Jump to content

Выпускные коллектора


Кавказ

Recommended Posts

1
Car: Гранд чероки WH
Region: Владикавказ
Posted

Всем доброго времени суток! Подскажите и посоветуйте пожалуйста, надо ли менять выпускные коллектора на движке 642 ом? Машину купил 3 месяца назад, на ней пробег 220000, у предыдущего владельца 3 года была, он не в курсе когда и менялись ли вообще они, а в инете много инфы, что от коллектора залетают частички в турбину и даже в цилиндр. По верху буду менять все резинки и прокладки, и стоит вопрос, менять выпускные или нет?

Link to comment
1
Car: Гранд чероки WH
Region: Владикавказ
Posted

И если у кого есть полный список запчастей(прокладок болтов и гаек) скиньте пожалуйста! Все прокладки турбины, масляного радиатора(теплообменник) , прокладки впуска, выпуска, клапанных крышек, в общем, все прокладки до клапанных крышек..

Link to comment
193
Car: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Region: Орел
Posted
AG
This post was recognized by AG!

Сергей57 was awarded the badge 'Helpful' and 20 points.

6 часов назад, Кавказ сказал:

И если у кого есть полный список запчастей(прокладок болтов и гаек) скиньте пожалуйста! Все прокладки турбины, масляного радиатора(теплообменник) , прокладки впуска, выпуска, клапанных крышек, в общем, все прокладки до клапанных крышек..

Ситай тему. Пост 513 много найдёте интересного 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
4
Car: WK CRD
Region: Москва
Posted

Присоединюсь, как узнать меняные коллектора или нет?  Может номер там, подсмотреть как-то можно? 

Link to comment
526
Car: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Region: Эстония
Posted

Поищи запросом на форуме, не раз перетерали..Все есть...

А по простому покупай б/у посвежее.

На новый цена непонравится...

Link to comment
138
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
3 часа назад, BerkutMsk сказал:

Присоединюсь, как узнать меняные коллектора или нет?  Может номер там, подсмотреть как-то можно? 

Этот самолёт бы уже упал, или коллектор в норме или меняли. 

Link to comment
1
Car: Гранд чероки WH
Region: Владикавказ
Posted
В 05.02.2022 в 19:07, TISA сказал:

Поищи запросом на форуме, не раз перетерали..Все есть...

А по простому покупай б/у посвежее.

На новый цена непонравится...

А посвежее с каким пробегом брать? Если они дольше 150тыс не ходят, значит у меня тоже свежие стоят, пробег около 80 на моих получается.. а бу с меньшим пробегом мне кажется сложно найти..

Link to comment
138
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
1 час назад, Кавказ сказал:

А посвежее с каким пробегом брать? Если они дольше 150тыс не ходят, значит у меня тоже свежие стоят, пробег около 80 на моих получается.. а бу с меньшим пробегом мне кажется сложно найти..

Это первых лет выпуска коллектора не ходили, после 7 года проблем нет вообще. Проблема не в пробеге была, а в старении сварочных швов.

Link to comment
1
Car: Гранд чероки WH
Region: Владикавказ
Posted
20 часов назад, Stror сказал:

Это первых лет выпуска коллектора не ходили, после 7 года проблем нет вообще. Проблема не в пробеге была, а в старении сварочных швов.

Это точная информация? Просто везде по разному пишут.

Link to comment
138
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
4 часа назад, Кавказ сказал:

Это точная информация? Просто везде по разному пишут.

В целом проблема была решена на ресте. Но нужно понимать, что выпуск горячий, прогар коллектора и привет турбина возможен в любом случае. В ДВС ничего не залетает, кусочки коллектора секут горячую крыльчатку турбины. Можешь снять турбину и свои коллектора и осмотреть их для успокоения. Это просто температурное-возрастное разрушение метала в выпуске. Если бы не турбина, вообще бы без разницы было, прогорел - поменял.

Link to comment
1
Car: Гранд чероки WH
Region: Владикавказ
Posted
17 часов назад, Stror сказал:

В целом проблема была решена на ресте. Но нужно понимать, что выпуск горячий, прогар коллектора и привет турбина возможен в любом случае. В ДВС ничего не залетает, кусочки коллектора секут горячую крыльчатку турбины. Можешь снять турбину и свои коллектора и осмотреть их для успокоения. Это просто температурное-возрастное разрушение метала в выпуске. Если бы не турбина, вообще бы без разницы было, прогорел - поменял.

Понял, спасибо! А на месте сколько они ходят?

