Перейти к содержанию

первые ощущения от trailhawk


Geldman

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Опаньки, заскочил к дилеру купить литр масла на долив, что-то мне кажется уровень убавляется. 
 

Оказалось, что продажа масла/колодок и т.д. сейчас у них под запретом !🙄

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ибо надо держать свои запасы под ТО... вполне предсказуемо, я про масло... ну а колодки у дилера уже много лет почти никто не покупает -:)))

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Так я тут человек новый, куда лезть и где про что читать не понятно, тут всего несколько Компассоводов на всю Москву и область.

 

Напомню что машину я купил 2 мес назад. Вообще небыло мыслей что надо держать какие-то запасы для НОВОЙ машины. Я совершенно не был готов к тому, что нельзя будет купить масла на доливку.

 

И вот еще, я нигде не нашел какое масло залито, дилер сказал "читайте мануал", так ведь там только ДОПУСТИМЫЕ указаны, а не какое льют с завода...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Всегда считалось, что на заводе заливают Shell Helix Ultra 0W-20.

Сейчас оно из продажи пропало, но у дилера наверняка должно остаться кое-что...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вам и не надо ничего держать, держать должны дилеры... фильтра на машину не проблема - не будет у них, купите у меня, по маслу - не найдете что с завода, замените сами и все

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Масло оригинальный Мопар тоже не проблема купить. 
Масло 0w-20 5л 68218951AC 

Масло 0w-20 1л 68218950AC 
Свечи SP148183AC

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите плиз по маслу ! У дилера сфоткал с компа, то что вроде как должно быть залито с завода, Shell Helix Ultra SN+ 0W20. Нашел такое с доставкой, запечатана канистра была хорошо, и проверять не стал, сверился только с накладной. В итоге оно оказалось Shell Helix Ultra 0W-20 SP.  Теперь естественно продавец втирает что это одно и то же.

Как быть? В химии я совершенно не разбираюсь. Все ближайшие магазины оббегал, нашел литр просто SN без плюса. Какой-то из этих вариантов мне можно ДОЛИВАТЬ ?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Подскажите плиз по маслу ! У дилера сфоткал с компа, то что вроде как должно быть залито с завода, Shell Helix Ultra SN+ 0W20. Нашел такое с доставкой, запечатана канистра была хорошо, и проверять не стал, сверился только с накладной. В итоге оно оказалось Shell Helix Ultra 0W-20 SP.  Теперь естественно продавец втирает что это одно и то же.

Как быть? В химии я совершенно не разбираюсь. Все ближайшие магазины оббегал, нашел литр просто SN без плюса. Какой-то из этих вариантов мне можно ДОЛИВАТЬ ?

Я так понял, это просто вопрос перехода на новые стандарты, SN и SN plus больше не производят (но запасов еще много):

 

С 1-го мая 2020 года началась стандартизация моторных масел для легкового транспорта (бензиновые двигатели) согласно новым классам API1 SP и ILSAC2 GF-6. Рассмотрим новые категории в порядке усложнения требований.

Масла новой категории API SP превосходят свойства моторных масел категорий API SN и API SN PLUS по следующим пунктам:

Защита от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI);

Защита от износа цепи ГРМ:

Защита от высокотемпературных отложений на поршне;

Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;

Более высокие требования к количеству образуемого маслом шлама и лака;

Моторные масла категории API SP имеют обратную совместимость и могут заменять масла предыдущих категорий API, если это не противоречит рекомендациям производителя двигателя вашего автомобиля. API разрешает одновременно с категорией SP указывать соответствие следующим категориям моторных масел: API SN (2011г.), SM (2005г.), SL (2001г.), SJ (1997г.).

 

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Поменял лампочки по кругу (кроме ДХО, про это отдельная тема…), есть вопросы:

-подсветка у задних пассажиров теперь в состоянии покоя немного светится. Это глюк светодиодов или у стока так же было?

