Перейти к содержанию

Пинается коробка автомат


ArtiShchetinin

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, ДжипЖип сказал:

Не нашёл в интернете информацию

Это ж тут тема, и ещё есть гугл

И вот ещё, 1.4 но какая разница блок один и тот же 

https://www.drive2.ru/l/542651045700960837/

Изменено пользователем Evgeniy.1981
183
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Evgeniy.1981 сказал:

И вот ещё, 1.4 но какая разница блок один и тот же

несколько случаев на миллион ? ну да тогда это типично 😃

108
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Это ж тут тема, и ещё есть гугл

«Умер тот самый Мультиэйрный механизм» -  морозы здесь не при чем, просто механизм работает не правильно. 
Единичный случай да и то спорный, т.к. масло заливалось не то, что рекомендовано, да еще и 4 литра, вместо положенных 5,2. 

Изменено пользователем ДжипЖип
108
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

И вот ещё, 1.4 но какая разница блок один и тот же 

https://www.drive2.ru/l/542651045700960837

Это тоже не по теме - ни о каких морозах и речи не идёт... Простояла полуразобоанная машина (битая?) энное количество времени... 

Да и двигатель здесь совсем другой.

Изменено пользователем ДжипЖип
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Окэ Окэ, уговорили 😀

Рокеры и гидрики на пентастаре тоже не у всех разваливаются, ну или не на очень ранних сроках... 

Но KL брать не буду 😂✋

Изменено пользователем Evgeniy.1981
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
On 12/20/2022 at 7:52 AM, Evgeniy.1981 said:

Вот практически поэтому всему - я передумал брать 2.4 хоть какой комплектации. А жена сказала - 3.2 чероки - смысла нет тогда 😀. Короче наверное вообще буду глядеть в сторону ДГЧ 3.0 бенз овер или лимитS...

Какой смысл брать джип в Москве? Их берут обычно только фанаты марки, патриоты американские. Ну и в США покупают этот ширпотреб, потому что они стоят копейки, их впаривают дилеры простафилям, и запчастей на них как грязи. И еще по ошибке, как я. В других случаях вообще не вижу причин купить джип. Лично я больше никогда не куплю ни Чероки, ни Джип.

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ясен хрен, джип какой-то в Америке🤣  Мелковата машинка. Там в авторитете,  наверное,   исключительно:  рам, эскалейт, навигатор,  таху, сабурбан,  ну хаммер конечно... ?  Может еще японская какая мелочь, типа тундры или секвойи?  Сорри, если не всех упомянул )

  • Партнёр клуба
7 455
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а я буду брать JEEP и дальше, DODGE и CHRYSLER с RAM тоже возьму, имею привычку ездить не на унылом говне, которое у нас вокруг, а на чем то необычном, применительно к нашему месту проживания на планете

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Pavel D сказал:

Какой смысл брать джип в Москве

Ага, щас столько снега навалило, только на джипе и ездить... 

Только что парковался в сугробы 😂

108
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нужно брать кроссовер "Москвич 3"

 

От 1,97 млн на механике

 

Ну еще кинут пару резиновых ковриков с али экспресс за 150 к. 

Изменено пользователем ДжипЖип
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 hours ago, Vlad&Mir Aс said:

Ясен хрен, джип какой-то в Америке🤣  Мелковата машинка. Там в авторитете,  наверное,   исключительно:  рам, эскалейт, навигатор,  таху, сабурбан,  ну хаммер конечно... ?  Может еще японская какая мелочь, типа тундры или секвойи?  Сорри, если не всех упомянул )

Не мелковата. Есть же Гранд Чероки побольше. Доджи тоже считаются машинами похуже.

В авторитете японские машины: Тойоты, Хонды. Особенно собранные в Японии, а не в Мексике. Причем, самые популярные - не огромные, а CR-V и HR-V и их аналоги, для тех кто в городе живет. За городом что-нибудь типа Ridgeline.

