Перейти к содержанию

Гибриды Renegade и Compass


Iuri

Рекомендуемые сообщения

896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

20 янв. 2022

Бренд JEEP полностью переходит в Европе на электромобили

  •  СКАЧАТЬ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Бренд JEEP полностью переходит в Европе на электромобили

  • Новые гибридные версии Jeep® Renegade и Compass создают для клиентов новую «точку входа» в модельный ряд  Jeep, оснащенных электрифицированными силовыми установками
  • Новые модели представлены после успешной премьеры линейки гибридов с внешней подзарядкой Jeep 4xe plug-in hybrid
  • В новой гибридной силовой установке впервые используется 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л с турбонаддувом; Мощность двигателя составляет 130 л. с., крутящий момент 240 Н•м; Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями
  • В состав гибридной силовой установки входит 15-киловаттный электромотор с крутящим моментом 55 Н•м (135 Н•м на уровне входа в трансмиссию), способный приводить колеса в движение, даже если выключен двигатель внутреннего сгорания
  • Передовая гибридная система позволяет использовать только электрическую энергию при начале движения, на малых скоростях, при движении накатом и парковочных маневрах
  • Новый силовой агрегат обеспечивает до 15% снижения потребления топлива и выбросов CO2 по сравнению с предшествовавшими бензиновыми версиями
  • Передовые системы безопасности и помощи водителю ADAS, доступные на Jeep Compass, включают функцию Highway Assist – систему помощи водителю, соответствующую второму уровню автопилотирования (Level 2, L2)
  • Для автомобилей специальной серии использованы экологически чистые материалы и детали, изготовленные из продуктов переработки пластика
  • Прием заказов открыт сегодня в Италии, Франции и Германии; на других европейских рынках он начнется в ближайшее время

20 января 2022 – Запланированный на март выход на рынок этих новых гибридных версий создаст для клиентов новую «точку входа» в линейку моделей Jeep, оснащенных силовыми установками, в той или иной форме использующие электроэнергию. Новые модели дополнят успешную линейку моделей 4хе plug-in hybrid, оснащенных силовыми установками по схеме гибрида с возможностью внешней подзарядки, на которую в настоящее время приходится более 25% от общего числа европейских продаж бренда. На таких рынках, как французский, доля моделей Jeep 4xe превысила отметку в 50% от общего числа продаж. В Италии, которая является крупнейшим европейским рынком для Jeep, бренд вышел в лидеры рынка со сниженным уровнем вредных выбросов, к которому относятся электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) и гибриды с возможностью внешней подзарядки.

«Сегодняшнее объявление опирается на успех нашего существующего портфолио моделей 4xe с гибридными установками plug-in-hybrid. И это новый шаг в сторону масштабного оснащения использующими электроэнергию силовыми установками всей нашей продуктовой линейки в Европе», - говорит глава бренда Jeep в Европе Антонелла Бруно (Antonella Bruno).  –  Модели Jeep Compass и Renegade e-Hybrid предлагают новую точку входа к нашему портфолио электрифицированных моделей, расширяют возможности роста наших продаж за счет предложения большего числа гибридных вариантов более широкому кругу европейских клиентов. Эта продуктовая экспансия продолжится летом нынешнего года, с появлением версии 4xe у нового поколения Jeep Grand Cherokee».

Новая гибридная силовая установка

Новые модели выходят на рынок с современной гибридной системой, в состав которой входит новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя составляет 1,5 л, он относится к семейству Global Small Engine. Максимальная мощность двигателя – 130 л. с., а крутящий момент – 240 Н•м. Двигатель агрегатируется с новой автоматической семиступенчатой трансмиссией 7HDT300 с двумя сцеплениями.

Силовая установка также включает в себя встроенный электромотор, рабочее напряжение которого составляет 48 В, а мощность – 15 кВт (20 л. с.). Крутящий момент электромотора составляет 55 Н•м, что эквивалентно 135 Н•м на уровне входа в трансмиссию. Этот мотор способен приводить в движение колеса даже в случае, если двигатель внутреннего сгорания выключен. Новые версии обеспечивают до 15% снижения расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с прежними бензиновыми моделями.

