Перейти к содержанию

Пинается коробка автомат


ArtiShchetinin

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

Не нашёл в интернете информацию

Это ж тут тема, и ещё есть гугл

И вот ещё, 1.4 но какая разница блок один и тот же 

https://www.drive2.ru/l/542651045700960837/

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Только что, Evgeniy.1981 сказал:

И вот ещё, 1.4 но какая разница блок один и тот же

несколько случаев на миллион ? ну да тогда это типично 😃

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Это ж тут тема, и ещё есть гугл

«Умер тот самый Мультиэйрный механизм» -  морозы здесь не при чем, просто механизм работает не правильно. 
Единичный случай да и то спорный, т.к. масло заливалось не то, что рекомендовано, да еще и 4 литра, вместо положенных 5,2. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

И вот ещё, 1.4 но какая разница блок один и тот же 

https://www.drive2.ru/l/542651045700960837

Это тоже не по теме - ни о каких морозах и речи не идёт... Простояла полуразобоанная машина (битая?) энное количество времени... 

Да и двигатель здесь совсем другой.

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Окэ Окэ, уговорили 😀

Рокеры и гидрики на пентастаре тоже не у всех разваливаются, ну или не на очень ранних сроках... 

Но KL брать не буду 😂✋

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
On 12/20/2022 at 7:52 AM, Evgeniy.1981 said:

Вот практически поэтому всему - я передумал брать 2.4 хоть какой комплектации. А жена сказала - 3.2 чероки - смысла нет тогда 😀. Короче наверное вообще буду глядеть в сторону ДГЧ 3.0 бенз овер или лимитS...

Какой смысл брать джип в Москве? Их берут обычно только фанаты марки, патриоты американские. Ну и в США покупают этот ширпотреб, потому что они стоят копейки, их впаривают дилеры простафилям, и запчастей на них как грязи. И еще по ошибке, как я. В других случаях вообще не вижу причин купить джип. Лично я больше никогда не куплю ни Чероки, ни Джип.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Ясен хрен, джип какой-то в Америке🤣  Мелковата машинка. Там в авторитете,  наверное,   исключительно:  рам, эскалейт, навигатор,  таху, сабурбан,  ну хаммер конечно... ?  Может еще японская какая мелочь, типа тундры или секвойи?  Сорри, если не всех упомянул )

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я буду брать JEEP и дальше, DODGE и CHRYSLER с RAM тоже возьму, имею привычку ездить не на унылом говне, которое у нас вокруг, а на чем то необычном, применительно к нашему месту проживания на планете

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Pavel D сказал:

Какой смысл брать джип в Москве

Ага, щас столько снега навалило, только на джипе и ездить... 

Только что парковался в сугробы 😂

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Нужно брать кроссовер "Москвич 3"

 

От 1,97 млн на механике

 

Ну еще кинут пару резиновых ковриков с али экспресс за 150 к. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
2 hours ago, Vlad&Mir Aс said:

Ясен хрен, джип какой-то в Америке🤣  Мелковата машинка. Там в авторитете,  наверное,   исключительно:  рам, эскалейт, навигатор,  таху, сабурбан,  ну хаммер конечно... ?  Может еще японская какая мелочь, типа тундры или секвойи?  Сорри, если не всех упомянул )

Не мелковата. Есть же Гранд Чероки побольше. Доджи тоже считаются машинами похуже.

В авторитете японские машины: Тойоты, Хонды. Особенно собранные в Японии, а не в Мексике. Причем, самые популярные - не огромные, а CR-V и HR-V и их аналоги, для тех кто в городе живет. За городом что-нибудь типа Ridgeline.

 

А все эти американские марки считаются ширпотребом и дешевкой сомнительного качества. В России они популярны потому что закупочная цена в США на них низкая. Но скупой платит дважды, как говорится. Лучше доплатить немного денег и купить японца. Хотя, может и доплачивать не нужно, в России японцы бывает что стоят дешевле американцев при более высоком качестве.

Изменено пользователем Pavel D
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
2 hours ago, up6 said:

а я буду брать JEEP и дальше, DODGE и CHRYSLER с RAM тоже возьму, имею привычку ездить не на унылом говне, которое у нас вокруг, а на чем то необычном, применительно к нашему месту проживания на планете

Если можешь себе позволить выбирать машину не по соотношению цена/качества, если есть деньги на что-то необычное, то делай конечно что тебе нравится.

Просто я пытаюсь объяснить, что джипы сами по себе не считаются хорошими. Купить джип в России - это почти как купить Жигули в Америке. Дорого, некачественно, зато необычно.

Изменено пользователем Pavel D
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
20 минут назад, Pavel D сказал:

Не мелковата. Есть же Гранд Чероки побольше. Доджи тоже считаются машинами похуже.

