Перейти к содержанию

Ошибка P0201 неисправность цепи управления форсунками


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! 

Машина WJ 4.7L стоит ГБО

На днях двигаясь по местами убитому (руки оторвать дорожным службам) асфальту Рязанского шоссе (Москва), словил ошибку P0201. При этом машина вела себя нормально, разгон без проблем. На D в пробке машина работала ровно.

Доехал до гаража, скинул клемму АКБ, завожу и моментально ошибка P0201. Тестер в руки и под капот. 

Форсунка показа 11.3-11.5 Ом, померил на другой голове форсунку 11,5-11.7 Ом. Получается форсунки живы. Или как?

Пока разбирал ясное дело переложил провода, нашел врезку от форсунки ГБО, пропаял. Собрал, завел, ошибки - нет.

Вопрос! Ошибка P0201 - это чисто ошибка из-за отсутствия контакта (пропажи контакта) или мозги мрут у авто?

И второй вопрос какие напряжения должны быть на клемме форсунки и в какие моменты. Зажигание вкл и машина заведена?

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Сургут
Опубликовано

Привет. Не выяснил какое напряжение должно быть в форсунке? И может каким то другим способом решал проблему? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.