Перейти к содержанию

Uconnect 8.4 для WK с 2017 года (2018 MY) на базе Panasonic


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GC WK2 SRT8
Город: Новосибирск
Опубликовано

З

Изменено пользователем Yurank
Как удалить сообщение?
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано

Привет Джиповоды. Grand cherokee wk2, 2017 год trailhawk. Имею следующую проблему, появилась пару недель назад...

На заводской магнитоле рандомно (со случайной периодичностью) выходит звуковой сигнал - пик, пик... Иногда каждые несколько секунд, и так может длиться часами, а иногда пол дня нет этой проблемы. 

Screenshot_20240227_225623.thumb.jpg.000cb532ada6f84c34134d08a06e262c.jpg

При этом нет никаких уведомлений на экране. Только мигает кнопка на дисплее "аудио", которая ведёт в меню настройки эквалайзера и тд. 

Прикладываю фото. 

Скидывал клеммы с аккумулятора, не помогло. Общий сброс не делал пока. Прошивку вроде давно не обновляли.... Не пойму мой Uconnect на базе Panasonic, или предыдущая версия... 

Screenshot_20240227_225644.thumb.jpg.5bce805d95326f2bc63d347202f11b70.jpgScreenshot_20240227_225731.thumb.jpg.c44dbb95cf1503ec006e7edabfe62376.jpg

Считал сегодня у диагностов ошибки, по магнитоле следующее:

b1577-13    универсальный клиентский интерфейс (UCI) - цепь разомкнута. 

 

Кто-то уже сталкивался с подобным? 

Если перейти на последние обновления в несколько шагов, появится ли яндекс навигатор и тд? 

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это Харман, обновка на него есть.

Карплей не ждите, не появится.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано
  В 28.02.2024 в 19:53, Giraffe сказал:

Это Харман, обновка на него есть.

Карплей не ждите, не появится.

Показать  

Подскажи пожалуйста как и где скачать обновления? 

И еще интересно, динамики тоже Харман? Где то слышал что Алпайн с завода... 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Здесь в теме есть ссылка на новый ресурс.

Старый прикрыли.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compas 2019
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, джиповоды, подскажите где можно посмотреть версию ПО ГУ, куда жать?

Есть ли в Москве специалисты по обновлению ПО и установке камеры заднего вида? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 29.02.2024 в 05:13, Giraffe сказал:

Здесь в теме есть ссылка на новый ресурс.

Старый прикрыли.

Показать  

Добрый день 

Подскажите откуда можно скачать обновления "uconnect" 28.31 и выше?

Авто 2018, трейлхоук, кракозябры на оффроад пейджс.

Ссылка на комментарий
3 862
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 22.05.2024 в 03:58, Gol86Rus сказал:

откуда можно скачать обновления "uconnect"

  В 29.02.2024 в 05:13, Giraffe сказал:

Здесь в теме есть ссылка на новый ресурс.

Показать  
Показать  

 

Не здесь. Но рядом. 😎

 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 22.05.2024 в 04:26, Nordicus сказал:

 

Не здесь. Но рядом. 😎

 

 

Показать  

Благодарствую, одноклубник!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 26.09.2023 в 20:11, Alexsndr_gr_ch сказал:

Фото 1 (фото экрана)

 

Фото2

 

Фотки ещё рабочей магнитолы.

Объясню проблему, надо было мне сразу всё подробно написать.

Я хотел обновить прошивку, вышло неудачно, видимо версия 28.3, которую мне скинули не подошла для моего ГУ. Хотя при этом система писала, что обновление готово к установке:

Фото(готово к установке)

 

Фото(обновление)

 

 

Теперь не работает экран, хотя тачскрин на нажатия реагирует, издает сигнал при нажатии на экран(мне удалось по памяти нажатий отключить подогрев сидений)

Если загрузить правильную прошивку методом нажатий на черный экран по памяти, загрузить версию 39.5 для моего ГУ, возможно она установится. Как решить эту проблему?28.3 уже ведь не установится?

