Перейти к содержанию

Давление масла нормы 3.6 wk2


avt392097

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Обыскался но внятных ответов НЕ нашел

На WK2 стоит клапан на насосе, пишут что он там что-то переключает , даже видел видео (3,6 но джони) где давление стоит до определенных оборотов а потом РЕЗКО возрастает.

Имеем первую модификацию 2011 год какие цифры должны быть ?

что вижу у себя : давление (на горячем на коробке "D") можно посмотреть на экране - холостой ход - 240-270 кPа В движении практически сразу (обороты 1750-2000) давление уходит за 450-550 kPa

т.е. совсем ни как у других на видео. Это нормально ? что-то не вижу результата работы этого клапана-соленойда

Изменено пользователем avt392097
добавка
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY, 3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано

Опишу, как у меня на рестайле. После перепрошивки по реколлу показания стали отображаться  в барах.

На холодную выше 6,0 бар не показывает - это и есть работа клапана (я так считаю). По мере прогрева опускается.

На прогретом двигателе и трансмиссии при равномерном движении на ~2000 об/мин. Р=2,6 бар., на светофоре при этом Р=1,1-1,2 бар. На холостых в паркинге при этом Р=1,4 бар.

Масло Mopar 5W20. Пробег 130 т.км.

Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
9 часов назад, avt392097 сказал:

Обыскался но внятных ответов НЕ нашел

На WK2 стоит клапан на насосе, пишут что он там что-то переключает , даже видел видео (3,6 но джони) где давление стоит до определенных оборотов а потом РЕЗКО возрастает.

Имеем первую модификацию 2011 год какие цифры должны быть ?

что вижу у себя : давление (на горячем на коробке "D") можно посмотреть на экране - холостой ход - 240-270 кPа В движении практически сразу (обороты 1750-2000) давление уходит за 450-550 kPa

т.е. совсем ни как у других на видео. Это нормально ? что-то не вижу результата работы этого клапана-соленойда

Чек горит?

Ссылка на комментарий
883
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 07.02.2022 в 09:44, MAK55 сказал:

на светофоре при этом Р=1,1-1,2 бар. На холостых в паркинге при этом Р=1,4 бар.

Не маловато? На Лиме 3.6 2014 вроде не видел у себя ниже 2,3.

@avt392097 есть темка про насос с ссылкой на обсуждение, у дорестов как то по другому, хотя @MoparPlus утверждает, что все одинаково. 
И у Мопар Плюс есть на сайте статья с видео про масляный насос Пентастар, где разжевано устройство и т.д.

Там в теме про масло назад мотайте, там страниц 5 обсуждали, и ссылки там есть на статьи и видео Мопар и ЭрСиСервис.

А так то все норм у вас вроде.

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

нормально это хорошо НО почему соленойд не работает или странно работает( судя по видео у 3.6 JOURNEY)

Двигатель один а давление по разному качает !???

Ссылка на комментарий
Mps
532
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@avt392097 вы очень плохо ищете информацию. Читайте и вникайте. Там есть не только таблица с давлением, но даже разночтения данных в разных разделах. И зачем вы ориентируетесь на Джорни? Даже в пределах одного WK2 разные прошивки могут давать несколько разные результаты. Это при условии, что всё остальное одинаково.

 

Ваши значения укладываются в нормативные, зачем разводить сыр-бор на пустом месте, когда всё давно уже обсудили? На будущее пользуйтесь поиском по форуму.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Нормативы давления масла

Давление масла в системе контролирует датчик, установленный на задней части корпуса маслоохладителя. Очень удобно, что данные с него можно вывести на экран и самостоятельно проверить работу насоса. Минимально допустимое давление в системе 41 кПа на холостых оборотах, для рестайлинговых двигателей с маркировкой UPG1 W/ESS это значение 35 кПа.

Обороты На горячую На холодную
600-1200 41 кПа 960 кПа
1200-3500 210 кПа 960 кПа
3500-6400 427 кПа 960 кПа

В недрах документации так же фигурируют значение в 200 кПа для низкого давления и 450 для высокого. Переключение между ними переходит в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом важную роль играют температура масла, антифриза, нагрузка на двигатель, скорость и условия эксплуатации.

 

 

 

Это супер ! Но я это видел ! Киньте камень Любой если не прав НО где здесь написано - MIN MAX или среднее ???? Что эти цифры значат то ? Если это MIN отлично, но ОБЫЧНОЕ нормальное давление ГДЕ ?

Единственное что спасает ситуацию последняя фраза которая ПЕРЕЧЕРКНЕТ любые данные т.к. одинаковых условий у двух разных авто достичь нельзя и значит у каждого всё очень индивидуально.

 

Спасибо тему можно закрыть !

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано

Подскажите а эти показатели нормальные?3.6 бензин 2017 г

IMG_0088.jpeg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Ким сказал:

Подскажите а эти показатели нормальные?3.6 бензин 2017 г

 

Это приблизительно 2,1 бар. Для холостого хода нормально.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

у меня холостые 2.1,  в движении 2.2 -2.3 до 3т оборотов, после 3т прыгает на 4.5. 

Так заложено в системе. Отдельно соленоид на подъем клапанов впускных. все очень просто

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано

На холодную слышится звук как будто щелкают клапана,на горячую звук пропадает,с чем это может быть связано?и что за самоочистка клапанов?есть такое вообще?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Андрей Новороссийск  Система с изменением высоты подъёма клапанов пошла на моторах  ERC. У меня древний ERB, но алгоритм такой-же, как Вы описали. На повышенных оборотах давление увеличивается.

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD, Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Алексей Ким сказал:

На холодную слышится звук как будто щелкают клапана,на горячую звук пропадает,с чем это может быть связано?и что за самоочистка клапанов?есть такое вообще?

Нормальный звук. Форсунки громко работают. Я поначалу тоже очканул, думал, что рокерам пришёл конец. Но прослушав всё стетоскопом, сразу стало ясно, что форсы стрекочут. На горячую производительность меньше. Звук уменьшается. Их почти не слышно. 

Ещё цокот идёт от клапана продувки адсорбера. Но он работает не всегда. Периодически.

Про самоочистку клапанов не понял.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • McKilligan
    • Dust
    • Lexxxa_001
    • Fin777
    • Romale
    • shole
    • Drun9
    • vahrushev3654
    • НавИКС
    • Лепота
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.