 

А все эти американские марки считаются ширпотребом и дешевкой сомнительного качества. В России они популярны потому что закупочная цена в США на них низкая. Но скупой платит дважды, как говорится. Лучше доплатить немного денег и купить японца. Хотя, может и доплачивать не нужно, в России японцы бывает что стоят дешевле американцев при более высоком качестве.

Изменено пользователем Pavel D
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 hours ago, up6 said:

а я буду брать JEEP и дальше, DODGE и CHRYSLER с RAM тоже возьму, имею привычку ездить не на унылом говне, которое у нас вокруг, а на чем то необычном, применительно к нашему месту проживания на планете

Если можешь себе позволить выбирать машину не по соотношению цена/качества, если есть деньги на что-то необычное, то делай конечно что тебе нравится.

Просто я пытаюсь объяснить, что джипы сами по себе не считаются хорошими. Купить джип в России - это почти как купить Жигули в Америке. Дорого, некачественно, зато необычно.

Изменено пользователем Pavel D
108
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Pavel D сказал:

Не мелковата. Есть же Гранд Чероки побольше. Доджи тоже считаются машинами похуже.

В авторитете японские машины: Тойоты, Хонды. Особенно собранные в Японии, а не в Мексике. Причем, самые популярные - не огромные, а CR-V и HR-V и их аналоги, для тех кто в городе живет. За городом что-нибудь типа Ridgeline.

 

А все эти американские марки считаются ширпотребом и дешевкой сомнительного качества. В России они популярны потому что закупочная цена в США на них низкая. Но скупой платит дважды, как говорится. Лучше доплатить немного денег и купить японца. Хотя, может и доплачивать не нужно, в России японцы бывает что стоят дешевле американцев при более высоком качестве.

А как же Tahoe, Кадиллак или же форд? 

У меня у деда форд фокус 2 универсал из Америки пригнали ещё 20 лет назад с пробегом - так вот он только и меняет расходники и то не своевременно и где попало.  Плюс перегружает его постоянно - дачник. И ничего, уже третья сотня км. Так что не такое уж и плохое качество у американцев. 
Что касается японцев, то здесь маркетинг, а именно , что у них заводы работают по принципу «точно в срок» (не держат запасы) за счёт чего ценник ниже. Есть целая книга про это , я читал. Я не говорю , что у них качество хуже или лучше, оно , примерно такое же, но они лучше умеют работать, чем американцы. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Было у меня две Хонды: Сивик 7 и Аккорд 6. Ни одна не сравнится с Компассом по комфорту. Шумка, мягкость, сидушки, музыка и т д. Добавлю железо, ЛКП и много чего другого у японцев хуже. Премиумы не сравниваю конечно

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Pavel D сказал:

Купить джип в России - это Дорого, некачественно, зато необычно.

Необычно- да (условно)

 

Дорого-нет. Внедорожники производства Япония-Германия уровня Гранд Чероки всегда были дороже. 

Чероки,  не Гранд который -это отдельная ценовая политика.

 

Некачественно-нет. Все ломучие примерно одинаково.

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
25 minutes ago, ДжипЖип said:

А как же Tahoe, Кадиллак или же форд? 

У меня у деда форд фокус 2 универсал из Америки пригнали ещё 20 лет назад с пробегом - так вот он только и меняет расходники и то не своевременно и где попало.  Плюс перегружает его постоянно - дачник. И ничего, уже третья сотня км. Так что не такое уж и плохое качество у американцев. 
Что касается японцев, то здесь маркетинг, а именно , что у них заводы работают по принципу «точно в срок» (не держат запасы) за счёт чего ценник ниже. Есть целая книга про это , я читал. Я не говорю , что у них качество хуже или лучше, оно , примерно такое же, но они лучше умеют работать, чем американцы. 

Да все машины примерно одинаковые. Раньше все производители делали более надежные чем сейчас. Разница в мелочах.

