Перейти к содержанию

Пинается коробка автомат


ArtiShchetinin

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
1 hour ago, Kyl said:

Вот смотрите вы в свой 2к вложили, и тут сопоставимая сумма, да еще и год намного свежей.

Ну я не сам вложил 2К, а дилеру по гарантии отдал. И там по мелочи стойку и резинки заменить, и электронный блок. Это несравнимо меньше по человекочасам по сравнению с кузовным ремонтом.  Запчасти дешевые. Восстановить жопу будет дороже чем купить небитую машину, там очень много работы. Так что не вариант.

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
1 hour ago, Kyl said:

Собственно вы не верили что можно найти авто с чистым тайтлом и в 7к диапазоне, я вам на примере за продажи прошлой недели показал что такие есть и не мало, вопрос ведь именно так стоял верно? А то что всегда есть всякие нюансы на вторичном рынке, дык это и есть рынок подержанных авто, он из этих нюансов и состоит.    

Ок, согласен. Возможно что на аукционах можно купить на много дешевле. Только не понятно, почему все на них не покупают, если действительно так выгодно. Неужели местные просто не знают об аукционах, что переплачивают в два раза больше на всяких местных Авито?

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Pavel D сказал:

Запчасти дешевые. Восстановить жопу будет дороже чем купить небитую машину, там очень много работы. Так что не вариант.

Не факт, все зависит от многих факторов, да заниматься кузовщиной дольше и дороже, но вы не учитываете тот факт что лот стоит изначально в два раза дешевле, а то и больше. Просто сейчас на аукционах полный хамбец, спрос намного выше предложений, и за последний год цены на лоты просто взлетели в два раза, то что раньше уходило за 2к, сейчас за 4к. Лоты с условием "купить сейчас", больше 2х часов не висят, их просто разгребают кто первый тот и успел, так как с аукциона может уйти гораздо дороже.              

35 минут назад, Pavel D сказал:

Только не понятно, почему все на них не покупают, если действительно так выгодно

Ну я не знаю почему вы так решили, именно большую часть выкупают американцы.

 

18 минут назад, Pavel D сказал:

Неужели местные просто не знают об аукционах,

  Это связано с психологией, для того что бы участвовать в аукционах необходимо внести наперед депозит, затем учитывать географическое положение, ведь вы не будете переться с в другой край США за авто дешевле в пару тысяч, которого вы собственно покупаете как кота в мешке по фотографиям, и от которого вы можете отказаться только при условии выплаты довольно внушительной пени.

А у дилеров на аукционах много плюшек, в виде меньшей комиссии, доступа до лотов к которым частников не допускают, развитая сеть оценщиков и логистики.   

29 минут назад, Pavel D сказал:

что переплачивают в два раза больше на всяких местных Авито?

Вот и выходит, что обычному частнику который не может оценить степень повреждений и предстоящих расходов не очень то и выгодно самому покупать на подобных аукционах один авто. Поэтому в США также полно дилеров, которые выкупают по хорошей цене, ремонтируют и продают уже конечным клиентам с других площадок и при этом имея хороший заработок. 

              

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

С местными все не так просто. Если у машины все чисто, то и страховка меньше. Для примера, моя машина обходится мне в 157 тугриков в месяц на страховку, если бы был титул - восстановленный, то только страховка была бы 300-320. И не важно что меняли бампер и одно крыло с фарой. И ещё инспекция - 500 и ещё разрешение на возможность эксплуатации до 2000. Да, на Украине это не нужно.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, D-X-D сказал:

если бы был титул - восстановленный,

я в курсе этих тонкостей и не предлагал  тайтл "Salvage", поэтому на аукционе авто с выше предоставленными ссылками имеют чистый тайтл, и всегда уходят дороже других лотов чаще имея гораздо серьезней повреждения. Собственно я об этом уже писал выше.

 

43 минуты назад, D-X-D сказал:

Да, на Украине это не нужно.

