Перейти к содержанию

Замена масла в заднем редукторе?


texasus

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Pcg17 сказал:

👍

Еще вопрос гидравлику обязательно эту лить 68227766AA или можно любую, например Манол?

Вот вымывал грязь из баллончик, сушил. Заливал Кастроль 75-140 Slip + антифрикционную присадку и тщетно, редуктор живёт своей жизнью, поёт на сбросе газа со 110 до 80 км/час. До 80 и после 110 - тихо. Распорная втулка изначально слабовата. И интенсивных разгонах вперёд-назад сминается. Приходится подтягивать гайку хвостовика классического заднего редуктора с ELSD до упора рук человеческих (220-240 н/м).

  • 3 месяца спустя...
28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 08.02.2022 в 12:00, Fin777 сказал:

Получается по 0,61 в каждую на сухую и должно закапать, значит уровень ? или может они отличаются по внутренностям/объемам  ?

Или откачать сколько выйдет и столько же залить (если не было течи)?

 

 

Так и нет точного ответа,

Подскажите кто знает как правильно заменить в Трейле в заднем редукторе 

Откачиваем по максимуму с каждой из двух пробок и заливаем в каждую чуть больше того что слилось в сумме примерно 1,23 л

и ждем пока вытекут излишки с каждой, т.к они контрольно/заливные, ТАК ?

 

И еще масло 68227765АВ в круглой банке, на бутылке не нашел дату производства вообще. Это нормально ?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

вроде тут нашел ответ про заливку в задней

 

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Заменил масло в профильном сервисе Jeep.

Скачалось с обоих сторон не очень грязное, по объему скачанного данных нет, а вот залилось не более 900 мл.

Осталось непонятно, то ли не все выкачали, то ли заливать нужно было глубже совать носик. Но заливали с паузой 2 раза в обе, до момента вытекания с пробки.

Наверно в ближайшее время повторю замену или долью если еще войдет.

На обоих пробках был металлический осадок (взвесь), но это у всех так.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Fin777 сказал:

На обоих пробках был металлический осадок (взвесь), но это у всех так.

Почему решили, что у всех так?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ДжипЖип сказал:

Почему решили, что у всех так?

Хм, ну сколько читал отчетов по замене масла в редукторе и смотрел видео, у всех так было.

Я не про ёжик/стружку, а про грибок с эмульсией на магните.

А что есть у кого пробки были девственно чисты при замене ?

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2024 в 15:23, Fin777 сказал:

Хм, ну сколько читал отчетов по замене масла в редукторе и смотрел видео, у всех так было.

Я не про ёжик/стружку, а про грибок с эмульсией на магните.

А что есть у кого пробки были девственно чисты при замене ?

Подскажите, сливная пробка на заднем редукторе все же есть? Мне в сервисе сказали ее нет и замена жидкости только через снятие редуктора.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а какой у вас редуктор ?

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, up6 сказал:

а какой у вас редуктор ?

 

А что есть разница какой?

кстати в AD1 тоже зелёная жижа  есть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть как у Хоука, есть как не у Хоука

зеленую жижу помню у обоих

чтобы слить зеленую жижу, редуктор надо опустить

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, up6 сказал:

а какой у вас редуктор ?

 

Не  знаю, но не Хоук. По маслу вы мне дали инфу, но тут возник вопрос по поводу сливного...

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, indep222 сказал:

Не  знаю, но не Хоук. По маслу вы мне дали инфу, но тут возник вопрос по поводу сливного...

Ну там одно, сливное/заливное, в него и все делать.

А сливного как бы да, нет

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в заднем редукторе ?

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

в заднем редукторе ?

ну тема про задний

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Fin777 сказал:

Ну там одно, сливное/заливное, в него и все делать.

А сливного как бы да, нет

Ну тогда просто откачка через заливное не есть хорошо, нет гарантии в 100% сливе,  в идеале снимать или сверлить...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 честно скажу, на своих чероки разных лет, эти моменты не помню - как то отвлекся при процессе,... раздатку помню, зеленую жижу помню, не зеленую жижу не помню

 

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, indep222 сказал:

в идеале снимать

тут не поспоришь, в Москве с этим нет проблем, снять и почистить, а вот как соберут обратно, это вопрос.

заодно все шлицы на приводах промазать, в Москве все ржавеет напрочь

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Fin777 сказал:

тут не поспоришь, в Москве с этим нет проблем, снять и почистить, а вот как соберут обратно, это вопрос.

заодно все шлицы на приводах промазать, в Москве все ржавеет напрочь

Да, главное чтобы собрали правильно, а то получится обратный эффект)))

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, indep222 сказал:

Да, главное чтобы собрали правильно, а то получится обратный эффект)))

По заднему редуктору тем более на обычном КЛ, мое мнение достаточно откачать/закачать, там масло особо не греется и не грязниться, в отличие от переднего редуктора/раздатки.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Fin777 сказал:

По заднему редуктору тем более на обычном КЛ, мое мнение достаточно откачать/закачать, там масло особо не греется и не грязниться, в отличие от переднего редуктора/раздатки.

