Перейти к содержанию

Пинается коробка автомат


ArtiShchetinin

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

Не нашёл в интернете информацию

Это ж тут тема, и ещё есть гугл

И вот ещё, 1.4 но какая разница блок один и тот же 

https://www.drive2.ru/l/542651045700960837/

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Только что, Evgeniy.1981 сказал:

И вот ещё, 1.4 но какая разница блок один и тот же

несколько случаев на миллион ? ну да тогда это типично 😃

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Это ж тут тема, и ещё есть гугл

«Умер тот самый Мультиэйрный механизм» -  морозы здесь не при чем, просто механизм работает не правильно. 
Единичный случай да и то спорный, т.к. масло заливалось не то, что рекомендовано, да еще и 4 литра, вместо положенных 5,2. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

И вот ещё, 1.4 но какая разница блок один и тот же 

https://www.drive2.ru/l/542651045700960837

Это тоже не по теме - ни о каких морозах и речи не идёт... Простояла полуразобоанная машина (битая?) энное количество времени... 

Да и двигатель здесь совсем другой.

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Окэ Окэ, уговорили 😀

Рокеры и гидрики на пентастаре тоже не у всех разваливаются, ну или не на очень ранних сроках... 

Но KL брать не буду 😂✋

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
On 12/20/2022 at 7:52 AM, Evgeniy.1981 said:

Вот практически поэтому всему - я передумал брать 2.4 хоть какой комплектации. А жена сказала - 3.2 чероки - смысла нет тогда 😀. Короче наверное вообще буду глядеть в сторону ДГЧ 3.0 бенз овер или лимитS...

Какой смысл брать джип в Москве? Их берут обычно только фанаты марки, патриоты американские. Ну и в США покупают этот ширпотреб, потому что они стоят копейки, их впаривают дилеры простафилям, и запчастей на них как грязи. И еще по ошибке, как я. В других случаях вообще не вижу причин купить джип. Лично я больше никогда не куплю ни Чероки, ни Джип.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Ясен хрен, джип какой-то в Америке🤣  Мелковата машинка. Там в авторитете,  наверное,   исключительно:  рам, эскалейт, навигатор,  таху, сабурбан,  ну хаммер конечно... ?  Может еще японская какая мелочь, типа тундры или секвойи?  Сорри, если не всех упомянул )

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а я буду брать JEEP и дальше, DODGE и CHRYSLER с RAM тоже возьму, имею привычку ездить не на унылом говне, которое у нас вокруг, а на чем то необычном, применительно к нашему месту проживания на планете

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Pavel D сказал:

Какой смысл брать джип в Москве

Ага, щас столько снега навалило, только на джипе и ездить... 

Только что парковался в сугробы 😂

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Нужно брать кроссовер "Москвич 3"

 

От 1,97 млн на механике

 

Ну еще кинут пару резиновых ковриков с али экспресс за 150 к. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
2 hours ago, Vlad&Mir Aс said:

Ясен хрен, джип какой-то в Америке🤣  Мелковата машинка. Там в авторитете,  наверное,   исключительно:  рам, эскалейт, навигатор,  таху, сабурбан,  ну хаммер конечно... ?  Может еще японская какая мелочь, типа тундры или секвойи?  Сорри, если не всех упомянул )

Не мелковата. Есть же Гранд Чероки побольше. Доджи тоже считаются машинами похуже.

В авторитете японские машины: Тойоты, Хонды. Особенно собранные в Японии, а не в Мексике. Причем, самые популярные - не огромные, а CR-V и HR-V и их аналоги, для тех кто в городе живет. За городом что-нибудь типа Ridgeline.

 

А все эти американские марки считаются ширпотребом и дешевкой сомнительного качества. В России они популярны потому что закупочная цена в США на них низкая. Но скупой платит дважды, как говорится. Лучше доплатить немного денег и купить японца. Хотя, может и доплачивать не нужно, в России японцы бывает что стоят дешевле американцев при более высоком качестве.

Изменено пользователем Pavel D
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
2 hours ago, up6 said:

а я буду брать JEEP и дальше, DODGE и CHRYSLER с RAM тоже возьму, имею привычку ездить не на унылом говне, которое у нас вокруг, а на чем то необычном, применительно к нашему месту проживания на планете

Если можешь себе позволить выбирать машину не по соотношению цена/качества, если есть деньги на что-то необычное, то делай конечно что тебе нравится.

Просто я пытаюсь объяснить, что джипы сами по себе не считаются хорошими. Купить джип в России - это почти как купить Жигули в Америке. Дорого, некачественно, зато необычно.

Изменено пользователем Pavel D
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
20 минут назад, Pavel D сказал:

Не мелковата. Есть же Гранд Чероки побольше. Доджи тоже считаются машинами похуже.

