Перейти к содержанию

первые ощущения от trailhawk


Geldman

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Хотел поделиться вкратце ощущениями от первой недели езды (Compass Trailhawk, 2.4, выпуск ноябрь 2018, в эксплуатации с июля 2020, я второй хозяин, пробег 41 тыс).

Обладателем сего аппарата стал случайно - последние два года большую часть времени провожу в области на даче и очередной раз застряв в снегу на седане (ауди А6 С7 кузов) задумался о чем-нибудь повыше и с полным приводом. В бюджете до 2.5 ничего нового или слегка б/у из популярных моделей не привлекло, а тут случайно увидел этот аппарат, почитал про него и заинтересовался. До этого ездил на Subaru Outaback 3 л (привозил из Штатов), бмв 325xi (полноприводный универсал), бмв 320xd f30, vw passat B8 и последние 3 года на А6 (2018 г, 1.8 tfsi, монопривод) и Q5 (2013 г, 2.0 tfsi, quattro). Так что ощущения буду приводить в сравнении с ними.

- несмотря на компактные размеры (чуть Уже и короче моей ку5) ощущается крепко сбитым, "тяжелым" (в хорошем смысле) автомобилем - дорогу держит хорошо, шумоизоляция неплохая, на мелких неровностях не трясет

- двигатель работает шумно (снаружи), особенно на холодную - по сравнению с "немцами", больше похоже на дизель по звуку. В салоне иногда ощущаются некие "неровности" от работы двигателя, на руле. Лью 95й

- расход прямо скажем конский, по сравнению с ауди и пассатом (1.8 тфси оба были) - порядка 12-14 л против 8-10, при том что пробег у меня более половины по трассе. При движении с активным круизом (классная кстати функция!) всегда держит повышенную передачу, чем наверное усугубляет расход. 

- ходовая упругая, на высоких "полицейских" и неровностях не сильно раскачивает, но сказать что прямо "плывет" по неровностям, не могу. С большой скоростью двигаться по плохой дороге на ней будет некомфортно, чувствуется, что подвеска все-таки больше под асфальт заточена

- "тупизны" 9-ст автомата пока не ощутил, но я езжу достаточно спокойно. Активный круиз и контроль полосы очень понравились, на предыдущих машинах такой опции не было. Обгоны получаются сносно, манеру пользования педалью газа после турбированных моторов пришлось поменять - этот надо крутить, он при этом орет, но это все ожидаемо.

- в салоне узковато (после ауди и пассата), особенно в зимней одежде, но в целом нормально. Бесит только маленький бардачок - документы А4 не лезут. Видимо по этой причине и сделали подседельную нишу. Багажник тоже мелкий, так что для дальних поездок придется видимо купить бокс на крышу. Радует штатное оснащение фаркопом (съемным) - подумываю о прицепе для хозяйственных нужд по даче.

- Головное устройство порадовало - все что нужно есть, а с Car Play еще и интеграция с телефоном и яндекс-навигатор. Правда, карплей иногда отваливается в процессе (грешу на кабель от айфона).

- Штатный дистанционный запуск - тоже очень удобно, для зимнего времени.

- Родные ковры показались какими-то не очень практичными - нет высоких бортиков, буду искать "корыта"

- Свет - приемлемый, хоть многие и ругают, я пока неудобств в темное время не ощутил. Конечно, диоды были бы лучше, но имеем что имеем. Отсутствие омывателей фар удивило, последний раз такое видел на своей субару 2004 г.в.

Из того, что беспокоит - руль выставлен чуть неровно, думаю отрегулировать заодно со сходом-развалом после замены резины на новую. И светильники в багажнике иногда "мерцают", хотя напряжение на аккумуляторе показывает нормальное (попрошу дилера проверить, пока гарантия действует).

А так - пока нравится, от большого дорожного просвета и полного привода регулярно испытываю эйфорию в условиях постоянных снегопадов и нечищеных дорог на даче )) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

@Geldman  Приветствую ! Это тот Компас из трейд-ин на 44км МКАД ? Светло серый, который ?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, CaptainHOOK сказал:

@Geldman  Приветствую ! Это тот Компас из трейд-ин на 44км МКАД ? Светло серый, который ?

