Перейти к содержанию

P0520  Датчик давления масла


Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

В один прекрасный день или вечер, нажав на ключе автозапуск, я услышал как Серый два раза крякнув сигналом запустил двигатель и тутже заглох.

Ну ладно думаю как обычно загорелся чек по системе улавливания паров бензина.  Доехав домой решил что нужно сбросить чтоб утром  не вылазить заранее из дома.

Прочитав ошибки увидел абсолютно новый

 Код ошибки: P0520 

Цепь датчика давления моторного масла

Тест не завершен
Ошибка временная
Аварийная лампа ВКЛ   

Хм... подумал я, и сбросив ошибку пошел домой. Утром завелась с кнопки, приехал на работу и собственно забыл про это.

Но вечером все повторилось, и алгоритм был прежним, сбросив ошибку ушел спать, 

Днем приехав на работу, подключив сканер решил поглядеть на показания, давление масла показывало 6 атмосфер на заглушенном двигателе.... 

Тут было два варианта, либо датчик либо проводка. Поглядев где находится датчик  решил что на земле ковырятся не вариант, да и холодно.

Поскреб по сусекам и отрыл датчик давления масла с додж дарта, вечером выдвинулся в сторону дружественного СТО.

Загнав Серого на подъемник  нашел где стоит датчик, доступ до него так себе. Находится под помпой со стороны впускного коллектора.

Потыкавшись помыкавшись, думал уже снимать защиту, но решил вывернуть колесо и подлезть оттуда.

Собственно снять разъем у меня получилось, хотя то еще занятие.

1. нужно на разъеме вытянуть красный флажок.

2. затем нажать на язычок защелки и слегка раскачивая разъем отщелкнуть защелку, как только отщелкнулась разъем снимается легко.

помыл и побрызгал разъем спреем для контактов перещелкнув разъем.

И полез поглядеть что говорит диагностика.

Результат был прежним, все теже 6 атмосфер.  

Подставив другой датчик, полез в кабину проверить альфой что показывает этот датчик.

Датчик показал 0 давлее или  0,15  вольт. Собственно версия  с проводкой отпала.      DSC_0270.thumb.JPG.f9838e837191e4c5a93b5d4621c8d196.JPG     

Вот собственно сам герой этой сказки, номер  по моему вину 68145662AB, но думаю что они все одинаковые.

 

Но теперь встала задача выкрутить старый и вкрутить новый б\у.

И вот тут важно.

1. Всё-таки придётся снять переднее правое колесо, и вывернуть руль максимально в право.

2. Без высокой головки на 27,  можете даже не начинать

3. У датчика конусная резьба но всё-равно необходим  резьбовой герметик  "синий" на крайняк герметик Victor Reinz® "REINZOSIL"

Сначала нужно надеть головку на датчик, она одевается в притык, а затем одевать трещетку. Крутить придётся долго  так как здорово не размахнешься, два-три щелчка.

Выкрутив датчик, польется масло. Затем необходимо все хорошо протереть, нанести небольшой слой герметика на резьбу датчика и наживить его от руки.

Затем надев головку, потом вороток, долго закручивать (мы помним 2-3 щечка трещотки), с каким усилием затягивать я вам не подскажу ибо у меня с этим серьезные проблемы, и я скручиваю 24 резьбу просто на раз. Поэтому по моим ощущения я всего лишь наживил 😃 . Но довернул потом чтоб разъём стал как старый, ибо в другом положении потом неудобно будет снимать разъем в следующий раз.

 

Далее одел разъем и полез в салон проверять альфой показания, на заглушённом норм, заводим.

И вот тут может вылезти еще одна ошибка :

Код ошибки: P1523
Низкое давление масла VVA -
Тест не завершен
Ошибка временная
Включение аварийной лампы не запрошено
И мотор сразу не заведется, так как была завоздушен  масляный канал, о чем и сказала собственно ошибка.

