Перейти к содержанию

Покупка WK2 дизель


IOрий

Рекомендуемые сообщения

200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
46 минут назад, xmo97 сказал:

Дизель вещь

С 700 Нм слезть сложно

Катали 5,7л? Мне интересно, как оно. Я лично нет. Неужели тянуть будет намного хуже?

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
25 минут назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Катали 5,7л? Мне интересно, как оно. Я лично нет. Неужели тянуть будет намного хуже?

Не, не катал. Думаю тоже знатно едет. Но меня и 18тр налог в никуда напрягает

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Дизель вещь

Ничего особенного. Обыкновенной машины в наших условиях достаточно, если фуры не тягать. А рвать его со светофора, так это вообще прямой путь на ремонт. 

И нет у него 700, а 500... 

Гибриды тоже нахваливают - пока на ремонт не заедут.

Самый лучший вариант для частника - это бензин атмосферник. Это просчитано годами. Ни один дизель не вытянет эту экономию даже со своим типа полналогом. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
22 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ничего особенного. Обыкновенной машины в наших условиях достаточно, если фуры не тягать. А рвать его со светофора, так это вообще прямой путь на ремонт. 

И нет у него 700, а 500... 

Ну вам-то, слава богу, не о чем беспокоиться - у вас бензин

За момент дизелисты в курсе:

 

25679772-E407-49C6-ACE9-67F2A3D40A52.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, xmo97 сказал:

не о чем беспокоиться

А я и не переживаю, у меня flex 13 модельного, ест сейчас 14.5 в пробках, пробег 95 тыщ, только обкатался, за год езжу 10 тыщ, масла меняю сам. Лью Ликви молиджен 5вэ30.

Расходы за год явно ниже ваших дизелей. 

Ссылка на комментарий

На Газпроме у нас сейчас:

48,55 -92

56,85 - ДТ

Чисто по топливу для меня например поехать в Тюмень на бензине будет дешевле прибл на 700 рублей по сравнению с дизелем

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Алексей 444 сказал:

"БуБу"

Бу Бу - это SRT, а у вас наверное тыр тыр тыр с вибрацией по всему кузову :lol2:...

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Алексей 444 сказал:

конструктивные изменения

Ничего там не было. Официальной инфы по этому поводу нет. Где пруфы? 

Это просто самоуспокоение. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

Не, не катал. Думаю тоже знатно едет. Но меня и 18тр налог в никуда напрягает

Каждый раз, как задумываюсь об этом, становится грустно. Особенно учитывая тот факт, что в некоторых соседних странах-недогосударствах такого и впомине нет.

 

Хотя чему тут удивляться? Если уже Санта Фе за 3кк это роскошь и облагается дополнительным налогом!  Ироды...

1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

А я и не переживаю, у меня flex 13 модельного, ест сейчас 14.5 в пробках, пробег 95 тыщ, только обкатался, за год езжу 10 тыщ, масла меняю сам. Лью Ликви молиджен 5вэ30.

Расходы за год явно ниже ваших дизелей. 

Пробег 95к, только обкатался. Не понял сути, поясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, Ixterrah сказал:

На Газпроме у нас сейчас:

48,55 -92

56,85 - ДТ

Чисто по топливу для меня например поехать в Тюмень на бензине будет дешевле прибл на 700 рублей по сравнению с дизелем

Вы еще на Шелл не видели в мск. Дизель уже 60 рубасов деревянных (59,99). Вот тебе и зимняя "экономия". А еще присадочку антигель за 800 добро пожаловать приобрести.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
53 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Бу Бу - это SRT, а у вас наверное тыр тыр тыр с вибрацией по всему кузову :lol2:...

С вибрацией по всему кузову - это подушки, они же опоры, двигателя закончились.

А тыр тыр тыр - это сломанный насос низкого давления в баке. 

Дизель просто бухтит что-то там. 

 

Господа, мы так скоро откроем отдел телемедицины вк2.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Пробег 95к, только обкатался. Не понял сути, поясните, пожалуйста.

Это к тому что мне переживать? Он только начал ездить. А на дизелях колено и на 60к ломало. Вибрации есть у дизеля, у некоторых так что аж руки и фары трясутся 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Дизель покупают не в целях экономии, по крайне мере, люди, дающие отчет своим действиям.

Он едет лучше бензинок и это факт. Особенно это ощущается с прицепом.

Часто тягаю кемпер, как правило около тонны, не более. И вот на трассе с таким сараем на дизеле чувствуешь себя абсолютно комфортно, даже при обгоне. Как себя ведет бензин в таких условиях - не знаю, не ездил, но думаю, что проигрывают во всем.

P.S. 5.7 рассматривать бессмысленно, т.к. их офф. не продавали и найти живого на вторичке практически невозможно.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано

не едет ваш 3,6 рассматривал его , и акуру мдх 3,5, и   жрут как кони, в итоге дизеля взял ( вот он едет)

ну а если двигло ислам примет, другое поставим, нужно не думать сколько это стоит, а нужно уметь зарабатывать!

нет ничего вечного, все ломается 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, al_ch сказал:

а нужно уметь зарабатывать!