В авторитете японские машины: Тойоты, Хонды. Особенно собранные в Японии, а не в Мексике. Причем, самые популярные - не огромные, а CR-V и HR-V и их аналоги, для тех кто в городе живет. За городом что-нибудь типа Ridgeline.

 

А все эти американские марки считаются ширпотребом и дешевкой сомнительного качества. В России они популярны потому что закупочная цена в США на них низкая. Но скупой платит дважды, как говорится. Лучше доплатить немного денег и купить японца. Хотя, может и доплачивать не нужно, в России японцы бывает что стоят дешевле американцев при более высоком качестве.

А как же Tahoe, Кадиллак или же форд? 

У меня у деда форд фокус 2 универсал из Америки пригнали ещё 20 лет назад с пробегом - так вот он только и меняет расходники и то не своевременно и где попало.  Плюс перегружает его постоянно - дачник. И ничего, уже третья сотня км. Так что не такое уж и плохое качество у американцев. 
Что касается японцев, то здесь маркетинг, а именно , что у них заводы работают по принципу «точно в срок» (не держат запасы) за счёт чего ценник ниже. Есть целая книга про это , я читал. Я не говорю , что у них качество хуже или лучше, оно , примерно такое же, но они лучше умеют работать, чем американцы. 

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Было у меня две Хонды: Сивик 7 и Аккорд 6. Ни одна не сравнится с Компассом по комфорту. Шумка, мягкость, сидушки, музыка и т д. Добавлю железо, ЛКП и много чего другого у японцев хуже. Премиумы не сравниваю конечно

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
50 минут назад, Pavel D сказал:

Купить джип в России - это Дорого, некачественно, зато необычно.

Необычно- да (условно)

 

Дорого-нет. Внедорожники производства Япония-Германия уровня Гранд Чероки всегда были дороже. 

Чероки,  не Гранд который -это отдельная ценовая политика.

 

Некачественно-нет. Все ломучие примерно одинаково.

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
25 minutes ago, ДжипЖип said:

А как же Tahoe, Кадиллак или же форд? 

У меня у деда форд фокус 2 универсал из Америки пригнали ещё 20 лет назад с пробегом - так вот он только и меняет расходники и то не своевременно и где попало.  Плюс перегружает его постоянно - дачник. И ничего, уже третья сотня км. Так что не такое уж и плохое качество у американцев. 
Что касается японцев, то здесь маркетинг, а именно , что у них заводы работают по принципу «точно в срок» (не держат запасы) за счёт чего ценник ниже. Есть целая книга про это , я читал. Я не говорю , что у них качество хуже или лучше, оно , примерно такое же, но они лучше умеют работать, чем американцы. 

Да все машины примерно одинаковые. Раньше все производители делали более надежные чем сейчас. Разница в мелочах.

Я раньше покупал только японские, у меня было их много разных. И я привык к тому, что у японцев все просто и понятно: чем дороже машина, тем больше в ней наворотов и она лучше, если не считать то, что сломал предыдущий хозяин. Из-за такого привыкания, даже не ожидал что бывают всякие мелкие косяки и недоделки, которые доставляют неудобства на пустом месте, как это оказалось в джипе. Думал, что раз машина стоит вот столько денег, значит она и будет работать соответственно, а оказалось все не так. Но ко всему можно привыкнуть, и можно простить всякие недоработки, что-то можно починить, и т.д.

В США есть байка среди владельцев авто, что Япония мстит Америке за Хиросиму тем, что мешает развиваться американскому автомобилестроению, демпингует и поставляет дешевые автомобили высокого качества. Не знаю как сейчас, но раньше считалось что японский автомобиль, сделанный в Японии, стоит дешевле такого же автомобиля, сделанного в Мексике, даже с учетом доставки, но при этом он более качественный.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Японские машины это - чёртов маркетинг с необоснованно завышенным ценником 

Японцы завоевали рынок в конце 90 начале 2000 и снимают сливки, а качество такое же..

На деревянной камри и тд пусть сами ездят... 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP RENEGADE
Город: ДНР, Донецк
Опубликовано

Приветствую коллег!

Было много и разных машин, разных классов и уровней. Сейчас JEEP

Муки и формула выбора...это как формула любви!

Выбирайте сердцем !  :)

А дальше - посмотрим :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
26 minutes ago, Acovant said:

Было у меня две Хонды: Сивик 7 и Аккорд 6. Ни одна не сравнится с Компассом по комфорту. Шумка, мягкость, сидушки, музыка и т д. Добавлю железо, ЛКП и много чего другого у японцев хуже. Премиумы не сравниваю конечно

Сивик конечно, другой класс. Он не про комфорт. Аккорд не сказал бы что менее комфортный. Может год выпуска болеее старый. Про качество тоже сомневаюсь что он может быть хуже. Может производство не Япония. Не знаю что за аккорд у вас был. У меня был Аккорд CL9 Euro R, отличная машина. В Джипе салон более раздутый, но не более удобный или комфортный. Просто другой. Сиденья Рекаро в Аккорде просто супер, удобнее не встречал.

