Перейти к содержанию

Пинается коробка автомат


ArtiShchetinin

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано

Всем доброго времени суток, приобрел относительно недавно я jeep cherokee kl 2015 года выпуска, а точнее пригнал себе с США. Сделал ТО, а именно заменил три фильтра: салон, воздушный, масляный + поменял масло в коробке и двигателе, с тех пор проехал около 1500 тысячи км, и обнаружилась проблемка, а точнее помоему она и была ранее, даже до замены масла в коробке. Начала заметно пинаться коробка по ощущениям на третьей скорости, как только на спидометре набирается цифра 20км, то происходит толчок, но это при плавном нажатии на педаль газа, это постоянно происходит когда ты едешь не спеша и двигатель как бы под нагрузкой, если ехать по трассе и более резво нажимать на педаль газа, то такого не обнаруживается. Может кто дать совет, в чем это может быть причина? Некоторые говорят что это из за погодных условий, якобы из за того что сейчас морозы -20, но я почемуто думаю что дело не в этом?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Добрый вечер. Ищите дилера на прошивку совта блока управления. Вообще 9нр48 выносливые коробки. Масло туда синтетика лучше zf но можно и аналог мопара 8 или 9.начните с софта и адаптации. Если не поможет то ремонт блока управления. Плиты внутри акпп. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано
3 минуты назад, agregat97 сказал:

Масло туда синтетика лучше zf

Добрый вечер ZF масло и заливали мне в коробку. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано

У меня тоже пинается с момента покупки нового авто. Особенно пинается в городском цикле езды. В руководстве пользователя черным по белому написано - "это не является дефектом". Кроме коробки пинается еще и задний мост. За 7 лет езды уже привык.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
18 часов назад, ArtiShchetinin сказал:

jeep cherokee kl 2015 года выпуска, а точнее пригнал себе с США.

 

 

Как на Украине это умудряются делать?  В Россию хрен пригонишь...🤑

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все просто. 

Низкие цены на битье в США.

Лояльная растаможка

Огромная барахолка, в виде Польши, рядом.

На выходе, относительно свежая машина за 10-12 килобаксов.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
1 час назад, Vlad&Mir Aс сказал:

 

 

Как на Украине это умудряются делать?  В Россию хрен пригонишь...🤑

В Грузии ещё слаще чем незалежной. Только москали богачи. И соляра по 70 уже на ямале(((

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
2 часа назад, agregat97 сказал:

Только москали богачи. И соляра по 70 уже на ямале(((

 

В этом и прикол весь. Москали - богачи, а соляра на Ямале 70, в Крыму 60, в Туле 50...  А в Москве 48 наверное )))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
1 час назад, Vlad&Mir Aс сказал:

 

В этом и прикол весь. Москали - богачи, а соляра на Ямале 70, в Крыму 60, в Туле 50...  А в Москве 48 наверное )))

Не в Москве 52

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
21.01.2022 в 22:46, ArtiShchetinin сказал:

как только на спидометре набирается цифра 20км, то происходит толчок, но это при плавном нажатии на педаль газа, это постоянно происходит когда ты едешь не спеша и двигатель как бы под нагрузкой, если ехать по трассе и более резво нажимать на педаль газа, то такого не обнаруживается. Может кто дать совет, в чем это может быть причина?

Особенность работы коробки, можно сказать что фича =)) 

21.01.2022 в 23:21, agregat97 сказал:

Ищите дилера на прошивку совта блока управления.

Можно конечно попробовать  и прошить, в Харькове многие делают  на клочковской возле "механики", на песочине "дизель сервис" перед  постом на киевской трассе, это только тех кого я знаю. Цена вопроса 3к грн осенью было, но помогает 50/50.     

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Не поможет тогда гидроблок в ремонт. 

Фичи такой на рэнжах нету. Там правда и короб европейский. 

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, agregat97 сказал:

Не поможет тогда гидроблок в ремонт. 

Еще раз повторяю, ремонтировать там нечего, это программное, более выражено  на 2,4 менее на 3,2, это с завода так, в процессе эксплуатации у когото уменьшается у когото нет, перепрошивка помогает не всем, но однозначно уменьшает пинки на 2-3 передачи в натяг,  только в данном режиме есть эта фича, если пинается во всех режимах то это уже неисправность.         

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, agregat97 сказал:

Фичи такой на рэнжах нету. Там правда и короб европейский.

есть и на рейнжах, но только по трасе 6-7 в натяг, и очень слабо выражено по городу тоже на 2-3, но не на всех, зависит от года и мотора. Да и вообще любая классическая АКПП  пинается в режимах близким к переключению в натяг.    