Я раньше покупал только японские, у меня было их много разных. И я привык к тому, что у японцев все просто и понятно: чем дороже машина, тем больше в ней наворотов и она лучше, если не считать то, что сломал предыдущий хозяин. Из-за такого привыкания, даже не ожидал что бывают всякие мелкие косяки и недоделки, которые доставляют неудобства на пустом месте, как это оказалось в джипе. Думал, что раз машина стоит вот столько денег, значит она и будет работать соответственно, а оказалось все не так. Но ко всему можно привыкнуть, и можно простить всякие недоработки, что-то можно починить, и т.д.

В США есть байка среди владельцев авто, что Япония мстит Америке за Хиросиму тем, что мешает развиваться американскому автомобилестроению, демпингует и поставляет дешевые автомобили высокого качества. Не знаю как сейчас, но раньше считалось что японский автомобиль, сделанный в Японии, стоит дешевле такого же автомобиля, сделанного в Мексике, даже с учетом доставки, но при этом он более качественный.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Японские машины это - чёртов маркетинг с необоснованно завышенным ценником 

Японцы завоевали рынок в конце 90 начале 2000 и снимают сливки, а качество такое же..

На деревянной камри и тд пусть сами ездят... 

 

6
Автомобиль: JEEP RENEGADE
Город: ДНР, Донецк
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую коллег!

Было много и разных машин, разных классов и уровней. Сейчас JEEP

Муки и формула выбора...это как формула любви!

Выбирайте сердцем !  :)

А дальше - посмотрим :)

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 minutes ago, Acovant said:

Было у меня две Хонды: Сивик 7 и Аккорд 6. Ни одна не сравнится с Компассом по комфорту. Шумка, мягкость, сидушки, музыка и т д. Добавлю железо, ЛКП и много чего другого у японцев хуже. Премиумы не сравниваю конечно

Сивик конечно, другой класс. Он не про комфорт. Аккорд не сказал бы что менее комфортный. Может год выпуска болеее старый. Про качество тоже сомневаюсь что он может быть хуже. Может производство не Япония. Не знаю что за аккорд у вас был. У меня был Аккорд CL9 Euro R, отличная машина. В Джипе салон более раздутый, но не более удобный или комфортный. Просто другой. Сиденья Рекаро в Аккорде просто супер, удобнее не встречал.

Изменено пользователем Pavel D
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
12 minutes ago, Evgeniy.1981 said:

Японские машины это - чёртов маркетинг с необоснованно завышенным ценником 

Японцы завоевали рынок в конце 90 начале 2000 и снимают сливки, а качество такое же..

На деревянной камри и тд пусть сами ездят... 

 

Может у вас дороже. У нас наоборот японцы были всегда дешевле. Но даже если ценник выше, зато и качество выше.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Pavel D Аккорд был 1995 года, версия для Ближнего Востока, оттуда, новый. На 70 тыс. км загудели подшипники, задние двери стали открываться как ржавая дверь. Зубодробительная подвеска, хоть и многорычажка. После была ещё Мазда 3 самая первая из новых. Снаружи понт, внутри устаревшие коробка и мотор. И те же недостатки, о которых написал. 

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано

У человека есть несколько особенностей по оценке качеств вещей:

1. Если человек чем-то владеет, то оно ему кажется лучше чем то, чем он не владеет. Например, владельцу джипа кажется что он лучше тойоты. Владельцу андроида кажется что он лучше айфона.

2. Если что-то стоит дороже, то оно кажется лучше. Как в том эксперименте, где человеку дали два вина попробовать, но сказали что одно очень дорогое, а другое дешевое, и ему понравилось более дорогое, хотя оно не было лучше.

Но если это правило нарушается, значит что-то на самом деле лучше.

Если даже сами американцы считают что японские машины лучше и дешевле, не смотря на то, что у  них есть свои неплохие машины, это не просто так.

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
6 minutes ago, Acovant said:

Зубодробительная подвеска, хоть и многорычажка.

