Перейти к содержанию

Сервис где можно нормально, честно и открыто продиагностировать дизель.


Kukunya

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет. Я с грандом уже почти год, но так и не нашёл места, где можно нормально продиагностировать машину))). 

Суть в следующем:

У меня дизельный гранд, перед покупкой меня все отговаривали брать дизель с формулировкой " старый дизель-это жопа". Видимо это засело у меня в голове и я думаю, что что-то  с моей машиной не так...ну или форсунки льют или тнвд плохо работает или поршневой пипец, хотя видимых и ощущаемых симптомов нет))) ну дымит немного, когда резко газонуть, но у машины нет катов и его, говорят это нормально...

И вот на протяжении года я пытаюсь понять состояние двигателя)))) 

1. Началось все с диагностики при покупке.  Это было в кастом джип. Выявили течь прокладок теплообменника по двигателю и кучу всего по машине, но тогда мне сыграло на руку, т.к. мне хорошо скинул продавец))).  Когда я в этом сервисе спросил стоимость замены прокладок теплообменника, мне сказали что это 100+ т.р. и нужно снимать двигатель,  а раз сняли двигатель тут бублик коробки перед носом, не плохо было бы и его перебрать, а т.к. снят двигатель,  надо и турбину перебрать, т.к. "она у всех люфтит", а раз влезли в коробку,  есть смысл и её перебрать...и т.д.

В общем мне показалось,   то это конкретный развод...да, наверное это правильный подход к ремонту машины, но я прекрасно понимаю что машина 2008 года не будет новой и не готов вложить в неё 400+т.р., т.к. новее она не станет и в ней дальше будет что-то ломаться, а к ним претензий никаких, работа то сделана, деньги получены.

2. Вторым был сервис parts jeep в Красногорске.  Ребята таскают гранды из Японии на запчасти и занимаются ремонтом.  Очередной раз услышав " ха-ха дизельный гранд))))"  я с ними договорился на замену всех прокладок теплообменника,  демонтажа свирл, кое-что по подвеске и замену жидкостей везде где только можно. В принципе нормальные ребята, цены адекватные, всегда есть контрактные запчасти, но я так и не понял в каком состоянии двигатель))) кроме того :" ну а че ты хотел, это же дизель)))". Ну и тоже осталось впечатление что все сделано по принципу "работа ради работы". Но ещё раз повторюсь, что к ребятам претензий нет, возможно такой подход на всех сервисах. 

3.  Третьим сервисом был мопар плюс север. Тут самое плохое впечатление ((( я позвонил, описал что меня беспокоит ( подымливает,  контейнер не холодит, ощущение что долго запускается двигатель) сказали нужно оставить машину, т.к. форсунки только на холодную  диагностировать можно, ну ок. Привез машину,  к тому что я услышу "это же дизель..." я был готов)))) и конечно это услышал.  Но в этом сервисе я ещё и понял, что у меня конкретное старье ( по манере общения приемщика и его выражению лица), которым заниматься нет желания даже на сервисе за деньги))) сложилось впечатление,  что ребята хотят работать только с новыми тачками, на которых все откручивается без проблем, где чистое днище и подкапотка  и вообще не нужно думать что сломалось... в общем оставил я машину, а когда вернулся услышал вердикт : кондей заправили с краской, но дырку не нашли ( хотя она там есть, через неделю фрион закончится и я узнал от старого хозяина где утечка), да здесь уже я поленился к ним ехать через неделю,  так что претензий нет))) по форсункам сделали диагностику, дали распечатку, сказали, что "вроде" одна переливает, но они не могут сделать нормально диагностику, т.к. при запуске напряжение в сети падает до такой степени,  что компьютер машины работает на пределе отключенияи его невозможно нормально продиагностировать  ( аккумулятор новый, хороший). С этим нужно разбираться,  но электрик занят. "Да и вообще нормально она заводится, это же не БЕНЗИН")))) в общем опять не получилось понять  есть ли у меня проблемы с двигателем)))

4. Поехал к знакомым в сервис на районе,  они сказали: " мы же тебе говорили не бери дизель, продай его нах и купи нормальную машину")))

В общем я так много букв написал не для того чтобы меня пожалели из-за того что меня обидели злые дядьки сервисмены с такой крутой тачкой... а хочется понять у всех ли так или кто-то нашёл место где можно нормально понять что с машиной и нормально отремонтировать если что-то не так, без навязывания лишних услуг.  Если кто-то нашёл этот "оазис", поделитесь пожалуйста контактами.

