Перейти к содержанию

Свечи накала.


Алексей Майстер

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ребят всем привет . Возникла такая проблема на приборной панели перестал гореть индикатор свеч накала. Что может быть . Гранд чероки ВК1 3.0 Д.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
14 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Ребят всем привет . Возникла такая проблема на приборной панели перестал гореть индикатор свеч накала. Что может быть . Гранд чероки ВК1 3.0 Д.

Проверь контакты вокруг реле накала, датчиков температуры и предохранители. Реле если умирает, наоборот горит спиралька насколько я помню и вообще спиралька с самими свечами очень условно связана, а связана с датчиками температуры воздуха и мотора. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Спосибо. Я тут кажется разобрался. Суть получается вот в чем . У меня отсутствовал блок накала , так как сгорел и одна свеча была заломана . Досталось все от предыдущего  владельца.  Думал заменю 5 свеч и проблема ришится , на ауди такой номер прокатывал . Заменил , 6  ю . Подключил  отдельно . Решил проверить блок . Включаю ... блок  также прикозал долго жить . Ну пока было тепло сильно не заворачивался , искал где можно высверлить заломаную свечу без головника.  Нашел в Минске . Пришлось 250 км  гнать машину , без вариантов. Все время заняло начиная с открытия капота и до его закрытия 12 мин.  Стоило это 20 $. Радости небыло границ . Другие предлогали 3-5 дней и то 50/50 .  Вобщем  незнаю  каким образом но я умудрился  спалить и те свечи которие поменял  , видемо старый блок  последний раз дал о себе знать . Встал опять вопрос ( блок и свечи) . Стал опять маниторить форум и интэрнэт. Суть такова  GSE 114   проктически  стоят у всех  для металических свеч накала  . Но! Цена зашкаливает 250-300 € при том , что непонятно  сколько оно проживет . Свечи также рекомендуют BERU  но и они не вечны . Стал смотреть керамику , нариканий по блокам я не увидел GSE 116 . Нашел оригинал по мерсу , цена 100$ разница.  Но свечи  керамические в 3 раза дороже . Непонятно ? А на чем выйгрош.  Нашел свечи  (  магнети  морели) по цене металических . Свечи конечно хорошие , я их ранше ставил на ауди, сантофе . Нареканий у меня к ним нет , ходят не хуже боша и беру.  Обратил  внимание на то что температура накала 1000° в отличии от метала в 700 °  дважды  греть не нужно . На данный момент запуск с пол пинка

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Дак суть , когда ставил блок и свечи , свеча накала на приборке горела постоянно при запуске , на холодную и на гарячую. Вчера снимал акамулятор  гдето на час . Поставил , стал запускать и индикатор свеч не горит . Весь день так и прошол при запуске  он не загорался . Встал ночью с мыслями что блоку кердык , думаю мне уезжать , машина жене и не запускается . Это проблема . Машина на каждый день . Включаю зажигание и спираль горит , причем дольше обычного на пару секунд. Запускаю с пол пинка.  Вывод , видимо до снятия акума индикатор работал как при неисправности. А после установки акума прошла адоптацыя со всеми блоками и все стало работать как должно быть. При холодном индикатор горит при горячем нет. ( это мое личное мнение).

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Дак суть , когда ставил блок и свечи , свеча накала на приборке горела постоянно при запуске , на холодную и на гарячую. Вчера снимал акамулятор  гдето на час . Поставил , стал запускать и индикатор свеч не горит . Весь день так и прошол при запуске  он не загорался . Встал ночью с мыслями что блоку кердык , думаю мне уезжать , машина жене и не запускается . Это проблема . Машина на каждый день . Включаю зажигание и спираль горит , причем дольше обычного на пару секунд. Запускаю с пол пинка.  Вывод , видимо до снятия акума индикатор работал как при неисправности. А после установки акума прошла адоптацыя со всеми блоками и все стало работать как должно быть. При холодном индикатор горит при горячем нет. ( это мое личное мнение).

Возможно, постоянно спиралька горит когда блок накала навернулся. А стандартный режим - зависит от температуры воздуха и двс. При этом свечи до 30-40 градусов охлаждайки в любом случае работают

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Возможно . Но видимо новый блок пока акум не снял  так и не привязался  к ЭБУ ,  хотя авто отлично запускалось. Такое чуство , что каждый блок жил своей жизнью , а теперь произошла  синхронизацыя . Но это я так понимаю стандартно , спираль включается только на холодном двигателе?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Стал смотреть керамику , нариканий по блокам я не увидел GSE 116

Разница 114 и 116 блоков в рабочем напряжении.

