Перейти к содержанию

Сервис где можно нормально, честно и открыто продиагностировать дизель.


Kukunya

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет. Я с грандом уже почти год, но так и не нашёл места, где можно нормально продиагностировать машину))). 

Суть в следующем:

У меня дизельный гранд, перед покупкой меня все отговаривали брать дизель с формулировкой " старый дизель-это жопа". Видимо это засело у меня в голове и я думаю, что что-то  с моей машиной не так...ну или форсунки льют или тнвд плохо работает или поршневой пипец, хотя видимых и ощущаемых симптомов нет))) ну дымит немного, когда резко газонуть, но у машины нет катов и его, говорят это нормально...

И вот на протяжении года я пытаюсь понять состояние двигателя)))) 

1. Началось все с диагностики при покупке.  Это было в кастом джип. Выявили течь прокладок теплообменника по двигателю и кучу всего по машине, но тогда мне сыграло на руку, т.к. мне хорошо скинул продавец))).  Когда я в этом сервисе спросил стоимость замены прокладок теплообменника, мне сказали что это 100+ т.р. и нужно снимать двигатель,  а раз сняли двигатель тут бублик коробки перед носом, не плохо было бы и его перебрать, а т.к. снят двигатель,  надо и турбину перебрать, т.к. "она у всех люфтит", а раз влезли в коробку,  есть смысл и её перебрать...и т.д.

В общем мне показалось,   то это конкретный развод...да, наверное это правильный подход к ремонту машины, но я прекрасно понимаю что машина 2008 года не будет новой и не готов вложить в неё 400+т.р., т.к. новее она не станет и в ней дальше будет что-то ломаться, а к ним претензий никаких, работа то сделана, деньги получены.

2. Вторым был сервис parts jeep в Красногорске.  Ребята таскают гранды из Японии на запчасти и занимаются ремонтом.  Очередной раз услышав " ха-ха дизельный гранд))))"  я с ними договорился на замену всех прокладок теплообменника,  демонтажа свирл, кое-что по подвеске и замену жидкостей везде где только можно. В принципе нормальные ребята, цены адекватные, всегда есть контрактные запчасти, но я так и не понял в каком состоянии двигатель))) кроме того :" ну а че ты хотел, это же дизель)))". Ну и тоже осталось впечатление что все сделано по принципу "работа ради работы". Но ещё раз повторюсь, что к ребятам претензий нет, возможно такой подход на всех сервисах. 

3.  Третьим сервисом был мопар плюс север. Тут самое плохое впечатление ((( я позвонил, описал что меня беспокоит ( подымливает,  контейнер не холодит, ощущение что долго запускается двигатель) сказали нужно оставить машину, т.к. форсунки только на холодную  диагностировать можно, ну ок. Привез машину,  к тому что я услышу "это же дизель..." я был готов)))) и конечно это услышал.  Но в этом сервисе я ещё и понял, что у меня конкретное старье ( по манере общения приемщика и его выражению лица), которым заниматься нет желания даже на сервисе за деньги))) сложилось впечатление,  что ребята хотят работать только с новыми тачками, на которых все откручивается без проблем, где чистое днище и подкапотка  и вообще не нужно думать что сломалось... в общем оставил я машину, а когда вернулся услышал вердикт : кондей заправили с краской, но дырку не нашли ( хотя она там есть, через неделю фрион закончится и я узнал от старого хозяина где утечка), да здесь уже я поленился к ним ехать через неделю,  так что претензий нет))) по форсункам сделали диагностику, дали распечатку, сказали, что "вроде" одна переливает, но они не могут сделать нормально диагностику, т.к. при запуске напряжение в сети падает до такой степени,  что компьютер машины работает на пределе отключенияи его невозможно нормально продиагностировать  ( аккумулятор новый, хороший). С этим нужно разбираться,  но электрик занят. "Да и вообще нормально она заводится, это же не БЕНЗИН")))) в общем опять не получилось понять  есть ли у меня проблемы с двигателем)))

4. Поехал к знакомым в сервис на районе,  они сказали: " мы же тебе говорили не бери дизель, продай его нах и купи нормальную машину")))

В общем я так много букв написал не для того чтобы меня пожалели из-за того что меня обидели злые дядьки сервисмены с такой крутой тачкой... а хочется понять у всех ли так или кто-то нашёл место где можно нормально понять что с машиной и нормально отремонтировать если что-то не так, без навязывания лишних услуг.  Если кто-то нашёл этот "оазис", поделитесь пожалуйста контактами.

