Перейти к содержанию

Пришёл к мечте


Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

@Hrodwolf, поздравляю с приобретением настоящего мужского авто!!!

Выбор сделан правильный:ok:

33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Intrepid Спасибо!

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

@Hrodwolf ещё раз welcome!

18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Классный рассказ! Порадовал! 🙂

35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Hrodwolf сказал:

Всем привет! 
Принимайте, соратники, в свои ряды джиповодов! Обзавёлся я Jeep‘ом Commander 2007 года на дизеле.  Тут уж я не знаю: то ли звёзды сошлись, то ли в прошлой жизни был я хорошим человеком и теперь мне воздаётся, то ли всевышний  аттракцион невиданной щедрости устроил, то ли Дед Мороз меня поздравил с Новым Годом. А может и совпадение (не думаю). 
Начну издалека. Ездил я до этого на Ssangyong Tivoli XLV. Городской поджопник типа креты, но уж очень редкий. За пол года до окончания кредита по нему стал я задуматься о смене сего аппарата, пока совсем не упал в цене. В новый кредит лезть не хотелось. И захотел я машину не только как средство передвижения, но и для кайфа. Начал с Крузаков сотых и Прадиков 120. Всем хороши. Но уж больно скучные. Паджерик 4 - банальный. Потом вспомнил я про свою любовь к старым американцам. Стал к К5 Блэйзеру присматриваться да Тахе в первом кузове трёхдверной.  Либо за хороший отреставрированный вариант хотят, как за крыло от самолёта, либо находится за тридевять земель. Либо брать дешёвый под восстановление, но на это ни сил, ни времени нет. Да и живу я за городом. Машина на каждый день нужна. Да и хотелось хоть каких-то плюшек +/- современных от автомобиля. Начал я смотреть Тахи и Эскалейды во втором кузове  да Финики 56. Но такой сарай объёмом с современную студию в новостройке мне не нужен. И вспомнил я о не особо большом, +/- современном, квадратном... Нет, не Коммандере. О Хамяке 3. И уж даже его хотел. Стал обзоры смотреть на него и т.д.  И вот я наткнулся на сравнительный обзор Хомяка с Коммандером. Видео старое, для ТВ ещё снимали, когда ютуб еще не популярен был. И тут-то меня и осенило: Точно! Есть же Коммандер! Вспоминаю конец 00-х, когда он у нас на дорогах появился. Это вам не попсовый Кайен для понта перед клубом! Этот понт в другом: в том, что таких уже не делают. В меру крупный, КВАДРАТНЫЙ, с минимально-необходимым, но достаточным для меня оснащением по комфорту.  Да ещё и денег при хорошем раскладе хватает на не самый низ рынка. Решено: хочу его. Тут и кредит закончился. Можно спокойно продавать и искать. И тут я выбыл из нормальной жизни. Обзоры, статьи, объявления, инстаграммы  и т.д. Самая запара была в том, что, как я упомянул, живу я за городом и машина мне нужна каждый день. Поэтому продать быстро свою и сидеть с деньгами, поджидая  не известно сколько подходящий вариант, не представлялось возможным. Хотелось и рыбку съесть, и на ёлку влезть, при этом никуда не сесть и ничего не ободрать.  
Выложил объявление о продаже своей. Дело ещё в конце июля - начале августа было. И в Питере тогда хорошие по цене варианты на 5.7 Хеми были. Да хотел именно бензин. Но я не учёл, что моя машина настолько редкая, что никто ее не смотрит, не зная о ее существовании. Только салоны. Но эти «не добросовестные люди»... Сами знаете. И так стали исчезать варианты, которые я мог бы себе позволить. Да. Та самая история про делёжку шкуры неубитого медведя. И вот я уже начинаю идти на внутренние компромиссы. А может сдать свою в салон и взять Тахо или Джип, но Гранда? Нет. Всё же Коммандера нужно брать. А потом опять компромиссы. И так до декабря.
И вот появляется перекуп. Да, тоже человек с попорченной кармой.  Но он сразу не скрывал этого. И предлагает мне +/- адекватные деньги. Не то, что я хотел, конечно, но по сравнению с салонами он святой. Плюс новогодняя премия пришла. Лезу смотреть Коммандеры. Хм, есть что выбрать, но в Москве. Суммировав это всё понимаю, что есть смысл продавать.  И вот 31 декабря я продаю свою машину. 31 декабря, Карл!
Вечером 2 января я сажусь в поезд и еду в Златоглавую. Договорился на осмотры 4.7 на 303 силы и дизеля. На всякий случай, пойдя с собой на компромиссы, договорился о бензиновом Ренже спорте и бензиновом Дискаче третьем.  Еду смотреть 4,7. Красивый, блестит и снаружи и внутри. Но не едет. Накинутые 300 т₽ ценника при перепродаже самого дешёвого до этого по стране предложения  не сказываются на ходовых качествах. И тесный. Очень разочарован. Еду смотреть Ренж.  Жизнь его не пощадила. Точно не беру. Еду смотреть Дискача. А он вообще в поряде! Едет, нафарширован, один хозяин. Прям заявка на успех! Впечатлён. Думаю, что компромиссы не так уж и плохи. Еду смотреть дизельного Коммандера. А он восхитителен! Он едет. У него люк и два окна в крыше, и коньячный салон.  И почему-то он свободней в салоне. Не встреть я жену 11 лет назад, женился бы на нём, наплевав на предрассудки. Вернул веру в Коммандер.

