Перейти к содержанию

Uconnect 8.4 для WK с 2017 года (2018 MY) на базе Panasonic


Рекомендуемые сообщения

77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 29.01.2022 в 12:19, Mbrkira сказал:

Всем привет, у меня wk2 2014 overland после прикурки от бустера прошивка слетела, стояла rg3 14.25.5 хотел прошить до 15.25.1

Но что то пошло не так и теперь у меня кирпичь, упал в цикличность. 

Вопрос можно ли купить vp4 EU, у меня vp3 EU uconnect 8.4, или можно как то ее реанимировать? Дилер не помог. 

Screenshot_20220129_161522_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Авито  в помощь , купи  ГУ VP4 EU (до 2018) да бы  на Авито их много ,поставишь и забудешь  

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

Авито  в помощь , купи  ГУ VP4 EU (до 2018) да бы  на Авито их много ,поставишь и забудешь  

Самое главное, это актуальность информации 🤣

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep WK2
2018MY
3
6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, не подскажете где можно скачать прошивки 28.31 и 39.2, надоело видеть кракозябры на перфоманс пэйдж... Голова такая. Машина WK2 2018 м.г.

20220915_162710.jpg

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

NOTE: Two USB flash drive will be needed to perform a two step update. Only one software update can go on one USB flash drives.•At or above 19.10 and under 28.31 >>> The radios will need two USB flash drives to update the radio. Create two USB flash drives, one with 28.31 software and one with 39.5 software.

.CAUTION! If this software is used on a radio with software level under 19.10, it coulddamage the radio. 

 

Лучше обратиться к знающим, если не хотите окирпичить голову.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Kyiv
Опубликовано

Кстати у многих пользователей есть проблема с пузырем под сенсором. Решаем этот вопрос один раз и навсегда.

Киев, (068)099-26-49

606FD81E-3CC3-46C4-8351-5203D8D090A1.jpeg

61DF982C-E4BB-4B76-868B-F8B082D9EC06.jpeg

01FE720E-42BC-4027-9896-E2B59C66F3CE.jpeg

AC5282C0-B110-4F61-8974-295464066157.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано

Друзья, у меня wk2 2018г.в., американец. Тоже пузырь под сенсором. Помимо эстетики(бесит просто) проблема в сенсоре. Периодические произвольные нажатия. Кто нибудь в России ремонтирует эту проблему? 

 

Судя по фото, возможно, достаточно снять ГУ, разобрать, промыть матрицу, собрать...

Но это не точно... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему да, недавно с джипер  на Чероки 2019 года решал такую задачу, могу уточнить где, тоже поплыл пузырь на экране

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано
15 минут назад, up6 сказал:

по моему да, недавно с джипер  на Чероки 2019 года решал такую задачу, могу уточнить где, тоже поплыл пузырь на экране

Уточните, пожалуйста. Буду признателен. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано
12 часов назад, Giraffe сказал:

erta.ru

20 рублей

Спасибо. 

 

Я так понимаю, они уже ремонтировали наши магнитолы. Результат есть? 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано

Друзья, коллеги, подскажите, еще не со всем разобрался в машине, не все понимаю (т.к. приобрел только пару месяцев назад). 

Хочу снять ГУ (магнитолу) и отправить в ремонт. Со снятым ГУ авто не поедет? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Summit 2018 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер всем! Друзья, скажите пожалуйста, у кого есть прошивка uconnect 39.5 для ГУ 2018 года ? Очень прошу, если у кого-то есть, скиньте пожалуйста её

От этого зависит жизнь магнитолы!!!(((

Изменено пользователем Alexsndr_gr_ch
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Дядь, они все разные. Магнитол куча видов, под каждую своя прошивка. Прикажешь гадать, какая у тебя?

Хочешь помощи, пиши конкретику.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Summit 2018 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Фото 1 (фото экрана)

 

Фото2

 

Фотки ещё рабочей магнитолы.

Объясню проблему, надо было мне сразу всё подробно написать.

Я хотел обновить прошивку, вышло неудачно, видимо версия 28.3, которую мне скинули не подошла для моего ГУ. Хотя при этом система писала, что обновление готово к установке:

Фото(готово к установке)

 

Фото(обновление)

 

 

Теперь не работает экран, хотя тачскрин на нажатия реагирует, издает сигнал при нажатии на экран(мне удалось по памяти нажатий отключить подогрев сидений)

Если загрузить правильную прошивку методом нажатий на черный экран по памяти, загрузить версию 39.5 для моего ГУ, возможно она установится. Как решить эту проблему?28.3 уже ведь не установится?

Что вообще в таком случае делать?

 

 

Изменено пользователем Alexsndr_gr_ch
Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, Alexsndr_gr_ch сказал:

видимо версия 28.3, которую мне скинули не подошла для моего ГУ

На этой же странице, сообщение от Андрея #34 (+ перевод в зеленой рамке):

 

image.thumb.png.a5b77a0c38c389bf26ce7338981bdbe9.png

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Alexsndr_gr_ch 

Поздравляю, инструкцию читать надо было ДО.

Теперь снимать голову, и в ремонт. Самое интересное, что новых прошивок нет и не будет.