В авторитете японские машины: Тойоты, Хонды. Особенно собранные в Японии, а не в Мексике. Причем, самые популярные - не огромные, а CR-V и HR-V и их аналоги, для тех кто в городе живет. За городом что-нибудь типа Ridgeline.

 

А все эти американские марки считаются ширпотребом и дешевкой сомнительного качества. В России они популярны потому что закупочная цена в США на них низкая. Но скупой платит дважды, как говорится. Лучше доплатить немного денег и купить японца. Хотя, может и доплачивать не нужно, в России японцы бывает что стоят дешевле американцев при более высоком качестве.

А как же Tahoe, Кадиллак или же форд? 

У меня у деда форд фокус 2 универсал из Америки пригнали ещё 20 лет назад с пробегом - так вот он только и меняет расходники и то не своевременно и где попало.  Плюс перегружает его постоянно - дачник. И ничего, уже третья сотня км. Так что не такое уж и плохое качество у американцев. 
Что касается японцев, то здесь маркетинг, а именно , что у них заводы работают по принципу «точно в срок» (не держат запасы) за счёт чего ценник ниже. Есть целая книга про это , я читал. Я не говорю , что у них качество хуже или лучше, оно , примерно такое же, но они лучше умеют работать, чем американцы. 

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Было у меня две Хонды: Сивик 7 и Аккорд 6. Ни одна не сравнится с Компассом по комфорту. Шумка, мягкость, сидушки, музыка и т д. Добавлю железо, ЛКП и много чего другого у японцев хуже. Премиумы не сравниваю конечно

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
50 минут назад, Pavel D сказал:

Купить джип в России - это Дорого, некачественно, зато необычно.

Необычно- да (условно)

 

Дорого-нет. Внедорожники производства Япония-Германия уровня Гранд Чероки всегда были дороже. 

Чероки,  не Гранд который -это отдельная ценовая политика.

 

Некачественно-нет. Все ломучие примерно одинаково.

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
25 minutes ago, ДжипЖип said:

А как же Tahoe, Кадиллак или же форд? 

У меня у деда форд фокус 2 универсал из Америки пригнали ещё 20 лет назад с пробегом - так вот он только и меняет расходники и то не своевременно и где попало.  Плюс перегружает его постоянно - дачник. И ничего, уже третья сотня км. Так что не такое уж и плохое качество у американцев. 
Что касается японцев, то здесь маркетинг, а именно , что у них заводы работают по принципу «точно в срок» (не держат запасы) за счёт чего ценник ниже. Есть целая книга про это , я читал. Я не говорю , что у них качество хуже или лучше, оно , примерно такое же, но они лучше умеют работать, чем американцы. 

Да все машины примерно одинаковые. Раньше все производители делали более надежные чем сейчас. Разница в мелочах.

Я раньше покупал только японские, у меня было их много разных. И я привык к тому, что у японцев все просто и понятно: чем дороже машина, тем больше в ней наворотов и она лучше, если не считать то, что сломал предыдущий хозяин. Из-за такого привыкания, даже не ожидал что бывают всякие мелкие косяки и недоделки, которые доставляют неудобства на пустом месте, как это оказалось в джипе. Думал, что раз машина стоит вот столько денег, значит она и будет работать соответственно, а оказалось все не так. Но ко всему можно привыкнуть, и можно простить всякие недоработки, что-то можно починить, и т.д.

В США есть байка среди владельцев авто, что Япония мстит Америке за Хиросиму тем, что мешает развиваться американскому автомобилестроению, демпингует и поставляет дешевые автомобили высокого качества. Не знаю как сейчас, но раньше считалось что японский автомобиль, сделанный в Японии, стоит дешевле такого же автомобиля, сделанного в Мексике, даже с учетом доставки, но при этом он более качественный.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Японские машины это - чёртов маркетинг с необоснованно завышенным ценником 

Японцы завоевали рынок в конце 90 начале 2000 и снимают сливки, а качество такое же..

На деревянной камри и тд пусть сами ездят... 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP RENEGADE
Город: ДНР, Донецк
Опубликовано

Приветствую коллег!

Было много и разных машин, разных классов и уровней. Сейчас JEEP

Муки и формула выбора...это как формула любви!

Выбирайте сердцем !  :)

А дальше - посмотрим :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
26 minutes ago, Acovant said:

Было у меня две Хонды: Сивик 7 и Аккорд 6. Ни одна не сравнится с Компассом по комфорту. Шумка, мягкость, сидушки, музыка и т д. Добавлю железо, ЛКП и много чего другого у японцев хуже. Премиумы не сравниваю конечно

Сивик конечно, другой класс. Он не про комфорт. Аккорд не сказал бы что менее комфортный. Может год выпуска болеее старый. Про качество тоже сомневаюсь что он может быть хуже. Может производство не Япония. Не знаю что за аккорд у вас был. У меня был Аккорд CL9 Euro R, отличная машина. В Джипе салон более раздутый, но не более удобный или комфортный. Просто другой. Сиденья Рекаро в Аккорде просто супер, удобнее не встречал.

