Перейти к содержанию

Пинается коробка автомат


ArtiShchetinin

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток, приобрел относительно недавно я jeep cherokee kl 2015 года выпуска, а точнее пригнал себе с США. Сделал ТО, а именно заменил три фильтра: салон, воздушный, масляный + поменял масло в коробке и двигателе, с тех пор проехал около 1500 тысячи км, и обнаружилась проблемка, а точнее помоему она и была ранее, даже до замены масла в коробке. Начала заметно пинаться коробка по ощущениям на третьей скорости, как только на спидометре набирается цифра 20км, то происходит толчок, но это при плавном нажатии на педаль газа, это постоянно происходит когда ты едешь не спеша и двигатель как бы под нагрузкой, если ехать по трассе и более резво нажимать на педаль газа, то такого не обнаруживается. Может кто дать совет, в чем это может быть причина? Некоторые говорят что это из за погодных условий, якобы из за того что сейчас морозы -20, но я почемуто думаю что дело не в этом?

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Ищите дилера на прошивку совта блока управления. Вообще 9нр48 выносливые коробки. Масло туда синтетика лучше zf но можно и аналог мопара 8 или 9.начните с софта и адаптации. Если не поможет то ремонт блока управления. Плиты внутри акпп. 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, agregat97 сказал:

Масло туда синтетика лучше zf

Добрый вечер ZF масло и заливали мне в коробку. 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

На каком пробеге масло в акпп меняли ?

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже пинается с момента покупки нового авто. Особенно пинается в городском цикле езды. В руководстве пользователя черным по белому написано - "это не является дефектом". Кроме коробки пинается еще и задний мост. За 7 лет езды уже привык.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Мммм руководство видать наши  составляли))) чтоб недоматывались

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, ArtiShchetinin сказал:

jeep cherokee kl 2015 года выпуска, а точнее пригнал себе с США.

 

 

Как на Украине это умудряются делать?  В Россию хрен пригонишь...🤑

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все просто. 

Низкие цены на битье в США.

Лояльная растаможка

Огромная барахолка, в виде Польши, рядом.

На выходе, относительно свежая машина за 10-12 килобаксов.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vlad&Mir Aс сказал:

 

 

Как на Украине это умудряются делать?  В Россию хрен пригонишь...🤑

В Грузии ещё слаще чем незалежной. Только москали богачи. И соляра по 70 уже на ямале(((

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, agregat97 сказал:

Только москали богачи. И соляра по 70 уже на ямале(((

 

В этом и прикол весь. Москали - богачи, а соляра на Ямале 70, в Крыму 60, в Туле 50...  А в Москве 48 наверное )))

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ничего не пинается. 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vlad&Mir Aс сказал:

 

В этом и прикол весь. Москали - богачи, а соляра на Ямале 70, в Крыму 60, в Туле 50...  А в Москве 48 наверное )))

Не в Москве 52

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
21.01.2022 в 22:46, ArtiShchetinin сказал:

как только на спидометре набирается цифра 20км, то происходит толчок, но это при плавном нажатии на педаль газа, это постоянно происходит когда ты едешь не спеша и двигатель как бы под нагрузкой, если ехать по трассе и более резво нажимать на педаль газа, то такого не обнаруживается. Может кто дать совет, в чем это может быть причина?

Особенность работы коробки, можно сказать что фича =)) 

21.01.2022 в 23:21, agregat97 сказал:

Ищите дилера на прошивку совта блока управления.

Можно конечно попробовать  и прошить, в Харькове многие делают  на клочковской возле "механики", на песочине "дизель сервис" перед  постом на киевской трассе, это только тех кого я знаю. Цена вопроса 3к грн осенью было, но помогает 50/50.     

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Не поможет тогда гидроблок в ремонт. 

Фичи такой на рэнжах нету. Там правда и короб европейский. 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, agregat97 сказал:

Не поможет тогда гидроблок в ремонт. 

Еще раз повторяю, ремонтировать там нечего, это программное, более выражено  на 2,4 менее на 3,2, это с завода так, в процессе эксплуатации у когото уменьшается у когото нет, перепрошивка помогает не всем, но однозначно уменьшает пинки на 2-3 передачи в натяг,  только в данном режиме есть эта фича, если пинается во всех режимах то это уже неисправность.         

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, agregat97 сказал:

Фичи такой на рэнжах нету. Там правда и короб европейский.

есть и на рейнжах, но только по трасе 6-7 в натяг, и очень слабо выражено по городу тоже на 2-3, но не на всех, зависит от года и мотора. Да и вообще любая классическая АКПП  пинается в режимах близким к переключению в натяг.    