З.ы. а фразы типо " да, мы померим компрессию, но только если свечи выкрутим, а если сломает то мы не при чем" и "надо снимать форсунки и отправлять на стенд, НО если они открутятся" вообще во сне снятся)))) 

З.ы.ы.  Если из всего вышенаписанного у вас сложилось впечатление,  что я неадекватный задрот, я не удивлюсь,  но, поверьте,  это не так.

И последнее,  знаю что на форуме есть представители сервисов, про которые я писал, ничего личного, просто описал свое мнение,  которое сложилось после посещения.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

Блин, с телефона писал, Т9 исправил))) не продавать,  а продиагностировать,  подскажите,  как исправить?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 05.01.2022 в 18:02, Kukunya сказал:

Всем привет. Я с грандом уже почти год, но так и не нашёл места, где можно нормально продиагностировать машину))). 

Суть в следующем:

У меня дизельный гранд, перед покупкой меня все отговаривали брать дизель с формулировкой " старый дизель-это жопа". Видимо это засело у меня в голове и я думаю, что что-то  с моей машиной не так...ну или форсунки льют или тнвд плохо работает или поршневой пипец, хотя видимых и ощущаемых симптомов нет))) ну дымит немного, когда резко газонуть, но у машины нет катов и его, говорят это нормально...

И вот на протяжении года я пытаюсь понять состояние двигателя)))) 

1. Началось все с диагностики при покупке.  Это было в кастом джип. Выявили течь прокладок теплообменника по двигателю и кучу всего по машине, но тогда мне сыграло на руку, т.к. мне хорошо скинул продавец))).  Когда я в этом сервисе спросил стоимость замены прокладок теплообменника, мне сказали что это 100+ т.р. и нужно снимать двигатель,  а раз сняли двигатель тут бублик коробки перед носом, не плохо было бы и его перебрать, а т.к. снят двигатель,  надо и турбину перебрать, т.к. "она у всех люфтит", а раз влезли в коробку,  есть смысл и её перебрать...и т.д.

В общем мне показалось,   то это конкретный развод...да, наверное это правильный подход к ремонту машины, но я прекрасно понимаю что машина 2008 года не будет новой и не готов вложить в неё 400+т.р., т.к. новее она не станет и в ней дальше будет что-то ломаться, а к ним претензий никаких, работа то сделана, деньги получены.

2. Вторым был сервис parts jeep в Красногорске.  Ребята таскают гранды из Японии на запчасти и занимаются ремонтом.  Очередной раз услышав " ха-ха дизельный гранд))))"  я с ними договорился на замену всех прокладок теплообменника,  демонтажа свирл, кое-что по подвеске и замену жидкостей везде где только можно. В принципе нормальные ребята, цены адекватные, всегда есть контрактные запчасти, но я так и не понял в каком состоянии двигатель))) кроме того :" ну а че ты хотел, это же дизель)))". Ну и тоже осталось впечатление что все сделано по принципу "работа ради работы". Но ещё раз повторюсь, что к ребятам претензий нет, возможно такой подход на всех сервисах. 

3.  Третьим сервисом был мопар плюс север. Тут самое плохое впечатление ((( я позвонил, описал что меня беспокоит ( подымливает,  контейнер не холодит, ощущение что долго запускается двигатель) сказали нужно оставить машину, т.к. форсунки только на холодную  диагностировать можно, ну ок. Привез машину,  к тому что я услышу "это же дизель..." я был готов)))) и конечно это услышал.  Но в этом сервисе я ещё и понял, что у меня конкретное старье ( по манере общения приемщика и его выражению лица), которым заниматься нет желания даже на сервисе за деньги))) сложилось впечатление,  что ребята хотят работать только с новыми тачками, на которых все откручивается без проблем, где чистое днище и подкапотка  и вообще не нужно думать что сломалось... в общем оставил я машину, а когда вернулся услышал вердикт : кондей заправили с краской, но дырку не нашли ( хотя она там есть, через неделю фрион закончится и я узнал от старого хозяина где утечка), да здесь уже я поленился к ним ехать через неделю,  так что претензий нет))) по форсункам сделали диагностику, дали распечатку, сказали, что "вроде" одна переливает, но они не могут сделать нормально диагностику, т.к. при запуске напряжение в сети падает до такой степени,  что компьютер машины работает на пределе отключенияи его невозможно нормально продиагностировать  ( аккумулятор новый, хороший). С этим нужно разбираться,  но электрик занят. "Да и вообще нормально она заводится, это же не БЕНЗИН")))) в общем опять не получилось понять  есть ли у меня проблемы с двигателем)))

