Jump to content

Выпускные коллектора


Кавказ

Recommended Posts

1
Your Car: Гранд чероки WH
Region: Владикавказ
Posted

Всем доброго времени суток! Подскажите и посоветуйте пожалуйста, надо ли менять выпускные коллектора на движке 642 ом? Машину купил 3 месяца назад, на ней пробег 220000, у предыдущего владельца 3 года была, он не в курсе когда и менялись ли вообще они, а в инете много инфы, что от коллектора залетают частички в турбину и даже в цилиндр. По верху буду менять все резинки и прокладки, и стоит вопрос, менять выпускные или нет?

Link to comment
1
Your Car: Гранд чероки WH
Region: Владикавказ
Posted

И если у кого есть полный список запчастей(прокладок болтов и гаек) скиньте пожалуйста! Все прокладки турбины, масляного радиатора(теплообменник) , прокладки впуска, выпуска, клапанных крышек, в общем, все прокладки до клапанных крышек..

Link to comment
195
Your Car: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Region: Орел
Posted
AG
This post was recognized by AG!

Сергей57 was awarded the badge 'Helpful' and 20 points.

6 часов назад, Кавказ сказал:

И если у кого есть полный список запчастей(прокладок болтов и гаек) скиньте пожалуйста! Все прокладки турбины, масляного радиатора(теплообменник) , прокладки впуска, выпуска, клапанных крышек, в общем, все прокладки до клапанных крышек..

Ситай тему. Пост 513 много найдёте интересного 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
4
Your Car: WK CRD
Region: Москва
Posted

Присоединюсь, как узнать меняные коллектора или нет?  Может номер там, подсмотреть как-то можно? 

Link to comment
528
Your Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Поищи запросом на форуме, не раз перетерали..Все есть...

А по простому покупай б/у посвежее.

На новый цена непонравится...

Link to comment
138
Your Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
3 часа назад, BerkutMsk сказал:

Присоединюсь, как узнать меняные коллектора или нет?  Может номер там, подсмотреть как-то можно? 

Этот самолёт бы уже упал, или коллектор в норме или меняли. 

Link to comment
1
Your Car: Гранд чероки WH
Region: Владикавказ
Posted
В 05.02.2022 в 19:07, TISA сказал:

Поищи запросом на форуме, не раз перетерали..Все есть...

А по простому покупай б/у посвежее.

На новый цена непонравится...

А посвежее с каким пробегом брать? Если они дольше 150тыс не ходят, значит у меня тоже свежие стоят, пробег около 80 на моих получается.. а бу с меньшим пробегом мне кажется сложно найти..

Link to comment
138
Your Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
1 час назад, Кавказ сказал:

А посвежее с каким пробегом брать? Если они дольше 150тыс не ходят, значит у меня тоже свежие стоят, пробег около 80 на моих получается.. а бу с меньшим пробегом мне кажется сложно найти..

Это первых лет выпуска коллектора не ходили, после 7 года проблем нет вообще. Проблема не в пробеге была, а в старении сварочных швов.

Link to comment
1
Your Car: Гранд чероки WH
Region: Владикавказ
Posted
20 часов назад, Stror сказал:

Это первых лет выпуска коллектора не ходили, после 7 года проблем нет вообще. Проблема не в пробеге была, а в старении сварочных швов.

Это точная информация? Просто везде по разному пишут.

Link to comment
138
Your Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
4 часа назад, Кавказ сказал:

Это точная информация? Просто везде по разному пишут.

В целом проблема была решена на ресте. Но нужно понимать, что выпуск горячий, прогар коллектора и привет турбина возможен в любом случае. В ДВС ничего не залетает, кусочки коллектора секут горячую крыльчатку турбины. Можешь снять турбину и свои коллектора и осмотреть их для успокоения. Это просто температурное-возрастное разрушение метала в выпуске. Если бы не турбина, вообще бы без разницы было, прогорел - поменял.

Link to comment
1
Your Car: Гранд чероки WH
Region: Владикавказ
Posted
17 часов назад, Stror сказал:

В целом проблема была решена на ресте. Но нужно понимать, что выпуск горячий, прогар коллектора и привет турбина возможен в любом случае. В ДВС ничего не залетает, кусочки коллектора секут горячую крыльчатку турбины. Можешь снять турбину и свои коллектора и осмотреть их для успокоения. Это просто температурное-возрастное разрушение метала в выпуске. Если бы не турбина, вообще бы без разницы было, прогорел - поменял.

Понял, спасибо! А на месте сколько они ходят?

Только что, Кавказ сказал:

Понял, спасибо! А на месте сколько они ходят?

На ресте

Link to comment
138
Your Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
7 часов назад, Кавказ сказал:

Понял, спасибо! А на месте сколько они ходят?

На ресте

Вообще не слышал про такие проблемы на ресте. 

Link to comment
  • 1 year later...
1
Your Car: JGC WK/WH
Region: Новогуровский
Posted

Всем привет,wk1 2008 год, дизель, пробег 320 (сколько скручено не знаю, точно больше 100) перебирал турбину, заклинила геометрия, про проблемы с выпускными не знал, после ремонта турбины через неделю опять начал дергаться и появились провалы при разгоне, появилось шипение, при осмотре увидел что соединение на правом выпускном уже всё, видимо внутренняя труба прогорела и турбина умерла первый раз именно из-за этого. Внимание вопрос, увидев ценник на новые коллектора друг у которого чинюсь в сервисе предложил разобрать и переварить их из трубы, Толстой нержавейки, никто не делал подобного? Осуществимо вообще? Может какие-то подводные камни в этом варианте есть?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

у них был прикол, в свое время, как попадание внутренней оболочки коллекторов в турбину... 

Link to comment
1
Your Car: JGC WK/WH
Region: Новогуровский
Posted

@up6 Ну так у меня это и произошло, хоть и рест 

Link to comment
58
Your Car: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Region: Пермь
Posted
В 25.09.2023 в 12:05, Тиабалду сказал:

видимо внутренняя труба прогорела и турбина умерла первый раз именно из-за этого.

Конечно,грустная история! А какие то симптомы перед этим были?

Link to comment
  • 3 weeks later...
1
Your Car: JGC WK/WH
Region: Новогуровский
Posted

@olegosha Ну теперь если задним умом прикинуть то сначала начало попахивать гарью в салоне, когда стоишь на заведённом с включеной печкой или кондеем, иногда бывало слышался звук подсасывания воздуха. Потом когда заклинили лопатки геометрии естественно дергание при разгоне. После ремонта турбины какое-то время всё было ок, потом после прогрева на низких оборотах появилось цоконье а на высоких подёргивание, затем усилилось и появился явный звук подсоса, и только после этого мы обнаружили что прогорел коллектор. А ещё перед ремонтом турбины обнаружили что прогорел патрубок турбины, который как тройник с гофрой стоит сзади нее, ещё тогда подумали что запах в салоне из-за этого.

В 03.10.2023 в 08:33, olegosha сказал:

Конечно,грустная история! А какие то симптомы перед этим были?

 

Link to comment
58
Your Car: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Region: Пермь
Posted
В 24.10.2023 в 13:03, Тиабалду сказал:

Ну теперь если задним умом прикинуть...

А на каком пробеге, если известно?

Link to comment
  • 3 weeks later...
58
Your Car: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Region: Пермь
Posted
5 часов назад, Тиабалду сказал:

На одометре 330 но скрученых 100+ точно

Понял.Что решил?

Link to comment
0
Your Car: Джип
Region: Электросталь
Posted

Сообщение просто так для набора трех сообщений чтобы скачать мануал!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 56 Guests (See full list)

    • Alex_73
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.