Перейти к содержанию

Замена масла в заднем редукторе?


texasus

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Pcg17 сказал:

👍

Еще вопрос гидравлику обязательно эту лить 68227766AA или можно любую, например Манол?

Вот вымывал грязь из баллончик, сушил. Заливал Кастроль 75-140 Slip + антифрикционную присадку и тщетно, редуктор живёт своей жизнью, поёт на сбросе газа со 110 до 80 км/час. До 80 и после 110 - тихо. Распорная втулка изначально слабовата. И интенсивных разгонах вперёд-назад сминается. Приходится подтягивать гайку хвостовика классического заднего редуктора с ELSD до упора рук человеческих (220-240 н/м).

  • 3 месяца спустя...
28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 08.02.2022 в 12:00, Fin777 сказал:

Получается по 0,61 в каждую на сухую и должно закапать, значит уровень ? или может они отличаются по внутренностям/объемам  ?

Или откачать сколько выйдет и столько же залить (если не было течи)?

 

 

Так и нет точного ответа,

Подскажите кто знает как правильно заменить в Трейле в заднем редукторе 

Откачиваем по максимуму с каждой из двух пробок и заливаем в каждую чуть больше того что слилось в сумме примерно 1,23 л

и ждем пока вытекут излишки с каждой, т.к они контрольно/заливные, ТАК ?

 

И еще масло 68227765АВ в круглой банке, на бутылке не нашел дату производства вообще. Это нормально ?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

вроде тут нашел ответ про заливку в задней

 

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Заменил масло в профильном сервисе Jeep.

Скачалось с обоих сторон не очень грязное, по объему скачанного данных нет, а вот залилось не более 900 мл.

Осталось непонятно, то ли не все выкачали, то ли заливать нужно было глубже совать носик. Но заливали с паузой 2 раза в обе, до момента вытекания с пробки.

Наверно в ближайшее время повторю замену или долью если еще войдет.

На обоих пробках был металлический осадок (взвесь), но это у всех так.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Fin777 сказал:

На обоих пробках был металлический осадок (взвесь), но это у всех так.

Почему решили, что у всех так?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ДжипЖип сказал:

Почему решили, что у всех так?

Хм, ну сколько читал отчетов по замене масла в редукторе и смотрел видео, у всех так было.

Я не про ёжик/стружку, а про грибок с эмульсией на магните.

А что есть у кого пробки были девственно чисты при замене ?

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2024 в 15:23, Fin777 сказал:

Хм, ну сколько читал отчетов по замене масла в редукторе и смотрел видео, у всех так было.

Я не про ёжик/стружку, а про грибок с эмульсией на магните.

А что есть у кого пробки были девственно чисты при замене ?

Подскажите, сливная пробка на заднем редукторе все же есть? Мне в сервисе сказали ее нет и замена жидкости только через снятие редуктора.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а какой у вас редуктор ?

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, up6 сказал:

а какой у вас редуктор ?

 

А что есть разница какой?

кстати в AD1 тоже зелёная жижа  есть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть как у Хоука, есть как не у Хоука

зеленую жижу помню у обоих

чтобы слить зеленую жижу, редуктор надо опустить

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, up6 сказал:

а какой у вас редуктор ?

 

Не  знаю, но не Хоук. По маслу вы мне дали инфу, но тут возник вопрос по поводу сливного...

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, indep222 сказал:

Не  знаю, но не Хоук. По маслу вы мне дали инфу, но тут возник вопрос по поводу сливного...

Ну там одно, сливное/заливное, в него и все делать.

А сливного как бы да, нет

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в заднем редукторе ?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

в заднем редукторе ?

ну тема про задний

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Fin777 сказал:

Ну там одно, сливное/заливное, в него и все делать.

А сливного как бы да, нет

Ну тогда просто откачка через заливное не есть хорошо, нет гарантии в 100% сливе,  в идеале снимать или сверлить...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 честно скажу, на своих чероки разных лет, эти моменты не помню - как то отвлекся при процессе,... раздатку помню, зеленую жижу помню, не зеленую жижу не помню

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, indep222 сказал:

в идеале снимать

тут не поспоришь, в Москве с этим нет проблем, снять и почистить, а вот как соберут обратно, это вопрос.

заодно все шлицы на приводах промазать, в Москве все ржавеет напрочь

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Fin777 сказал:

тут не поспоришь, в Москве с этим нет проблем, снять и почистить, а вот как соберут обратно, это вопрос.

заодно все шлицы на приводах промазать, в Москве все ржавеет напрочь

Да, главное чтобы собрали правильно, а то получится обратный эффект)))

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, indep222 сказал:

Да, главное чтобы собрали правильно, а то получится обратный эффект)))

По заднему редуктору тем более на обычном КЛ, мое мнение достаточно откачать/закачать, там масло особо не греется и не грязниться, в отличие от переднего редуктора/раздатки.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Fin777 сказал:

По заднему редуктору тем более на обычном КЛ, мое мнение достаточно откачать/закачать, там масло особо не греется и не грязниться, в отличие от переднего редуктора/раздатки.