Новая гибридная технология на модели Jeep Renegade и Compass e-Hybrid предлагает альтернативу в сегменте автомобилей с приводом на одну ось. Клиенты могут полностью сохранить свой привычный стиль вождения, и при этом наслаждаться преимуществами использования гибридной силовой установки: при начале движения, движении на малых скоростях, движении накатом и при парковочных маневрах можно использовать полностью электрический режим силовой установки.

Сконструирован для работы в составе гибридной силовой установки

Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом разработан как наилучшее решение для использования в составе гибридной силовой установки. Он оптимизирует ее термодинамику и способствует экономии и снижению расхода топлива. Двигатель работает по циклу Миллера, который отличается более высоким КПД, и имеет высокую степень сжатия 12.5:1. В конструкции двигателя использована новая головка блока цилиндров с компактными камерами сгорания, двойная система изменения фаз клапанов и специальные каналы впуска, обеспечивающие высокую степень наполнения и интенсивность завихрений. Еще одно новшество – система непосредственного впрыска под высоким давлением, это рабочее давление составляет до 350 бар. Мощность бензинового двигателя составляет 130 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 240 Н•м. На бензиновом двигателе также устанавливается стартер-генератор с ременным приводом, который обеспечивает быструю и бесшумную передачу энергии при рестарте двигателя.

В состав тормозной системы новых Renegade и Compass e-Hybrid входит интеллектуальный блок Intelligent Brake System, реализующий функцию автоматической подзарядки тягового аккумулятора за счет использования смешанного рекуперативного торможения. Эта система позволяет максимизировать рекуперацию кинетической энергии и повышает эффективность.

Эволюция ощущений за рулем

Благодаря новой силовой установке гибридные модели обеспечивают универсальность и успокаивающий характер в движении. Набор режимов «EV features» позволяют автомобилю передвигаться с использованием электрической энергии. К таким режимам относятся:

Бесшумный старт (Silent Start): автомобиль начинает движение, без необходимости заводить бензиновый двигатель, с использованием бесшумного полностью электрического режима «EV».

Рекуперация энергии (Energy Recovery): рекуперация при движении автомобиля накатом (режим e-Coasting) или торможении (режим Regenerative Braking) кинетической энергии, которая иначе была бы рассеяна.

Режим форсажа и изменения режима работы двигателя под нагрузкой (Boost & Load Point Shift): режим «электрического форсажа» (e-Boosting) позволяет повысить передаваемый на колеса крутящий момент за счет использования электромотора, ассистирующего бензиновому двигателю; используя крутящий момент электромотора (как при движении, так и при торможении) – также возможно оптимизировать режим рабочих оборотов двигателя.

Движение в электрическом режиме (Electric Drive): автомобиль может передвигаться бесшумно и с нулевым уровнем выбросов, используя только электродвигатель, при этом бензиновый двигатель – выключен.

Новые Jeep Renegade и Compass e-Hybrid могут двигаться с использованием только электромотора (при выключенном бензиновом двигателе) по разным сценариям. Это стало возможным благодаря набору режимов работы электрической системы автомобиля EV capabilities. К ним относятся:

e-Launch (электрический старт): начало движения автомобиля с использованием только электромотора – в начале поездки или при возобновлении движения после остановки на светофорах

e-Creeping (движение на сверхнизкой скорости): электромотор обеспечивает начало движения так, как это обычно делают автоматические коробки передач, на скорости в диапазоне от нуля до такой, которую обеспечивает бензиновый двигатель на холостых оборотах при включенной первой или задней передаче (режим может быть использован, к примеру, при маневрировании)

e-Queueing (движение в очереди): автомобиль может двигаться при помощи только электродвигателя в условиях транспортной пробки, используя режим «остановка – возобновление движения» (stop & go)

e-Parking (парковка): упрощает парковочные маневры, которые можно осуществлять с использованием только электрической тяги, что делает такое движение удобным и бесшумным. 

Возможность активации того или иного режима движения с использованием только электрической энергии зависит от уровня заряда батареи и того, какая мощность требуется для использования этого режима.