Да, из Инчкейпа

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

@Geldman Я за новинками давно уже перестал следить и по этому в 2017-м пропустил появление Компаса. А тут, наткнувшись на него, был приятно удивлен "настоящему проходимцу в мире кроссоверов", который едет при этом не как УАЗ. Обзвонил дилеров, ужаснулся сегодняшней ситуации (пара машин в наличии, заказы не принимают, распродают что есть и дорожают они с каждым днем). Знакомство с Компасом начал именно с Вашего варианта. Просто на скорую руку заскочил туда и даже без толщиномера просто визуально по нему полазил (бампера снизу целые*) и так он мне пришелся по душе, что я побежал искать тест-драйв (даже это сейчас не просто сделать...). После тест-драйва сильных недостатков в движении не обнаружил и стал искать нового, но чтоб без всего лишнего (эл.сиденья с кожей и т.д.), чтоб не 4ляма стОил, а 3,5.

 

У меня был случай, когда я купил новый а/м и продал через 5 месяцев. С тех пор я боюсь новые машины покупать (человек я до ездовых свойств очень привередливый). Решил что или найду "минималку" или куплю "уже Вашего".

 

Инфы по Компасу очень мало, буду очень рад если мы окажемся друг-другу полезны).

 

По Вашему экземпляру: свет в багажнике моргает, т.к. это не штатные светодиоды (первый владелец всю машину по кругу пересветил). Они разные попадаются, одни постоянно перегорают, а другие годами работают. Вам просто надо лампочки поменять. И в ДХО у Вас не штатные лампы (все что внутри+ДХО -обычные желтые в стоке). ПТФ забыл глянуть, там тоже желтые должны стоять.

 

Найти бы конечно первого владельца и обо всем расспросить.

 

Идем дальше, шины. Тут Вы не правильно размер назвали, штатный на Trailhawk 225/60-17. Штатные, кстати, не плохо тормозят по снегу (возможно это пока совсем новые, конечно, но я решил на 1 месяц уже не переобуваться). Выше было сказано "какие бы поставить на круглый год" (про это я потом отпишусь, это на долго, я большой любитель всесезонок). Но у меня в гараже валяется комплект зимы (штатный размер на Форд Куга, кстати), размерности как сейчас у Вас. По этому вопрос -он нигде не трет? Смело можно их ставить на след.зиму?

 

Фаркоп не штатный, у меня его нет. И камеру видимо отдельно ставили. Пытаюсь сейчас разобраться в вопросе с камерой, не могу понять что есть оригинал и почему дилеры теперь его не ставят... У Вас поворотные линии на камере есть ? Как она выглядит, отдельно квадратик висит или она прям одно целое с рамкой в которой подсветка номера?

 

Единственный технический недостаток Компаса, который подбешивает, это ватный/длинноходный/неинформативный тормоз. Как у Вас с этим дела обстоят? В обзорах про это говорилось, но на тест-драйве я вообще такого не заметил, но там была "дорожная" версия.

 

Где бы отрыть информацию про подробное отличие обычного Компаса и ТХ ? Манагер сказал что ТХ весит на 80кг больше из-за защиты и т.д. Такс... я перед покупкой его изучал как мог, данные разные, но я остановился на том, что весить он должен примерно 1600кг. Но, купив, обнаружил в распечатке с электронного ПТС -1795кг !!! Я купил бегемота !!! Отсюда и расход большой (кстати при отпускании педали газа расход никогда в ноль не скидывается, первый раз такую машину встречаю).

 

Про Low вообще никто ничего не знает, манагеры говорят "там разная трансмиссия", а в чем разница никто сказать не может ! Что кнопка Лоу делает? Включает первую (ведь Компас ВСЕГДА трогается со второй) ? И зачем это, ведь на дорожной версии так же можно включить первую ручным режимом ? Добавляется режим "камни", и что? Более злостно будет работать имитация блок.диф. чтоль? Не понятно. Я вот что нашел:

 

https://malykh.blogspot.com/2017/12/jeep-cherokee-2014-active-drive-1.html

 

Не знаю как там что работает, но в целом мне и первой пониженной за глаза достаточно. Но все же интересно разобраться. Ибо у дорожной максималка 209, а у ТХ -190. Ну не может +1см к клиренсу и чуть больший вес, давать разницу в 19км/ч к максималке ! Может просто ограничитель впихнули?

 

А мануал у Вас есть? Там 500 страниц, которые какой-то китаец перевел сначала на свой, а потом на русский, местами вообще ничего не понятно, лучшеб он на англ.был. Из веселого: "нельзя использовать буксировочную проушину для вызволения застрявшего а/м"😀 Подробнее читайте в главе "вызволение застрявшего а/м", но такой главы -нет !

