Перейти к содержанию

Опрос владельцев WK2 с двигателем Пентастар 3.6 ERC (2016-2021)


Iuri

WK2 с двигателем 3.6 ERC (2016 - 2021) какой бензин, пробег и сколько нас  

97 проголосовавших

  1. 1. 1. Укажите модельный год

    • 2016
      13
    • 2017
      20
    • 2018
      26
    • 2019
      20
    • 2020
      2
    • 2021
      16
  2. 2. 2. Пробег на 31.01.2022, тыс. км

    • до 50
      27
    • 50-100
      46
    • 100-150
      17
    • 150-200
      7
    • 200-250
      0
    • 250-300
      0
    • свыше 300
      0
  3. 3. 3. Какой бензин льете?

    • АИ-92
      15
    • АИ-95
      72
    • АИ-98
      2
    • АИ-95 чередую с АИ-92 50/50
      8


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Добрый день.

 

Опять началась дискуссия, какой бензин лить в модернизированный Пентастар 3.6 ERC.

И есть потребность в статистике - сколько нас в клубе, с какими пробегами.

Просьба голосовать только владельцев Гранд Чероки WK2 2016-2021 модельных годов с двигателем 3.6 .

 

2016 модельный год: даты производства 22.12.2015 - 23.07.2016
2017 м.г.: 24.07.2016 - 23.07.2017
2018 м.г.: 24.07.2017 - 28.08.2018
2019 м.г.: 29.08.2018 - 28.07.2019
2020 м.г.: 29.07.2019 - 13.09.2020
2021 м.г.: 14.09.2020 - 26.09.2021 
(дата запуска WL74 2022 м.г. - 27.09.2021)
 

Дату производства можно посмотреть по VIN в файле заводской комплектации (build sheet) или на наклейке водительской двери:

DATE of MFR. (BUILT): первая цифра месяц и через тире год (пример 2-18, - февраль 2018) и далее

MDH: первые две цифры месяц, вторые две день месяца (пример 021502, - 15 февраля)

 

Андрей @AG получилось вроде.

Продвигайте, можно первый пост закрепить (или оставить чисто голосовалку, на ваше усмотрение) и временно закрепить опрос в ветке.

Ссылка на комментарий
  • AG закрепил тема
  • 3 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
13 минут назад, Iuri сказал:

Понятно, что великим не запретишь изъясняться шарадами.

Но все-таки, что сподвигло Пашу разбирать движок, что это за ржавая хрень, что с ней не так, и почему странно и пусть попробует найти?

Юра, сподвигло видимо душевное беспокойство после прослушки моего, и отсутствие рядом ОД. И присутствие шарящего товарища (это не я)😁

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ржавая хрень это клапан ЕГР, судя по фото, с ней все норм - просто нагар внутри... 

на часть мотора кишки у меня есть, но пока непонятно, что и в каком количестве надо менять, ну или я не понял из переписки... 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@up6 Андрей, как я понял со слов Паши, основная причина поисков везде это время. Да и непонятен ещё полный объем работ, наверняка ещё что то найдут.

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на этот мотор внутренности не держат пока. либо брать у дилера по 7000 за рокер, либо ждать... но есть вероятность того, что пока он будет искать, в штатах кое-что закончится, потому как на мой запрос на часть позиций амеры уже ответили отказом - выгребли мы все под другого джипера... ну в общем моя труба у него есть, пусть звонит...

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
52 минуты назад, up6 сказал:

ржавая хрень это клапан ЕГР

Теперь понятно, почему я ее не узнал - новая экологическая приблуда.

Сразу видно, что инородный и ненужный пепелац, только навредить может.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну теоретически да, он издавна был на JEEP, на какое то время его убрали, потом опять внедрили...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee 2016 рест 3
6 АКПП 8
Город: Москва
Опубликовано
В 15.02.2022 в 12:51, Iuri сказал:

@GerDen большое человеческое спасибо за вашу историю. 

Если бы я жил в Москве, и если бы мне понадобились шины, взял бы обязательно у вас😀

 

Ждем теперь ещё отчет от @Trail_Rated после замены распредвалов, и призываем всех владельцев 3.6 ERC, хлебнувших с этим движком, выкладывать свои истории.