Специальная серия Upland, посвященная выходу моделей на рынок: демонстрация приверженности принципам устойчивого развития

Специальная серия Upland была разработана, чтобы подчеркнуть внимание бренда Jeep к вопросам защиты окружающей среды и его приверженности принципам устойчивого развития. Специальная серия отличается уникальными элементами дизайна и использованием экологически чистых материалов, красок и покрытий. Она будет предлагаться как для модели Renegade, так и для Compass 4xe Plug-in-Hybrid.

Новая версия Upland узнаваема сразу же за счет нового эксклюзивного цвета кузова Matter Azur и черной крыши. Такое цветовое решение, помимо прочего, делает более ярким и заметным облик модели Renegade. Легкосплавные колесные диски с глянцево-черным покрытием, размерности 17” (для модели Renegade) или 18” (для модели Compass) делают облик моделей специальной серии еще более узнаваемым и запоминающимся. Дополняют уникальный стиль внешнего дизайна новое покрытие MetaKrome бронзового цвета, нанесенное на кольца решетки радиатора и на панель задней нижней защиты, а также специальный отличительный знак на капоте.

В салоне версии Upland отличаются значительным использованием материалов, полученных путем переработки. Отделка потолка и напольные коврики имеют специальный дизайн, а эксклюзивные сиденья SEAQUAL® - отделку из материала, полученного путем переработки пластика, извлеченного из океана. Сиденья украшены эффектной, по-спортивному контрастной прострочкой, логотипом Jeep на спинках передних сидений и вставками в их верхней части из органического винила.

Сиденья не только выглядят современно, но и запоминаются благодаря плетеному классическому узору-«шеврону» на черной основе. Пластик, который собирается в средиземноморском бассейне при участии рыбаков, перерабатывается SEAQUAL® в полиэфирное волокно, которое можно использовать как натуральную ткань. На стадии плетения волокна SEAQUAL® смешиваются с другими экологически чистыми волокнами –натуральными, полученными из материалов переработки, или восстановленными.

На модели Renegade некоторые черные пластиковые панели и детали, использующиеся в интерьере, также изготовлены из материалов, полученных путем переработки, в частности – из пластика, который раньше использовался для изготовления автомобильных фар. На некоторых декоративных рамках в салоне также использована отделка бронзовым покрытием MetaKrome. На модели Compass панели дверей и передняя панель отделаны таким же материалом, полученным из переработанного пластика, а бронзовое покрытие MetaKrome, для которого также используются экологически чистые краски, делает облик передней панели более эффектным.

Самые современные системы безопасности и возможности взаимодействия с информационными сетями

Технологии, используемые в моделях Renegade Compass, предусматривают различные режимы работы, что позволяет водителю использовать полный диапазон преимуществ гибридной силовой установки. Работой гибридной системы можно управлять через меню Hybrid Pages, позволяющее водителю отслеживать пропорции тяги бензинового и электрического двигателей, а также историю поездок на бензине и электроэнергии. Изменение настроек приборной панели позволяет водителю вести мониторинг всех параметров гибридной системы и дает полный контроль над автомобилем во время движения.

Оснащение включает в себя навигационную систему с возможностями доступа к информационным сетям Uconnect, имеющую сенсорный экран с диагональю до 8.4” или (только для модели Compass) до 10.1”. Система имеет полный набор возможностей связи и взаимодействия с информационными сетями через платформы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Новые гибридные модели Renegade и Compass будут предлагаться с пакетом телематических сервисов. Устанавливаемый в заводских условиях модуль Uconnect™ Box обеспечивает доступ к сервисам Uconnect™ и открывает ряд возможностей, доступ к которым может быть реализован разным способом: через мобильное приложение My Uconnect, смарт-часы, вебсайт, а также с использованием кнопок на потолочном блоке управления салонным светом в автомобиле, или через голосовые помощники (Amazon Alexa или Google Assistant).

Используя приложение My Uconnect, клиенты получают доступ к набору телематических сервисов для быстрого и удобного управления статусами автомобиля, его обслуживанием, для дистанционного контроля местонахождения автомобиля, открывания и блокировки дверных замков, включения  световых приборов, получения помощи при необходимости, а также ко многим другим возможностям.

