Jump to content

Давление масла нормы 3.6 wk2


Recommended Posts

7
Car: WK2
Region: Москва
Posted

Обыскался но внятных ответов НЕ нашел

На WK2 стоит клапан на насосе, пишут что он там что-то переключает , даже видел видео (3,6 но джони) где давление стоит до определенных оборотов а потом РЕЗКО возрастает.

Имеем первую модификацию 2011 год какие цифры должны быть ?

что вижу у себя : давление (на горячем на коробке "D") можно посмотреть на экране - холостой ход - 240-270 кPа В движении практически сразу (обороты 1750-2000) давление уходит за 450-550 kPa

т.е. совсем ни как у других на видео. Это нормально ? что-то не вижу результата работы этого клапана-соленойда

Edited by avt392097
добавка
Link to comment
14
Car: Grand Cherokee WKII 14MY, 3.6 Lim
Region: Omsk
Posted

Опишу, как у меня на рестайле. После перепрошивки по реколлу показания стали отображаться  в барах.

На холодную выше 6,0 бар не показывает - это и есть работа клапана (я так считаю). По мере прогрева опускается.

На прогретом двигателе и трансмиссии при равномерном движении на ~2000 об/мин. Р=2,6 бар., на светофоре при этом Р=1,1-1,2 бар. На холостых в паркинге при этом Р=1,4 бар.

Масло Mopar 5W20. Пробег 130 т.км.

Link to comment
5,470
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
9 часов назад, avt392097 сказал:

Обыскался но внятных ответов НЕ нашел

На WK2 стоит клапан на насосе, пишут что он там что-то переключает , даже видел видео (3,6 но джони) где давление стоит до определенных оборотов а потом РЕЗКО возрастает.

Имеем первую модификацию 2011 год какие цифры должны быть ?

что вижу у себя : давление (на горячем на коробке "D") можно посмотреть на экране - холостой ход - 240-270 кPа В движении практически сразу (обороты 1750-2000) давление уходит за 450-550 kPa

т.е. совсем ни как у других на видео. Это нормально ? что-то не вижу результата работы этого клапана-соленойда

Чек горит?

Link to comment
7
Car: WK2
Region: Москва
Posted

чек НЕ горит , но я спрашивал про какие показания давления должны быть ?

Link to comment
868
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
В 07.02.2022 в 09:44, MAK55 сказал:

на светофоре при этом Р=1,1-1,2 бар. На холостых в паркинге при этом Р=1,4 бар.

Не маловато? На Лиме 3.6 2014 вроде не видел у себя ниже 2,3.

@avt392097 есть темка про насос с ссылкой на обсуждение, у дорестов как то по другому, хотя @MoparPlus утверждает, что все одинаково. 
И у Мопар Плюс есть на сайте статья с видео про масляный насос Пентастар, где разжевано устройство и т.д.

Там в теме про масло назад мотайте, там страниц 5 обсуждали, и ссылки там есть на статьи и видео Мопар и ЭрСиСервис.

А так то все норм у вас вроде.

 

Edited by Iuri
Дополнение
Link to comment
7
Car: WK2
Region: Москва
Posted

нормально это хорошо НО почему соленойд не работает или странно работает( судя по видео у 3.6 JOURNEY)

Двигатель один а давление по разному качает !???

Link to comment
Mps
523
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@avt392097 вы очень плохо ищете информацию. Читайте и вникайте. Там есть не только таблица с давлением, но даже разночтения данных в разных разделах. И зачем вы ориентируетесь на Джорни? Даже в пределах одного WK2 разные прошивки могут давать несколько разные результаты. Это при условии, что всё остальное одинаково.

 

Ваши значения укладываются в нормативные, зачем разводить сыр-бор на пустом месте, когда всё давно уже обсудили? На будущее пользуйтесь поиском по форуму.

Link to comment
7
Car: WK2
Region: Москва
Posted

Нормативы давления масла

Давление масла в системе контролирует датчик, установленный на задней части корпуса маслоохладителя. Очень удобно, что данные с него можно вывести на экран и самостоятельно проверить работу насоса. Минимально допустимое давление в системе 41 кПа на холостых оборотах, для рестайлинговых двигателей с маркировкой UPG1 W/ESS это значение 35 кПа.

Обороты На горячую На холодную
600-1200 41 кПа 960 кПа
1200-3500 210 кПа 960 кПа
3500-6400 427 кПа 960 кПа

В недрах документации так же фигурируют значение в 200 кПа для низкого давления и 450 для высокого. Переключение между ними переходит в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом важную роль играют температура масла, антифриза, нагрузка на двигатель, скорость и условия эксплуатации.

 

 

 

Это супер ! Но я это видел ! Киньте камень Любой если не прав НО где здесь написано - MIN MAX или среднее ???? Что эти цифры значат то ? Если это MIN отлично, но ОБЫЧНОЕ нормальное давление ГДЕ ?

Единственное что спасает ситуацию последняя фраза которая ПЕРЕЧЕРКНЕТ любые данные т.к. одинаковых условий у двух разных авто достичь нельзя и значит у каждого всё очень индивидуально.

 

Спасибо тему можно закрыть !

Link to comment
  • 1 year later...
4
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Балашиха
Posted

Подскажите а эти показатели нормальные?3.6 бензин 2017 г

IMG_0088.jpeg

Link to comment
75
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Region: Москва
Posted
2 часа назад, Алексей Ким сказал:

Подскажите а эти показатели нормальные?3.6 бензин 2017 г

 

Это приблизительно 2,1 бар. Для холостого хода нормально.

  • Like 1
Link to comment
158
Car: Grand Cherokee 2019
Region: Новороссийск
Posted

у меня холостые 2.1,  в движении 2.2 -2.3 до 3т оборотов, после 3т прыгает на 4.5. 

Так заложено в системе. Отдельно соленоид на подъем клапанов впускных. все очень просто

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
4
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Балашиха
Posted

На холодную слышится звук как будто щелкают клапана,на горячую звук пропадает,с чем это может быть связано?и что за самоочистка клапанов?есть такое вообще?

Link to comment
75
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Region: Москва
Posted

@Андрей Новороссийск  Система с изменением высоты подъёма клапанов пошла на моторах  ERC. У меня древний ERB, но алгоритм такой-же, как Вы описали. На повышенных оборотах давление увеличивается.

 

  • Agree 1
Link to comment
75
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Region: Москва
Posted
8 часов назад, Алексей Ким сказал:

На холодную слышится звук как будто щелкают клапана,на горячую звук пропадает,с чем это может быть связано?и что за самоочистка клапанов?есть такое вообще?

Нормальный звук. Форсунки громко работают. Я поначалу тоже очканул, думал, что рокерам пришёл конец. Но прослушав всё стетоскопом, сразу стало ясно, что форсы стрекочут. На горячую производительность меньше. Звук уменьшается. Их почти не слышно. 

Ещё цокот идёт от клапана продувки адсорбера. Но он работает не всегда. Периодически.

Про самоочистку клапанов не понял.

  • Like 3
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.