Многорычажка у хонд - отличная. Но она для хороших дорог.

  • Партнёр клуба
7 455
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pavel D сказал:

У человека есть несколько особенностей по оценке качеств вещей:

1. Если человек чем-то владеет, то оно ему кажется лучше чем то, чем он не владеет. Например, владельцу джипа кажется что он лучше тойоты. Владельцу андроида кажется что он лучше айфона.

2. Если что-то стоит дороже, то оно кажется лучше. Как в том эксперименте, где человеку дали два вина попробовать, но сказали что одно очень дорогое, а другое дешевое, и ему понравилось более дорогое, хотя оно не было лучше.

Но если это правило нарушается, значит что-то на самом деле лучше.

Если даже сами американцы считают что японские машины лучше и дешевле, не смотря на то, что у  них есть свои неплохие машины, это не просто так.

 

я не считаю его лучшим, я считаю его другим - мне нравится, когда в пользовании авто, которые сложно встретить на дорогах.... японцы были в качестве машин родственников и друзей, не заходят, ну вот прямо совсем

183
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ДжипЖип сказал:

кроссовер "Москвич 3"

я бы взял, не раздумывая, но увы география не позволяет =(

 

4 часа назад, Pavel D сказал:

Лучше доплатить немного денег и купить японца

 Вот прям даже не знаю, тот-же RAV-4 v5 по классу как KL, но блин, он даже и рядом с чирком не стоял, салон даже для моего спартанского вкуса убогий, как по качеству так и оснащению, при схожей подвеске и компоновке трансмиссии, ходовые качества разняться на порядок, там где джипа проскочит и не заметит, тойота лязгнет либо днищем либо зубы на полку можно положить. На джипе можно передним свесом спокойно упереться в бордюру или наехать на него низом бампера и нечего с ним не станется, у тойоты бампер сразу либо крошится, либо слетает с клипс. Тойота на трасе сдувается с нее любым встречным камазом, при сильном боковом ветре едешь вцепившись в руль ибо несет, в то время как на джипе я слегка придерживаю руль одной рукой.

Запчасти выхаживают примерно одинаково, с той лишь разницей что на тойоту они дешевле и есть в любом колхозе, чего не скажешь конечно про джипу. И при этом тойота стоит 25-35% дороже джипы.

В в каком именно месте японцы "Лучше"?              

             

183
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Pavel D сказал:

Если даже сами американцы считают что японские машины лучше и дешевле, не смотря на то, что у  них есть свои неплохие машины,

Ну если Они считают что мексиканская тойота и японская отличаются по качеству, то все что ни там дальше считают уже не имеет никакого практического значения.

3 часа назад, Pavel D сказал:

это не просто так.

Конечно не просто, маркетинг делает свое дело, и кто больше бабла тратит на маркетинг, у того и авто лучше, это-же очевидный факт.        

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 minutes ago, Kyl said:

тот-же RAV-4 v5 по классу как KL, но блин, он даже и рядом с чирком не стоял, салон даже для моего спартанского вкуса убогий

Значит он не такого же класса, а похуже.

Цена Рав-4 от $27,575
Цена Чероки от $34,895

Смотри японцев, у которых салон более шикарный.

Изменено пользователем Pavel D
12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
7 minutes ago, Kyl said:

Ну если Они считают что мексиканская тойота и японская отличаются по качеству, то все что ни там дальше считают уже не имеет никакого практического значения.

Можно про тебя так же сказать: Если ты считаешь что не отличается, то все что ты там дальше считаешь уже не имеет никакого практического значения.

Это вообще не аргумент.

12
Автомобиль: 2014 Cherokee Limited (KL) 3.2
Город: New York
Опубликовано
Опубликовано
8 minutes ago, Kyl said:

Конечно не просто, маркетинг делает свое дело, и кто больше бабла тратит на маркетинг, у того и авто лучше, это-же очевидный факт.