Изменено пользователем Pavel D
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
12 minutes ago, Evgeniy.1981 said:

Японские машины это - чёртов маркетинг с необоснованно завышенным ценником 

Японцы завоевали рынок в конце 90 начале 2000 и снимают сливки, а качество такое же..

На деревянной камри и тд пусть сами ездят... 

 

Может у вас дороже. У нас наоборот японцы были всегда дешевле. Но даже если ценник выше, зато и качество выше.

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Pavel D Аккорд был 1995 года, версия для Ближнего Востока, оттуда, новый. На 70 тыс. км загудели подшипники, задние двери стали открываться как ржавая дверь. Зубодробительная подвеска, хоть и многорычажка. После была ещё Мазда 3 самая первая из новых. Снаружи понт, внутри устаревшие коробка и мотор. И те же недостатки, о которых написал. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано

У человека есть несколько особенностей по оценке качеств вещей:

1. Если человек чем-то владеет, то оно ему кажется лучше чем то, чем он не владеет. Например, владельцу джипа кажется что он лучше тойоты. Владельцу андроида кажется что он лучше айфона.

2. Если что-то стоит дороже, то оно кажется лучше. Как в том эксперименте, где человеку дали два вина попробовать, но сказали что одно очень дорогое, а другое дешевое, и ему понравилось более дорогое, хотя оно не было лучше.

Но если это правило нарушается, значит что-то на самом деле лучше.

Если даже сами американцы считают что японские машины лучше и дешевле, не смотря на то, что у  них есть свои неплохие машины, это не просто так.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
6 minutes ago, Acovant said:

Зубодробительная подвеска, хоть и многорычажка.

Многорычажка у хонд - отличная. Но она для хороших дорог.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Pavel D сказал:

У человека есть несколько особенностей по оценке качеств вещей:

1. Если человек чем-то владеет, то оно ему кажется лучше чем то, чем он не владеет. Например, владельцу джипа кажется что он лучше тойоты. Владельцу андроида кажется что он лучше айфона.

2. Если что-то стоит дороже, то оно кажется лучше. Как в том эксперименте, где человеку дали два вина попробовать, но сказали что одно очень дорогое, а другое дешевое, и ему понравилось более дорогое, хотя оно не было лучше.

Но если это правило нарушается, значит что-то на самом деле лучше.

Если даже сами американцы считают что японские машины лучше и дешевле, не смотря на то, что у  них есть свои неплохие машины, это не просто так.

 

я не считаю его лучшим, я считаю его другим - мне нравится, когда в пользовании авто, которые сложно встретить на дорогах.... японцы были в качестве машин родственников и друзей, не заходят, ну вот прямо совсем

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 часа назад, ДжипЖип сказал:

кроссовер "Москвич 3"

я бы взял, не раздумывая, но увы география не позволяет =(

 

4 часа назад, Pavel D сказал:

Лучше доплатить немного денег и купить японца

 Вот прям даже не знаю, тот-же RAV-4 v5 по классу как KL, но блин, он даже и рядом с чирком не стоял, салон даже для моего спартанского вкуса убогий, как по качеству так и оснащению, при схожей подвеске и компоновке трансмиссии, ходовые качества разняться на порядок, там где джипа проскочит и не заметит, тойота лязгнет либо днищем либо зубы на полку можно положить. На джипе можно передним свесом спокойно упереться в бордюру или наехать на него низом бампера и нечего с ним не станется, у тойоты бампер сразу либо крошится, либо слетает с клипс. Тойота на трасе сдувается с нее любым встречным камазом, при сильном боковом ветре едешь вцепившись в руль ибо несет, в то время как на джипе я слегка придерживаю руль одной рукой.

Запчасти выхаживают примерно одинаково, с той лишь разницей что на тойоту они дешевле и есть в любом колхозе, чего не скажешь конечно про джипу. И при этом тойота стоит 25-35% дороже джипы.

В в каком именно месте японцы "Лучше"?              

             

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, Pavel D сказал:

Если даже сами американцы считают что японские машины лучше и дешевле, не смотря на то, что у  них есть свои неплохие машины,

Ну если Они считают что мексиканская тойота и японская отличаются по качеству, то все что ни там дальше считают уже не имеет никакого практического значения.

3 часа назад, Pavel D сказал:

это не просто так.