4. Поехал к знакомым в сервис на районе,  они сказали: " мы же тебе говорили не бери дизель, продай его нах и купи нормальную машину")))

В общем я так много букв написал не для того чтобы меня пожалели из-за того что меня обидели злые дядьки сервисмены с такой крутой тачкой... а хочется понять у всех ли так или кто-то нашёл место где можно нормально понять что с машиной и нормально отремонтировать если что-то не так, без навязывания лишних услуг.  Если кто-то нашёл этот "оазис", поделитесь пожалуйста контактами.

З.ы. а фразы типо " да, мы померим компрессию, но только если свечи выкрутим, а если сломает то мы не при чем" и "надо снимать форсунки и отправлять на стенд, НО если они открутятся" вообще во сне снятся)))) 

З.ы.ы.  Если из всего вышенаписанного у вас сложилось впечатление,  что я неадекватный задрот, я не удивлюсь,  но, поверьте,  это не так.

И последнее,  знаю что на форуме есть представители сервисов, про которые я писал, ничего личного, просто описал свое мнение,  которое сложилось после посещения.

 

Показать  

Зачем столько посещений сервисов? Машина едет, денег не просит, КАЙФУЙТЕ. Проблемы будете решать, по мере поступления.:wizard:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

К этому выводу я и пришёл)))) но "знающие" люди сказали, что если форсунка льёт,  может из-за этого поршень прогореть...

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 05.01.2022 в 18:06, Kukunya сказал:

Блин, с телефона писал, Т9 исправил))) не продавать,  а продиагностировать,  подскажите,  как исправить?

Показать  

Это @AG может помочь :up:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

У меня такой же пепелац и радуюсь ему.  Про дым темы изжёваны в 80% это форсы. Свои заменил на 190 т.км начал по типа льют две замени /заменил , но по факту в течении месяца ещё четыре. Если старый хозяин не касался и пробег к 200 замена всех 6 неизбежность и не стоить заниматься их ремонтом они не ремонтируются. Поверь ты уже близок к истине. Терпение и подружишься с машин 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Сервис где можно нормально, честно и открыто продиагностировать дизель.
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так в итоге то, на что жалуетесь сейчас ?

замена охладителя за 100 тыров это красиво

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

Жалуюсь на то что машина запускается  долго как мне кажется  ( это мой первый дизель). И если ехать спокойно,  а потом резко нажать на газ, в зеркало видно облачко чёрного дыма. Хочу понять норма это или нет, и если это не норма, понять в чем дело. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю сообщение №6 в этой теме, должно подвинуть Вас к решению вопроса...

 

а в остальном 2008 год вполне приятен, только надо своего мастера Вам найти... и все будет хорошо

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано
  В 05.01.2022 в 22:16, up6 сказал:

думаю сообщение №6 в этой теме, должно подвинуть Вас к решению вопроса...

 

а в остальном 2008 год вполне приятен, только надо своего мастера Вам найти... и все будет хорошо

Показать  

Для этого я и создал тему)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Добрый всем. При резком нажатии черный дым , это говорит о том что форсунки не льют а работают нормально. Когда они льют идет сизый дым. В данном случае я - бы проверил два пораметра . 1 натдув турбины , возможно не додавливает давление воздуха , отсюда и черный дым , который говорит о недостатке кислорода и 2. Магистраль низкого давления топлива на давление . Возможно слив в обратку форсунки , или клапан дозатора на топливном насосе несоздает нужное давление . Оно должно быть в районе 5.5 - 6 бар. Проверить это можно еще если у вас хороший слух по работе насоса в баке . Если после включения зажигания насос в баке сразу начинает упиратся и слышно что обороты немного упали , то значит слива нет. Давление в норме , если после включения зажигания насос работает монотонно на постоянных оборотах значит либо дозатор либо форсунка. Последнее , это относится к долгому запуску.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 06.01.2022 в 01:51, Алексей Майстер сказал:

При резком нажатии черный дым , это говорит о том что форсунки не льют а работают нормально.