Пакет сервисов Uconnect™ включает в себя:

My Assistant: для запроса в случае экстренной ситуации или при другой необходимости помощи, с использованием информации о геолокации автомобиля

My Remote: позволяет клиентам в любое время и из любого места дистанционно контролировать свой автомобиль

My Car: обеспечивает мониторинг состояния и исправности автомобиля, позволяет поддерживать его в исправности

My Navigation: позволяет владельцам передавать конечные точки маршрута в навигационную систему непосредственно через мобильное приложение My Uconnect, получать обновления о транспортной ситуации в реальном времени, прогнозы погоды, информацию о камерах контроля скорости, просматривать информацию об объектах повышенного интереса, обновлять навигационные карты (только для модели Compass)

Опциональный сервис My Wi-Fi: обеспечивает работу в автомобиле точки доступа в интернет, к которой может быть подключено до восьми электронных устройств; также (только на модели Compass) активирует работу голосового помощника Alexa Voice Service

Опциональный сервис My Alert: дает клиенту возможность получать уведомления, предупреждения и поддержку, а также мгновенную помощь в случае угона автомобиля.

Помимо этого, сразу после приобретения автомобиля Jeep – еще до того, как он будет к ним доставлен – клиенты могут создать аккаунт, загрузив мобильное приложение My Uconnect, и изучить дополнительные технологические возможности и возможности связи, которые открывают телеметрия и доступ в информационные сети.

Штатный пакет современных высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю включает в себя:

- систему распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, которая считывает и распознает информацию дорожных знаков;

- интеллектуальный ассистент поддержания скорости Intelligent Speed Assist, автоматически удерживающий скорость автомобиля в рамках действующего ограничения;

- систему контроля усталости водителя Drowsy Driver Alert, которая подает водителю предупреждение в случае обнаружения признаков его рассеянности или временной потери концентрации;

- систему автоматического экстренного торможения Automatic Emergency Braking с функциями распознавания пешеходов и велосипедистов (только для модели Compass), которая замедляет автомобиль до полной остановки чтобы избежать возможного столкновения или снизить тяжесть его последствий.

В дополнение к перечисленному, на модели Jeep Compass доступна новая система – ассистент движения по магистралям Highway Assist. Эта система помощи водителю – впервые для моделей Jeep, доступных в Европе – предлагает возможности автопилотирования, соответствующие второму уровню (Level 2) по принятой классификации. Ассистент использует возможности адаптивного круиз-контроля и системы удержания автомобиля по центру заданной полосы, автоматически регулируя скорость и траекторию автомобиля при движении по автомагистралям.

Полная линейка

Линейка новых гибридных моделей предусматривает четыре уровня комплектации: Longitude, Night Eagle, Limited и S, а также специальную лимитированную серию, посвященную выходу автомобилей на рынок. Все версии имеют привод на передние колеса, оснащаются новой семиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. Устанавливается бензиновый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (максимальная мощность 130 л. с., крутящий момент – 240 Н•м), используется гибридная технология. Доступен широкий выбор опций персонализации автомобиля, в частности контрастный черный цвет крыши. Для моделей Renegade палитра цветов кузова насчитывает восемь вариантов, для модели Compass – семь. Эксклюзивно для версии Upland зарезервирован новый цвет Matter Azur. Для моделей Renegade и Compass разработана широкая линейка вариантов дизайна легкосплавных литых колесных дисков.

В настоящее время прием заказов открыт в Италии, Германии и Франции. Прием заказов на рынках других европейских стран начнется в ближайшее время.

 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
54 минуты назад, Iuri сказал:

20 янв. 2022

Бренд JEEP полностью переходит в Европе на электромобили

  •  СКАЧАТЬ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Бренд JEEP полностью переходит в Европе на электромобили