З.ы. а фразы типо " да, мы померим компрессию, но только если свечи выкрутим, а если сломает то мы не при чем" и "надо снимать форсунки и отправлять на стенд, НО если они открутятся" вообще во сне снятся)))) 

З.ы.ы.  Если из всего вышенаписанного у вас сложилось впечатление,  что я неадекватный задрот, я не удивлюсь,  но, поверьте,  это не так.

И последнее,  знаю что на форуме есть представители сервисов, про которые я писал, ничего личного, просто описал свое мнение,  которое сложилось после посещения.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано

Блин, с телефона писал, Т9 исправил))) не продавать,  а продиагностировать,  подскажите,  как исправить?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 минут назад, Kukunya сказал:

Всем привет. Я с грандом уже почти год, но так и не нашёл места, где можно нормально продиагностировать машину))). 

Суть в следующем:

У меня дизельный гранд, перед покупкой меня все отговаривали брать дизель с формулировкой " старый дизель-это жопа". Видимо это засело у меня в голове и я думаю, что что-то  с моей машиной не так...ну или форсунки льют или тнвд плохо работает или поршневой пипец, хотя видимых и ощущаемых симптомов нет))) ну дымит немного, когда резко газонуть, но у машины нет катов и его, говорят это нормально...

И вот на протяжении года я пытаюсь понять состояние двигателя)))) 

1. Началось все с диагностики при покупке.  Это было в кастом джип. Выявили течь прокладок теплообменника по двигателю и кучу всего по машине, но тогда мне сыграло на руку, т.к. мне хорошо скинул продавец))).  Когда я в этом сервисе спросил стоимость замены прокладок теплообменника, мне сказали что это 100+ т.р. и нужно снимать двигатель,  а раз сняли двигатель тут бублик коробки перед носом, не плохо было бы и его перебрать, а т.к. снят двигатель,  надо и турбину перебрать, т.к. "она у всех люфтит", а раз влезли в коробку,  есть смысл и её перебрать...и т.д.

В общем мне показалось,   то это конкретный развод...да, наверное это правильный подход к ремонту машины, но я прекрасно понимаю что машина 2008 года не будет новой и не готов вложить в неё 400+т.р., т.к. новее она не станет и в ней дальше будет что-то ломаться, а к ним претензий никаких, работа то сделана, деньги получены.

2. Вторым был сервис parts jeep в Красногорске.  Ребята таскают гранды из Японии на запчасти и занимаются ремонтом.  Очередной раз услышав " ха-ха дизельный гранд))))"  я с ними договорился на замену всех прокладок теплообменника,  демонтажа свирл, кое-что по подвеске и замену жидкостей везде где только можно. В принципе нормальные ребята, цены адекватные, всегда есть контрактные запчасти, но я так и не понял в каком состоянии двигатель))) кроме того :" ну а че ты хотел, это же дизель)))". Ну и тоже осталось впечатление что все сделано по принципу "работа ради работы". Но ещё раз повторюсь, что к ребятам претензий нет, возможно такой подход на всех сервисах. 