-ПТФ теперь совершенно не имеют свето-границы, а значит должны слепить. Мне лень опять подкрылок откручивать, чтоб опять менять на сток, понять как оно в стоке было. Буду рад комменту по работе ПТФ:)

Плохие лампы с али попались или так и должно быть?…

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Не найти кнопку открытия багажника из салона, -это забавно, но я это дело переплюнул)

 

1. Пытался открыть подлокотник и не смог. Решил что не открывается. Никогда бы не подумал что для его открытия надо его назад сдвинуть (он у меня всегда выдвинут). Узнал про это из ветки про заказ коврика в эту нишу.

 

2. И только сегодня я узнал что есть-таки регулировка поясничного упора. Еслиб не часовой обзор в ютубе, я никогда бы не подумал, что в машине с мех.регулировкой сидений, есть эл.поясничный упор)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Чтение инструкции помогает в познании функций автомобиля)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 17.02.2022 в 08:10, Geldman сказал:

больше похоже на 50 л, чем на 60.

Немного поездив с лампочкой, залил 55л. И так два раза (т.е. не показалось). Запас хода после трассы 650км. Расход 8.7 при этом. Скорость максимум под камеры (130+). +обгоны через встречку.

 

И еще отпишусь про тайну 9-й передачи. Видимо это никому не интересно, но все же отчитаюсь: камеры позволяют ездить максимум 130, а это 8-я. Иногда в ручную подтыкаю 9-ю и при переходе обратно в "D", АКПП продолжает держать 9-ю пока не продавишь педаль газа по сильнее. Есть ли экономия -не понятно.

Безумно было интересно при какой скорости 9-я включится сама. А видимо никогда. Вырвался за пределы МО и стал экспериментировать, каково же было мое удивление, что при скорости 150-160 не то чтобы 9-я, а АКПП переходит на седьмую !

А в ручном режиме на 9-й даже при 150км/ч чуть дорога в горку и скорость начинает падать. Совершенно не понятна мне такая настройка коробки. Мульти-аир по моим ощущениям тянет с низов лучше чем простой атмо, но хватает этого разве что в городе, на трассе при 130км/ч на подъемах приходится продавливать педаль газа до включения 7-й, просто чтоб скорость не падала. (избаловали меня турбо-моторы наверно).

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Безумно было интересно при какой скорости 9-я включится сама. А видимо никогда.

Было где-то на зарубежном форуме -  там коллеги тоже пытались поймать 9-ю передачу на Компасе.

Нескольким удавалось, на скоростях около 120-130 и вниз с горки.

Логики тут, видимо, никакой. Просто на Компас поставили эту коробку так сказать "за неимением лучшего". Вот на Чероки, на Додж Дартс, на Фрилендере - эта коробка на своём месте. Там движки помощнее и 9-я включается чаще.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 15.07.2022 в 16:27, CaptainHOOK сказал:

Расход 8.7 при этом.

Расход конечно волшебный, у меня за 4 тыс км никак ниже 10.5 опускаться не хочет, хотя в пробках практически не стою (живу сейчас за городом) и езжу очень спокойно, двигатель крутить сильно отвык после турбомоторов на ауди, да и в целом машина не провоцирует на подвиги (параллельно часто езжу на q5 с 2.0 tfsi, вот там совсем другое дело, а расход ниже при этом). Лью 95й на ГПН, колеса штатной размерности. По трассе, правда, практически всегда на адаптивном круизе езжу, может из-за этого расход неоптимальный…

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 19.07.2022 в 10:58, Geldman сказал:

колеса штатной размерности

Кстати да, этот Ваш размер не просто подходит, а он именно штатный, прям с таким размером, оказывается, Компассы поставляются в какие-то другие страны.

 

...А вот датчиком дождя я не доволен, на других машинах всегда удивлялся зачем 4-6 положений регулировки его чувствительности, когда я использую всего два (снег/дождь -разная плотность и приходится подстраивать). Тут сначала обрадовался двум положениям, а теперь мне их не хватает, в средний дождь при 100км/ч дворники работают с интервалом, а не постоянно. Приходится постоянно переводить в принудительно-включенный режим. В настройках тоже странно, под надписью "активировать датчик дождя" (или типа того), второй пункт -"чувствительность фар". Я думал это не верный перевод на русский, но при изменении данного параметра в другом меню тоже настройка фар "съезжает".