Вобщем нужно просто долго покрутить стартером, или долить масло в специальную крышку мультиаира.

Собственно стираем все ошибки и проверяем показания давления альфой, естественно на заведенном показания должны быть больше нуля =)) у меня на теплом моторе показало на холостых после пуска 4 атмосферы, с прогревом должно упасть.

Собственно все, ставим колесо и спускаемся на грешную землю.

 

Актуально для двигателя 2,4л мультаир онже ED6 и для Черока KL c 13 года выпуска  с данными моторами.  Для других авто  с таким же мотором доступ к датчику может быть другим.                             

 

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

У меня тоже датчик сдох - тоже сколько то там атмосфер показывает на заглушенном двигателе.  Ожидаю заказанный датчик.  Пока так катаюсь с чеком. Переодически кстати чек пропадает, потом опять появляется.  
 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
15 минут назад, ДжипЖип сказал:

Переодически кстати чек пропадает, потом опять появляется.

Ну я тока два дня покатался, посему не знаю. Но датчик электронный, поэту вполне возможно что может и глючить.   

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Nafanail сказал:

тоже датчик менял. еще по гарантии дилер менял.

У меня на 62 тысячи сдох. 
Официальный дилер нарисовал 27 тысяч, заказал у UP6 раз в десять дешевле )

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Moscow
Опубликовано
В 28.01.2022 в 14:23, Kyl сказал:

Вот собственно сам герой этой сказки, номер  по моему вину 68145662AB, но думаю что они все одинаковые.

 

и это не так. Заказал по вашему аналог для  Chrysler 68145 662AB - Zikmar Z24370R - 1680р.

Датчик сильно похож, однако диаметр резьбы не тот.

1469733544_photo-output(2).thumb.jpg.48b2b203f27c2236dd55873631596576.jpg

 

Датчик удалось снять сервисмену на вывешенном автомобиле.

Промыл, скинул ошибку... может поможет - нет, буду заказывать аналог Chrysler 68145 662AA -  Roers-Parts RPPSA0014 3600р. б\у ставить нет желания, так же как и ждать оригинал месяц.

 

1870425489_photo-output(1).thumb.jpg.544acdaf68a5642277dd546a5c1abc0a.jpg

 


 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

переберете все гуано и все равно купите потом Мопар

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

 

10 часов назад, Serebrinskiy сказал:

и это не так. Заказал по вашему аналог для  Chrysler 68145 662AB - Zikmar Z24370R

А что собственно не так? зикмар не аналог для 68145662AB, зикмар идет на пенстар 3,6.

вот список где стоит наш датчик, и список далеко не полный. 

CHRYSLER 200 2015-2016, DODGE DART 2013-2016, FIAT 500X 2016-2017, JEEP CHEROKEE 2014-2016, JEEP RENEGADE 2015-2016, RAM PROMASTER CITY 2015-2017

 

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Moscow
Опубликовано
23 часа назад, Kyl сказал:

 

А что собственно не так? зикмар не аналог для 68145662AB, зикмар идет на пенстар 3,6.

вот список где стоит наш датчик, и список далеко не полный. 

CHRYSLER 200 2015-2016, DODGE DART 2013-2016, FIAT 500X 2016-2017, JEEP CHEROKEE 2014-2016, JEEP RENEGADE 2015-2016, RAM PROMASTER CITY 2015-2017

 

Похоже вы правы, меня exist обманул в очередной раз, поставив зикмар аналогом. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Так что ставить? На али полно, но хз че за датчики. Екзист зикмар выдает, или оригинал за 11250 (ждать кстати не долго, если не врут к 03.01 привезут, но ценник космос, на ниссан (понимаю не мопар, но не на столько) 2500, аналоги рублей по 800-1000 можно найти спокойно. Чем отличается 68145662aa от 68145662aв? В емехе вторые типа тоже крайслер и стоят дешевле.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мопар... если не хотите потом менять их регулярно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.