Потому что до сих пор непонятно почему жрет впускной распредвал правой башки.

 

P.S. @GerDen просьба ещё отписаться какое масло лили. И, если не секрет, какой дилер согласился разбирать и промывать движок от стружки? Всем пострадавшим пока дилеры предлагали исключительно замену движка.

Стружка была на клапанах VVL или они чистые были снаружи?

 

 

Масло Shell 0-20

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
В 15.02.2022 в 13:12, GerDen сказал:

Вы просили написать про проблемы с которыми я столкнулся на пробеге 130000км. Начну. Сначала выскакивала ошибка пропуски зажигания в 6 цилиндре после ночной стоянки. После прогрева или перезапуске пропадала. Заметил при прогреве в холодное время излишнее парение из выхлопных труб. Начал как обычно со свечей. Поменял сам. Покатался снова ошибка. Заметил фриз не понятного цвета и отложения в расширительном бачке как накипь рыхлая. Фриз периодически доливал. Стал читать американские форумы. Нашел, что у парня из Колорадо была похожая проблема. Там была течь прокладки в 6 горшке. Стал выносить мозг Московскому дилеру тк машина на гарантии до 23 года. Долго они не хотели с этим нормально разбираться, пришлось подключать представительство Крайслер. Те вошли в плотную работу с дилером, забрали машину и стали ковырять. Итог. Течь прокладки между 4 и 6 цилиндром, Износ впускного распредвала на впуске правая голова, замена всех рокеров. Полная разборка и промывка ДВС. .

Занимательная конечно история.

У меня машина 17г с США пришла недавно, пробег около 100к. Иногда выходит ошибка по пропуску зажигания в 3м цилиндре, обычно на холодную с утра. Но особого парения не заметил. Свечи еще не менял, вообще пока поездил около 2х недель (машина стоит в другом городе сейчас). Доливал антифриз два раза, было слышно бульканье в радиаторе печки, подумал система прокачивается. В масле, по крайней мере на щупе никакой эмульсии и тд не выявлено. В бачке расширительном не особо чисто, но никаких посторонних веществ не замечено. После второй доливки антифриза совершил поездку на расстояние 800км, уровень не ушел. Правда в этот момент сломал крышку расширительного бачка и соответственно необходимого давления в системе не было. Варианта было два, первый все прокачалось и все хорошо) Второй - это маслоохладитель. После вашей истории не знаю, что и думать теперь. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

а маслоохладитель то почему? 

Ну вот с вами и общались по поводу маслоохладителя. Уходил уровень антифриза и поэтому грешил на него, хотел заранее заказать. Теперь не знаю, заранее наверное не угадать. А пропуски списал на свечу. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 404
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

выкрутить свечу и осмотреть, может и следы будут какие то подозрительные

охладители, кстати, приехали, на ваш год... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Как машину заберу, именно с этого и начну. Хотел эндоскопом проверить все.

По ценнику на охладитель есть изменения?

И раз уж зашел разговор по свечам, что посоветуете? Какие цены?

Изменено пользователем dorogof
Не полная мысль
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Замена распредвала

 

 

Всех приветствую коллеги!

 

Похоже я забыл тут отписаться по замене распредвала, отразил это только в бж.

 

Итак. Проблема всем известная - сожрало впускной распредвал на правой голове. Автомобиль взял в таком состоянии, пробег был 154000, когда проблема началась - неизвестно. 

 

Детали заказывал у Андрея, все пришло, распредвал поставили. Заменили масло с фильтром. Через 500 км еще раз заменили масло с фильтром. Двигатель стал работать как нужно, но через некоторое время появились посторонние звуки - стук/щелчки, я бы еще сравнил это со звуком работающего дизельного двигателя. Периодически загорался чек.

 

Вскрыли крышку, мастеру не понравилась цепь, провисла, приговорили грм. Типа стук из-за гидронатяжителя. Заказал у Андрея комплект грм. Приехал ставить, сняли крышку, цепь уже не висит, стали искать дальше. В итоге заменили фазорегулятор. Ушел стук, пропал чек, автомобиль не узнать.