  • Новые гибридные версии Jeep® Renegade и Compass создают для клиентов новую «точку входа» в модельный ряд  Jeep, оснащенных электрифицированными силовыми установками
  • Новые модели представлены после успешной премьеры линейки гибридов с внешней подзарядкой Jeep 4xe plug-in hybrid
  • В новой гибридной силовой установке впервые используется 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л с турбонаддувом; Мощность двигателя составляет 130 л. с., крутящий момент 240 Н•м; Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями
  • В состав гибридной силовой установки входит 15-киловаттный электромотор с крутящим моментом 55 Н•м (135 Н•м на уровне входа в трансмиссию), способный приводить колеса в движение, даже если выключен двигатель внутреннего сгорания
  • Передовая гибридная система позволяет использовать только электрическую энергию при начале движения, на малых скоростях, при движении накатом и парковочных маневрах
  • Новый силовой агрегат обеспечивает до 15% снижения потребления топлива и выбросов CO2 по сравнению с предшествовавшими бензиновыми версиями
  • Передовые системы безопасности и помощи водителю ADAS, доступные на Jeep Compass, включают функцию Highway Assist – систему помощи водителю, соответствующую второму уровню автопилотирования (Level 2, L2)
  • Для автомобилей специальной серии использованы экологически чистые материалы и детали, изготовленные из продуктов переработки пластика
  • Прием заказов открыт сегодня в Италии, Франции и Германии; на других европейских рынках он начнется в ближайшее время

20 января 2022 – Запланированный на март выход на рынок этих новых гибридных версий создаст для клиентов новую «точку входа» в линейку моделей Jeep, оснащенных силовыми установками, в той или иной форме использующие электроэнергию. Новые модели дополнят успешную линейку моделей 4хе plug-in hybrid, оснащенных силовыми установками по схеме гибрида с возможностью внешней подзарядки, на которую в настоящее время приходится более 25% от общего числа европейских продаж бренда. На таких рынках, как французский, доля моделей Jeep 4xe превысила отметку в 50% от общего числа продаж. В Италии, которая является крупнейшим европейским рынком для Jeep, бренд вышел в лидеры рынка со сниженным уровнем вредных выбросов, к которому относятся электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) и гибриды с возможностью внешней подзарядки.

«Сегодняшнее объявление опирается на успех нашего существующего портфолио моделей 4xe с гибридными установками plug-in-hybrid. И это новый шаг в сторону масштабного оснащения использующими электроэнергию силовыми установками всей нашей продуктовой линейки в Европе», - говорит глава бренда Jeep в Европе Антонелла Бруно (Antonella Bruno).  –  Модели Jeep Compass и Renegade e-Hybrid предлагают новую точку входа к нашему портфолио электрифицированных моделей, расширяют возможности роста наших продаж за счет предложения большего числа гибридных вариантов более широкому кругу европейских клиентов. Эта продуктовая экспансия продолжится летом нынешнего года, с появлением версии 4xe у нового поколения Jeep Grand Cherokee».

Новая гибридная силовая установка

Новые модели выходят на рынок с современной гибридной системой, в состав которой входит новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя составляет 1,5 л, он относится к семейству Global Small Engine. Максимальная мощность двигателя – 130 л. с., а крутящий момент – 240 Н•м. Двигатель агрегатируется с новой автоматической семиступенчатой трансмиссией 7HDT300 с двумя сцеплениями.

Силовая установка также включает в себя встроенный электромотор, рабочее напряжение которого составляет 48 В, а мощность – 15 кВт (20 л. с.). Крутящий момент электромотора составляет 55 Н•м, что эквивалентно 135 Н•м на уровне входа в трансмиссию. Этот мотор способен приводить в движение колеса даже в случае, если двигатель внутреннего сгорания выключен. Новые версии обеспечивают до 15% снижения расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с прежними бензиновыми моделями.

Новая гибридная технология на модели Jeep Renegade и Compass e-Hybrid предлагает альтернативу в сегменте автомобилей с приводом на одну ось. Клиенты могут полностью сохранить свой привычный стиль вождения, и при этом наслаждаться преимуществами использования гибридной силовой установки: при начале движения, движении на малых скоростях, движении накатом и при парковочных маневрах можно использовать полностью электрический режим силовой установки.