Только что, Кавказ сказал:

Понял, спасибо! А на месте сколько они ходят?

На ресте

Link to comment
138
Car: Grand Cherokee WH CRD
Region: Новосибирск
Posted
7 часов назад, Кавказ сказал:

Понял, спасибо! А на месте сколько они ходят?

На ресте

Вообще не слышал про такие проблемы на ресте. 

Link to comment
  • 1 year later...
1
Car: JGC WK/WH
Region: Новогуровский
Posted

Всем привет,wk1 2008 год, дизель, пробег 320 (сколько скручено не знаю, точно больше 100) перебирал турбину, заклинила геометрия, про проблемы с выпускными не знал, после ремонта турбины через неделю опять начал дергаться и появились провалы при разгоне, появилось шипение, при осмотре увидел что соединение на правом выпускном уже всё, видимо внутренняя труба прогорела и турбина умерла первый раз именно из-за этого. Внимание вопрос, увидев ценник на новые коллектора друг у которого чинюсь в сервисе предложил разобрать и переварить их из трубы, Толстой нержавейки, никто не делал подобного? Осуществимо вообще? Может какие-то подводные камни в этом варианте есть?

Link to comment
  • Партнёр клуба
6,893
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

у них был прикол, в свое время, как попадание внутренней оболочки коллекторов в турбину... 

Link to comment
1
Car: JGC WK/WH
Region: Новогуровский
Posted

@up6 Ну так у меня это и произошло, хоть и рест 

Link to comment
53
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
В 25.09.2023 в 12:05, Тиабалду сказал:

видимо внутренняя труба прогорела и турбина умерла первый раз именно из-за этого.

Конечно,грустная история! А какие то симптомы перед этим были?

Link to comment
  • 3 weeks later...
1
Car: JGC WK/WH
Region: Новогуровский
Posted

@olegosha Ну теперь если задним умом прикинуть то сначала начало попахивать гарью в салоне, когда стоишь на заведённом с включеной печкой или кондеем, иногда бывало слышался звук подсасывания воздуха. Потом когда заклинили лопатки геометрии естественно дергание при разгоне. После ремонта турбины какое-то время всё было ок, потом после прогрева на низких оборотах появилось цоконье а на высоких подёргивание, затем усилилось и появился явный звук подсоса, и только после этого мы обнаружили что прогорел коллектор. А ещё перед ремонтом турбины обнаружили что прогорел патрубок турбины, который как тройник с гофрой стоит сзади нее, ещё тогда подумали что запах в салоне из-за этого.

В 03.10.2023 в 08:33, olegosha сказал:

Конечно,грустная история! А какие то симптомы перед этим были?

 

Link to comment
53
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
В 24.10.2023 в 13:03, Тиабалду сказал:

Ну теперь если задним умом прикинуть...

А на каком пробеге, если известно?

Link to comment
  • 3 weeks later...
1
Car: JGC WK/WH
Region: Новогуровский
Posted

@olegosha На одометре 330 но скрученых 100+ точно

Link to comment
53
Car: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Region: Пермь
Posted
5 часов назад, Тиабалду сказал:

На одометре 330 но скрученых 100+ точно

Понял.Что решил?

Link to comment
0
Car: Джип
Region: Электросталь
Posted

Сообщение просто так для набора трех сообщений чтобы скачать мануал!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   19 Members, 0 Anonymous, 164 Guests (See full list)

    • hades
    • cooltool
    • Rommel-86
    • Palach
    • khg088
    • Nordicus
    • Vasiliy190
    • Дмитрий Николаевич
    • m00vie
    • severOK
    • PVN
    • Егор Пятигорск
    • sten740
    • stepmak
    • ZARDONIC
    • Ser_gun
    • Acovant
    • яут
    • Mikytvv
  • Бортжурналы

    1.  

      Мы продолжаем снимать сериал про утопленников. Сегодня третья серия. Реанимация Chrysler Pacific 2020 года.

      Напомним краткое содержание предыдущих серий.

      В первой серии мы рассказывали вам о Grand Cherokee 18 года. Уровень воды в нем был ниже приборной панели. В итоге пришлось поменять все блоки, находящиеся на полу в салоне, и промыть с полной разборкой коробку передач от эмульсии – в нее попало много воды.

      Герой второй серии Grand Cherokee 19 года. Он ушел под воду передком по лобовое стекло. На нем осталась цела вся электроника, а вот двигатель получил гидроудар.