Дилеры впаривают как раз всякую американщину. Простые люди их и покупают или берут в лиз новое, потому что все равно пока на гарантии, думать о проблемах не нужно.

А японцев выбирают те, кто смотрит именно по соотношению цена/качество, кто выкраивает, кто берет Б.У., кому важно сэкономить и взять что-то, на что потом не нужно будет тратить деньги.

Знакомый у меня есть, владелец автосервиса, сам же в нем и работает механиком, с высшим образованием профильным. У него есть канал с обзором автомобилей на ютубе и в инстаграме. Себе покупает только японцев, жене тоже. Мне тоже советовал не брать джип, но я решил что лучше возьму попробовать, чем никогда не попробую, давно хотел чисто из-за имиджа, и исполнил желание раз уж они дешевые. Ну вот и попробовал.

183
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Pavel D сказал:

Дилеры впаривают как раз всякую американщину. Простые люди их и покупают или берут в лиз новое, потому что все равно пока на гарантии, думать о проблемах не нужно.

А японцев выбирают те, кто смотрит именно по соотношению цена/качество, кто выкраивает, кто берет Б.У., кому важно сэкономить и взять что-то, на что потом не нужно будет тратить деньги.

Чудный мир.

Из ваших же слов...

Японцев берут кому важно сэкономить на покупке, в том числе речь и о Б.У. при этом якобы потом не нужно будет тратит деньги на ремонт, так как типа японцы не ломаются от слова совсем.

А в противовес им более дороже но американцы с гарантией, где о проблемам вообще не нужно думать, то есть тратить деньги, а в чем собственно разница? Что в первом случае не тратить деньги что во втором?

14 минут назад, Pavel D сказал:

Себе покупает только японцев, жене тоже.

Ну эт нам всем знакомо... =))

"Сосед купил себе ниву, а у соседа там вся грудь в орденах, и спин он с динамометрическими ключами, и говорит что лучше нивы ничего нет, поэтому я подумал и решил что куплю и себе ниву, а сосоед если что в них разбирается и будет ремонтировать" =))       

Либо еще вариант, "все сотрудники ездят на CRV, и я тоже куплю...".

19 минут назад, Pavel D сказал:

но я решил что лучше возьму попробовать, чем никогда не попробую, давно хотел чисто из-за имиджа, и исполнил желание раз уж они дешевые. Ну вот и попробовал.

А чем собственно не устраивать джипа? 

Кстати я так и не понял на каком авто вы ездите, на б.у. Limited или новом? 

51 минуту назад, Pavel D сказал:

Значит он не такого же класса, а похуже.

Цена Рав-4 от $27,575
Цена Чероки от $34,895

 Да ладно, RAV4 2.0i CVT (173 к.с.) AWD Active, цена $34,913 https://auto.ria.com/uk/newauto/auto-toyota-rav4-1893354.html

черока к сожалению 22 года нет, 

А если сравнивать Б.У. 20 года, то  RAV4 на 3к стабильно при прочих равных условиях стабильно дороже.

1 час назад, Pavel D сказал:

Смотри японцев, у которых салон более шикарный.

По роду службы, я за день осматриваю много разных авто, и в ценовом диапазоне KL я лучшего салона не видел, а смотреть на крузаков и говорить что у всех японцев салон лучше джипы это некорректно.

1 час назад, Pavel D сказал:

Можно про тебя так же сказать: Если ты считаешь что не отличается, то все что ты там дальше считаешь уже не имеет никакого практического значения.

Это вообще не аргумент.

 Ну как скажите, аргументов того что мексиканская сборка хуже японской я собственно тоже не видел, так что счет 1-1, не аргумент, против не аргумента, итого ничья 😃                 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 276 гостей (Посмотреть всех)

    • Maximeri
    • arman82575
    • MarkS
    • Baijanov.ph
    • Romanlpcr
    • Gribnik
    • E-Xtremist
    • up6
    • sspyke_a200
    • ZloiGaMeR
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.