 

Еще сказано что Лоу можно включить ТОЛЬКО на нейтралке (как настоящая понижайка, прям), но у меня включается когда угодно.

 

Про фары, омыватели сейчас и правда вымирают (не понятно почему), меня больше удивил штатный ксенон, БЕЗ автокорректора. Раньше такое вообще вне закона было. Еслиб я б/у а/м купил, я б решил что это кто-то колхоз воткнул.

 

Еще вот по Вашему, меня смутило что куплена на 2 года позже чем произведена, но вроде как пришла большая партия машин в 2020-м, так что это не проблема (я так понял*).

 

Ощущаю все переключения АКПП (может вариатор меня избаловал?). В 7G-Tronic Мерса вообще не ощущается переключений.

 

Мотор работает по описанию прям как на Вашей.

 

Лично мне очень хочется отключить пищалку ремня (я всегда пристегиваюсь, но при парковке задним ходом мне ремень мешает). И моргание поворотников 5 раз раздражает.

Ссылка на комментарий
550
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

@CaptainHOOK Много по Вашим вопросам уже обсуждено в форуме, в частности про размер/выбор шин, про буксировочную проушину (с картинками почему не надо никого буксировать, гы  😀) и тэдэ. А манул на английском вообще не проблема найти в сети - первая же ссыль в поиске: 2018 Jeep Compass MP Owner's Manual (windows.net) - там наверняка найдете всё про понижайку и прочие ответы.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

@CaptainHOOK приветствую, спасибо что отозвались, компасовладельцев 2го поколения у нас совсем мало (в отличие от Украины), так что надо держаться вместе 🤝! Взаимно поздравляю с покупкой, несмотря на творящийся сейчас на авторынке беспредел ) У меня на новый даже за 3.5 рука бы наверное не поднялась, я пока на новые цены себя психологически не настроил 😱 Остается только жалеть, что не озаботился покупкой машины хотя бы пару лет назад )) За 5 лет езды на корпоративных машинах совсем не интересовался рынком, а тут такое…

Насчет диодов спасибо за наблюдение, попробую лампочки поменять. С первым владельцем мы познакомились и пообщались, он про дооборудование не упоминал. Возможно, фаркоп и камера это была инициатива дилера (рольф). Машина действительно долго дожидалась продажи - он сказал, что когда он летом 2020 искал из наличия, у дилеров были только машины 2018 года выпуска - возможно, из-за долгой логистики (из Мексики) и начала ковида. 
Вид камеры и картинку выложу, как до салона доберусь в следующий раз - линии она рисует и с парктрониками кажется взаимодействует, в общем похожа на родное оборудование, но при пробивке комплектации по vin ничего похожего не нашел, только ParkSense Rear Park Assist System, но это просто парктроники, я так понял. А вот фаркоп бьется в штатной комплектации - Trailer Tow Group, наверное оно. 
По резине, действительно, с чего-то я взял что штатный размер 215х65х17, наверное потому что так гуглится по американским сайтам и тамошним форумам джиповодов. По вину действительно бьется 225х60х17, а я блин уже заказал себе тайский геоландар 215х65 🙈 Но это не критично, поскольку, судя по отзывам, встают нормально и 215х65х17, и даже 225х65х17. 

Жалею только, что с белыми надписями на боковине не нашел. Нынешняя зимняя липучка 235х55х17 тоже не трет нигде, хотя запас места сзади до стоек остается минимальный (палец не пролазит). Плохого ничего про нее не могу сказать пока (прежний хозяин очень ее хвалил, сказал что для него она оказалась открытием), очень мягкая и тихая. Но хочется всё-таки профиль «пожирнее», учитывая внедорожные претензии.

По тормозам претензий особо нет, не заметил никаких неудобств, но я с высоких скоростей пока резко не оттормаживался, не было такой необходимости, только один раз машина притормозила сама (радар это полезная вещь!), когда передо мной машина неожиданно перестроилась.

Масса у моей по ПТС 1732 кг.

Режим пониженной передачи вроде как можно активировать только через нейтраль и после полной остановки, но я пока им не пользовался. Сначала поворачивал шайбу в snow, но потом заметил, что оно и в auto не хуже прет и забил ) Пока с дороги не съезжал, только грунтовка от ворот поселка до дачи. 
Мануал есть, но читать пока не было повода )

С фарами не очень понятно - думал, у меня галоген, но по вину бьется Bi-Xenon HID H/lmps w/LED Signature, так что я в сомнении. Первый хозяин предупредил, что в одной фаре появилась точка (признак начала прогорания стекла фары), я с таким сталкивался уже на субаре, где тоже был ксенон без омывателей - как я понял, из-за грязного стекла пучок света как-то не так фокусируется и начинает жечь пластик фары. Рекомендация сотрудника ОД была дождаться, когда проблема проявится визуально более заметно и обратиться по гарантии.