Изменено пользователем Pavel D
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
12 minutes ago, Evgeniy.1981 said:

Японские машины это - чёртов маркетинг с необоснованно завышенным ценником 

Японцы завоевали рынок в конце 90 начале 2000 и снимают сливки, а качество такое же..

На деревянной камри и тд пусть сами ездят... 

 

Может у вас дороже. У нас наоборот японцы были всегда дешевле. Но даже если ценник выше, зато и качество выше.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Pavel D Аккорд был 1995 года, версия для Ближнего Востока, оттуда, новый. На 70 тыс. км загудели подшипники, задние двери стали открываться как ржавая дверь. Зубодробительная подвеска, хоть и многорычажка. После была ещё Мазда 3 самая первая из новых. Снаружи понт, внутри устаревшие коробка и мотор. И те же недостатки, о которых написал. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано

У человека есть несколько особенностей по оценке качеств вещей:

1. Если человек чем-то владеет, то оно ему кажется лучше чем то, чем он не владеет. Например, владельцу джипа кажется что он лучше тойоты. Владельцу андроида кажется что он лучше айфона.

2. Если что-то стоит дороже, то оно кажется лучше. Как в том эксперименте, где человеку дали два вина попробовать, но сказали что одно очень дорогое, а другое дешевое, и ему понравилось более дорогое, хотя оно не было лучше.

Но если это правило нарушается, значит что-то на самом деле лучше.

Если даже сами американцы считают что японские машины лучше и дешевле, не смотря на то, что у  них есть свои неплохие машины, это не просто так.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
6 minutes ago, Acovant said:

Зубодробительная подвеска, хоть и многорычажка.

Многорычажка у хонд - отличная. Но она для хороших дорог.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Pavel D сказал:

У человека есть несколько особенностей по оценке качеств вещей:

1. Если человек чем-то владеет, то оно ему кажется лучше чем то, чем он не владеет. Например, владельцу джипа кажется что он лучше тойоты. Владельцу андроида кажется что он лучше айфона.

2. Если что-то стоит дороже, то оно кажется лучше. Как в том эксперименте, где человеку дали два вина попробовать, но сказали что одно очень дорогое, а другое дешевое, и ему понравилось более дорогое, хотя оно не было лучше.

Но если это правило нарушается, значит что-то на самом деле лучше.

Если даже сами американцы считают что японские машины лучше и дешевле, не смотря на то, что у  них есть свои неплохие машины, это не просто так.

 

я не считаю его лучшим, я считаю его другим - мне нравится, когда в пользовании авто, которые сложно встретить на дорогах.... японцы были в качестве машин родственников и друзей, не заходят, ну вот прямо совсем

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 часа назад, ДжипЖип сказал:

кроссовер "Москвич 3"

я бы взял, не раздумывая, но увы география не позволяет =(

 

4 часа назад, Pavel D сказал:

Лучше доплатить немного денег и купить японца

 Вот прям даже не знаю, тот-же RAV-4 v5 по классу как KL, но блин, он даже и рядом с чирком не стоял, салон даже для моего спартанского вкуса убогий, как по качеству так и оснащению, при схожей подвеске и компоновке трансмиссии, ходовые качества разняться на порядок, там где джипа проскочит и не заметит, тойота лязгнет либо днищем либо зубы на полку можно положить. На джипе можно передним свесом спокойно упереться в бордюру или наехать на него низом бампера и нечего с ним не станется, у тойоты бампер сразу либо крошится, либо слетает с клипс. Тойота на трасе сдувается с нее любым встречным камазом, при сильном боковом ветре едешь вцепившись в руль ибо несет, в то время как на джипе я слегка придерживаю руль одной рукой.

Запчасти выхаживают примерно одинаково, с той лишь разницей что на тойоту они дешевле и есть в любом колхозе, чего не скажешь конечно про джипу. И при этом тойота стоит 25-35% дороже джипы.

В в каком именно месте японцы "Лучше"?              

             

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, Pavel D сказал:

Если даже сами американцы считают что японские машины лучше и дешевле, не смотря на то, что у  них есть свои неплохие машины,

Ну если Они считают что мексиканская тойота и японская отличаются по качеству, то все что ни там дальше считают уже не имеет никакого практического значения.

3 часа назад, Pavel D сказал:

это не просто так.

Конечно не просто, маркетинг делает свое дело, и кто больше бабла тратит на маркетинг, у того и авто лучше, это-же очевидный факт.        