114-й выдает на свечи 4,4 вольта

116-й выдает 7 вольт

под 116-й блок есть свечи 11725124 фирмы Искра (то ли Словакия, то ли Словения).

третий год на этих свечах. Все живы. В -28 запуск с первого поворота ключа (масло луйкойл люкс 5w40)

Я по запарке купил 116-й блок (на него почему то вышел кросс-номер боша в автодоке). Две зимы подряд менял свечи все, потому что выгорали, пока на форуме не сказли, что у меня свечи неправильные. Поставил искру ( 750р за свечу примерно) и доволен.

 

3 часа назад, Алексей Майстер сказал:

Но видимо новый блок пока акум не снял  так и не привязался  к ЭБУ

Этому блоку не чем привязываться по сути. Так что это скорее эффект Плацебо

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да честно говоря хер его знает , что происходит на самом деле . Но блоком пока даволен . Невижу что- бы он был привязан к каким-то определенным свечам . А искра , если не тайна? Чей производитель?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей Майстер сказал:

А искра , если не тайна? Чей производитель?

 

12 минут назад, Akpo6at13 сказал:

11725124 фирмы Искра (то ли Словакия, то ли Словения).

Цэ эвропа

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Извини , както пропустил. Спосибо .

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Алексей Майстер сказал:

Возможно . Но видимо новый блок пока акум не снял  так и не привязался  к ЭБУ ,  хотя авто отлично запускалось. Такое чуство , что каждый блок жил своей жизнью , а теперь произошла  синхронизацыя . Но это я так понимаю стандартно , спираль включается только на холодном двигателе?

Это стандартная процедура, ошибке чтобы уйти во временное надо либо цикл пройти либо акб сбросить либо сканером сбросить ошибку. 

7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Разница 114 и 116 блоков в рабочем напряжении.

114-й выдает на свечи 4,4 вольта

116-й выдает 7 вольт

Епт, пошёл смотреть, у меня плохие предчувствия 😅

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Stror сказал:

Епт, пошёл смотреть, у меня плохие предчувствия

Так это просто)

в теме то ли протсвечи, то ли про блоки розжика E_Gun (был такой пользователь, работавший на сервисе по мерседесам, который даже хотел делать верхние рычаги с альтернативной шаровой на болтах) скидывал фотки стальной свечи и керамической.

на стали написано 4,4В , на керамике 7В)

вот и весь секрет) если 4,4 на 116-м блоке горят постоянно, то как ведут себя семивольтовые на 114-м блоке…. Могу только предположить что греются медленнее и с меньшей температурой

 

P.S.

А еще был СашкаМ, который с вк пересел на дизельного Вк2 и почему то выпилили аккаунт с форума, видимо с администрацией что-то не поделил

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да все правильно . 114 = 4.4 в       116 = 7в.       1 - метал.    температура накала  ~ 700°             2- керамика температура накала ~ 1000° 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
57
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Всех с Новым годом! По теме: после праздников опять не заводился авто,т.к. морозы,чревоугодие и еще аккумулятор сдох(3г.Мутла). Купил новый Топлу,дома зарядил до 100%,погрел вентилятором топливный фильтр почти час.Начал заводить,и только с 8 попытки завелся.Вопрос-свечи накала менял 100т.км. назад,ставил Беру,наверно они тоже устали и работают на 50,40,30% и т.д. от своей мощности? Или авто вообще  не завелось бы?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Тут может не работать одна свеча и так себя ведет машина.

У меня заводится при любой температуре, тут было -15, но в любом случае даже при +5 надо не просто подождать пока лампочка свечей накала погаснет, но и еще 5 секунд. Тогда с пол тыка, а если сразу как погаснет лампа, то будет маслать секунды 3-4

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 15.01.2024 в 09:07, D-X-D сказал:

но и еще 5 секунд

Так же выжидаю.Сейчас морозы спали до -12,вроде заводится,но аккумулятор новый.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 16.01.2024 в 07:08, olegosha сказал:

Так же выжидаю.

Да, но раньше так не было...