ну этим и пользовались последние 7 лет, в начале была растаможка дорогой, лоты выкупались тогда за копейки свыше 2к считался очень дорогим лот, и рехтовочные работы тогда были дешовыми. Затем снизили растоможку, все массово ломанулись туда и цены на лоты поднялись, как и поднялись цены на малярку, ибо последние 3 года на малярках очереди на пол года вперед, а сейчас на торгах не протолпишься, и смысла покупать многие лоты уже нет, проще уже по месту найти готовое авто и сразу купить, а не делать ставки месяца 2-3, потом ждать 3 месяца пока приплывет, еще месяц пока починишь сертифицируешь и поставишь на учет, так как сэкономить можно при нынешних раскладах максимум 1к.                          

Изменено пользователем Kyl
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Местные не пользуются дешёвыми машинами с аукционов по простой причине. Для примера, Мерс, с-класс, лёгкий удар, бампер не разлетелись  только треснул, фара - оторвались крепления (понятно под замену), крыло даже без складок, чуть с играло, поправил сам рукой, не видно. Так вот, официально, только работы тут стоят почти 2000 баксов,, плюс запчасти,  да, они не дорогие. Но работы! Если делать у, условно, китайцев, то меньше чем за 1500 никто не берётся. У меня два варианта ремонта: 1) ремонтировать бампер, потом его красить и купить фару, или 2) за 1000$ купить такой де Мерс, с конченным движком и перебросить фару и бампер (повезло цвет был тот же), а остальное продать что бы вернуть деньги,  кстати за 1200 продал. 

Но это все хорошо если делаешь сам.

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано

Все бы делал сам с удовольствием, и покупал битые машины, если бы был свой гараж. А на парковке перед домом много не наделаешь..

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Может нужно создать отбельную тему про покупку битых  авто ? 
 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

Так пускай модер снесет в отдельную тему.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee kl 2015
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ДжипЖип сказал:

Может нужно создать отбельную тему про покупку битых  авто ?

Если кому интересно, то я могу расписать во сколько мне стоило это авто, и сколько куда я потратил, я все записывал, и все траты у меня остались расписаны в блокноте, может кому это и будет интересно, или сподвигнет на покупку авто из США, делал все полностью легально и законно, даже желтые поворотники поставил )))

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю у нас другие реалии

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
19 hours ago, ArtiShchetinin said:

Если кому интересно, то я могу расписать во сколько мне стоило это авто, и сколько куда я потратил, я все записывал, и все траты у меня остались расписаны в блокноте, может кому это и будет интересно, или сподвигнет на покупку авто из США, делал все полностью легально и законно, даже желтые поворотники поставил )))

 

Мне было бы интересно. А кому-то может даже полезно.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Господа, вы бы привоз авто из Америки вывели в отдельную тему 

Тут начиналось про коробку вроде

 

 

 

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
В 04.02.2022 в 00:51, Orit сказал:

Господа, вы бы привоз авто из Америки вывели в отдельную тему 

Тут начиналось про коробку вроде

 

 

 

Мы не про привоз, а про покупку в Америке. Но так то да, в отдельную бы вынес кто-нибудь, у кого достаточно полномочий для этого.

5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На KL коробка пинается практически у всех на низших передачах с нова. Чё ты с ней не делай. В общем то это логично. Она действительно великовата для 2.4. Поэтому и скачет по передачам на малых оборотах. Набор мощности не совпадает с количеством передач. А на скорости не добирает. Ей с этим двиглом семи вполне достаточно. На трассе на 170 км/ч приходится в ручную с седьмой на девятую довключать. А только газ отпустишь немного, она сразу опять на седьмую падает. Мне ещё ни разу не удалось разогнать до девятой. Правда, я больше 210 не пробовал, но на 210-ти она на восьмой едет. зато разгон у неё тупой просто задница какая-то. И тоже из-за коробки. 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Будо сказал:

На KL коробка пинается практически у всех на низших передачах с нова.

У меня не пинается. 

7 часов назад, Будо сказал:

На трассе на 170 км/ч приходится в ручную с седьмой на девятую довключать. А только газ отпустишь немного, она сразу опять на седьмую падает. Мне ещё ни разу не удалось разогнать до девятой

9-я , если не ошибаюсь, включается, когда с горки катишься на скорости больше  120, что-то вроде нейтралки - бензин экономит. Не для разгона она. 

