Перейти к содержанию

Какое будущее нас ждет в плане запчастей?


SpiritOfFreedom

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Закал масло в раздатку, оригинал. Пришёл отказ два раза. Подскажите кто что льёт по мимо оригинала. 

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера купил шины на черок в "колёса даром".  

Сегодня заглянул к ним на сайт..... Цена за тот же комплект возросла  уже на 11100руб. 

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Прошла инфа , что в Минтрансе рассматривается вопрос о национализации всех Боингоа и Эрбасов в стране

4
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Мне вчера удалось купить стойки стабилизатора с доставкой в 1 день. И это в Пензе... Странно.

Опубликовано
12 часов назад, Артём_ сказал:

Всем привет. Закал масло в раздатку, оригинал. Пришёл отказ два раза. Подскажите кто что льёт по мимо оригинала. 

1A7A0718-84AE-4FF3-9F42-E33CC0BD226F.thumb.jpeg.b218f98de711db8a738c745b4cbd1801.jpeg

Как вариант

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, up6 сказал:

ага, так все и будет, прямо все развалится... среди джиперов масса людей, связанных с авиацией, думаю они прояснят ситуацию... где и как можно решать такие вопросы

 

грузовые транспортные самолеты разворачивают. не дают посадку.

 

Вчера была в Мопар, цены скачут каждые 2 часа на запчасти.

Радиатор (неоригинал), который стоил накануне 27 (это без антифриза и работ), утром стал стоить 36. 

До этого, в спокойные времена, мне оценили его замену в 27 за всё (под ключ).

Изменено пользователем ЕVA
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется надо сворачивать эту тему... уже лишнее пошло...

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, прошу воздержаться от политических разговоров.

Для этого есть другие форумы.

 

Наш клуб международный и объединяет русскоговорящих владельцев Jeep по всему миру. 

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Интересно , а у дилеров для проведения ТО достаточный запас или как получится …..

Прийдется делать ТО не по регламенту , а по состоянию агрегатов и не дай Бог влупиться в ДТП , это будет капец…..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

дилеры получают запчасти с ЦС крайслер, а он затеял переезд в середине февраля, а тут и новые обстоятельства подоспели -:)))

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Не надо паники преждевременной, все наладится...

Вон корейцы уже навалили на санкции и продолжают поставки всего что поставляли ранее

 

20
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

 EBay закрыл поставки в РФ, так что привезти что-то из штатов или европы уже не получится...пока еще работает Али,кое-что по запчястям и расходникам для джипов там есть,но качество -  ХЗ.А так да,придется искать каналы поставок через Казахстан или Армению. Успел себе купить запас фильтров и масла ,сейчас цены на них уже подскочили в 2 раза...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну так не возите напрямую.... вот Пайпал у меня с утра отвалился, это грустнее, но мы работаем над этим... 

4
Автомобиль: JGC Trail Hаwk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Китаянцы нам помогут

 

17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Герр Боцман сказал:

Китаянцы нам помогут

 

Это только в том случае, если им это будет выгодно. Иначе вертели они нас со скоростью света)

Опубликовано

Кстати кто скупает туалетную бумагу с большой долей вероятности делает это правильно, Zewa вроде ушла с рынка 

И мне как-то не очень хочется жить среди людей которые за пыню готовы вытирать жопу лопухом. А больше всего жалко детей

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

зева слишком мягкая была.... не для нас она... пусть ей империалисты подтираются... видимо у них ее будет теперь с горкой -:)))

16
Автомобиль: В процессе
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да все наладится, это просто сейчас, каждый хочет проявить себя, типа мы против России. 

Как только ситуация развернётся, каждый начнёт петь обратную песню. С з/ч сейчас конечно будет жопа, во первых все остатки выгребают сумасшедшими темпами, во вторых они конечно подорожают, курс уже прежним не будет, и плюс повысится стоимость доставки. Америка ещё после пандемии не восстанавилась, некоторые запчасти по нескольку месяцев не доступны. 

🤣 Может ей пойдёт на пользу, что мы какое-то время не будем закупать у них з/ч

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

покупать мы будем, тут вариантов нет... 

 

к сожалению то, что сейчас творится на рынке создают сами автолюбители - метут все, только чтобы забрать, пусть лежит... оптовики делают накрутку 2-3 конца и сидят ржут.... ничего навсегда не пропадет, все привезут, а ажиотаж только все рушит...

33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что надо выдохнуть, отставить панику и взглянуть, что будет дальше. Хотя бы через месяцев 4-6. А если сводить свою жизнь к жопе, мягкой бумаге для неё и лопухам, то нах она нужна, такая жизнь? А вот то, что дилер может отказать в гарантии, сославшись на отсутствие поставок з.частей, это не есть хорошо.

20
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Понятно,что взгляды разные у всех, и по одной и той же ситуации,у одних стакан наполовину полон - а у других наполовину пуст.Ежели колонизация окраины и соответствено санкции затянутся - то по запчастям видится так: 1.через Китай реально на сегодня возможно оперативно,пока работает авиадоставка  (тут вспомним про санкции от Боинга),но тот же Али пока не предлагает вариантов именно оригинальных запчастей или европейских аналогов ,к которым все привыкли,вот например рискнет кто-то купить у них самобытный топливный фильтр для CRD ? других площадок там,через которых транзитом можно везти сюда с запада - я пока не знаю.  2.Армения и Казахстан - это новые затраты на логистику и посредников + таможня + способность этого окна быстро переварить хлынувший поток грузов + те же вопросы с авиадоставкой. В общем про старые цены можно забыть ,и дефицит будет какое-то время обыденным явлением.

3. у кого ремонт по каско/гарантии у дилера - тоже будет интересно,как станут выкручиваться СК и дилеры, и что будет со стоимостью страховки? по осаго все и так ясно  4. ожидаем рост угонов под разбор на запчасти,да и просто по ночам начнут тырить как в старые времена зеркала,дворники,колеса и т.п. - платные ночные парковки снова станут актуальными.

 

Изменено пользователем diman416
Опубликовано
11 минут назад, diman416 сказал:

платные ночные парковки снова станут актуальными

Месяц, два. И менты искать не будут, потому что искать будут тех "кто распространяет фейки о нашей победоносной армии"

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во, блин, сейчас из-за этих запчастей мы тут все переругаемся. А давайте остановимся и подождем когда все придёт в норму и мы опять будем жить дружно. Хоть Андрей регулирует, а то бы совсем кирдык!

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Ругаться не нужно)) 

Опубликовано

Такая мысль, по теме. Посмотреть что будет в ближайшее время с эксистом например. Он же банкротился несколько лет назад. 

Если сейчас будет происходить что-то такое с ним или подобными конторами это будет означать, что ини не смогли наладить канал поставки

Опубликовано

@up6 поддерживаю вашу точку зрения, только все что вы сказали не отменяети не противоречит моему сообщению

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 2 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Schv
    • Натиг
    • Gron
    • Прохор
    • Сергей245
    • Chrysler
    • MarkS
    • sten740
    • vivas
    • DennyV8
    • nilipuch
    • BKas
    • Oves
    • МедведЪ
    • WhiteBro
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.