По работе коробки у меня только два замечания пока - при движении на небольших оборотах «внатяг» иногда неожиданно рывком переключается, и на трассе самую высокую передачу не включает, особенно в режиме активного круиза - например, на крейсерских 110 км/ч держит 2000 об, вверх не переключается, надо переходить в ручной режим. 
А еще, по сравнению с предыдущими машинами, бесит маленький бак (жалкие 50 л) и высокий расход. Я на А6 (1.8 бензин) в смешанном цикле 70/30 город/трасса по 700+ км стабильно проезжал на одном баке, про дизельную трёшку бмв вообще молчу (там я и 1100 км по трассе спокойно мог проехать, чаще в туалет останавливался, чем заправиться). В общем, машина не для дальняков ))

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

@Geldman Про бак, я везде встречал упоминание что он 60л.

 

То что 100км/ч (обкатываю), едет на 8-й а не на 9-той, для меня пока только плюс, ибо 7Ж-Троник переходил на последнюю почти с 60-ти, и безуспешно пытался разгонять машину с 1200об.

 

Интересно, а в ближний можно воткнуть китайские светодиоды?… кмк они лучше и безопаснее светить будут.

 

-1732кг весит??? Я с таким уже встречался, у двух одинаковых машин видел разные показатели в стс ЧЕГО-угодно. Вобщем правду про истинный вес Компаса, я никогда не узнаю😆

 

Полезное из мануала: в розетку 220 можно пихать что-угодно, там есть защита от перегрузки.

 

И еще в мануале сказано про наличие лампочки недозакрытого лючка бензобака (просто гениально!), но у себя я ее не нашёл.

 

У Вас поворотники тоже 5 раз моргают?

 

Интересно не ждать ли масложора от нашего мотора? По мануалу он возможен во время обкатки.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

@CaptainHOOK с баком непонятно, разные источники гласят разное - на русскоязычных сайтах в основном указывают 60 л (51 л у первого поколения), а на американских везде 13.5 галлонов (что в переводе на литры 51 л). Я лично, доездив до последнего деления шкалы уровня топлива, смог заправить только 41 л, и еще раз, когда уровень был на середине, зашло всего 22 л, так что больше похоже на 50 л, чем на 60. Кстати, еще и горловина бака какая-то специфическая, видимо американского стандарта - без крышки, с металлическим клапаном, и пистолет надо запихивать с усилием поглубже, иначе срабатывает отсечка. В первый раз с непривычки облился бензином. У немцев как-то поудобнее было устроено.

Про доработку фар видел у какой-то конторы предложение для гранд чероки, они раздербанивают штатные фары и колхозят туда светодиоды, но вся операция довольно рискованная, т.к. можно нарушить герметичность корпуса фары. Вероятно, и для компаса можно найти аналогичные предложения.

По весу данные сильно разнятся, наверное единственный способ узнать точно - заехать на пункт взвешивания грузовиков )

Индикатора открытого лючка бака я тоже не видел. Я еще так и не нашел, где он уровень масла показывает- в меню панели где температура сцепления, заряд аккумулятора и тп только температура масла, как я понял, но не уровень. Неужели электронного щупа нет и проверить можно только физически?

Про масложор на нашей модели пишут довольно часто, особенно на рекомендованном производителем shell 0w20, из-за чего некоторые начинают лить 5w30. В принципе, оба имеют допуск Крайслера для использования на нашем моторе, и в целом это больше вопрос религии, на американских сайтах видел, что 0w20 рекомендуют использовать до 75 тыс миль пробега, а потом переходить на 5w30.

На кол-во миганий поворотников не обратил внимания, вроде ничего не напрягало. Я вообще, после того как с бмв пересел, перерастал резко по рядам метаться ))

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну и собственно, какой бензин лить? Я всегда лью по максимум, а тут написано не ниже 91. А 98-то можно или нет? Кто-нибудь знает? (дилеры не знают).

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, CaptainHOOK сказал:

Ну и собственно, какой бензин лить? Я всегда лью по максимум, а тут написано не ниже 91. А 98-то можно или нет? Кто-нибудь знает? (дилеры не знают).