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
22.01.2022 в 18:04, Vlad&Mir Aс сказал:

 

 

Как на Украине это умудряются делать?  В Россию хрен пригонишь...🤑

Я пригонял себе 2014 года, битую в морду, но подушки целые. Растамаживали в Ставрополе на многодетную инвалида-беженку)))

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На таком году там есть что поменять в плите и помыть есть что. Про пинки человек спросил я ответил. Программу шить. Не поможет в плиту лезть. Все просто. 

 

Изменено пользователем agregat97
Ошибка
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, agregat97 сказал:

На таком году там есть что поменять в плите и помыть есть что. Про пинки человек спросил я ответил. Программу шить. Не поможет в плиту лезть. Все просто. 

Это не просто, тем-более в плиту, максимум что вы там увидите это естественный износ, и что? менять все изношенные детали в том числе и фрикционы?, оно ему надо? 

Еще раз повторю что на KL никуда лезть не нужно при данных симптомах, максимум прошить, и то в том случае если его еще в США не прошивали  согласно дилерским бюллетеням.  Не нужно людям советовать то что им не нужно от слова совсем, все просто.        

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Я советую что я сам знаю и делал. Причём плита и фрикционы? Ещё раз для особо одарённых сначала прошить если нет ремонт плиты. Замена сепараторной пластины и резинок. Промывка соленоидов. Сам человек может и не решить этот вопрос. Есть люди наверное которые это делают. Удачи

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, agregat97 сказал:

Сам человек может и не решить этот вопрос. Есть люди наверное которые это делают. Удачи

Конечно не решит, только в специализированном СТО.  

57 минут назад, agregat97 сказал:

Причём плита и фрикционы?

Да притом, что гидроблок это командное устройство , которая несомненно изнашивается и влияет на последующую работу, но основные тяжести судьбы от неадекватной работы управляющего устройства ложатся на исполнительные агрегаты, к коим и относятся фрикционы. И если у вас гидроблок гонит, то фрикционам и валу несладко и заменой сепараторов прокладок и сальников, вы особо ему не поможете и это будет полумерой, причем довольно дорогой, а менять фрикционы, фильтр, пластину, соленоиды и вал вообще не целесообразны с экономической точки зрения, отсюда и опыт, как говорите то что делал сам, с описанным алгоритмом  действий и результата в данном КОНКРЕТНОМ случае, а не гипотетические измышления на тему "мы в прошлом году так гиви из колодца доставали".       

    

2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Kyl сказал:

Можно конечно попробовать  и прошить, в Харькове многие делают  на клочковской возле "механики", на песочине "дизель сервис" перед  постом на киевской трассе, это только тех кого я знаю. Цена вопроса 3к грн осенью было, но помогает 50/50.     

Ого, спасибо большое за совет, скорее всего поеду в "дизель сервис" и попробую перепрошить.
 

 

5 часов назад, Kyl сказал:

перепрошивка помогает не всем, но однозначно уменьшает пинки на 2-3 передачи в натяг,  только в данном режиме есть эта фича, если пинается во всех режимах то это уже неисправность.         

Нет,  у меня это только выражено при переключении на третью передачу и чутка во второй, и то если идти в натяг и прожимать педаль газа плавно, если же прожать педаль газа сильнее, то ты этих пинков не заметишь, ну както так... На других скоростях я такого не замечал вообще, хотя я на ней всего один раз ездил со скоростью выше 140км )))

 

22.01.2022 в 05:25, ДжипЖип сказал:

На каком пробеге масло в акпп меняли ?

К сожалению по карфаксу я не смог определить какое масло именно меняли, там просто указывается, что в проводилось ТО, и перечень что в тот момент делали, за весь срок эксплуатации много раз меняли масла и фильтра, так что скорее всего я надеюсь, что все делали вовремя. Ну и когда я уже забрал машину с СТО и проверил масло в двигателе, то оно было еще относительно нормальное, далеко не черного цвета и его там была норма, не не долито и не перелито. (приложу скриншот карфакса, дабы было понятней как там выглядят отметки об проведенных работах

image_2022-01-24_17-29-54.png

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Разобрав её- акпп вы с удивлением обнаружите маркировочные надписи на фриках. И не рассказывайте  что стертые они. Если так то она в аварийке была бы давно. Хромает управление а это программа в первую очередь или плита с соленоидами. По механике ещё рано для этих коробасов. Если сам хозяин авто не маквин конечно

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ArtiShchetinin сказал:

К сожалению по карфаксу я не смог определить какое масло именно меняли, там просто указывается, что в проводилось ТО

Нет, его 99% не меняли, в регламенте нет замены масла АПП, типа на весь срок службы.

    

1 час назад, ArtiShchetinin сказал:

Нет,  у меня это только выражено при переключении на третью передачу и чутка во второй, и то если идти в натяг и прожимать педаль газа плавно

Ну все не заморачивайтесь, если при ДТП не было повреждений приводов, масляного радиатора или АКПП, то проверить на всяк случай уровень в коробке, а если были такие повреждения, то масло доливали или частично меняли, то можно еще провести процедуру адаптации АКПП. 