3.  Третьим сервисом был мопар плюс север. Тут самое плохое впечатление ((( я позвонил, описал что меня беспокоит ( подымливает,  контейнер не холодит, ощущение что долго запускается двигатель) сказали нужно оставить машину, т.к. форсунки только на холодную  диагностировать можно, ну ок. Привез машину,  к тому что я услышу "это же дизель..." я был готов)))) и конечно это услышал.  Но в этом сервисе я ещё и понял, что у меня конкретное старье ( по манере общения приемщика и его выражению лица), которым заниматься нет желания даже на сервисе за деньги))) сложилось впечатление,  что ребята хотят работать только с новыми тачками, на которых все откручивается без проблем, где чистое днище и подкапотка  и вообще не нужно думать что сломалось... в общем оставил я машину, а когда вернулся услышал вердикт : кондей заправили с краской, но дырку не нашли ( хотя она там есть, через неделю фрион закончится и я узнал от старого хозяина где утечка), да здесь уже я поленился к ним ехать через неделю,  так что претензий нет))) по форсункам сделали диагностику, дали распечатку, сказали, что "вроде" одна переливает, но они не могут сделать нормально диагностику, т.к. при запуске напряжение в сети падает до такой степени,  что компьютер машины работает на пределе отключенияи его невозможно нормально продиагностировать  ( аккумулятор новый, хороший). С этим нужно разбираться,  но электрик занят. "Да и вообще нормально она заводится, это же не БЕНЗИН")))) в общем опять не получилось понять  есть ли у меня проблемы с двигателем)))

4. Поехал к знакомым в сервис на районе,  они сказали: " мы же тебе говорили не бери дизель, продай его нах и купи нормальную машину")))

В общем я так много букв написал не для того чтобы меня пожалели из-за того что меня обидели злые дядьки сервисмены с такой крутой тачкой... а хочется понять у всех ли так или кто-то нашёл место где можно нормально понять что с машиной и нормально отремонтировать если что-то не так, без навязывания лишних услуг.  Если кто-то нашёл этот "оазис", поделитесь пожалуйста контактами.

З.ы. а фразы типо " да, мы померим компрессию, но только если свечи выкрутим, а если сломает то мы не при чем" и "надо снимать форсунки и отправлять на стенд, НО если они открутятся" вообще во сне снятся)))) 

З.ы.ы.  Если из всего вышенаписанного у вас сложилось впечатление,  что я неадекватный задрот, я не удивлюсь,  но, поверьте,  это не так.

И последнее,  знаю что на форуме есть представители сервисов, про которые я писал, ничего личного, просто описал свое мнение,  которое сложилось после посещения.

 

Зачем столько посещений сервисов? Машина едет, денег не просит, КАЙФУЙТЕ. Проблемы будете решать, по мере поступления.:wizard:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано

К этому выводу я и пришёл)))) но "знающие" люди сказали, что если форсунка льёт,  может из-за этого поршень прогореть...

Ссылка на комментарий
2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
59 минут назад, Kukunya сказал:

Блин, с телефона писал, Т9 исправил))) не продавать,  а продиагностировать,  подскажите,  как исправить?

Это @AG может помочь :up:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

У меня такой же пепелац и радуюсь ему.  Про дым темы изжёваны в 80% это форсы. Свои заменил на 190 т.км начал по типа льют две замени /заменил , но по факту в течении месяца ещё четыре. Если старый хозяин не касался и пробег к 200 замена всех 6 неизбежность и не стоить заниматься их ремонтом они не ремонтируются. Поверь ты уже близок к истине. Терпение и подружишься с машин 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Сервис где можно нормально, честно и открыто продиагностировать дизель.
  • Партнёр клуба
7 267
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так в итоге то, на что жалуетесь сейчас ?

замена охладителя за 100 тыров это красиво

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано

Жалуюсь на то что машина запускается  долго как мне кажется  ( это мой первый дизель). И если ехать спокойно,  а потом резко нажать на газ, в зеркало видно облачко чёрного дыма. Хочу понять норма это или нет, и если это не норма, понять в чем дело. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 267
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю сообщение №6 в этой теме, должно подвинуть Вас к решению вопроса...

 

а в остальном 2008 год вполне приятен, только надо своего мастера Вам найти... и все будет хорошо

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

думаю сообщение №6 в этой теме, должно подвинуть Вас к решению вопроса...