Показать  

Ерунда полная.

черный дым - сигнал о том, что смесь на дизеле очень богатая и топливо сгорает не полностью, однако когда у форсунки сдох распылитель, то вместо «тумана» из топлива, которое должно сгорать как положено, образуется капля, которая не успевает полностью сгореть.

Из этого следует, что:

1) Проверяем форсунки

2) Проверяем наддув

3) Проверяем поршневую

 

  В 06.01.2022 в 01:51, Алексей Майстер сказал:

Когда они льют идет сизый дым

Показать  

Сизый дым - конкурентно на данном автомобиле появляется только при мертвых форсунках, если постоять некоторое время на холостых. Несгоревшее топливо догорает в выпуске и от этого сизый дым 

  В 06.01.2022 в 01:51, Алексей Майстер сказал:

Магистраль низкого давления топлива на давление

Показать  

для нашего мотора неактуально. Если давление будет низким - словишь аварийный режим работы и чек по низкому давлению. Да и в принципе по магистрали низкого давления в нашей системе может быть только одна проблема - просто сдох насос в баке.

  В 05.01.2022 в 18:02, Kukunya сказал:

старый дизель-это жопа

Показать  

Так говорят те, кто дизелем и не владел)

  В 05.01.2022 в 18:02, Kukunya сказал:

стоимость замены прокладок теплообменника, мне сказали что это 100+ т.р. и нужно снимать двигатель

Показать  

Шикарно) по делу с меня за работу взяли 16 тысяч +куса прокладок тысяч на 8 (по ценам 2018 года) работу выполнили за 8 часов. Поскольку в соседнем боксе работали турбинщики, то ещё за 7 тысяч проверили турбину и очистили горячую часть от нагара.

  В 05.01.2022 в 18:02, Kukunya сказал:

Третьим сервисом был мопар плюс север. Тут самое плохое впечатление

Показать  

 

  В 05.01.2022 в 18:02, Kukunya сказал:

Но в этом сервисе я ещё и понял, что у меня конкретное старье ( по манере общения приемщика и его выражению лица), которым заниматься нет желания даже на сервисе за деньги)))

Показать  

Когда приезжал к ним в начале 21 года, сначала тоже было такое первое впечатление, однако пока ждал завершения ремонта, пообщался с приемщиком и он очень даже нормальный мужик) просто манера разговора у него такая)

Если хочешь проверить компрессию - не обязательно выкручивать форсунки и свечи. Машина достаточно умная и при помощи бошевского сканера (КТС вроде называется) можно измерить «относительную» компрессию, которая +- будет близка к правде. После такого замера я мотор откапиталил )))))

по поводу диагностики форсунок с их снятием - лучше сразу обращаться в ту контору, которая будет их диагностировать, их по Москве и области пруд пруди, но цены разнятся.

по поводу б/у и восстанавливается/невосстанавливаемость - тут каждому своё. Но скажу так - мои восстановленные прошли уже более 90 тысяч, по цене вышли в половину дешевле новых, и на данном этапе жизни не имеют симптомов смерти. Думайте сами, решайте сами.

ну а наддув - это такое дело… тут от банальной дырки во впуске, до мертвой турбины ( как механической части, так и электрической).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

А где вы ремонтировали форсунки?

Вот я и ищу такое место, где могут проверить от начала до конца...

Если машина стоит долго на холостых ( минут 15-20) под выхлопной трубой образовывается пятно как на фото.

20220106_145953.jpg

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 06.01.2022 в 20:50, Kukunya сказал:

выхлопной трубой образовывается пятно как на фото.

Показать  

Так ката нет, это нормально.

Мои форсы из МосДизель

но это было давно)

набери в гугле «ремонт форсунок коммонрейл Москва»

и там тебе куса будет информации.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

По форсункам едешь в сервис по форсункам, со стендом бош, с оснасткой под пьезо. А не по сервисам катаешь. 