Сконструирован для работы в составе гибридной силовой установки

Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом разработан как наилучшее решение для использования в составе гибридной силовой установки. Он оптимизирует ее термодинамику и способствует экономии и снижению расхода топлива. Двигатель работает по циклу Миллера, который отличается более высоким КПД, и имеет высокую степень сжатия 12.5:1. В конструкции двигателя использована новая головка блока цилиндров с компактными камерами сгорания, двойная система изменения фаз клапанов и специальные каналы впуска, обеспечивающие высокую степень наполнения и интенсивность завихрений. Еще одно новшество – система непосредственного впрыска под высоким давлением, это рабочее давление составляет до 350 бар. Мощность бензинового двигателя составляет 130 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 240 Н•м. На бензиновом двигателе также устанавливается стартер-генератор с ременным приводом, который обеспечивает быструю и бесшумную передачу энергии при рестарте двигателя.

В состав тормозной системы новых Renegade и Compass e-Hybrid входит интеллектуальный блок Intelligent Brake System, реализующий функцию автоматической подзарядки тягового аккумулятора за счет использования смешанного рекуперативного торможения. Эта система позволяет максимизировать рекуперацию кинетической энергии и повышает эффективность.

Эволюция ощущений за рулем

Благодаря новой силовой установке гибридные модели обеспечивают универсальность и успокаивающий характер в движении. Набор режимов «EV features» позволяют автомобилю передвигаться с использованием электрической энергии. К таким режимам относятся:

Бесшумный старт (Silent Start): автомобиль начинает движение, без необходимости заводить бензиновый двигатель, с использованием бесшумного полностью электрического режима «EV».

Рекуперация энергии (Energy Recovery): рекуперация при движении автомобиля накатом (режим e-Coasting) или торможении (режим Regenerative Braking) кинетической энергии, которая иначе была бы рассеяна.

Режим форсажа и изменения режима работы двигателя под нагрузкой (Boost & Load Point Shift): режим «электрического форсажа» (e-Boosting) позволяет повысить передаваемый на колеса крутящий момент за счет использования электромотора, ассистирующего бензиновому двигателю; используя крутящий момент электромотора (как при движении, так и при торможении) – также возможно оптимизировать режим рабочих оборотов двигателя.

Движение в электрическом режиме (Electric Drive): автомобиль может передвигаться бесшумно и с нулевым уровнем выбросов, используя только электродвигатель, при этом бензиновый двигатель – выключен.

Новые Jeep Renegade и Compass e-Hybrid могут двигаться с использованием только электромотора (при выключенном бензиновом двигателе) по разным сценариям. Это стало возможным благодаря набору режимов работы электрической системы автомобиля EV capabilities. К ним относятся:

e-Launch (электрический старт): начало движения автомобиля с использованием только электромотора – в начале поездки или при возобновлении движения после остановки на светофорах

e-Creeping (движение на сверхнизкой скорости): электромотор обеспечивает начало движения так, как это обычно делают автоматические коробки передач, на скорости в диапазоне от нуля до такой, которую обеспечивает бензиновый двигатель на холостых оборотах при включенной первой или задней передаче (режим может быть использован, к примеру, при маневрировании)

e-Queueing (движение в очереди): автомобиль может двигаться при помощи только электродвигателя в условиях транспортной пробки, используя режим «остановка – возобновление движения» (stop & go)

e-Parking (парковка): упрощает парковочные маневры, которые можно осуществлять с использованием только электрической тяги, что делает такое движение удобным и бесшумным. 

Возможность активации того или иного режима движения с использованием только электрической энергии зависит от уровня заряда батареи и того, какая мощность требуется для использования этого режима.

Специальная серия Upland, посвященная выходу моделей на рынок: демонстрация приверженности принципам устойчивого развития

Специальная серия Upland была разработана, чтобы подчеркнуть внимание бренда Jeep к вопросам защиты окружающей среды и его приверженности принципам устойчивого развития. Специальная серия отличается уникальными элементами дизайна и использованием экологически чистых материалов, красок и покрытий. Она будет предлагаться как для модели Renegade, так и для Compass 4xe Plug-in-Hybrid.

Новая версия Upland узнаваема сразу же за счет нового эксклюзивного цвета кузова Matter Azur и черной крыши. Такое цветовое решение, помимо прочего, делает более ярким и заметным облик модели Renegade. Легкосплавные колесные диски с глянцево-черным покрытием, размерности 17” (для модели Renegade) или 18” (для модели Compass) делают облик моделей специальной серии еще более узнаваемым и запоминающимся. Дополняют уникальный стиль внешнего дизайна новое покрытие MetaKrome бронзового цвета, нанесенное на кольца решетки радиатора и на панель задней нижней защиты, а также специальный отличительный знак на капоте.