Что вообще в таком случае делать?

 

 

Показать  

У меня тоже самое произошло при установке прошивки с Яндекс диска 28.3 с  на мое ГУ.

ГУ поет, играет, реагирует на тач, но черный экран.

Товарищи, поделитесь корректной прошивкой 28.3, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 24.05.2024 в 19:48, Лунный пчел сказал:

Нашел ваш вин

Показать  

Мы справились, ура😅

В джип клубе одна из самых мощных команд, давно это знал, поэтому и третий джип уже 😄.

Всем спасибо.

Причина так же была в шаловливых руках и неправильном подборе прошивки, но знающие люди  @Лунный пчел направили на путь истинный 💪

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
  В 24.05.2024 в 19:48, Лунный пчел сказал:

Нашел ваш вин

Показать  

А мне не могли бы помочь с прошивкой?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Мужики, а вот такой штукой https://aliexpress.ru/item/1005008099386856.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5fb54aa6JU0DXq&sku_id=12000043738582418 ни кто не пользуется? Подключается через раз, не пойму в чем дело. Телефон пишет что андроид авто подключен, а голова пишет , что устройство не поддерживается и вместо приложений  - черный экран. При этом значок андроид авто присутствует и музыку по блютуз голова деактивирует. А иногда все нормально, завел, появляется навигация и музыка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
  В 30.12.2024 в 16:04, Sava сказал:

Мужики, а вот такой штукой https://aliexpress.ru/item/1005008099386856.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5fb54aa6JU0DXq&sku_id=12000043738582418 ни кто не пользуется? Подключается через раз, не пойму в чем дело. Телефон пишет что андроид авто подключен, а голова пишет , что устройство не поддерживается и вместо приложений  - черный экран. При этом значок андроид авто присутствует и музыку по блютуз голова деактивирует. А иногда все нормально, завел, появляется навигация и музыка.

Показать  

Пользуюсь таким девайсом:

https://www.ozon.ru/product/gurdini-wireless-andrioid-auto-adapter-adapter-dlya-besprovodnogo-podklyucheniya-android-auto-usb-1134480971/

 

Подключился сразу без танцов, все работает отлично, проверено на андройд 14. Сейчас телефон обновился до андройд 15, еще не проверял.

только безпроводное подключение андройд авто, никакого зеркалирования телефона нет.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.01.2025 в 03:22, Garinch сказал:

Пользуюсь таким девайсом:

https://www.ozon.ru/product/gurdini-wireless-andrioid-auto-adapter-adapter-dlya-besprovodnogo-podklyucheniya-android-auto-usb-1134480971/

 

Подключился сразу без танцов, все работает отлично, проверено на андройд 14. Сейчас телефон обновился до андройд 15, еще не проверял.

только безпроводное подключение андройд авто, никакого зеркалирования телефона нет.

Показать  

задержки при передачи звука или при входящем звонке есть ?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
  В 10.01.2025 в 20:32, minipig сказал:

задержки при передачи звука или при входящем звонке есть ?

Показать  

Не наблюдал. Пользуюсь активно громкой связью и все работает отлично.

так же работают команды "OK Google" и голосовой поиск по яндекс картам, контактам (при наличии интернета конечно).

 

 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
  В 08.01.2025 в 03:22, Garinch сказал:

Пользуюсь таким девайсом:

https://www.ozon.ru/product/gurdini-wireless-andrioid-auto-adapter-adapter-dlya-besprovodnogo-podklyucheniya-android-auto-usb-1134480971/

 

Подключился сразу без танцов, все работает отлично, проверено на андройд 14. Сейчас телефон обновился до андройд 15, еще не проверял.

только безпроводное подключение андройд авто, никакого зеркалирования телефона нет.

Показать  

Давно искал решение, т.к. провод в телефоне периодически терял контакт при тряске, соответственно в самый неподходящий момент пропадает навигатор.

Прочитал Ваши рекомендации и приобрёл такой же. Подключение прошло без проблем. Телефон в кармане и полный функционал на экране машины.