 

АКПП настроили странновато. Неоднозначно себя ведет, то 1,2тыс.об. держит, то 2тыс.об.

 

И откуда задержки при нажатии на педаль газа? На рестайлинге "за бугром", уже 1,4т, который по всем параметрам лучше. Я покупал машину (поездив перед этим на турбо-моторах), с мыслью последний раз понаслаждаться отсутствием турбо-задержек, ан нет, задержки имеют место быть, и это не "экономичная педаль газа". Толи ГТ блокироваться не хочет, толи мульти-аир так работает.

 

А в целом я машиной очень доволен, проехав 400км за раз, поймал себя на мысли что устал меньше, чем на любой другой своей а/м.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

И ещё раз про максималку:

У дорожной версии 209, у ТХ 190. Почему? +1см клиренса не должен давать такой разницы. Значит воткнули ограничитель.

 

Я попал на участок дороги без камер и не удержался от эксперимента. На спидометре увидел 194. Значит дело не в ограничителе…

 

Компасс на больших скоростях ведёт себя достойно, чрезмерной подъёмной силы с ростом скорости я не заметил (руль «не разгрузился», а если и стал легче, то лично я, руками, этого не почувствовал). Аэродинамика не плохая, чем больше скорость, тем «прямее» руль. Но вот выяснять сколько же можно «выжать» из этого а/м, мне не захотелось. Я сначала подумал что просто отвык от больших скоростей (макс130 из-за камер, в течении уже долгих лет), но дело именно в моторе. Как сказал ТС,: на верхах слишком громко орет. Да и вибрация страшная, одно дело кратковременно разогнаться, а другое, пытаться выжать максималку, -у меня 5тыс об при этом было, не успел посмотреть какая передача при этом была.

 

п.с. Как обычно мысли в слух, пишу то, о чем хотел бы сам прочитать перед покупкой Компасса)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 21.03.2022 в 20:47, aac-vp сказал:

логики никакой ПП работает как хочет:

Такс, я увидел картинку с изображением работы ПП, которая у Вас есть, и которой у меня нет. Там была надпись 2WD !

У Вас тоже это "изображение" 2WD есть ? Это ведь очень интересно, при какой скорости вторая муфта размыкается* Я не то чтобы большой любитель сэкономить на горючке (лью 100-й*), меня просто технические моменты интересуют. Я даже придумал как засечь отключение второй муфты (на месте при нажатии ЛОК -сразу загорается лампа, а при скорости 100км/ч она сначала моргает, а потом загорается.

 

Сначала происходит плавное замыкание основной муфты и плавный разгон кардана, а затем блокируется вторая муфта, которая имеет только два положения вкл и выкл.

 

Вот сижу, изобретаю велосипед(с), а где-то есть человек с изображением на дисплее того, что я хочу понять🙂

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compas 2021 TrailHawk
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день, всем.

Машину купил в июне 2022г

Наконец-то дошел до форума,т.к. есть несколько вопросов:

1) плохо заводится при температуре воздуха более 30С. Как раз жара была летом, так мне даже стыдно было заводить. Иногда просто покрутит и тишина. Ездил к диллеру - ответ: да видим, что заводится плохо, но ничего сделать не можем. Послали читать мануал, в котором написано, что если машина не завелась с первого раза, попробуйте второй раз. Сейчас (жара спала) заводится нормально. Что будет следующим летом - не знаю.

2) недавно обнаружил, что режим "камни" и 4LOW не включаются, хотя только из-за этого купил TH. к диллеру пока не ездил.