Максимум, что сделают- откатят на какую- нибудь старую.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

капец... мне чего то стала сильно нравиться прошивка моего мафуна 18 года, вполне современная -:)))

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Говорят, там есть тонкости.

Спроси у Пчелки, он в теме.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да я вообще не любитель всех этих обновлений...  музыка играет, мобила вяжется и достаточно.... с этими ГУ лучшее враг хорошего

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Summit 2018 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Обратился к Пчёлке.Проблема решилась путём переустановки на правильную версию 28.3 для моего ГУ 2018 года

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee kl
Город: Новополоцк
Опубликовано

Сбросьте пожалуйста ссылку на прошивку uconnect 8.4 panasonic, нигде не смог найти. Хочу русифицировать dodge durango 2020 для друга и свой jeep cherokee 2019, через альфаобд у чероки отвалилось радио. поделитесь ссылками пожалуйста на рабочие прошивки

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 13.01.2022 в 01:21, Rus2018 сказал:

Обновил до версии 39.5

После обновления до версии 39.5 обновился Андроид авто, к Гугл картам и Вацапу добавились Яндекс карты , телеграм и ВК, ютюбмузик и еще разная ерунда. Яндекс каты просят регистрацию, пока не разбирался и не регистрировался, Гугл карта работает но есть проблемы с звуком при ведении по маршруту, пока не разобрался в чем дело. (Возможно Андроид авто у кого-то   так и работал, лично на моей машине он пропал после разряда основного АКБ, с разрядом АКБ это совсем другая история).

Так же обновилось приложение (страница) "Off Road Page" стал читаем (увеличили шрифт) русский язык и заработали все дополнительные приборы (давление масла и температура охл жидк) в этом приложении.

 

Так что обновляться или нет каждый решает сам, скажу одно, обновление на скорость не повлияло)))

 

Вин могут проверить только официалы, в открытом доступе по вину все "хорошо" обновлений нет)

20220112_184214[1].jpg

20220112_184229[1].jpg

Это моя😪😭головная боль! Давно мечтаю, чтобы приборы заработали (давление масла и температура ОЖ). Но у нас в округе(Сургут, Челяба, Екат) никто не берётся за это, чтобы активировать. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Могу порекомендовать проверенных парней в Екате.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
11 часов назад, Giraffe сказал:

Могу порекомендовать проверенных парней в Екате.

Буду премного😁благодарен! 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Гранд моторс Екб, персональные контакты в личку по запросу.

https://grand96.ru/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 SRT8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Здравствуйте, Uconnect 8.4 Panasonic, прошивка 39,5, машина WK2 SRT8 конец 17-го(рестаил), ели заводишь,  после того как машина ушла в глубокий сон, каждый раз начинают устанавливаться приложения (при коротких стоянках такого не возникает), пример на фото где написано "успешной установки". Таких, только разных, штук пять вылазит в течении нескольких минут .  Что может быть и что делать?

20230910_115937_HDR1.jpg

20230910_115945_HDR1.jpg

20230910_120040_HDR1.jpg

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Yurank сказал:

Здравствуйте, Uconnect 8.4 Panasonic, прошивка 39,5, машина WK2 SRT8 конец 17-го(рестаил), ели заводишь,  после того как машина ушла в глубокий сон, каждый раз начинают устанавливаться приложения (при коротких стоянках такого не возникает), пример на фото где написано "успешной установки". Таких, только разных, штук пять вылазит в течении нескольких минут .  Что может быть и что делать?

20230910_115937_HDR1.jpg

20230910_115945_HDR1.jpg

20230910_120040_HDR1.jpg

это установка приложений , начинается после сброса ГУ на заводские настройки или отключение АКБ. Думаю надо проверить АКБ, видимо батарея подсела , при запуске мотора ,происходит падение напряжения и ГУ сбрасывается. Наверное как то так. Могу ошибаться.    

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 SRT8
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

это установка приложений , начинается после сброса ГУ на заводские настройки или отключение АКБ. Думаю надо проверить АКБ, видимо батарея подсела , при запуске мотора ,происходит падение напряжения и ГУ сбрасывается. Наверное как то так. Могу ошибаться.    

Батарею проверяли, все хорошо. Опять же такое происходит только после того как машина уходит в "глубокий сон",  т.е. допустим условно через 5 мин завел все норм, а через 5:02 уже нет.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
26 минут назад, Yurank сказал:

Батарею проверяли, все хорошо. Опять же такое происходит только после того как машина уходит в "глубокий сон",  т.е. допустим условно через 5 мин завел все норм, а через 5:02 уже нет.

Я не утверждаю , всего лишь высказал свою версию, но то ,что ГУ начинает установку приложений , это говорит об сбросе  на заводские настройки. Какие причины этому способствуют ,это вопрос.  При нормальных условиях , этого происходить не должно. Возможно , идет просадка или отключение питания , когда машина в глубоком сне. Я не знаю. Надо говорить со знающими людьми.  

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Минск
Опубликовано

@Лунный пчел Доброй ночи.Подскажите пожалуйста может у Вас будет прошивка на  UCONNECT_8.4_UGQ_QR39.2_WD,WK_MY18-20

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • veraan
    • Romale
    • grand09
    • StormOwner
    • MarkS
    • up6
    • ALEX3
    • Автодоверие
    • Irishca
    • Nikita615
    • D-i-s
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.