Планирую сразу менять масло АКПП, раздатка и редуктор, но в сервисе не предложили откачивать с редуктора через заливное, а предложили сразу снять редуктор, вот я и начал спрашивать. А в итоге все верно, сливного нет((

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, indep222 сказал:

Планирую сразу менять масло АКПП, раздатка и редуктор, но в сервисе не предложили откачивать с редуктора через заливное, а предложили сразу снять редуктор, вот я и начал спрашивать. А в итоге все верно, сливного нет((

Грамотный мастер, успешный автосервис! Коробку не предложили снимать кстати для замены масла и фильтра?

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Fin777 сказал:

Грамотный мастер, успешный автосервис! Коробку не предложили снимать кстати для замены масла и фильтра?

)))

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 29.01.2024 в 15:14, indep222 сказал:

Ну тогда просто откачка через заливное не есть хорошо, нет гарантии в 100% сливе,  в идеале снимать или сверлить...

Его не слить полностью,ток 100мл.т.ч на хоуке только сверлить пробку как и в переднем.

Знаю т.к была недавно в сервисе,не смогли заменить,или не захотели связываться(

В 12.01.2024 в 14:59, Fin777 сказал:

Заменил масло в профильном сервисе Jeep.

Скачалось с обоих сторон не очень грязное, по объему скачанного данных нет, а вот залилось не более 900 мл.

Осталось непонятно, то ли не все выкачали, то ли заливать нужно было глубже совать носик. Но заливали с паузой 2 раза в обе, до момента вытекания с пробки.

Наверно в ближайшее время повторю замену или долью если еще войдет.

На обоих пробках был металлический осадок (взвесь), но это у всех так.

Уточните в каком сервисе?поеду туда раз дело имели с редукторами и раздатка и на kl...

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Olga1707 сказал:

Его не слить полностью,ток 100мл.т.ч на хоуке только сверлить пробку как и в переднем.

Знаю т.к была недавно в сервисе,не смогли заменить,или не захотели связываться(

Уточните в каком сервисе?поеду туда раз дело имели с редукторами и раздатка и на kl...

Ой ,беда. Предлагаю все же верить сообщениям на форуме и отчетам в интернете.

Сзади меняется элементарно, в среднем 1000 р в любом сервисе

Спереди посложнее, но зависит от типа раздатки. Можно по крайней мере откачать большую часть, покрутив колеса, и залить до уровня. Это без сверления. Тоже сделает любой сервис. Но нужен как всегда не рукожопый мастер, таких почему то прячут в сервисах и не выводят их на работу.

15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 19.11.2023 в 11:56, Fin777 сказал:

вроде тут нашел ответ про заливку в задней

 

Классический нельзя сделать? Завернуть нижнюю пробку и через контрольное отверстие залить? 

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Svovan сказал:

Классический нельзя сделать? Завернуть нижнюю пробку и через контрольное отверстие залить? 

Ну так надо ее сначала завернуть,а ее нет в хоуке(.Были предложения снять редуктор с подрамником,типа по другому не вариант)

1 минуту назад, Olga1707 сказал:

Ну так надо ее сначала завернуть,а ее нет в хоуке(.Были предложения снять редуктор с подрамником,типа по другому не вариант)

Это видео как пособие теперь,вот и уповаю на такого мастера рукастого и башковитого)

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 31.01.2024 в 10:23, Fin777 сказал:

Ой ,беда. Предлагаю все же верить сообщениям на форуме и отчетам в интернете.

Сзади меняется элементарно, в среднем 1000 р в любом сервисе

Спереди посложнее, но зависит от типа раздатки. Можно по крайней мере откачать большую часть, покрутив колеса, и залить до уровня. Это без сверления. Тоже сделает любой сервис. Но нужен как всегда не рукожопый мастер, таких почему то прячут в сервисах и не выводят их на работу.

Имела возможность пообщаться ещё с одним профильным сервисом в Мск:

 а на трейлхоке задний редуктор снимается с подрамником вместе.
то еще веселье

28
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Olga1707 сказал:

Имела возможность пообщаться ещё с одним профильным сервисом в Мск:

 а на трейлхоке задний редуктор снимается с подрамником вместе.
то еще веселье

Ну и отлично, сразу все шлищы промажите

7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Fin777 сказал:

Ну и отлично, сразу все шлищы промажите

Собственно говоря к этому и стремимся)а всего лишь хотим поменять масло в диффе.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано
В 03.02.2024 в 12:41, Svovan сказал:

Классический нельзя сделать? Завернуть нижнюю пробку и через контрольное отверстие залить? 

Ну вот и заменили масло в раздатке,заливали классически,шприцом через заливное,но по времени вышло очень долго,т.к масло стекало не сразу,приходилось ждать.

Процедура только заливки 1л.растянулась аж на 3часа(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • АNK
    • Vetril
    • Дёма0903
    • nilipuch
    • Егор Пятигорск
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.