Итого на следующий день еду на диагностику с Дискачем и дизельным Коммандером.  И тут разочарование. У Командера половина диагностики красная. У Дискача всё зелёное, кроме 2 пунктов, да и то мелких. Да ещё и стоит прилично дешевле. Прям душевные метания. Опять хочется и на ёлку влезть, и Коммандер с зелёной диагностикой по цене Дискача взять. Кидаю результаты своему сервис-мену. Говорит, что есть, конечно, над чем поработать в Джипе, но жить можно.  Отпускаю обоих по домам. Сижу в автосервисе. Несколько чашек кофе, пол пачки сигарет (сердце извини). Понимаю, что не прощу себя, купив Дискач. И делаю ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР - беру Коммандера!
Ну хрен с ними с этими деньгами, которые на доведение до технического идеала уйдут. Не такая уж и большая сумма. На 3-4 месяца раскидать, так вообще хорошо. Зато я постоянно эмоционально приподнят. Едешь - кайфуешь, смотришь на длинющую широченную плоскую торпедо, на которой можно разложить ноутбук - кайфуешь, стоишь рядом со своим кирпичом, а вокруг все зализанные и на одно лицо - кайфуешь. 
Как же хорошо, когда мечты сбываются! Как же хорошо, когда есть Jeep Commander!

 

 

Фото в студию 👏👏👏👏

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю со сбычей мечты! Jeep - это выбор сердцем)

29
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Intrepid сказал:

@Hrodwolf, поздравляю с приобретением настоящего мужского авто!!!

Выбор сделан правильный:ok:

Согласен! Автомобиль супер!

Теперь ждем фотографии железного коня!)

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

@Hrodwolf и здесь поздравляю с приобретением и добро пожаловать!  рассказ огонь :good: и за сбывшуюся мечту :drinks:

 

33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл его первую фото, сделанную утром после пригона из МСК. Надо всё же больше поводов его фотографировать.

3311265A-2B88-48E2-BD66-B89DCA69AC9B.jpeg

25
Автомобиль: GC WK2'15 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Харизматичный агрегат и отличный рассказ.
Поздравляю!

85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю с приобретением! Quadratisch. Praktisch. Gut.

 

В наших краях Коммандеры редко встречаются на дорогах - большинство из них уже отъездили свое. Раритет среди Джипов. Я когда-то и сам подумывал о приобретении.

 

Удачи в эксплуатации!

18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, 426hemi сказал:

Поздравляю с приобретением! Quadratisch. Praktisch. Gut.

 

В наших краях Коммандеры редко встречаются на дорогах - большинство из них уже отъездили свое. Раритет среди Джипов. Я когда-то и сам подумывал о приобретении.

 

Удачи в эксплуатации!

 @426hemiТак  вроде модель не такая старая.  Почему становятся редкостью?

85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 hours ago, Самоход said:

 @426hemiТак  вроде модель не такая старая.  Почему становятся редкостью?

Их не очень охотно покупали, поэтому и выпускались они недолго. Много людей жаловались на пробемы с качеством. На 3.7 и 4.7 болты на выпускных коллекторах лопались, что приводило к утечке газов в салон. Дверные ручки со стороны салона разваливались почти на всех. Плюс глюки в электронике, которые на ходу глушили двигатель.  

Самым свежим из XK уже по 11 лет, и у них пробеги по 120-150 тыс. миль. Поскольку стоимость труда в США выская, то при стоимости автомобиля в $6-10k любая мало-мальски серьезная поломка вроде АКПП или раздатки может сделать ремонт просто нецелесообразным. Их докатывают уже 4-й или 5-й хозяин до тех пор пока машина еще ездит, а потом на свалку. 

 

Изменено пользователем 426hemi
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мда... для нас эти проблемы ни о чем... 

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано

Живой Диско из под одного хозяина в шикарном состоянии променять на это? Чудны дела твои, Господи. Когда поменять авто надумаешь, вспомни, что был шанс не влезть в это вот всё. Потому что продавать Коммандер ты будешь очень долго. Я бы уже выставлял на продажу.

Хозяин - барин, конечно.

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Feliks Купил бы Диско, писал бы у них на форуме ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • vovanыч
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.