Лично на моем АКПП пиналась также как и у вас, но кажися через 5к пробега практически перестала, вовсяком случае перестал замечать.       

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, agregat97 сказал:

Разобрав её- акпп вы с удивлением обнаружите маркировочные надписи на фриках. И не рассказывайте  что стертые они.

в аварии она пинается так что ездить невозможно, не путайте. Фича именно в чероках что программа начинает путается в передачах при  езде в натяг на малом газу, и то пинается это ооочень большое преувеличение, на самом деле просто плавные толчки изза того что передача к примеру 3 включается и тутже переключается на 2 и обратно на 3, а это как раз разные пакеты,  отсюда и кажется что пинается, и об этом известно практически всем владельцам KL.

 

2 часа назад, agregat97 сказал:

По механике ещё рано для этих коробасов.

Да ладно, ренжеводы попадают на ремонт  примерно после 150к в основном умирают шлицы на муфте, и стружкой делает оривидерчи фрикционам. 

 

2 часа назад, agregat97 сказал:

Хромает управление а это программа в первую очередь или плита с соленоидами.

В чероках это 100% программное, хотя справедливости ради, на ренжах также пинается 2 и 3 , ну может чуть меньше, посему можно сделать вывод что у  948te онаже zf 9hp48 для ренжей это не баг а фича, и полумерами при полной разборке коробки заниматься нет смысла, а полной переборкой также нет смысла заниматься по финансовым соображениям, если конечно клиенту эта коробка не дорога как память.                

Изменено пользователем Kyl
2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

Ну все не заморачивайтесь, если при ДТП не было повреждений приводов, масляного радиатора или АКПП, то проверить на всяк случай уровень в коробке

Спасибо огромное за совет выше в комментариях. При ДТП были в основном косметические повреждения, безопасность была целая, геометрия не была нарушена, ходовая часть тоже была в норме.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Тоесть пришли к выводу что управление- программа или плита. ПисАть много нет желания. Из пустого в порожнее. 

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
On 1/22/2022 at 10:13 AM, Giraffe said:

Все просто. 

Низкие цены на битье в США.

Лояльная растаможка

Огромная барахолка, в виде Польши, рядом.

На выходе, относительно свежая машина за 10-12 килобаксов.

Это как? Я нашел только несвежую за 14 килобаксов в США, слегка битую, 2014 года. Плюс ремонт 1.9К, плюс  услуги по выкупу, плюс доставка, плюс растаможка, подешеветь никак не сможет до 11-12 :)))

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pavel D сказал:

Это как?

Ну покупаются авто на аукционах копард, аяяй. А дальше математика  средняя цена выкупа Чирка примерно 4к баксов до 2018года, и 6к все что свежей. Сборы аукционов, в зависимости от дилера от 0,3к, услуги логистики в среднем примерно 1,2к до порта к примеру одессы. Растаможка завист от года и объема мотора, в случае к примеру если 2,4 и год 2016 то при покупке за 4к, растаможка будет 2,5к для 6к и 2020 года 2,7к. Итого в порту одессы авто за 4к выходит 8к, а за 6 = 10,2к.

Ну а дальше все зависит от того с какими повреждениями был, и на сколько вам повезло.

Естественно это все усредненно, и года полтора назад, можно было и до 4к выиграть неплохой экземпляр 2018-19 года, или до 2к 2013-2016, да и логистика была дешевле.

                     

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
15 hours ago, Kyl said:

Ну покупаются авто на аукционах копард, аяяй. А дальше математика  средняя цена выкупа Чирка примерно 4к баксов до 2018года, и 6к все что свежей. Сборы аукционов, в зависимости от дилера от 0,3к, услуги логистики в среднем примерно 1,2к до порта к примеру одессы. Растаможка завист от года и объема мотора, в случае к примеру если 2,4 и год 2016 то при покупке за 4к, растаможка будет 2,5к для 6к и 2020 года 2,7к. Итого в порту одессы авто за 4к выходит 8к, а за 6 = 10,2к.

Ну а дальше все зависит от того с какими повреждениями был, и на сколько вам повезло.

Естественно это все усредненно, и года полтора назад, можно было и до 4к выиграть неплохой экземпляр 2018-19 года, или до 2к 2013-2016, да и логистика была дешевле.

                     

На аукционах же они в утиль, затоталенные? Или есть битые но с нормальным тайтлом? Интересно. Если так, то я сильно лоханулся и дофига переплатил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • JAR1963
    • evgens70
    • MishaS
    • Alexandr42
    • 717
    • al_ch
    • Мавр
    • diman145
    • budet
    • Bujhm
    • Лунный фермер
    • Yugin
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.