Спасибо! Реально полезная вещь.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
  В 08.01.2025 в 03:22, Garinch сказал:

Подключился сразу без танцов

Показать  

Подключилось и у меня сразу, дело не в этом. Насколько заметил, при выключении зажигания не обесточиваются USB порты. И при нахождении телефона в радиусе действия телефон постоянно пиликает, то вкл. то выкл. Андроид Авто. И после этого, при включении зажигания, голова пишет что устройство не поддерживается. Или выходишь из машины, оставляя ее заведенной, и выходишь из радиуса действия, то потом тоже самое - устройство не поддерживается. А так, если был далеко от машины, пришел, завел, все подсоединяется.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
  В 23.01.2025 в 08:24, Sava сказал:

Подключилось и у меня сразу, дело не в этом. Насколько заметил, при выключении зажигания не обесточиваются USB порты. И при нахождении телефона в радиусе действия телефон постоянно пиликает, то вкл. то выкл. Андроид Авто. И после этого, при включении зажигания, голова пишет что устройство не поддерживается. Или выходишь из машины, оставляя ее заведенной, и выходишь из радиуса действия, то потом тоже самое - устройство не поддерживается. А так, если был далеко от машины, пришел, завел, все подсоединяется.

Показать  

Аналогично. Думал, что только у меня какой-то глюк с питанием на USB.  Даже грешил на попытку сканирования третьими лицами.

Пока выход: отключать wifi и блютуф, либо отключать адаптер от USB, что не очень удобно.

Пользуюсь wifi адаптером неделю, пока сбоев в работе ГУ не было, хотя рандомное срабатывание телефона при попадании в зону действия wifi при выключенном двигателе напрягает.

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
  В 24.01.2025 в 10:30, Desert Fox сказал:

Аналогично. Думал, что только у меня какой-то глюк с питанием на USB.  Даже грешил на попытку сканирования третьими лицами.

Пока выход: отключать wifi и блютуф, либо отключать адаптер от USB, что не очень удобно.

Пользуюсь wifi адаптером неделю, пока сбоев в работе ГУ не было, хотя рандомное срабатывание телефона при попадании в зону действия wifi при выключенном двигателе напрягает.

 

Показать  

Как обсуждалось к какой-то теме на форуме USB порты активны где то 1 час (если правильно помню) потом если авто не трогать все потухает.

 

Тоже есть срабатывание, не напрягает сильно, так как я нахожусь около машины не долго)))

Решение выключать блютус и WI-FI на телефоне, и ничего не подключается тогда)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.01.2022 в 08:43, DonGodfather сказал:

Господа, подскажите, возможно ли установить на Гранд 2014 года голову Panasonic от 2018(достаточно ли просто перекинуть голову или требуется какая дом проводка, разъемы или ещё чего-то?)

Показать  

Завершил процесс upgrade для авто 14 года поменял harman  на panasonic от авто 18 года, может кому-нибудь нужная информация:

потребовалось заменить детали:

1. Голова part no. 68306659AP

2. Блок климата HVAC Control Module  P68310360AA

3.  Блок USB Connector hub 68323663AD

4 . Адаптер эмулятор FCA Heated and Ventilated Seat including Heated Steering Wheel Emulator Harness C-INT4CK

5. Беспроводной адаптер Gurdini 2в1 Carplay/Android Auto

 

Доволен проделанной работой, теперь телефон в кармане, яндекс навигатор на экране и нет всяких держателей для телефона. 

Порадовал себя и свой автомобиль, после 10 лет совместной жизни, прям как новый авто купил. :)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
  В 24.01.2025 в 10:46, Garinch сказал:

Как обсуждалось к какой-то теме на форуме USB порты активны где то 1 час (если правильно помню) потом если авто не трогать все потухает.

Показать  

Если они все таки обесточиваются, то может есть возможность Alfa OBDой убрать этот час? Включать и выключать вифи и блютуп не вариант, все должно само работать.

Изменено пользователем Sava
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • ALEX3
    • leo1963
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.