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Будо сказал:

Правда, я больше 210 не пробовал, но на 210-ти она на восьмой едет. зато разгон у неё тупой просто задница какая-то. И тоже из-за коробки. 

Где вы катаетесь на таких скоростях?). 
Нормально она разгоняется, конечно это не гоночный автомобиль, но для кроссовера более чем нормально. Судя по тому, что вы 210 катаете, вам может, наверное, нужно смотреть в сторону Golf R32. 🙂

Изменено пользователем ДжипЖип
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Будо сказал:

На трассе на 170 км/ч приходится в ручную с седьмой на девятую довключать.

Странно, никакими танцами не включается 9, только сама с горки когда более 160, в рукопашную пишет что 9 а на самом деле никто никого не переключает.    

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ДжипЖип сказал:

У меня не пинается. 

Дык не пинается она у всех, если коробка исправна, это она путается в передачах, пинается это это совсем по другому выглядит.   

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Kyl сказал:

только сама с горки когда более 160

Я где-то на 130 видел ее при спуске с горки. 

2 часа назад, Kyl сказал:

Дык не пинается она у всех, если коробка исправна, это она путается в передачах, пинается это это совсем по другому выглядит.   

Может и путается, но я не замечаю. 

55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Накатом чуть под горку на 90 км/ч видел включенную 9ую.

109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, АлексБ сказал:

Накатом чуть под горку на 90 км/ч видел включенную 9ую.

Под горку или с горки?

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Будо сказал:

 На трассе на 170 км/ч .

Правда, я больше 210 не пробовал, но на 210-ти она на восьмой едет.

Да вы батенька, экстремал :ski:

Попробуйте все таки больше 210, и видео-   на ютюб 😉     И пусть Давидыч отдыхает )))

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано

Как вы проверяете включенную передачу? Через OBD-разъем? Как-то не задавался раньше вопросом на какой передаче она едет, но теперь почему-то стало тоже интересно. Попробую вечером погонять на скоростной трассе, потестировать.

5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, ДжипЖип сказал:

Где вы катаетесь на таких скоростях?). 
Нормально она разгоняется, конечно это не гоночный автомобиль, но для кроссовера более чем нормально. Судя по тому, что вы 210 катаете, вам может, наверное, нужно смотреть в сторону Golf R32. 🙂

Саша, я на дачу езжу из Москвы в Тверь по платке каждые выходные. Крейсерская 160-170. А 210, это иногда когда один без внука и жены еду. Так, кровь разогнать. Что касается Гольфа, терпеть не могу гансовские машины. Никогда на них не ездил и начинать не планирую.

5
Автомобиль: Чероки KL 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Kyl сказал:

Странно, никакими танцами не включается 9, только сама с горки когда более 160, в рукопашную пишет что 9 а на самом деле никто никого не переключает.    

А ты попробуй довключить, тёзка. Сразу чувствуется как нагрузка на движок меньше становится. И у машины ощутимо запас мощности появляется. Просто на 170-180 км переткни коробку и ручками довключи, сразу поймёшь о чём я.

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Pavel D сказал:

Как вы проверяете включенную передачу?

Ап! Никто не знает?

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Будо сказал:

А ты попробуй довключить

Каким образом довключить, я чегото не знаю? если да то поподробней плиз.

42 минуты назад, Pavel D сказал:

Ап! Никто не знает?

селектор АКПП из D в лево, типа ручной режим, на приборке циферки появляются с номером передачи.   

Изменено пользователем Kyl
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ДжипЖип сказал:

Под горку или с горки?

Эээ, помоему это одно и тоже, неее....вниз с горки.

29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Будо сказал:

А ты попробуй довключить, тёзка. Сразу чувствуется как нагрузка на движок меньше становится. И у машины ощутимо запас мощности появляется. Просто на 170-180 км переткни коробку и ручками довключи, сразу поймёшь о чём я.

Довключить?

Эт как?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • budet
    • SAI.VRN36
    • Dmitry Shvedov
    • Arsi77
    • Yurich
    • igor 050
    • JxJ2011
    • Sohan
    • Седдой
    • NN52
    • ПотныйСкуф
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.