В салоне версии Upland отличаются значительным использованием материалов, полученных путем переработки. Отделка потолка и напольные коврики имеют специальный дизайн, а эксклюзивные сиденья SEAQUAL® - отделку из материала, полученного путем переработки пластика, извлеченного из океана. Сиденья украшены эффектной, по-спортивному контрастной прострочкой, логотипом Jeep на спинках передних сидений и вставками в их верхней части из органического винила.

Сиденья не только выглядят современно, но и запоминаются благодаря плетеному классическому узору-«шеврону» на черной основе. Пластик, который собирается в средиземноморском бассейне при участии рыбаков, перерабатывается SEAQUAL® в полиэфирное волокно, которое можно использовать как натуральную ткань. На стадии плетения волокна SEAQUAL® смешиваются с другими экологически чистыми волокнами –натуральными, полученными из материалов переработки, или восстановленными.

На модели Renegade некоторые черные пластиковые панели и детали, использующиеся в интерьере, также изготовлены из материалов, полученных путем переработки, в частности – из пластика, который раньше использовался для изготовления автомобильных фар. На некоторых декоративных рамках в салоне также использована отделка бронзовым покрытием MetaKrome. На модели Compass панели дверей и передняя панель отделаны таким же материалом, полученным из переработанного пластика, а бронзовое покрытие MetaKrome, для которого также используются экологически чистые краски, делает облик передней панели более эффектным.

Самые современные системы безопасности и возможности взаимодействия с информационными сетями

Технологии, используемые в моделях Renegade Compass, предусматривают различные режимы работы, что позволяет водителю использовать полный диапазон преимуществ гибридной силовой установки. Работой гибридной системы можно управлять через меню Hybrid Pages, позволяющее водителю отслеживать пропорции тяги бензинового и электрического двигателей, а также историю поездок на бензине и электроэнергии. Изменение настроек приборной панели позволяет водителю вести мониторинг всех параметров гибридной системы и дает полный контроль над автомобилем во время движения.

Оснащение включает в себя навигационную систему с возможностями доступа к информационным сетям Uconnect, имеющую сенсорный экран с диагональю до 8.4” или (только для модели Compass) до 10.1”. Система имеет полный набор возможностей связи и взаимодействия с информационными сетями через платформы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Новые гибридные модели Renegade и Compass будут предлагаться с пакетом телематических сервисов. Устанавливаемый в заводских условиях модуль Uconnect™ Box обеспечивает доступ к сервисам Uconnect™ и открывает ряд возможностей, доступ к которым может быть реализован разным способом: через мобильное приложение My Uconnect, смарт-часы, вебсайт, а также с использованием кнопок на потолочном блоке управления салонным светом в автомобиле, или через голосовые помощники (Amazon Alexa или Google Assistant).

Используя приложение My Uconnect, клиенты получают доступ к набору телематических сервисов для быстрого и удобного управления статусами автомобиля, его обслуживанием, для дистанционного контроля местонахождения автомобиля, открывания и блокировки дверных замков, включения  световых приборов, получения помощи при необходимости, а также ко многим другим возможностям.

Пакет сервисов Uconnect™ включает в себя:

My Assistant: для запроса в случае экстренной ситуации или при другой необходимости помощи, с использованием информации о геолокации автомобиля

My Remote: позволяет клиентам в любое время и из любого места дистанционно контролировать свой автомобиль

My Car: обеспечивает мониторинг состояния и исправности автомобиля, позволяет поддерживать его в исправности

My Navigation: позволяет владельцам передавать конечные точки маршрута в навигационную систему непосредственно через мобильное приложение My Uconnect, получать обновления о транспортной ситуации в реальном времени, прогнозы погоды, информацию о камерах контроля скорости, просматривать информацию об объектах повышенного интереса, обновлять навигационные карты (только для модели Compass)

Опциональный сервис My Wi-Fi: обеспечивает работу в автомобиле точки доступа в интернет, к которой может быть подключено до восьми электронных устройств; также (только на модели Compass) активирует работу голосового помощника Alexa Voice Service

Опциональный сервис My Alert: дает клиенту возможность получать уведомления, предупреждения и поддержку, а также мгновенную помощь в случае угона автомобиля.