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
5 часов назад, D-X-D сказал:

Да, но раньше так не было...

Дак,джипик стареет,появляются болячки всякие.Все как у людей.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Поставил себе три года назад 116 оригинальный блок , свечи могнети- марели на 7 в. И никаких проблем . Температура накала выше на 300 ° чем у 4в. , если не путаю . Влюбой мороз за - 30 достаточно одного прогрева до выключения лампочки и всегда запуск с пол пинка . Попробуйте , лично я доволен. Посей день никаких проблем , ни с свечами ни с блоком. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
16 часов назад, Алексей Майстер сказал:

116 оригинальный блок

Я уже менял блок розжига лет 7 назад,ставил оригинал,но на 4В, менять на другой ,плюс другие свечи?Как то накладно в нынешнее смутное время. Зато купил новый аккумулятор,вроде пока заводится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

А кто менял свечи накала сам, какой там ключик и как вы добирались до свечей, много там разбирать? А то посмотрел на первую свечу на правом блоке..., там надо слегка потрудиться, чтобы добраться.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Самый «приятный цилиндр» это 6, вот там прийдется потрудится. 
Самое главное не торопиться и запастись химией, а также динамометрическим ключём и всё получится. 
 

Ключ с высокой головкой вроде на 8.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 05.02.2024 в 09:49, D-X-D сказал:

А кто менял свечи накала сам

А,что подвигло к замене свечей?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры , лучше покататся пол часика . Иначе на холодную могут не отвернутся и еще хуже - заломать. Нуа так да , длинная головка на 8 , с набора тонкий удленнитель и трещетка маленькая. Ижелательно жидкость не WD а WK -40 . Это смазка . Ну как бы все должно быть ок. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
6 часов назад, olegosha сказал:

А,что подвигло к замене свечей?

Утром при плюсовой температуре для того чтобы завести нужно прогреть свечи и после того как погаснет индикатор спирали ждать минимум 5 секунд. Иначе заводится плохо, долго надо маслать

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

А попробуйте свечи контролькой проверить , плюс на акм. Минус контакт свечи . Если лампочка горит свеча рабочая , если нет , то ей все. Метод старый но рабочий. А из-за того что ждать приходится , может топливную завоздушивает и приходится ждать , пока насос в баке прокачае воздух в системе через обратку. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
20 часов назад, D-X-D сказал:

как погаснет индикатор спирали ждать минимум 5 секунд.

А если не ждать,то не заведется?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
19 часов назад, Алексей Майстер сказал:

А попробуйте свечи контролькой проверить

У меня лежат старые свечи 4.4В  6шт. одна не прозванивается. Я решил посмотреть как они накаливаются.К старому аккум. подключил провода на минус и на плюс,и в один провод "врезал" автолампу на 21Вт,чтобы типа не сгорели свечи. После померил на концах напряжение-показало  6,8В. Когда подсоединил свечу к проводам-минус на корпус,плюс на положительный кончик,то свечи не накалялись,а чисто без лампы напрямую на аккум.,то сразу шел накал. Чего то не пойму почему так,свечи то на 4.4В?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да нет , суть в том что сапративление свечи в разы выше чем у лампочки  , поэтому свеча в данном случае служит как проводник , не более . Если по простому  , то если через нее идет ток , то она рабочая если нет то сгорела. Есче говорят , что она может замкнуть на корпус . Но я токого в своей практике ниразу не встречал . Только два варианта  , либо пропускает ток через себя ( работает) либо не пропускает ( не работает). Как то так. 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
В 10.02.2024 в 08:01, Алексей Майстер сказал:

А попробуйте свечи контролькой проверить , плюс на акм. Минус контакт свечи . Если лампочка горит свеча рабочая , если нет , то ей все. Метод старый но рабочий. А из-за того что ждать приходится , может топливную завоздушивает и приходится ждать , пока насос в баке прокачае воздух в системе через обратку. 

 

7 часов назад, olegosha сказал:

А если не ждать,то не заведется?

Смотрите, если пытаться заводить как погасла лампа спирали на экране, то надо маслать, секунд 20-30.  А если подождать, после того как погасла 5-7 секунд, то заводиться с полтыка

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Ts-s-s
    • Константинусс
    • Серо-зеленый
    • MishaS
    • Acovant
    • НавИКС
    • tracker99
    • Antonski
    • shole
    • Йода
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.