 

На момент вскрытия клапанной крышки после замены распредвала автомобиль прошел около 7000 км, внешне с распредвалом всё нормально. Двигатель работает ровно.

 

И теперь у меня есть в резерве комплект грм)).

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Очередной оптимистичный бюллетень Хрустлера по нашему движку 3.6 ERC, почему то только для 2018+ модельных годков:

926193265_.thumb.PNG.6a0c458c6551738ca75ca65b584e4d2f.PNG

361450604__1PNG.thumb.PNG.d60240d5c6c699c00fe9ff1fe3f80aac.PNG

 

1886436344_2.thumb.PNG.c21cd538b09c9b8c573e86356309e44c.PNG

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: москва
Опубликовано

друзья, я так и не понял, что лучше заливать 92 или 95? вроде как американец и типа 92 норм переваривает, но все таки не понял с этой ветки что лучше

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Я на 92, свечи менял уже на 100т. , всё нормально. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

И так уважаемые форумчане прощальный пост.На пробеге 170000км сожрало распредвалы,накрылась помпа, теплообменник.Купил все запчасти, сделали.Через 500км стал уходить антифриз, стала выскакивать ошибка,приехал снова, выяснилось что повело головку и растянулась цепь.Т.е.замена ГРМ и шлифовка.По совокупности принял решение ставить контрактные.Привезли ,собрали, поставил, уехал.Ездил неделю как на новой машине и тут ошибка, потеря оборотов на холостых и заглох посреди дороги.Снова эвакуатор и Мопар плюс.И теперь вишенка на торте развалился левый катализатор со всеми вытекающими...В общем б/у блок,собрали с двух моторов один и машина поехала в Трейд -ин.Вот так.Один собственник, один водитель,масло Мопар через 10т.км. Как говорили раньше,за сим разрешите откланяться.

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Жесть какая.

@Алексей Донской Алексей, а по катализатору никаких «звоночков» не было, в смысле диагностики?

И по сожранию валов были ошибки, или по звуку только?

Головку почему повело?

P.S. Если будет возможность и желание ответить после  откланялся

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
4 часа назад, Алексей Донской сказал:

И так уважаемые форумчане прощальный пост.На пробеге 170000км сожрало распредвалы,накрылась помпа, теплообменник.Купил все запчасти, сделали.Через 500км стал уходить антифриз, стала выскакивать ошибка,приехал снова, выяснилось что повело головку и растянулась цепь.Т.е.замена ГРМ и шлифовка.По совокупности принял решение ставить контрактные.Привезли ,собрали, поставил, уехал.Ездил неделю как на новой машине и тут ошибка, потеря оборотов на холостых и заглох посреди дороги.Снова эвакуатор и Мопар плюс.И теперь вишенка на торте развалился левый катализатор со всеми вытекающими...В общем б/у блок,собрали с двух моторов один и машина поехала в Трейд -ин.Вот так.Один собственник, один водитель,масло Мопар через 10т.км. Как говорили раньше,за сим разрешите откланяться.

Присоединяюсь к вопросу выше! Если не сложно, напишите что и как! Передать так сказать бесценный опыт!

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Iuri ,по катализатору,сначала выскочил чек и упали обороты на холостых, я думаю сначала полетела пыль.По валам,зависший рокер-цокающий звук, потеря тяги. Головку повело,я думаю,  из-за потери антифриза через помпу и пробитую прокладку(в баке запах выхлопа). А так,я ушел от марки Jeep,но от помощи хорошим людям я не отказываюсь🙂

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, Алексей Донской сказал:

@Iuri ,по катализатору,сначала выскочил чек и упали обороты на холостых, я думаю сначала полетела пыль.По валам,зависший рокер-цокающий звук, потеря тяги. Головку повело,я думаю,  из-за потери антифриза через помпу и пробитую прокладку(в баке запах выхлопа). А так,я ушел от марки Jeep,но от помощи хорошим людям я не отказываюсь🙂

Какую головку повело и под какой головкой пробило прокладку я так понимаю можно определить только после снятия самих головок?