Конечно не просто, маркетинг делает свое дело, и кто больше бабла тратит на маркетинг, у того и авто лучше, это-же очевидный факт.        

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
15 minutes ago, Kyl said:

тот-же RAV-4 v5 по классу как KL, но блин, он даже и рядом с чирком не стоял, салон даже для моего спартанского вкуса убогий

Значит он не такого же класса, а похуже.

Цена Рав-4 от $27,575
Цена Чероки от $34,895

Смотри японцев, у которых салон более шикарный.

Изменено пользователем Pavel D
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
7 minutes ago, Kyl said:

Ну если Они считают что мексиканская тойота и японская отличаются по качеству, то все что ни там дальше считают уже не имеет никакого практического значения.

Можно про тебя так же сказать: Если ты считаешь что не отличается, то все что ты там дальше считаешь уже не имеет никакого практического значения.

Это вообще не аргумент.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
8 minutes ago, Kyl said:

Конечно не просто, маркетинг делает свое дело, и кто больше бабла тратит на маркетинг, у того и авто лучше, это-же очевидный факт.

Дилеры впаривают как раз всякую американщину. Простые люди их и покупают или берут в лиз новое, потому что все равно пока на гарантии, думать о проблемах не нужно.

А японцев выбирают те, кто смотрит именно по соотношению цена/качество, кто выкраивает, кто берет Б.У., кому важно сэкономить и взять что-то, на что потом не нужно будет тратить деньги.

Знакомый у меня есть, владелец автосервиса, сам же в нем и работает механиком, с высшим образованием профильным. У него есть канал с обзором автомобилей на ютубе и в инстаграме. Себе покупает только японцев, жене тоже. Мне тоже советовал не брать джип, но я решил что лучше возьму попробовать, чем никогда не попробую, давно хотел чисто из-за имиджа, и исполнил желание раз уж они дешевые. Ну вот и попробовал.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
6 минут назад, Pavel D сказал:

Дилеры впаривают как раз всякую американщину. Простые люди их и покупают или берут в лиз новое, потому что все равно пока на гарантии, думать о проблемах не нужно.

А японцев выбирают те, кто смотрит именно по соотношению цена/качество, кто выкраивает, кто берет Б.У., кому важно сэкономить и взять что-то, на что потом не нужно будет тратить деньги.

Чудный мир.

Из ваших же слов...

Японцев берут кому важно сэкономить на покупке, в том числе речь и о Б.У. при этом якобы потом не нужно будет тратит деньги на ремонт, так как типа японцы не ломаются от слова совсем.

А в противовес им более дороже но американцы с гарантией, где о проблемам вообще не нужно думать, то есть тратить деньги, а в чем собственно разница? Что в первом случае не тратить деньги что во втором?

14 минут назад, Pavel D сказал:

Себе покупает только японцев, жене тоже.

Ну эт нам всем знакомо... =))

"Сосед купил себе ниву, а у соседа там вся грудь в орденах, и спин он с динамометрическими ключами, и говорит что лучше нивы ничего нет, поэтому я подумал и решил что куплю и себе ниву, а сосоед если что в них разбирается и будет ремонтировать" =))       

Либо еще вариант, "все сотрудники ездят на CRV, и я тоже куплю...".

19 минут назад, Pavel D сказал:

но я решил что лучше возьму попробовать, чем никогда не попробую, давно хотел чисто из-за имиджа, и исполнил желание раз уж они дешевые. Ну вот и попробовал.

А чем собственно не устраивать джипа? 

Кстати я так и не понял на каком авто вы ездите, на б.у. Limited или новом? 

51 минуту назад, Pavel D сказал:

Значит он не такого же класса, а похуже.

Цена Рав-4 от $27,575
Цена Чероки от $34,895

 Да ладно, RAV4 2.0i CVT (173 к.с.) AWD Active, цена $34,913 https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-toyota-rav4-1893354.html

черока к сожалению 22 года нет, 

А если сравнивать Б.У. 20 года, то  RAV4 на 3к стабильно при прочих равных условиях стабильно дороже.

1 час назад, Pavel D сказал:

Смотри японцев, у которых салон более шикарный.

По роду службы, я за день осматриваю много разных авто, и в ценовом диапазоне KL я лучшего салона не видел, а смотреть на крузаков и говорить что у всех японцев салон лучше джипы это некорректно.

1 час назад, Pavel D сказал:

Можно про тебя так же сказать: Если ты считаешь что не отличается, то все что ты там дальше считаешь уже не имеет никакого практического значения.

Это вообще не аргумент.

 Ну как скажите, аргументов того что мексиканская сборка хуже японской я собственно тоже не видел, так что счет 1-1, не аргумент, против не аргумента, итого ничья 😃                 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.