 

а в остальном 2008 год вполне приятен, только надо своего мастера Вам найти... и все будет хорошо

Для этого я и создал тему)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Добрый всем. При резком нажатии черный дым , это говорит о том что форсунки не льют а работают нормально. Когда они льют идет сизый дым. В данном случае я - бы проверил два пораметра . 1 натдув турбины , возможно не додавливает давление воздуха , отсюда и черный дым , который говорит о недостатке кислорода и 2. Магистраль низкого давления топлива на давление . Возможно слив в обратку форсунки , или клапан дозатора на топливном насосе несоздает нужное давление . Оно должно быть в районе 5.5 - 6 бар. Проверить это можно еще если у вас хороший слух по работе насоса в баке . Если после включения зажигания насос в баке сразу начинает упиратся и слышно что обороты немного упали , то значит слива нет. Давление в норме , если после включения зажигания насос работает монотонно на постоянных оборотах значит либо дозатор либо форсунка. Последнее , это относится к долгому запуску.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 часов назад, Алексей Майстер сказал:

При резком нажатии черный дым , это говорит о том что форсунки не льют а работают нормально.

Ерунда полная.

черный дым - сигнал о том, что смесь на дизеле очень богатая и топливо сгорает не полностью, однако когда у форсунки сдох распылитель, то вместо «тумана» из топлива, которое должно сгорать как положено, образуется капля, которая не успевает полностью сгореть.

Из этого следует, что:

1) Проверяем форсунки

2) Проверяем наддув

3) Проверяем поршневую

 

16 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Когда они льют идет сизый дым

Сизый дым - конкурентно на данном автомобиле появляется только при мертвых форсунках, если постоять некоторое время на холостых. Несгоревшее топливо догорает в выпуске и от этого сизый дым 

16 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Магистраль низкого давления топлива на давление

для нашего мотора неактуально. Если давление будет низким - словишь аварийный режим работы и чек по низкому давлению. Да и в принципе по магистрали низкого давления в нашей системе может быть только одна проблема - просто сдох насос в баке.

23 часа назад, Kukunya сказал:

старый дизель-это жопа

Так говорят те, кто дизелем и не владел)

23 часа назад, Kukunya сказал:

стоимость замены прокладок теплообменника, мне сказали что это 100+ т.р. и нужно снимать двигатель

Шикарно) по делу с меня за работу взяли 16 тысяч +куса прокладок тысяч на 8 (по ценам 2018 года) работу выполнили за 8 часов. Поскольку в соседнем боксе работали турбинщики, то ещё за 7 тысяч проверили турбину и очистили горячую часть от нагара.

23 часа назад, Kukunya сказал:

Третьим сервисом был мопар плюс север. Тут самое плохое впечатление

 

23 часа назад, Kukunya сказал:

Но в этом сервисе я ещё и понял, что у меня конкретное старье ( по манере общения приемщика и его выражению лица), которым заниматься нет желания даже на сервисе за деньги)))

Когда приезжал к ним в начале 21 года, сначала тоже было такое первое впечатление, однако пока ждал завершения ремонта, пообщался с приемщиком и он очень даже нормальный мужик) просто манера разговора у него такая)

Если хочешь проверить компрессию - не обязательно выкручивать форсунки и свечи. Машина достаточно умная и при помощи бошевского сканера (КТС вроде называется) можно измерить «относительную» компрессию, которая +- будет близка к правде. После такого замера я мотор откапиталил )))))

по поводу диагностики форсунок с их снятием - лучше сразу обращаться в ту контору, которая будет их диагностировать, их по Москве и области пруд пруди, но цены разнятся.

по поводу б/у и восстанавливается/невосстанавливаемость - тут каждому своё. Но скажу так - мои восстановленные прошли уже более 90 тысяч, по цене вышли в половину дешевле новых, и на данном этапе жизни не имеют симптомов смерти. Думайте сами, решайте сами.

ну а наддув - это такое дело… тут от банальной дырки во впуске, до мертвой турбины ( как механической части, так и электрической).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано

А где вы ремонтировали форсунки?

Вот я и ищу такое место, где могут проверить от начала до конца...

Если машина стоит долго на холостых ( минут 15-20) под выхлопной трубой образовывается пятно как на фото.

20220106_145953.jpg

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
19 минут назад, Kukunya сказал:

выхлопной трубой образовывается пятно как на фото.