      Приступаем к реанимации Chrysler Pacific. Автомобиль, видимо, долго ждал решения своей участи – аккумуляторы, которые на нем стояли, похоже уже меняли, но от длительного пребывания в севшем состоянии они осыпались. Чтобы приступить к диагностике нам придется их еще раз поменять.

      Подключаем Micropod. И вот такую грустную картину показал нам WiTech. Блоки, выделенные на схеме синим цветом (их всего три) – исправны, красным (и их большинство) – не выходят на связь, желтым – содержат ошибки, а серым – отсутствуют в конфигурации данного автомобиля.

      2 Топология до ремонта.jpg

      Такое изобилие неисправных блоков, по-видимому, связано с глубиной погружения. Этот автомобиль лидер по глубине из всех, что мы восстанавливали. Вот потолочный плафон салона – он был залит водой. Значит, вода была выше крыши автомобиля.

      3 Потолочный плафон салона.jpg

      Вот неисправные блоки снаружи.

      4 Неисправные блоки снаружи.jpg

      А вот что вода сделала с ними внутри.

      5 Неисправные блоки внутри.jpg

      Часть блоков владелец нашел б/у на этот не самый распространённый автомобиль, а остальные пришлось покупать новые.

      6 Новые блоки.jpg

      Разбираем салон, меняем блоки и прописываем их под данный автомобиль.

      7 Разбираем салон и меняем блоки.jpg

      Но есть еще статья расходов в бюджете восстановления такого автомобиля – это всевозможные моторчики (переднего и заднего стеклоочистителя, отопителя, воздушных заслонок, сидений), а также блоки кнопок и стеклоподъемники дверей. Все они негерметичны. И попадание воды приводит к коррозии и выходу из строя. Диагностика их не показывает – они просто не работают.

      8 Моторчики и кнопки.jpg

      Подрулевой переключатель тоже погиб при глубоководном плавании. Его меняем на новый.

      9 Меняем подрулевой переключатель.jpg

      Ну вот все блоки заменены, кроме одного – модуля подогрева сидений – его пока не удалось найти. Он на топологии горит красным. И ошибки еще остались в четырех блоках. Вот так методом последовательных приближений движемся к исправному автомобилю.

      10 Топология после ремонта.jpg

      Проверяем автозапуск.

      Проверяем работу левой сдвижной двери и крышки багажника.

      11 Проверяем автозапуск.jpg

      С правой сдвижной дверью пришлось повозиться. Диагностика выдавала ошибку по блоку управления дверью, а он был исправен. Когда почистили и смазали механизм двери, все заработало, и ошибка пропала.

      А вот по замкам передних дверей ошибки не было. А неисправность оказалась не в механизмах, а в самих моторчиках.

      12 Моторчики дверей.jpg

      Но не только электроника страдает от попадания воды. При таком погружении вода вместе с грязью попадает в масло двигателя. И просто поменять масло недостаточно. Надо обязательно снять масляный картер двигателя и промыть маслоприемник. Вот посмотрите, что в нем творится.

      14 Грязь в маслоприемнике.jpg

      В коробку передач тоже попадает вода, и масло превращается в эмульсию. Вот посмотрите, что сливается из коробки – розовая сметанообразная масса.

      15 Масло из коробки.jpg

      Если масло поменять сразу – есть надежда на успех. А если коробка долго простояла с водой замена масла с промывкой скорее всего не поможет. Дело в том, что детали коробки не имеют антикоррозийного покрытия. Ведь они предназначены для работы в масляной среде и быстро коррозируют, а мелкие детали могут и вовсе превратиться в порошок.

      Утопленники обычно долго ждут решения своей участи. Поэтому коробку, как правило, проще поменять на б/у.

      Снимаем старую коробку.

      Для этого приходится снимать привода и подрамник.

      16 Снимаем старую коробку.jpg

      Гидротрансформатор уже покрылся налетом ржавчины.

      17 Гибротрансформатор покрылся налетом ржавчины.jpg

      Ставим коробку б/у.

      18 Ставим коробку бу.jpg

      Покупая утопленника, в отличии от битого автомобиля, никогда не узнаешь, что ждет тебя впереди. Но непреодолимых проблем нет. Вот и очередной утопленник обрел вторую жизнь и покидает стены нашего техцентра.

      19 Автомобиль покидает техцентр.jpg

    2. Решил сделать upgrade 4x4 до trailhawk, заказал новый переключатель режимов на али. Сейчас выбираю программу для перепрошивки - пока смотрю на DiagFCA. 

      В целом процедура состоит из 

      - замена переключателя

      - включение режимов в настройках машины через 

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.