Перейти к содержанию

Давление масла нормы 3.6 wk2


avt392097

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Обыскался но внятных ответов НЕ нашел

На WK2 стоит клапан на насосе, пишут что он там что-то переключает , даже видел видео (3,6 но джони) где давление стоит до определенных оборотов а потом РЕЗКО возрастает.

Имеем первую модификацию 2011 год какие цифры должны быть ?

что вижу у себя : давление (на горячем на коробке "D") можно посмотреть на экране - холостой ход - 240-270 кPа В движении практически сразу (обороты 1750-2000) давление уходит за 450-550 kPa

т.е. совсем ни как у других на видео. Это нормально ? что-то не вижу результата работы этого клапана-соленойда

Изменено пользователем avt392097
добавка
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано

Опишу, как у меня на рестайле. После перепрошивки по реколлу показания стали отображаться  в барах.

На холодную выше 6,0 бар не показывает - это и есть работа клапана (я так считаю). По мере прогрева опускается.

На прогретом двигателе и трансмиссии при равномерном движении на ~2000 об/мин. Р=2,6 бар., на светофоре при этом Р=1,1-1,2 бар. На холостых в паркинге при этом Р=1,4 бар.

Масло Mopar 5W20. Пробег 130 т.км.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
9 часов назад, avt392097 сказал:

Обыскался но внятных ответов НЕ нашел

На WK2 стоит клапан на насосе, пишут что он там что-то переключает , даже видел видео (3,6 но джони) где давление стоит до определенных оборотов а потом РЕЗКО возрастает.

Имеем первую модификацию 2011 год какие цифры должны быть ?

что вижу у себя : давление (на горячем на коробке "D") можно посмотреть на экране - холостой ход - 240-270 кPа В движении практически сразу (обороты 1750-2000) давление уходит за 450-550 kPa

т.е. совсем ни как у других на видео. Это нормально ? что-то не вижу результата работы этого клапана-соленойда

Чек горит?

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 07.02.2022 в 09:44, MAK55 сказал:

на светофоре при этом Р=1,1-1,2 бар. На холостых в паркинге при этом Р=1,4 бар.

Не маловато? На Лиме 3.6 2014 вроде не видел у себя ниже 2,3.

@avt392097 есть темка про насос с ссылкой на обсуждение, у дорестов как то по другому, хотя @MoparPlus утверждает, что все одинаково. 
И у Мопар Плюс есть на сайте статья с видео про масляный насос Пентастар, где разжевано устройство и т.д.

Там в теме про масло назад мотайте, там страниц 5 обсуждали, и ссылки там есть на статьи и видео Мопар и ЭрСиСервис.

А так то все норм у вас вроде.

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

нормально это хорошо НО почему соленойд не работает или странно работает( судя по видео у 3.6 JOURNEY)

Двигатель один а давление по разному качает !???

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@avt392097 вы очень плохо ищете информацию. Читайте и вникайте. Там есть не только таблица с давлением, но даже разночтения данных в разных разделах. И зачем вы ориентируетесь на Джорни? Даже в пределах одного WK2 разные прошивки могут давать несколько разные результаты. Это при условии, что всё остальное одинаково.

 

Ваши значения укладываются в нормативные, зачем разводить сыр-бор на пустом месте, когда всё давно уже обсудили? На будущее пользуйтесь поиском по форуму.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Нормативы давления масла

Давление масла в системе контролирует датчик, установленный на задней части корпуса маслоохладителя. Очень удобно, что данные с него можно вывести на экран и самостоятельно проверить работу насоса. Минимально допустимое давление в системе 41 кПа на холостых оборотах, для рестайлинговых двигателей с маркировкой UPG1 W/ESS это значение 35 кПа.

Обороты На горячую На холодную
600-1200 41 кПа 960 кПа
1200-3500 210 кПа 960 кПа
3500-6400 427 кПа 960 кПа

В недрах документации так же фигурируют значение в 200 кПа для низкого давления и 450 для высокого. Переключение между ними переходит в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом важную роль играют температура масла, антифриза, нагрузка на двигатель, скорость и условия эксплуатации.

 

 

 

Это супер ! Но я это видел ! Киньте камень Любой если не прав НО где здесь написано - MIN MAX или среднее ???? Что эти цифры значат то ? Если это MIN отлично, но ОБЫЧНОЕ нормальное давление ГДЕ ?

Единственное что спасает ситуацию последняя фраза которая ПЕРЕЧЕРКНЕТ любые данные т.к. одинаковых условий у двух разных авто достичь нельзя и значит у каждого всё очень индивидуально.

 

Спасибо тему можно закрыть !