95 необходимо и достаточно, я думаю.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, CaptainHOOK сказал:

Ну и собственно, какой бензин лить? Я всегда лью по максимум, а тут написано не ниже 91. А 98-то можно или нет? Кто-нибудь знает? (дилеры не знают).

Я лью 92-й с момента покупки. Никаких проблем. Пробовал пару раз заливать 95-й, думал, почувствую разницу - не почувствовал. В расходе топлива тоже разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, serg102 сказал:

Я лью 92-й с момента покупки. Никаких проблем. Пробовал пару раз заливать 95-й, думал, почувствую разницу - не почувствовал. В расходе топлива тоже разницы не заметил.

 

Производитель рекомендует бензин не ниже 91 (по американской классификации), т.е. соответствует нашему 95. Из статьи в популярном автожурнале: 

«Существует три вида октанового числа: ОЧИ, ОЧМ и ДОЧ. Эти аббревиатуры расшифровываются просто. Первая — октановое число исследовательское, вторая — октановое число моторное, а третья — дорожное октановое число. Все они отличаются друг от друга.

Первые два числа зависят от режима работы установки испытаний топлива, а точнее, от количества оборотов в минуту. «Исследовательские обороты» составляют шестьсот в минуту, а «моторные» — девятьсот, и при этом бензин перед подачей в камеру сгорания подогревают. В результате получается два октановых числа, а на АЗС указывается более высокое исследовательское. Именно поэтому в названиях бензина на наших АЗС есть буква «И»: АИ-95 или АИ-92.

Что касается ДОЧ, то это средний показатель между ОЧИ и ОЧМ. Им пользуются профессиональные двигателисты и нефтяники, так как это октановое число ближе к реальной жизни, в которой моторы работают под нагрузкой. Именно его используют и на АЗС Америки. Оно ниже исследовательского, из-за чего и возникает путаница.

То есть бензин AKI 91 (antiknock index) в США эквивалентен нашему АИ-95. А 92-й бензин в США обозначается как AKI 87.»

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Geldman сказал:

 

Производитель рекомендует бензин не ниже 91 (по американской классификации)

Не совсем ясно, какой производитель и в каком документе ЭТО рекомендует...

У меня в Руководстве пользователя указан бензин 91 "исследовательский", а не американский.

 

Petrol.JPG

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

А в американском Руководстве пользователя указан бензин 87, как раз тот самый, американский.

Впрочем, спор о том, какой бензин лить - никогда не заканчивается и периодически всплывает на всех ветках всех авто-форумов.

Наверное, нет смысла снова его начинать, имхо

 

87.JPG

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

@serg102  У Вас не ТХ ? Подскажите плиз, сколько он весит именно по СТС ?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, CaptainHOOK сказал:

@serg102  У Вас не ТХ ? Подскажите плиз, сколько он весит именно по СТС ?

Да, у меня Лимитед (не ТХ).

Согласно СТС, масса

 

mass.JPG

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, serg102 сказал:

А в американском Руководстве пользователя указан бензин 87, как раз тот самый, американский.

Впрочем, спор о том, какой бензин лить - никогда не заканчивается и периодически всплывает на всех ветках всех авто-форумов.

Наверное, нет смысла снова его начинать, имхо

 

87.JPG

Да, посмотрел у себя - вы правы, действительно 87й рекомендован для 2.4, хотя готов был поклясться, что про 91й где-то видел, но возможно перепутал с их 1.4 турбо. Ну раз такое дело, можно попробовать - если разницы нет, зачем платить больше. Хоть какое-то утешение за повышенный расход. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Да, у меня Лимитед (не ТХ).

Согласно СТС, масса

 

mass.JPG

Интересно, дельта по снаряжённой массе больше, чем по максимальной. Или какие-то несравнимые показатели используются - что за «масса без нагрузки»?

 

45916420-E29C-43EF-8B37-E9904C6A8472.jpeg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Это нужно отправить в журнал "За рулём", они любят такие ребусы разгадывать.

Простому смертному никогда не постичь логику сотрудников ГИБДД, которые выпускают регистрационные документы.

Ссылка на комментарий
550
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, Geldman сказал:

что за «масса без нагрузки»?

То же самое, что и "снаряжённая масса" или "...в снаряженном состоянии"...

Разница в массах выходит из того факта, что комплектации авто различаются. Получается, что ТХ изначально весит больше и имеет меньшую грузоподъёмность. Очевидно - производитель так решил. А импортёр указал эти массы в ОТТС, поэтому ГИБДД здесь просто переписывает по факту данные, указанные производителем/импортёром...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Voldemarych сказал:

То же самое, что и "снаряжённая масса" или "...в снаряженном состоянии"...