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
15 minutes ago, Kyl said:

тот-же RAV-4 v5 по классу как KL, но блин, он даже и рядом с чирком не стоял, салон даже для моего спартанского вкуса убогий

Значит он не такого же класса, а похуже.

Цена Рав-4 от $27,575
Цена Чероки от $34,895

Смотри японцев, у которых салон более шикарный.

Изменено пользователем Pavel D
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
7 minutes ago, Kyl said:

Ну если Они считают что мексиканская тойота и японская отличаются по качеству, то все что ни там дальше считают уже не имеет никакого практического значения.

Можно про тебя так же сказать: Если ты считаешь что не отличается, то все что ты там дальше считаешь уже не имеет никакого практического значения.

Это вообще не аргумент.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
8 minutes ago, Kyl said:

Конечно не просто, маркетинг делает свое дело, и кто больше бабла тратит на маркетинг, у того и авто лучше, это-же очевидный факт.

Дилеры впаривают как раз всякую американщину. Простые люди их и покупают или берут в лиз новое, потому что все равно пока на гарантии, думать о проблемах не нужно.

А японцев выбирают те, кто смотрит именно по соотношению цена/качество, кто выкраивает, кто берет Б.У., кому важно сэкономить и взять что-то, на что потом не нужно будет тратить деньги.

Знакомый у меня есть, владелец автосервиса, сам же в нем и работает механиком, с высшим образованием профильным. У него есть канал с обзором автомобилей на ютубе и в инстаграме. Себе покупает только японцев, жене тоже. Мне тоже советовал не брать джип, но я решил что лучше возьму попробовать, чем никогда не попробую, давно хотел чисто из-за имиджа, и исполнил желание раз уж они дешевые. Ну вот и попробовал.

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
6 минут назад, Pavel D сказал:

Дилеры впаривают как раз всякую американщину. Простые люди их и покупают или берут в лиз новое, потому что все равно пока на гарантии, думать о проблемах не нужно.

А японцев выбирают те, кто смотрит именно по соотношению цена/качество, кто выкраивает, кто берет Б.У., кому важно сэкономить и взять что-то, на что потом не нужно будет тратить деньги.

Чудный мир.

Из ваших же слов...

Японцев берут кому важно сэкономить на покупке, в том числе речь и о Б.У. при этом якобы потом не нужно будет тратит деньги на ремонт, так как типа японцы не ломаются от слова совсем.

А в противовес им более дороже но американцы с гарантией, где о проблемам вообще не нужно думать, то есть тратить деньги, а в чем собственно разница? Что в первом случае не тратить деньги что во втором?

14 минут назад, Pavel D сказал:

Себе покупает только японцев, жене тоже.

Ну эт нам всем знакомо... =))

"Сосед купил себе ниву, а у соседа там вся грудь в орденах, и спин он с динамометрическими ключами, и говорит что лучше нивы ничего нет, поэтому я подумал и решил что куплю и себе ниву, а сосоед если что в них разбирается и будет ремонтировать" =))       

Либо еще вариант, "все сотрудники ездят на CRV, и я тоже куплю...".

19 минут назад, Pavel D сказал:

но я решил что лучше возьму попробовать, чем никогда не попробую, давно хотел чисто из-за имиджа, и исполнил желание раз уж они дешевые. Ну вот и попробовал.

А чем собственно не устраивать джипа? 

Кстати я так и не понял на каком авто вы ездите, на б.у. Limited или новом? 

51 минуту назад, Pavel D сказал:

Значит он не такого же класса, а похуже.

Цена Рав-4 от $27,575
Цена Чероки от $34,895

 Да ладно, RAV4 2.0i CVT (173 к.с.) AWD Active, цена $34,913 https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-toyota-rav4-1893354.html

черока к сожалению 22 года нет, 

А если сравнивать Б.У. 20 года, то  RAV4 на 3к стабильно при прочих равных условиях стабильно дороже.

1 час назад, Pavel D сказал:

Смотри японцев, у которых салон более шикарный.

По роду службы, я за день осматриваю много разных авто, и в ценовом диапазоне KL я лучшего салона не видел, а смотреть на крузаков и говорить что у всех японцев салон лучше джипы это некорректно.

1 час назад, Pavel D сказал:

Можно про тебя так же сказать: Если ты считаешь что не отличается, то все что ты там дальше считаешь уже не имеет никакого практического значения.

Это вообще не аргумент.

 Ну как скажите, аргументов того что мексиканская сборка хуже японской я собственно тоже не видел, так что счет 1-1, не аргумент, против не аргумента, итого ничья 😃                 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Paul Anderson
    • leo1963
    • Acovant
    • андрей 2013
    • Владечка
    • diman416
    • LonesomeDove
    • severOK
    • Nordicus
    • MasDan
    • GorkyMax
    • baroy
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.