Больше всего вопрос 1 напрягает. Есть такое у кого-то?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему что то подобное в ветке про KL обсуждали недавно, поищите...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compas 2021 TrailHawk
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо. Именно такая проблема обсуждалась и даже решение есть. Поеду к дилеру.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, может кто знает, как добраться до ламп "головного" света? Сверху рука не лезет из-за железок. Открутил подкрылок, добрался, но не могу лампу повернуть. Пытался фару снять, не вышло -в бампер упирается ((

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
В 04.12.2022 в 16:23, CaptainHOOK сказал:

Пытался фару снять, не вышло -в бампер упирается ((

Когда фару снимал, сколько болтов откручивал? Там два сверху и один снизу...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, serg102 сказал:

Когда фару снимал

...мат-перемат стоял на всю округу) Там ТРИ болта сверху, и еще один через подкрылок, лицевой стороной во внутреннюю сторону бампера упирается. (всего четыре болта).

 

У Вас штатный ксенон ? (я про три болта).

 

п.с. Я запутался в комплектациях, очень много вариантов Компасса встречается, а наш "братский народ" мне не помог советом, как лампочку поменять (( У них же и вычитал, что родной ксенон -это полное безобразие, это "урезанная" версия ксенона, там лампа на 25W, и блок прям в лампе находится. Лично МНЕ света не хватает, пришли китайские ЛЕД-лампы. "Братья" написали, что если в фокус попадут, то я обрету наипрекраснейшую видимость и вечное счастье)) Только вот, я бампер снимать не обучен, для замены ламп головного света)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Пытался поменять лампы самостоятельно. В итоге 2 часа мучения и ноль результата. Съездил к дилеру за 800 рублей поменяли лампы заодно машину помыли. 
Механики на дилере сказали, что меняли сверху. Нашли механика с маленькими руками. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, aac-vp сказал:

Нашли механика с маленькими руками.

Это про меня. Я -человек, очень скромных габаритов. В личном пользовании имеется 12-ти струнный Crafter (во всех местах руки гнутся). Но даже это не позволило мне поменять лампы, ни с низу, ни в верху)

 

Киньте координаты, плиз, где за 800 меняют лампы)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 06.12.2022 в 00:10, CaptainHOOK сказал:

Это про меня. Я -человек, очень скромных габаритов. В личном пользовании имеется 12-ти струнный Crafter (во всех местах руки гнутся). Но даже это не позволило мне поменять лампы, ни с низу, ни в верху)

 

Киньте координаты, плиз, где за 800 меняют лампы)

ОД jeep в Екатеринбурге))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass 2021
Город: Москва
Опубликовано
В 11.11.2022 в 15:11, Олег27 сказал:

Спасибо. Именно такая проблема обсуждалась и даже решение есть. Поеду к дилеру.

Олег, добрый день!

Если не сложно, то напишите потом решилась проблема или нет и каким образом.

У меня тоже летом плохо заводилась, а к ОД так и не доехал, чувствую, весной/летом поеду, но хотелось бы знать в чем проблема, а то мало ли там диагностов нормальных  нет...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 05.12.2022 в 22:10, CaptainHOOK сказал:

Киньте координаты, плиз, где за 800 меняют лампы)

Мне у НЕ оффициала, объявили 6тыс.руб. за замену ламп. (Москва, TRC сервис).

 

...Вспомнилась история, как у моего Мерса хулиганы звезду оторвали (давно это было, примерно 2006год), у НЕ дилера она стоила 3тыс.руб, я чуть в обморок не упал при мысли сколько будет стоить у дилера (10 ?   20 ??? ).

 

...А у дилера она стоила 1тыс.руб. Просто оставлю эту инфу тут.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 07.02.2022 в 12:43, Geldman сказал:

Всем привет! Хотел поделиться вкратце ощущениями от первой недели езды (Compass Trailhawk, 2.4, выпуск ноябрь 2018, в эксплуатации с июля 2020, я второй хозяин, пробег 41 тыс).

Обладателем сего аппарата стал случайно - последние два года большую часть времени провожу в области на даче и очередной раз застряв в снегу на седане (ауди А6 С7 кузов) задумался о чем-нибудь повыше и с полным приводом. В бюджете до 2.5 ничего нового или слегка б/у из популярных моделей не привлекло, а тут случайно увидел этот аппарат, почитал про него и заинтересовался. До этого ездил на Subaru Outaback 3 л (привозил из Штатов), бмв 325xi (полноприводный универсал), бмв 320xd f30, vw passat B8 и последние 3 года на А6 (2018 г, 1.8 tfsi, монопривод) и Q5 (2013 г, 2.0 tfsi, quattro). Так что ощущения буду приводить в сравнении с ними.