Разница в массах выходит из того факта, что комплектации авто различаются. Получается, что ТХ изначально весит больше и имеет меньшую грузоподъёмность. Очевидно - производитель так решил. А импортёр указал эти массы в ОТТС, поэтому ГИБДД здесь просто переписывает по факту данные, указанные производителем/импортёром...

120 кг разницы, до фига для одной и той же модели… У меня Q5 1830 весит по птс, т.е. тоже на центнер тяжелее трейлхока, но она его и заметно больше. Неужели защита днища столько весит?

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

С массой у нас вечно ничего не сходится (кмк, это косяк ГИБДД), у меня лично был пример: ставил на учет мотоцикл Урал, но по документам он как-то хитро назывался, ИМЗ-что-то там. Надо было для СТС массу указать, а инета под рукой ни у кого не было, я все эти цифры тогда наизусть знал, но инспектор сказал что отсебятины не потерпит и полез в какой-то справочник. В итоге мне выдали СТС, где эти две массы, отличались на 10кг😀.

 

А про Компасс все же интересно сколько он весит именно по СТС, отпишитесь плиз, у кого дилерский именно Компасс-2. Интересуют и ТХ и остальные. Заранее спасибо).

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Компас 19 модельный год

комплектация Night Eagle 

91DC5782-EDFD-4698-8AC9-411C0FE20D92.jpeg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

(Допустим), что мой вес указан верно (1795), это получается что разница с дорожной версией 183кг? Не до фига ли защита в ТХ весит? Или там и правда ДВЕ понижайки, как в ссылке, что я выше выкладывал?🙄

 

Вообще (тайну ЛОУ), выяснить довольно просто, надо замерить обороты на ручной-первой (относительно скорости) и на первой+Лоу. Обязательно займусь этим, но я привык обкатывать а/м крайне-бережно, а в мануале опять же не понятно про обкатку написали, так что ждите отчета после 3тыс. пробега.

 

Или про это уже где-то есть тема?...  Я "гуглом" на отчет ТС в этой теме попал, и форум еще не освоил, но поиском, того что мне надо, никак найти не могу.

 

Компассоводы-2, Вы где-то обитаете ? Я к Вам хочу, вопросов по машинке -масса. Тыкните ссылкой плиз)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

@CaptainHOOK большинство компасоводов-2 обитает в братской Украине )) У них есть канал в телеге, думаю там быстрее можно ответ получить по техническим нюансам. Но там своя специфика - большинство машин с аукционов из штатов (комплектации и оснащение отличается от наших)

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@CaptainHOOK Разница в весе действительно непонятная... Ну, защита + крюки (если есть) + внедорожная резина...

Никаких понижаек у нас нет, режим LOW просто принудительно включает первую передачу и держит её максимально долго. Ещё я где-то читал, что передаточное число коробки на 1-ой передаче у ТХ немного выше, чем у "не-ТХ". Возможно поэтому Jeep смело анонсирует режим LOW.

Может ещё что-то есть в оснастке ТХ - Вам виднее. Но 183 кг всё равно не набрать, пожалуй...

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
550
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
15 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Компассоводы-2, Вы где-то обитаете ? Я к Вам хочу, вопросов по машинке -масса. Тыкните ссылкой плиз)

Дык тут они и обитают, надо выйти на шаг выше в форум, тут подветка "Отзывы....."

https://jeep4x4club.ru/forums/forum/376-mp-compass-2017/

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ещё впуск выпуск разный. Выпуск у моего точно другой относительно лимитеда и s. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 16.02.2022 в 13:10, CaptainHOOK сказал:

Пытаюсь сейчас разобраться в вопросе с камерой, не могу понять что есть оригинал и почему дилеры теперь его не ставят... У Вас поворотные линии на камере есть ? Как она выглядит, отдельно квадратик висит или она прям одно целое с рамкой в которой подсветка номера?

У меня камера и изображение с нее выглядят так:

 

 

3CD110E2-944D-4251-87C6-5E34BDAB8D57.jpeg

397F87D0-DA3B-4175-9B9E-B3CB4501C067.jpeg

99126E37-1978-47AC-99A6-79690DFA500D.jpeg

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey6719960
    • Solist
    • Kofman
    • Лукич87
    • Goshan60
    • DoctorAnest
    • Алексей к
    • Дмитрий димитрий
    • krokozavr
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.