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано

Подскажите а эти показатели нормальные?3.6 бензин 2017 г

IMG_0088.jpeg

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Ким сказал:

Подскажите а эти показатели нормальные?3.6 бензин 2017 г

 

Это приблизительно 2,1 бар. Для холостого хода нормально.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

у меня холостые 2.1,  в движении 2.2 -2.3 до 3т оборотов, после 3т прыгает на 4.5. 

Так заложено в системе. Отдельно соленоид на подъем клапанов впускных. все очень просто

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано

На холодную слышится звук как будто щелкают клапана,на горячую звук пропадает,с чем это может быть связано?и что за самоочистка клапанов?есть такое вообще?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Андрей Новороссийск  Система с изменением высоты подъёма клапанов пошла на моторах  ERC. У меня древний ERB, но алгоритм такой-же, как Вы описали. На повышенных оборотах давление увеличивается.

 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Алексей Ким сказал:

На холодную слышится звук как будто щелкают клапана,на горячую звук пропадает,с чем это может быть связано?и что за самоочистка клапанов?есть такое вообще?

Нормальный звук. Форсунки громко работают. Я поначалу тоже очканул, думал, что рокерам пришёл конец. Но прослушав всё стетоскопом, сразу стало ясно, что форсы стрекочут. На горячую производительность меньше. Звук уменьшается. Их почти не слышно. 

Ещё цокот идёт от клапана продувки адсорбера. Но он работает не всегда. Периодически.

Про самоочистку клапанов не понял.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Томск
Опубликовано

Всем доброго дня, уважаемые форумчане! 

Хочу описать мою ситуацию. Автомобиль с движком ERB. Проблема с пресловутой ошибкой по давлению масла, точнее по клапану переключения давления P06DD. Вроде бы всë расписано подробно и много, но я зашел в тупик. Первым делом с данной ошибкой был заменен масляный насос на новый, проверен и заменен теплообменник, проверены и затянуты заглушки на масляных каналах в гбц. Заменен датчик давления масла. Ошибка все так и продолжает возникать. При этом никакой системы в ее возникновении не отслеживается. Попробовал следующие действия: вывел на панель значение давления масла, мотор полностью прогрет. Показания около 170kPa, разъем с клапана управления давлением скинут и на него подключен внешний разъем к которому я подключаю внешнее питание. При включении-выключении данного клапана показание давления не меняется, но ведь должно! Что может быть причиной этого? Ведь при изменении оборотов двигателя давление адекватно меняется. Может кто-нибудь подкинет идею? Куда еще обраитить внимание? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Томск
Опубликовано

Всем доброго дня, уважаемые форумчане! 

Хочу описать мою ситуацию. Автомобиль с движком ERB. Проблема с пресловутой ошибкой по давлению масла, точнее по клапану переключения давления P06DD. Вроде бы всë расписано подробно и много, но я зашел в тупик. Первым делом с данной ошибкой был заменен масляный насос на новый, проверен и заменен теплообменник, проверены и затянуты заглушки на масляных каналах в гбц. Заменен датчик давления масла. Ошибка все так и продолжает возникать. При этом никакой системы в ее возникновении не отслеживается. Попробовал следующие действия: вывел на панель значение давления масла, мотор полностью прогрет. Показания около 170kPa, разъем с клапана управления давлением скинут и на него подключен внешний разъем к которому я подключаю внешнее питание. При включении-выключении данного клапана показание давления не меняется, но ведь должно! Что может быть причиной этого? Ведь при изменении оборотов двигателя давление адекватно меняется. Может кто-нибудь подкинет идею? Куда еще обратить внимание?  Да, еще при подаче питания на соленоид, отчетливо слышно его срабатывание. Но при этом изменения давления масла нет... 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Svoiten может все-таки датчик давления масла, который в теплообменнике, так шалит ??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Томск
Опубликовано
20 часов назад, Сергей778 сказал:

@Svoiten может все-таки датчик давления масла, который в теплообменнике, так шалит ??

В принципе, может быть, но при увеличении оборотов давление увеличивается соразмерно. 

Да и датчик поменян. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Svoiten я читал что датчики давления, которые на ТО, работают только оригинальные. Дубли и реплики - не работают. Если есть на что заменить, хотя бы для теста, на часик, - то я бы попробовал. Ну и само давление в 170 - вроде как многовато.. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Томск
Опубликовано

На мой взгляд, 170kPa на прогретом моторе это нормально. Мне не понятно почему у меня на холодном моторе больше 350-360kPa не бывает. Читал что на холодном должно до 600 доходить. Так ли это на самом деле? 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Svoiten За 170 - согласен, посмотрел у себя, на горячий мотор после долгой езды показывает 145.

По поводу давления на холодном: вот сегодня ночью было -14, и влажно, авто промерзло.  Пока грел было 435 +- и далее по мере прогрева понижалось.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

170 кпа, совсем недавно было 200 кпа , холостые  на прогретом, беспричинный отрицательный рост. причина неизвестна.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.