgs/HXZykt

 

А это из отзывов на сайте ДНС:

Наводки с самыми обычными RCA проводами не улавливаю. Точнее, я их устранил в 0, когда взял из набора pin-высокоуровневый вход и оттуда только взял массу и соеденил с корпусом ГУ. До этого наводки будут, хоть и незаметные. PS: в инструкции об этом методе упоминается, всем читать!

Как я и предполагал, была земляная петля. Соединил проводом 2,5 мм^2 земли питания усилителя и головы и фон почти пропал, слышно его теперь только в паузах и то, если только специально прислушиваться.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, может кому-нибудь будет полезно - мой кетайский майфун периодически терял флешку, а одну даже спалил в момент старта двигателя, поэтому я спаял на USB-выкидыш простенькую схемку, которая сглаживает броски по питанию.

142en5_8_9_sh.gif.b5ee5ee5b468e728c7fa0d06b80cd18a.gif

DA1 - КР142ЕН5В, C1 - 2.2 мкф, C2 - 1.5 мкф.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
562
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем.

 

Дошли руки до замены акустики. Итак - установлены везде одинаковые блины Kenwood. Влезли они с трудом - корзина более широкая - по идее надо было подрезать пластик в дверях, но вроде впихнул... Переходники с разъемами с Али помогли не тратить время на возню с проводами 🙃

 

Что изменилось:

1. стало очень много качественных высоких частот (как по мне даже лишнего наверное)

2. бас стал почётче, особой глубины не добавилось, разве только чутка

3. стало играть немного громче (у новых блинов больше чувствительность)

 

В целом звук поприятнее, посочнее, повоздушнее, посвободнее. В принципе, можно было бы добиться похожего звука и от родных динамиков применив эквалайзеры/процессоры, однако 5 тысяч рублей, потраченные на 2 пары динамиков, скажем так - стОили того....

 

Сорян, запись велась на древнюю mDV камеру (звук PCM 16/48000), на легкое жужжание в правом ухе можно не обращать внимание - записался звук лентопротяжки 😃. Для желающих заслушать - ссылка и таймкод: 

 

https://disk.yandex.ru/d/oZ8uYIqUIiMpsg

  MEXICO KENWOOD
Zodiac 00:00:00 00:00:00
ACDC 01:37:00 03:50:00
Depeche Mode 03:27:00 05:09:00
Blackberry Smoke 04:45:00 06:48:00
Club des belugas 06:29:00  
Jacques Loussier Trio 07:25:00 08:39:00
Vince Ray 08:55:00 10:07:00
Браво 11:05:00  
Dire Straits 11:58:00  
ZSZ 12:27:00  
Yello 13:47:00  
Green Day 14:47:00  

 

Буду рад отзывам и впечатлениям.

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • grand09
    • MikeGCh
    • Chrysler
    • alexLavr
    • Gosudar
    • Lex50rus
    • Alexandros
    • Лунный пчел
    • ales1988
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.