Перейти к содержанию

Адаптация (?) европейской фары


farmhs

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: jepp
Город: moscow
Опубликовано

Всем привет! Машина рест, 4 поколение wk2, 2014 год

 

После дтп на левую сторону была куплена фара non-afs (как положено). 

 

Однако при подключение выявилось, что фара всегда горит (с разбора минского была, и видимо - европейская). По их стандартам фара должна всегда быть включена и не выключаться, что-то в этом духе.

 

Поехали к дилеру на "адаптацию", дилер сказал, что при подключении к одб у рестайлинговых нет отдельного блока настройки и что делать - ездить так, либо заменить и старую)) 

 

Я думаю, что возможно стоит просто заменить "блок адаптации фары", который на самой фаре стоит. 

 

Может кто подсказать, что делать в таком случае?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Subaru Baja WK 2 3
6L Over 8 AT
Город: Лабытнанги
Опубликовано

Извиняюсь,но хочется сказать"ни х@я не понял,но оочень интересно!"Горит,что? ходовые,или ближний,дальний?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у вас машина европеец... там и должна быть европейская фара 68144709 и разными буквами на конце... сравните с тем, что купили

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: jepp
Город: moscow
Опубликовано
43 минуты назад, up6 сказал:

у вас машина европеец... там и должна быть европейская фара 68144709 и разными буквами на конце... сравните с тем, что купили

Поднял переписку с продавцом:

Моя правая фара1461671394_WhatsAppImage2022-01-10at4_38_22PM.thumb.jpeg.f625f9f47623cbc11858dfac81608e7d.jpeg

 

 

Левая, которую приобрел:

 

1405724759_WhatsAppImage2022-01-10at4_28_02PM.thumb.jpeg.98e41e148f1633d2b5aed3189ee2c587.jpeg

Я запишу завтра видео, как работают фары в разных режимах

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: jepp
Город: moscow
Опубликовано

@up6  Нихера возможно не видно (может завтра что подсниму корректно на свете), но там переключение всех режимов по кругу, правая отрабатывает штатно, в левой постоянно горит центральный свет

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если местами их поменять? не могли там накосячить  с проводкой при сборке?

 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: jepp
Город: moscow
Опубликовано

@up6 обе фары снимались / ставились

чтобы это проверить - нужно откидывать бампер

--

но после суток, потраченных, на изучение темы - скорее всего что-то с проводкой...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я понимаю, что они снимались, если поменять их местами, то будет понимание, что проблема либо в фаре, либо в проводке

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
37
Автомобиль: jepp
Город: moscow
Опубликовано

@up6 добрый день! 

Проводка целая, подключение фар идет через один общий 16пин разъем. Поменяли местами - ничего не дало, левая фара все также горит как на видео.

 

дилер сначала записал на "адаптацию", потом на месте сказал, что нет никакого блока управления у рест фар, ничего сделать не смогут. 

 

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано
В 16.04.2022 в 23:09, farmhs сказал:

@up6 добрый день! 

Проводка целая, подключение фар идет через один общий 16пин разъем. Поменяли местами - ничего не дало, левая фара все также горит как на видео.

 

дилер сначала записал на "адаптацию", потом на месте сказал, что нет никакого блока управления у рест фар, ничего сделать не смогут. 

 

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

здравствуйте! можете пожалуйста написать мне в вайбер 89326235140, есть вопрос по блоку АБС! тоже восстанавливаю джипа после ДТП 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 16.04.2022 в 21:09, farmhs сказал:

@up6 добрый день! 

Проводка целая, подключение фар идет через один общий 16пин разъем. Поменяли местами - ничего не дало, левая фара все также горит как на видео.

 

дилер сначала записал на "адаптацию", потом на месте сказал, что нет никакого блока управления у рест фар, ничего сделать не смогут. 

 

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

А что за дилер?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: GrandCherokee WK2 Overland; клубная карта №870
Город: Archangelsk
Опубликовано

Всем добрый день

Гранд чероки WK2 2013 (2014мг)

В передней правой фаре головного света умер блок управления DRL led valeo L90020945 (L90020949)

заменил на покупной, но передний поворотник не работает, приборная панель сообщает об ошибке  (ДРЛ зажегся сам после получаса работы на автомобиле) до этого тоже не включался с новым блоком

продавец уверяет, что блок рабочий, проверялся и его необходимо прописать в автомобиль

Фара исправна, проверена перестановкой блока с левой фары

Вопрос, подскажите пожалуйста, как этот блок прописать, способна ли на это альфа-обд, или идти на разборку и покупать б/у блок именно от гранд-чероки, уже прописанный с завода?

Спасибо

Изменено пользователем RedStar
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Блок управления led тупой и никак не прописывается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • IvanCh
    • Goofak
    • Прохор
    • BoatMan
    • Mordoboroda
    • Сергей778
    • URRI 39
    • Денверок
    • вадим 912
    • Sergey Serditykh
    • Михаил1199
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.