- несмотря на компактные размеры (чуть Уже и короче моей ку5) ощущается крепко сбитым, "тяжелым" (в хорошем смысле) автомобилем - дорогу держит хорошо, шумоизоляция неплохая, на мелких неровностях не трясет

- двигатель работает шумно (снаружи), особенно на холодную - по сравнению с "немцами", больше похоже на дизель по звуку. В салоне иногда ощущаются некие "неровности" от работы двигателя, на руле. Лью 95й

- расход прямо скажем конский, по сравнению с ауди и пассатом (1.8 тфси оба были) - порядка 12-14 л против 8-10, при том что пробег у меня более половины по трассе. При движении с активным круизом (классная кстати функция!) всегда держит повышенную передачу, чем наверное усугубляет расход. 

- ходовая упругая, на высоких "полицейских" и неровностях не сильно раскачивает, но сказать что прямо "плывет" по неровностям, не могу. С большой скоростью двигаться по плохой дороге на ней будет некомфортно, чувствуется, что подвеска все-таки больше под асфальт заточена

- "тупизны" 9-ст автомата пока не ощутил, но я езжу достаточно спокойно. Активный круиз и контроль полосы очень понравились, на предыдущих машинах такой опции не было. Обгоны получаются сносно, манеру пользования педалью газа после турбированных моторов пришлось поменять - этот надо крутить, он при этом орет, но это все ожидаемо.

- в салоне узковато (после ауди и пассата), особенно в зимней одежде, но в целом нормально. Бесит только маленький бардачок - документы А4 не лезут. Видимо по этой причине и сделали подседельную нишу. Багажник тоже мелкий, так что для дальних поездок придется видимо купить бокс на крышу. Радует штатное оснащение фаркопом (съемным) - подумываю о прицепе для хозяйственных нужд по даче.

- Головное устройство порадовало - все что нужно есть, а с Car Play еще и интеграция с телефоном и яндекс-навигатор. Правда, карплей иногда отваливается в процессе (грешу на кабель от айфона).

- Штатный дистанционный запуск - тоже очень удобно, для зимнего времени.

- Родные ковры показались какими-то не очень практичными - нет высоких бортиков, буду искать "корыта"

- Свет - приемлемый, хоть многие и ругают, я пока неудобств в темное время не ощутил. Конечно, диоды были бы лучше, но имеем что имеем. Отсутствие омывателей фар удивило, последний раз такое видел на своей субару 2004 г.в.

Из того, что беспокоит - руль выставлен чуть неровно, думаю отрегулировать заодно со сходом-развалом после замены резины на новую. И светильники в багажнике иногда "мерцают", хотя напряжение на аккумуляторе показывает нормальное (попрошу дилера проверить, пока гарантия действует).

А так - пока нравится, от большого дорожного просвета и полного привода регулярно испытываю эйфорию в условиях постоянных снегопадов и нечищеных дорог на даче )) 

Если будет настроение, напишите, плиз, отзыв про Компасс, «год спустя». Уж очень мне понравился первый отчет в данной ветке. Плюсы/минусы,  просто интересно сравнить Ваши ощущения с моими))

 

Для меня авто, -это не роскошь и не средство передвижения. Для меня авто, -это получение удовольствия от управления им, в первую очередь ! НЕ продвинутая мультимедия, а обратная связь на руле и информация на прочих органах управления. И Jeep с этим вполне справляется и очень меня радует.

 

В бак кстати залил 57 литров, и это половина последнего деления (чек где-то остался, если кто не верит, могу показать).

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • URRI 39
    • Серо-зеленый
    • Voldemarych
    • Alex71
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 293
    • Максимум онлайн
      1 398

    Evg19750806
    Новый пользователь
    Evg19750806
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.