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
22.01.2022 в 18:04, Vlad&Mir Aс сказал:

 

 

Как на Украине это умудряются делать?  В Россию хрен пригонишь...🤑

Я пригонял себе 2014 года, битую в морду, но подушки целые. Растамаживали в Ставрополе на многодетную инвалида-беженку)))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

На таком году там есть что поменять в плите и помыть есть что. Про пинки человек спросил я ответил. Программу шить. Не поможет в плиту лезть. Все просто. 

 

Изменено пользователем agregat97
Ошибка
Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
8 минут назад, agregat97 сказал:

На таком году там есть что поменять в плите и помыть есть что. Про пинки человек спросил я ответил. Программу шить. Не поможет в плиту лезть. Все просто. 

Это не просто, тем-более в плиту, максимум что вы там увидите это естественный износ, и что? менять все изношенные детали в том числе и фрикционы?, оно ему надо? 

Еще раз повторю что на KL никуда лезть не нужно при данных симптомах, максимум прошить, и то в том случае если его еще в США не прошивали  согласно дилерским бюллетеням.  Не нужно людям советовать то что им не нужно от слова совсем, все просто.        

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Я советую что я сам знаю и делал. Причём плита и фрикционы? Ещё раз для особо одарённых сначала прошить если нет ремонт плиты. Замена сепараторной пластины и резинок. Промывка соленоидов. Сам человек может и не решить этот вопрос. Есть люди наверное которые это делают. Удачи

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
56 минут назад, agregat97 сказал:

Сам человек может и не решить этот вопрос. Есть люди наверное которые это делают. Удачи

Конечно не решит, только в специализированном СТО.  

57 минут назад, agregat97 сказал:

Причём плита и фрикционы?

Да притом, что гидроблок это командное устройство , которая несомненно изнашивается и влияет на последующую работу, но основные тяжести судьбы от неадекватной работы управляющего устройства ложатся на исполнительные агрегаты, к коим и относятся фрикционы. И если у вас гидроблок гонит, то фрикционам и валу несладко и заменой сепараторов прокладок и сальников, вы особо ему не поможете и это будет полумерой, причем довольно дорогой, а менять фрикционы, фильтр, пластину, соленоиды и вал вообще не целесообразны с экономической точки зрения, отсюда и опыт, как говорите то что делал сам, с описанным алгоритмом  действий и результата в данном КОНКРЕТНОМ случае, а не гипотетические измышления на тему "мы в прошлом году так гиви из колодца доставали".       

    

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано
6 часов назад, Kyl сказал:

Можно конечно попробовать  и прошить, в Харькове многие делают  на клочковской возле "механики", на песочине "дизель сервис" перед  постом на киевской трассе, это только тех кого я знаю. Цена вопроса 3к грн осенью было, но помогает 50/50.     

Ого, спасибо большое за совет, скорее всего поеду в "дизель сервис" и попробую перепрошить.
 

 

5 часов назад, Kyl сказал:

перепрошивка помогает не всем, но однозначно уменьшает пинки на 2-3 передачи в натяг,  только в данном режиме есть эта фича, если пинается во всех режимах то это уже неисправность.         

Нет,  у меня это только выражено при переключении на третью передачу и чутка во второй, и то если идти в натяг и прожимать педаль газа плавно, если же прожать педаль газа сильнее, то ты этих пинков не заметишь, ну както так... На других скоростях я такого не замечал вообще, хотя я на ней всего один раз ездил со скоростью выше 140км )))

 

22.01.2022 в 05:25, ДжипЖип сказал:

На каком пробеге масло в акпп меняли ?

К сожалению по карфаксу я не смог определить какое масло именно меняли, там просто указывается, что в проводилось ТО, и перечень что в тот момент делали, за весь срок эксплуатации много раз меняли масла и фильтра, так что скорее всего я надеюсь, что все делали вовремя. Ну и когда я уже забрал машину с СТО и проверил масло в двигателе, то оно было еще относительно нормальное, далеко не черного цвета и его там была норма, не не долито и не перелито. (приложу скриншот карфакса, дабы было понятней как там выглядят отметки об проведенных работах

image_2022-01-24_17-29-54.png

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Разобрав её- акпп вы с удивлением обнаружите маркировочные надписи на фриках. И не рассказывайте  что стертые они. Если так то она в аварийке была бы давно. Хромает управление а это программа в первую очередь или плита с соленоидами. По механике ещё рано для этих коробасов. Если сам хозяин авто не маквин конечно

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, ArtiShchetinin сказал:

К сожалению по карфаксу я не смог определить какое масло именно меняли, там просто указывается, что в проводилось ТО

Нет, его 99% не меняли, в регламенте нет замены масла АПП, типа на весь срок службы.

    

1 час назад, ArtiShchetinin сказал:

Нет,  у меня это только выражено при переключении на третью передачу и чутка во второй, и то если идти в натяг и прожимать педаль газа плавно

Ну все не заморачивайтесь, если при ДТП не было повреждений приводов, масляного радиатора или АКПП, то проверить на всяк случай уровень в коробке, а если были такие повреждения, то масло доливали или частично меняли, то можно еще провести процедуру адаптации АКПП. 