Так ката нет, это нормально.

Мои форсы из МосДизель

но это было давно)

набери в гугле «ремонт форсунок коммонрейл Москва»

и там тебе куса будет информации.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

По форсункам едешь в сервис по форсункам, со стендом бош, с оснасткой под пьезо. А не по сервисам катаешь. 

По мотору, я понял что проще к мастеру по дизелям или по мерсодизелям ехать,лучше в моно сервис, где только моторы делают. Они как минимум не жуют сопли что это же дизель. Дизель по факту проще бензинки. 

Дымить не должно. У мня нет ката,есть чип, не дымит. 

Гадать по дыму и следу, настолько же эффективно, как на кофейной гуще. Едь на стенд, там всё видно будет. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

У мня нет ката,есть чип, не дымит

Значит к тебя очень ластовый чип)

Глянь в ютубе как дизеля шитые злой прошивкой со старта копатью плюют)

1 час назад, Stror сказал:

к мастеру по дизелям или по мерсодизелям ехать

Да их капец как сложно найти то)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ребят ну … копоть может переть и при нагрузке, резкой нагрузке! Вчера охотились л200 дизеляка +на тросу оглохший таз Нива Шевроле с 5 людьми , а л200 шесть человек   Так при переходах снежных чадил секундно. Мой индеец лайтовый Экология осталась заслонок нет. Когда педаль в пол он всегда плюет чёрным ..

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мотор свежий, егр в наличии, вихревые удалены физически, но не отшиты (все никак не доеду, да и денег на это пока нет), катализатора нет, сажевого отродясь небыло.

так вот - если долго ездил по городу и нажал тапку в пол - разово выплюнет сажу, которая, видимо, скапливается в пламегасителе.

а потом если ещё раз нажать в пол - ничего не видно.

а на днях переуплотнил патрубок от турбины к резонатору (алюминиевый), так ушёл свист под капотом и тянуть стал лучше. А ещё расход на 0,5 литра упал)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Хотелось-бы добавить по вашему случаю . Если у Вас нет катов , то возможно после их удаления его Вам пытались перепрошить ,  но не совсем удачной версией программы. У Моего радственника на 7 - мой бмв 3.0 д. Была подобная ситуацыя . Год мучался пока к спецыализирующимся ребятам не заехал. Они сразу при просмотре всех пораметров датчиков в режиме онлайн заметили что с параметрами чтото не то. Закачали стоковую версию в блок управления двигателя и все стало ок . Дым пропал и расход упал. Похожий случай был с фольцвагеном но там все было гораздо бональней поменяли датчик температуры двигателя , оказывается они шли двух вариантов так вот блок двигателя считывал информацыю что двигатель холодный и постоянно довал каманду на обогощенную смесь как при холодном запуске. Так вот , Я к чему это все в Вашем случае Я бы провел детальную компьюторную диагностику на предмет работы пораметров всех датчиков температуры входящего воздуха , дрмв , татчика температуры двигателя , датчика противодавления, если он не отшит, актуатор турбины. Ошибок по ним может не быть , но это не говорит , что с ними все ок. Скажу из практики ошибок нет а проверяешь по пораметром а датчик завис на параметрах минимума или максимума , а нам уже советуют менять двигатель так как ошибок нет. Вобщем найдите спецыализированого диагноста , желательно который пишет программы для чип-тюнинга он вам всю электронику вывернет наружу в плоть до програмы эбу или просто хорошего диагноста с хорошим сканером.  Да еще если эгр на месте то могут быть закаксованы всасывающие каналы в калекторах и если сломаны тяги вихревых заслонок , заслонки также могут быть закрыты . Это тоже способствует к проявлению черного дыма , также может быть забит интеркулер маслом или водой , но я думаю это не актуально бывает и такое но кране редко. По поводу форсунок я -бы не торопился их никогда не поздно отдать на стенд обновить коды прописать в эбу будет немного лучше но в целом не спасет ситуацыю. В данном двигателе не фарсунки определяют обьем подачи топлива а эбу , а вот откуда он их берет ? Естественно с пораметров показания всех датчиков на двигателе . Поэтому проверяем все датчики на параметры . Максимум что по форсункам у Вас может быть , Вы начале писали про плохой старт , так это слив в обратку , или дозатор на насосе. Но самое интересное что чек в моем случае ничего не показпывал. Дважды загорался только по причине ламерзания соляры в баке. Все что я написал это из практики , хотя может быть все! Ну а если бросится в глобальную теорию то может проще поменять на бензин , но и там своих проблем в достатке. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Значит к тебя очень ластовый чип)