С таким подходом почему вы ездите на wk2, а не например на GL OM642 свежем? 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
2 минуты назад, Ixterrah сказал:

@al_ch 3,6 делает до сотни дизель. Это замеряли. Он из 8 сек выезжает.

А у вас пару таких стартов и колено в салоне будет ахах 

больше было таких стартов!
да и старый я уже для этого дерьма!

14 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

С таким подходом почему вы ездите на wk2, а не например на GL OM642 свежем? 

уж больно нравится мне этот кузов

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Для чего сравнивать разгон до сотни на 3.6 и crd? Для этих задач есть srt? 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
32 минуты назад, FlaLo сказал:

Для чего сравнивать разгон до сотни на 3.6 и crd? Для этих задач есть srt? 

Правильно, давайте сравним 3л бензин и 3л дизель до 100 км/ч.

Не, ну, а что? Объём-то одинаковый! 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
56 минут назад, Ixterrah сказал:

@al_ch 3,6 делает до сотни дизель. Это замеряли. Он из 8 сек выезжает.

А у вас пару таких стартов и колено в салоне будет ахах 

Что-то каждое Ваше следующее заявление одиознее предыдущего. Я, конечно, не сексист, но теперь и вправду задумаюсь.

Ссылка на комментарий

@AKELA SHIROKIY ето правда, без обид. Тот же пользователь выше, что заменил двигатель. Будет теперь понежнее на педальку то давить. Я сама бы таким образом себя вела, от греха подальше. Да прислушивалась бы каждый раз. Магнитолу выключишь, да слушаешь как он там. Вдруг посторонние звуки какие. Это фобия будет 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep
Город: Курск
Опубликовано

@Evgeniy.1981 ... прочитайте внимательно : ..."БуБу" (так мы его в семье называем)...! так вот когда стоишь на улице рядом с капотом работы двигателя практически не слышно !!! Видимо вы слышали как работает тракторный дизель ... к примеру на Беларусь 82.1... ! многие подходя к ам спрашивают - это что бензин ?.  вот как-то так работает 3,0 на моём ам . по моему мнению SRT - простые понты и желание как можно боооольше денег отдать государству , ну или видимо лишние!

Ссылка на комментарий

@Алексей 444 вы, что, срт другой кайф совсем. Такое чувство что вам лет 60.а налог он разный где есть, у кого то и нет его, от человека все зависит. У меня и половины, того что я имею небыло бы, если бы на государство оглядывалась

Тот же вот чувак взял срт, с правами только выданными в теме: 

Новый счастливый (наверное) владелец СРТ8

Наверняка его же друзья говорили ему, да она жрет, да зачем тебе это надо. 

А он взял, да и взял и остальные будут на автобусе ездить, а чувак на срт

Изменено пользователем Ixterrah
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep
Город: Курск
Опубликовано

@Ixterrah я скорость не очень люблю ..., предпочитаю больше проходимость данного ам ! в моей ам меня абсолютно всё устраивает включая динамику и т.д.. мне есть с чем сравнивать ТЛКП новый с 249лс по сравнению моим - не едет вообще - как я его не крутил ! 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, Ixterrah сказал:

@AKELA SHIROKIY ето правда, без обид. Тот же пользователь выше, что заменил двигатель. Будет теперь понежнее на педальку то давить. Я сама бы таким образом себя вела, от греха подальше. Да прислушивалась бы каждый раз. Магнитолу выключишь, да слушаешь как он там. Вдруг посторонние звуки какие. Это фобия будет 

Соглашусь с Вами, что будет слушать теперь. Я бы тоже сам слушал первое время, довольно продолжительное.

 

Как кто-то тут писал в теме про бензин 92/95/98, что шумка более менее хорошая, фиг услышишь детонацию. Я думаю, что и посторонние звуки у дизеля довольно тяжело заметить, если это троение и не топливные трубки.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

бензин 92

Я езжу только на 92-м ни разу не слышал детонации. Летом пробки, окна открыты и например в тоннеле сразу было бы слышно. 

Лично мой fleх кушает 92-й хорошо без всяких давок... 

Степень сжатия 10.2 это 92-й бензин.

95-й от 11-ти, 98-й от 12, смысла лить их нет.

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
58 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Степень сжатия 10.2 это 92-й бензин.

95-й от 11-ти, 98-й от 12

Вчера попалось более революционное мнение;

 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

AKI87 (моторный метод) это наш 92-й. Кроме того есть знакомый с ГПН, он говорит что на АЗС он приходит с октаном около 94.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
4 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

ни разу не слышал детонации.

Разве ЭБУ не должен вносить корректировки в работу двигателя, учитывая показания датчика детонации? Я думаю на современных авто, чтоб услышать детонацию нужно сильно постараться.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, FlaLo сказал:

нужно сильно постараться.

Зачем стараться? Плесните литров 10 солярки в бак на 30-40 бензина и вы всё услышите... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • КОЮ
    • RSTR
    • AS8
    • костян1992
    • Вдв
    • up6
    • Superoleg
    • Ser'gaS
    • Shas13
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.