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 часов назад, Алексей Донской сказал:

А так,я ушел от марки Jeep

Понятно, после такого.

Наши и так не очень плотные ряды еще поредели, теряем лучших.

На куда ушел, если не секрет?

 

18 часов назад, Алексей Донской сказал:

Один собственник, один водитель

Алексей, еще пара вопросов по машине 170 т.км:

- когда последний раз менял, если вообще менял,  рокера и гидрики, теплообменник (маслоохладитель), помпу, маслонасос, ГРМ, антифриз ( и какой залил), жидкость в АКПП?;

- по пневме были ремонты/замены?.

 

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Trail_Rated ,определили только когда сняли левую голову, потому что облазили весь моторный отсек,следов нет ,а антифриз уходит.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Iuri , какой секрет, Мерседес GLE W166,в состоянии нового 18г.Рокеры и гидрики как раз поменяли когда меняли распредвалы.Это было единственный раз.На пневме перетянул один задний баллон,в багажнике всегда запасной возил,в коробке масло менял через 50т.км. zf комплект.Если бы не это недоразумение, которое стоит под капотом,и не думал продавать,но Мерседес всегда провожал взглядом и не пожалел.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep wk2 2017
Город: Москва
Опубликовано

купил в начале марта 2024 года себе ЖЫП. 2017 года . пробег 113тыс. Естественно сразу в мопар плюс свечки там заменить и все дела. Дифирамбы петь не буду и так про них все ясно - ребята знают толк)) свечи приговорили со словами: лили 92 и свечам твоим жить не долго. А предыдущий владелец реально лил 92.  Заменил свечи, фильтра и теперь лью исключительно 95 обычный на Лукойле . Динамика не прибавилась, а вот расход немного поднялся. Так же предыдущий владелец лил в мотор исключительно 5W30 мопар и щас буду на 5W20 переходить чемпион или равенол. А вообще есть какие-то разделы для начинающих пользователей ? _ типа экскурса своеобразного 

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
40 минут назад, Andrey6719960 сказал:

предыдущий владелец лил в мотор исключительно 5W30 мопар и щас буду на 5W20 переходить

Мотор то какой, в аватарке не указан?

Если 3.0, то темой ошиблись.

Если 3.6, то вроде 0W20 в него лить требуется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 320 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Sinbad
    • Alex_Cher
    • dre
    • martemjol
    • sten740
    • MikeGCh
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass с пробегом 120 000 км столкнулся с тревожной ситуацией: уровень антифриза стремительно снижался после каждой поездки, но классических луж под машиной не наблюдалось. Это типичный случай для моделей с компоновкой подкапотного пространства, где радиатор скрыт за вентилятором охлаждения. В TRS Motors сразу предположили проблему в зоне завальцовки — именно там два года назад уже фиксировалась аналогичная течь. Высокая температура в моторном отсеке приводила к мгновенному испарению охлаждающей жидкости, что усложняло диагностику.

      Комплексный подход к решению

      Специалисты демонтировали не только основной радиатор, но и сопутствующие элементы — радиатор кондиционера и коробочный узел (на этой модели они раздельные). После тщательной промывки системы с профессиональной химией и замены дефектного компонента, система охлаждения была восстановлена. Параллельно клиент пожаловался на неровную работу силового агрегата — диагностика выявила критический износ свечей зажигания с увеличенным до 1.4 мм зазором (при норме 1.1 мм). Эти элементы не менялись с момента покупки автомобиля, что негативно влияло на динамические характеристики.

      Профилактика преждевременных поломок

      Данный случай наглядно показывает, как несвоевременная замена расходников может маскировать более серьёзные проблемы. Регулярная проверка состояния свечей (рекомендуемый интервал — каждые 30-40 тыс. км) позволяет не только поддержиoptimalную работу двигателя, но и вовремя выявлять сопутствующие неисправности. Для владельцев Jeep Compass особенно важно контролировать состояние системы охлаждения — расположение радиатора делает его уязвимым к механическим повреждениям и коррозии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 579
    • Максимум онлайн
      1 398

    cherOKezzz
    Новый пользователь
    cherOKezzz
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.