По мотору, я понял что проще к мастеру по дизелям или по мерсодизелям ехать,лучше в моно сервис, где только моторы делают. Они как минимум не жуют сопли что это же дизель. Дизель по факту проще бензинки. 

Дымить не должно. У мня нет ката,есть чип, не дымит. 

Гадать по дыму и следу, настолько же эффективно, как на кофейной гуще. Едь на стенд, там всё видно будет. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 08.01.2022 в 17:48, Stror сказал:

У мня нет ката,есть чип, не дымит

Показать  

Значит к тебя очень ластовый чип)

Глянь в ютубе как дизеля шитые злой прошивкой со старта копатью плюют)

  В 08.01.2022 в 17:48, Stror сказал:

к мастеру по дизелям или по мерсодизелям ехать

Показать  

Да их капец как сложно найти то)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ребят ну … копоть может переть и при нагрузке, резкой нагрузке! Вчера охотились л200 дизеляка +на тросу оглохший таз Нива Шевроле с 5 людьми , а л200 шесть человек   Так при переходах снежных чадил секундно. Мой индеец лайтовый Экология осталась заслонок нет. Когда педаль в пол он всегда плюет чёрным ..

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мотор свежий, егр в наличии, вихревые удалены физически, но не отшиты (все никак не доеду, да и денег на это пока нет), катализатора нет, сажевого отродясь небыло.

так вот - если долго ездил по городу и нажал тапку в пол - разово выплюнет сажу, которая, видимо, скапливается в пламегасителе.

а потом если ещё раз нажать в пол - ничего не видно.

а на днях переуплотнил патрубок от турбины к резонатору (алюминиевый), так ушёл свист под капотом и тянуть стал лучше. А ещё расход на 0,5 литра упал)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Хотелось-бы добавить по вашему случаю . Если у Вас нет катов , то возможно после их удаления его Вам пытались перепрошить ,  но не совсем удачной версией программы. У Моего радственника на 7 - мой бмв 3.0 д. Была подобная ситуацыя . Год мучался пока к спецыализирующимся ребятам не заехал. Они сразу при просмотре всех пораметров датчиков в режиме онлайн заметили что с параметрами чтото не то. Закачали стоковую версию в блок управления двигателя и все стало ок . Дым пропал и расход упал. Похожий случай был с фольцвагеном но там все было гораздо бональней поменяли датчик температуры двигателя , оказывается они шли двух вариантов так вот блок двигателя считывал информацыю что двигатель холодный и постоянно довал каманду на обогощенную смесь как при холодном запуске. Так вот , Я к чему это все в Вашем случае Я бы провел детальную компьюторную диагностику на предмет работы пораметров всех датчиков температуры входящего воздуха , дрмв , татчика температуры двигателя , датчика противодавления, если он не отшит, актуатор турбины. Ошибок по ним может не быть , но это не говорит , что с ними все ок. Скажу из практики ошибок нет а проверяешь по пораметром а датчик завис на параметрах минимума или максимума , а нам уже советуют менять двигатель так как ошибок нет. Вобщем найдите спецыализированого диагноста , желательно который пишет программы для чип-тюнинга он вам всю электронику вывернет наружу в плоть до програмы эбу или просто хорошего диагноста с хорошим сканером.  Да еще если эгр на месте то могут быть закаксованы всасывающие каналы в калекторах и если сломаны тяги вихревых заслонок , заслонки также могут быть закрыты . Это тоже способствует к проявлению черного дыма , также может быть забит интеркулер маслом или водой , но я думаю это не актуально бывает и такое но кране редко. По поводу форсунок я -бы не торопился их никогда не поздно отдать на стенд обновить коды прописать в эбу будет немного лучше но в целом не спасет ситуацыю. В данном двигателе не фарсунки определяют обьем подачи топлива а эбу , а вот откуда он их берет ? Естественно с пораметров показания всех датчиков на двигателе . Поэтому проверяем все датчики на параметры . Максимум что по форсункам у Вас может быть , Вы начале писали про плохой старт , так это слив в обратку , или дозатор на насосе. Но самое интересное что чек в моем случае ничего не показпывал. Дважды загорался только по причине ламерзания соляры в баке. Все что я написал это из практики , хотя может быть все! Ну а если бросится в глобальную теорию то может проще поменять на бензин , но и там своих проблем в достатке. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 08.01.2022 в 19:31, Akpo6at13 сказал:

Значит к тебя очень ластовый чип)

Глянь в ютубе как дизеля шитые злой прошивкой со старта копатью плюют)

Показать  

Ну да, ласковый, машин то старенький) Получилось 260лс, сначала навертели, показало больше, но при езде машина дёргалась и мне не нравилось как себя вела, несколько раз меняли прошивку. Потом я переуплотнил воздух и вообще отлично стало. Копотью чаще на низах плюют, а не когда едут) 

 

  В 05.01.2022 в 18:02, Kukunya сказал:

дали распечатку, сказали, что "вроде" одна переливает, но они не могут сделать нормально диагностику, т.к. при запуске напряжение в сети падает до такой степени,  что компьютер машины работает на пределе отключенияи его невозможно нормально продиагностировать  ( аккумулятор новый, хороший).

Показать  

Пааадажди, они проверяли форсунки без снятия? 😂

Про пятно забей, у меня если постоять на холостых, тоже след есть, это из-за каталика. К слову, там каталик банально вырезать, без манипуляции с прошивкой и тд. 

  В 08.01.2022 в 19:31, Akpo6at13 сказал:

Да их капец как сложно найти то)

Показать  

Дело такое, но я пару нашёл в Новосибирске, думаю в Москве шанс выше должен быть)) 

А то так и будет дальше, жип машина для страданий 😂😂

Вообще, я в итоге часть работ сам делаю, часть убедил своего сервисмена в гаражах попробовать (он по японцам, очень не хотел 😄) Щас нормально всё крутит, говорит норм тачка. С мотором почти так же вышло. По топливной нашли профильный, остальное просто хороший моторист(там правда очередь хуже чем в поликлинику), он мне прокладки ТО менял уже и свечи крутил и мазал чем то, "шоп" говорит ежели чего, проблем не было у меня потом. И так вот, менять прокладки не надо было, а приговорили их на профильном сервисе 😅 

Я это к чему, машина хорошая, довольно простая и надёжная, но ласку любит. 

 

  В 05.01.2022 в 18:02, Kukunya сказал:

Если из всего вышенаписанного у вас сложилось впечатление,  что я неадекватный задрот, я не удивлюсь,  но, поверьте,  это не так.

Показать  

Я тоже тревожный, в плане ремонта, почти автомобильный иппохондрик, и я склоняюсь, что с дизелем, да и джипом в целом, это к лучшему. Так что продолжай за машиной следить и не слушай никого, оплачивать ремонты то тебе в итоге, а не им. 

 

  В 05.01.2022 в 18:02, Kukunya сказал:

Да и вообще нормально она заводится, это же не БЕНЗИН

Показать  

Не совсем понятно, у меня есть бензинка и дизель, заводятся одинаково 😳

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

Всем спасибо за советы!

Да, продиагностировали без снятия, водимо коррекцию посмотрели. Дали какую-то распечатку, но мне в ней ничего не понятно))

Сфоткаю и выложу сюда, может вам яснее будет...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 13.01.2022 в 05:49, Kukunya сказал:

водимо коррекцию посмотрели

Показать  

Коррекция - это абстракция, которая даёт только философский посыл к размышлениям о исправности всей системы)

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Там где написано stored - неактивная ошибка, которая была давно и уже не актуально.

там где написано Active - актуальная ошибка.

две ошибки у тебя по магнитоле из-за низкого напряжения на аккумуляторе

и две вроде бы по зеркалам.

по мотору ничего нет актуального

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В этой бумажке на три листа, дизель упоминается только в названии.

Это скан кодов ошибок. И на этом все.

Типа, нет ошибок- нет проблем.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • AL-powerman
    • Dmitry Shvedov
    • maximusg1977
    • александр14728
    • MarkS
    • Voli30
    • Voldemarych
    • Palach
    • Acovant
    • Сараевод
    • sever-rk
    • Demyan
    • Вадим К
    • Седдой
    • ZARDONIC
    • CpaM
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 961
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кирилл2510
    Новый пользователь
    Кирилл2510
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.