Лично на моем АКПП пиналась также как и у вас, но кажися через 5к пробега практически перестала, вовсяком случае перестал замечать.       

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 часа назад, agregat97 сказал:

Разобрав её- акпп вы с удивлением обнаружите маркировочные надписи на фриках. И не рассказывайте  что стертые они.

в аварии она пинается так что ездить невозможно, не путайте. Фича именно в чероках что программа начинает путается в передачах при  езде в натяг на малом газу, и то пинается это ооочень большое преувеличение, на самом деле просто плавные толчки изза того что передача к примеру 3 включается и тутже переключается на 2 и обратно на 3, а это как раз разные пакеты,  отсюда и кажется что пинается, и об этом известно практически всем владельцам KL.

 

2 часа назад, agregat97 сказал:

По механике ещё рано для этих коробасов.

Да ладно, ренжеводы попадают на ремонт  примерно после 150к в основном умирают шлицы на муфте, и стружкой делает оривидерчи фрикционам. 

 

2 часа назад, agregat97 сказал:

Хромает управление а это программа в первую очередь или плита с соленоидами.

В чероках это 100% программное, хотя справедливости ради, на ренжах также пинается 2 и 3 , ну может чуть меньше, посему можно сделать вывод что у  948te онаже zf 9hp48 для ренжей это не баг а фича, и полумерами при полной разборке коробки заниматься нет смысла, а полной переборкой также нет смысла заниматься по финансовым соображениям, если конечно клиенту эта коробка не дорога как память.                

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

Ну все не заморачивайтесь, если при ДТП не было повреждений приводов, масляного радиатора или АКПП, то проверить на всяк случай уровень в коробке

Спасибо огромное за совет выше в комментариях. При ДТП были в основном косметические повреждения, безопасность была целая, геометрия не была нарушена, ходовая часть тоже была в норме.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

Тоесть пришли к выводу что управление- программа или плита. ПисАть много нет желания. Из пустого в порожнее. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
On 1/22/2022 at 10:13 AM, Giraffe said:

Все просто. 

Низкие цены на битье в США.

Лояльная растаможка

Огромная барахолка, в виде Польши, рядом.

На выходе, относительно свежая машина за 10-12 килобаксов.

Это как? Я нашел только несвежую за 14 килобаксов в США, слегка битую, 2014 года. Плюс ремонт 1.9К, плюс  услуги по выкупу, плюс доставка, плюс растаможка, подешеветь никак не сможет до 11-12 :)))

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Pavel D сказал:

Это как?

Ну покупаются авто на аукционах копард, аяяй. А дальше математика  средняя цена выкупа Чирка примерно 4к баксов до 2018года, и 6к все что свежей. Сборы аукционов, в зависимости от дилера от 0,3к, услуги логистики в среднем примерно 1,2к до порта к примеру одессы. Растаможка завист от года и объема мотора, в случае к примеру если 2,4 и год 2016 то при покупке за 4к, растаможка будет 2,5к для 6к и 2020 года 2,7к. Итого в порту одессы авто за 4к выходит 8к, а за 6 = 10,2к.

Ну а дальше все зависит от того с какими повреждениями был, и на сколько вам повезло.

Естественно это все усредненно, и года полтора назад, можно было и до 4к выиграть неплохой экземпляр 2018-19 года, или до 2к 2013-2016, да и логистика была дешевле.

                     

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
15 hours ago, Kyl said:

Ну покупаются авто на аукционах копард, аяяй. А дальше математика  средняя цена выкупа Чирка примерно 4к баксов до 2018года, и 6к все что свежей. Сборы аукционов, в зависимости от дилера от 0,3к, услуги логистики в среднем примерно 1,2к до порта к примеру одессы. Растаможка завист от года и объема мотора, в случае к примеру если 2,4 и год 2016 то при покупке за 4к, растаможка будет 2,5к для 6к и 2020 года 2,7к. Итого в порту одессы авто за 4к выходит 8к, а за 6 = 10,2к.

Ну а дальше все зависит от того с какими повреждениями был, и на сколько вам повезло.

Естественно это все усредненно, и года полтора назад, можно было и до 4к выиграть неплохой экземпляр 2018-19 года, или до 2к 2013-2016, да и логистика была дешевле.

                     

На аукционах же они в утиль, затоталенные? Или есть битые но с нормальным тайтлом? Интересно. Если так, то я сильно лоханулся и дофига переплатил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексБ
    • serga131
    • Jeep 1975
    • tracker99
    • dibanoff
    • Andru6e4ka
    • Сергей778
    • Isenya
    • alexLavr
    • Владимир 4х4
    • Alex71
    • URRI 39
    • xmo97
    • deniks
    • maycat
    • Surovoa1983
    • ut3ut
    • cra1gers
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.