Помимо этого, сразу после приобретения автомобиля Jeep – еще до того, как он будет к ним доставлен – клиенты могут создать аккаунт, загрузив мобильное приложение My Uconnect, и изучить дополнительные технологические возможности и возможности связи, которые открывают телеметрия и доступ в информационные сети.

Штатный пакет современных высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю включает в себя:

- систему распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, которая считывает и распознает информацию дорожных знаков;

- интеллектуальный ассистент поддержания скорости Intelligent Speed Assist, автоматически удерживающий скорость автомобиля в рамках действующего ограничения;

- систему контроля усталости водителя Drowsy Driver Alert, которая подает водителю предупреждение в случае обнаружения признаков его рассеянности или временной потери концентрации;

- систему автоматического экстренного торможения Automatic Emergency Braking с функциями распознавания пешеходов и велосипедистов (только для модели Compass), которая замедляет автомобиль до полной остановки чтобы избежать возможного столкновения или снизить тяжесть его последствий.

В дополнение к перечисленному, на модели Jeep Compass доступна новая система – ассистент движения по магистралям Highway Assist. Эта система помощи водителю – впервые для моделей Jeep, доступных в Европе – предлагает возможности автопилотирования, соответствующие второму уровню (Level 2) по принятой классификации. Ассистент использует возможности адаптивного круиз-контроля и системы удержания автомобиля по центру заданной полосы, автоматически регулируя скорость и траекторию автомобиля при движении по автомагистралям.

Полная линейка

Линейка новых гибридных моделей предусматривает четыре уровня комплектации: Longitude, Night Eagle, Limited и S, а также специальную лимитированную серию, посвященную выходу автомобилей на рынок. Все версии имеют привод на передние колеса, оснащаются новой семиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. Устанавливается бензиновый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (максимальная мощность 130 л. с., крутящий момент – 240 Н•м), используется гибридная технология. Доступен широкий выбор опций персонализации автомобиля, в частности контрастный черный цвет крыши. Для моделей Renegade палитра цветов кузова насчитывает восемь вариантов, для модели Compass – семь. Эксклюзивно для версии Upland зарезервирован новый цвет Matter Azur. Для моделей Renegade и Compass разработана широкая линейка вариантов дизайна легкосплавных литых колесных дисков.

В настоящее время прием заказов открыт в Италии, Германии и Франции. Прием заказов на рынках других европейских стран начнется в ближайшее время.

 

Хвала великому поршню и ДВС!:jeep:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 335 гостей (Посмотреть всех)

    • Лесник
    • Roma11
    • Nordicus
    • FomenkoUfa
    • СергейВикторович
    • M3x
    • JxJ2011
    • Rusich
    • Степан-Снежинск
    • Schv
    • kot1977
    • sanyara-zj
  • Бортжурналы


    1. Команда TRS Motors поделилась процессом восстановления Jeep Grand Cherokee 2014 года, который пострадал в результате схода сели в Абхазии. Машина была полностью разобрана и подверглась тщательной очистке после попадания воды.

      Выявленные проблемы

      Автомобиль оказался затоплен, что привело к серьезным повреждениям:

      • Окисление разъемов и клемм аккумулятора
      • Попадание воды в трансмиссионные узлы, вызвавшее смешивание масла с влагой
      • Необходимость полной разборки и очистки всех компонентов

      Этапы восстановления

      Специалисты провели комплекс работ:

      • Полную разборку автомобиля до металла с очисткой всех элементов
      • Замену поврежденных компонентов, включая окисленные разъемы и блок управления раздаточной коробкой
      • Обновление электрики — замену клемм аккумулятора
      • Замену всех масел в раздаточной коробке, редукторах и мостах
      • Антибактериальную обработку салона
      • Финальную сборку и проверку всех систем

      Результат работ

      После всех восстановительных работ автомобиль полностью исправен и готов к эксплуатации. В ближайшее время TRS Motors планирует передать его владельцу.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 872
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Wargelon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 1 ответ
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.