Планирую сразу менять масло АКПП, раздатка и редуктор, но в сервисе не предложили откачивать с редуктора через заливное, а предложили сразу снять редуктор, вот я и начал спрашивать. А в итоге все верно, сливного нет((

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, indep222 сказал:

Планирую сразу менять масло АКПП, раздатка и редуктор, но в сервисе не предложили откачивать с редуктора через заливное, а предложили сразу снять редуктор, вот я и начал спрашивать. А в итоге все верно, сливного нет((

Грамотный мастер, успешный автосервис! Коробку не предложили снимать кстати для замены масла и фильтра?

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Fin777 сказал:

Грамотный мастер, успешный автосервис! Коробку не предложили снимать кстати для замены масла и фильтра?

)))

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 29.01.2024 в 15:14, indep222 сказал:

Ну тогда просто откачка через заливное не есть хорошо, нет гарантии в 100% сливе,  в идеале снимать или сверлить...

Его не слить полностью,ток 100мл.т.ч на хоуке только сверлить пробку как и в переднем.

Знаю т.к была недавно в сервисе,не смогли заменить,или не захотели связываться(

В 12.01.2024 в 14:59, Fin777 сказал:

Заменил масло в профильном сервисе Jeep.

Скачалось с обоих сторон не очень грязное, по объему скачанного данных нет, а вот залилось не более 900 мл.

Осталось непонятно, то ли не все выкачали, то ли заливать нужно было глубже совать носик. Но заливали с паузой 2 раза в обе, до момента вытекания с пробки.

Наверно в ближайшее время повторю замену или долью если еще войдет.

На обоих пробках был металлический осадок (взвесь), но это у всех так.

Уточните в каком сервисе?поеду туда раз дело имели с редукторами и раздатка и на kl...

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Olga1707 сказал:

Его не слить полностью,ток 100мл.т.ч на хоуке только сверлить пробку как и в переднем.

Знаю т.к была недавно в сервисе,не смогли заменить,или не захотели связываться(

Уточните в каком сервисе?поеду туда раз дело имели с редукторами и раздатка и на kl...

Ой ,беда. Предлагаю все же верить сообщениям на форуме и отчетам в интернете.

Сзади меняется элементарно, в среднем 1000 р в любом сервисе

Спереди посложнее, но зависит от типа раздатки. Можно по крайней мере откачать большую часть, покрутив колеса, и залить до уровня. Это без сверления. Тоже сделает любой сервис. Но нужен как всегда не рукожопый мастер, таких почему то прячут в сервисах и не выводят их на работу.

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 19.11.2023 в 11:56, Fin777 сказал:

вроде тут нашел ответ про заливку в задней

 

Классический нельзя сделать? Завернуть нижнюю пробку и через контрольное отверстие залить? 

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Svovan сказал:

Классический нельзя сделать? Завернуть нижнюю пробку и через контрольное отверстие залить? 

Ну так надо ее сначала завернуть,а ее нет в хоуке(.Были предложения снять редуктор с подрамником,типа по другому не вариант)

1 минуту назад, Olga1707 сказал:

Ну так надо ее сначала завернуть,а ее нет в хоуке(.Были предложения снять редуктор с подрамником,типа по другому не вариант)

Это видео как пособие теперь,вот и уповаю на такого мастера рукастого и башковитого)

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 31.01.2024 в 10:23, Fin777 сказал:

Ой ,беда. Предлагаю все же верить сообщениям на форуме и отчетам в интернете.

Сзади меняется элементарно, в среднем 1000 р в любом сервисе

Спереди посложнее, но зависит от типа раздатки. Можно по крайней мере откачать большую часть, покрутив колеса, и залить до уровня. Это без сверления. Тоже сделает любой сервис. Но нужен как всегда не рукожопый мастер, таких почему то прячут в сервисах и не выводят их на работу.

Имела возможность пообщаться ещё с одним профильным сервисом в Мск:

 а на трейлхоке задний редуктор снимается с подрамником вместе.
то еще веселье

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Olga1707 сказал:

Имела возможность пообщаться ещё с одним профильным сервисом в Мск:

 а на трейлхоке задний редуктор снимается с подрамником вместе.
то еще веселье

Ну и отлично, сразу все шлищы промажите

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Fin777 сказал:

Ну и отлично, сразу все шлищы промажите

Собственно говоря к этому и стремимся)а всего лишь хотим поменять масло в диффе.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 03.02.2024 в 12:41, Svovan сказал:

Классический нельзя сделать? Завернуть нижнюю пробку и через контрольное отверстие залить? 

Ну вот и заменили масло в раздатке,заливали классически,шприцом через заливное,но по времени вышло очень долго,т.к масло стекало не сразу,приходилось ждать.

Процедура только заливки 1л.растянулась аж на 3часа(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Фед.
    • mamat
    • up6
    • xmo97
    • SergeiG
    • deni18
    • Wally
    • Владимир(Лексеич)
    • Seman3
    • MarkS
    • dibanoff
    • Седдой
    • Sergey Commander
    • SAVA1969
    • Денис_78
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.