Глянь в ютубе как дизеля шитые злой прошивкой со старта копатью плюют)

Ну да, ласковый, машин то старенький) Получилось 260лс, сначала навертели, показало больше, но при езде машина дёргалась и мне не нравилось как себя вела, несколько раз меняли прошивку. Потом я переуплотнил воздух и вообще отлично стало. Копотью чаще на низах плюют, а не когда едут) 

 

06.01.2022 в 01:02, Kukunya сказал:

дали распечатку, сказали, что "вроде" одна переливает, но они не могут сделать нормально диагностику, т.к. при запуске напряжение в сети падает до такой степени,  что компьютер машины работает на пределе отключенияи его невозможно нормально продиагностировать  ( аккумулятор новый, хороший).

Пааадажди, они проверяли форсунки без снятия? 😂

Про пятно забей, у меня если постоять на холостых, тоже след есть, это из-за каталика. К слову, там каталик банально вырезать, без манипуляции с прошивкой и тд. 

9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Да их капец как сложно найти то)

Дело такое, но я пару нашёл в Новосибирске, думаю в Москве шанс выше должен быть)) 

А то так и будет дальше, жип машина для страданий 😂😂

Вообще, я в итоге часть работ сам делаю, часть убедил своего сервисмена в гаражах попробовать (он по японцам, очень не хотел 😄) Щас нормально всё крутит, говорит норм тачка. С мотором почти так же вышло. По топливной нашли профильный, остальное просто хороший моторист(там правда очередь хуже чем в поликлинику), он мне прокладки ТО менял уже и свечи крутил и мазал чем то, "шоп" говорит ежели чего, проблем не было у меня потом. И так вот, менять прокладки не надо было, а приговорили их на профильном сервисе 😅 

Я это к чему, машина хорошая, довольно простая и надёжная, но ласку любит. 

 

06.01.2022 в 01:02, Kukunya сказал:

Если из всего вышенаписанного у вас сложилось впечатление,  что я неадекватный задрот, я не удивлюсь,  но, поверьте,  это не так.

Я тоже тревожный, в плане ремонта, почти автомобильный иппохондрик, и я склоняюсь, что с дизелем, да и джипом в целом, это к лучшему. Так что продолжай за машиной следить и не слушай никого, оплачивать ремонты то тебе в итоге, а не им. 

 

06.01.2022 в 01:02, Kukunya сказал:

Да и вообще нормально она заводится, это же не БЕНЗИН

Не совсем понятно, у меня есть бензинка и дизель, заводятся одинаково 😳

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано

Всем спасибо за советы!

Да, продиагностировали без снятия, водимо коррекцию посмотрели. Дали какую-то распечатку, но мне в ней ничего не понятно))

Сфоткаю и выложу сюда, может вам яснее будет...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, Kukunya сказал:

водимо коррекцию посмотрели

Коррекция - это абстракция, которая даёт только философский посыл к размышлениям о исправности всей системы)

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Там где написано stored - неактивная ошибка, которая была давно и уже не актуально.

там где написано Active - актуальная ошибка.

две ошибки у тебя по магнитоле из-за низкого напряжения на аккумуляторе

и две вроде бы по зеркалам.

по мотору ничего нет актуального

Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В этой бумажке на три листа, дизель упоминается только в названии.

Это скан кодов ошибок. И на этом все.

Типа, нет ошибок- нет проблем.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • nik34
    • iskanderKRD
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13000
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 314
    • Максимум онлайн
      1 398

    nik34
    Новый пользователь
    nik34
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.