Перейти к содержанию

Задний мост скрипит и вибрирует при поворотах. Jeep Grand Cherokee WK1


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 4.7 2008
Город: Якутск
Опубликовано

Здравствуйте! Совсем недавно стал обладателем Jeep Grand Cherokee WK1 2008 г.в. 4,7 л.

 

Обнаружил очень странное поведение при маневрировании на малых скоростях, трансмиссиссия ведет себя так как будто задний мост жестко заблокирован, трясется, гудит, вибрирует и очень сильно сопротивляется маневрированию.

При это при езде задним ходом все отлично. 

Такое повторяется не каждый раз, а время от времени.

Рычаг НЕ стоит в режиме 4х4. Привод quadra drive 2

Есть глюк со стартером, без прикуривания не заводится, хотя аккум 100% новый. В ближайшее время записался на прием к электрику на предмет ремонта стартера.

Показывал одному автоэлектрику - проверил все - утечек нет, посоветовал ехать именно в сервис по стартерам

 

На табло горит ошибка "ESP BAS".

Перед покупкой заезжал в сервис на быструю диагностику, сказали все ок кроме мелких всяких косяков (типа колодки, шаровые и т.д.)

 

Скажите пожалуйста, нормально ли такое поведение автомобиля?

P/S: полным приводом владею первый раз. До этого удавалось поездить изредка, от того знаю как ведет себя авто на блокировках

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

1) если есть ошибка по есп - да, такое может быть, у тебя трансмиссия самоблочится по показаниям как раз есп, идет импульс на моторчик, он замыкает блоку (ну это если совсем на пальцах) и блокируется мост

2) не езди больше в тот сервис, хотя в якутске по джипу наверно найти сервис невозможно

5 часов назад, Alex.Bird сказал:

Рычаг НЕ стоит в режиме 4х4

Этот рычаг включает понижайку и принудительно блокирует все блокировки. А полный привод у тебя постоянный с распределение 48х52 (если не ошибаюсь) с возможностью перекидывать всю мозность на заднюю ось при «мегарезкихстартах». У тебя вроде рест 4,7 а в нем кобыл то за 300. И к стати у тебя рест или дорест?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 4.7 2008
Город: Якутск
Опубликовано

@Akpo6at13 Спасибо за ответ! У меня рест, насколько я понимаю по салону и фарам

Не подскажете в какую сторону копать? 

Дело в том, что в какие то моменты она включается, в какие то нет.

Можно ли эксплуатировать автомобиль, если выключить ЕСП? Сегодня вырубил ЕСП, поездил, вроде такого эффекта не наблюдал

 

Я так понимаю, в таком режиме если время от времени блокируются колеса при маневрировании, при эксплуатации у меня разлетится раздатка?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

1) Прекрати мучить машину и поставь на прикол

2) Самое главное - ты не знаешь кто и как эксплуатировал машину до тебя, а конкретно не знаешь что за дрянь залита в мостах (я про масло). Нужно специальное масло 75х140 + 2 пузырька можификатора трения в задний мост и один пузырек в передний, либо сразу масло 75х140 GL-5 LS (либо limited slip будет написано). Тут много копий сломано по поводу что лить и как. Если верить мануалу то обычное 75х140 и пузырки как написал.

Болкировка у нас - ELSD. Почитай что это такое.

3) Прежде чем что-то делать поменяй масло на нормальное.

4) если ситуация не изменилась - копай нлубже и обязательно устраняй ошибку по есп

 

Ну и контрольный вопрос - почему 4,7 взял а не 5,7? Там мощность чуть чуть отличается совсем но 5,7 поинтереснее должен быть)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 4.7 2008
Город: Якутск
Опубликовано

@Akpo6at13 буду действовать в этом направлении

 

Ответ прост, в наличии и за доступную цену не было такого авто)

 

Авто также было на газу, буду заново переделывать на бенз

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поправка: по 1 пузырьку в каждый мост. Второй добавляется когда уже всё плохо и диффоблокировке изрядно поплохело.

Правильно поставленный и настроенный газ ничего не портит. Но встречается дюже редко.

И нет там полной перекидки назад всей мощи - это не СРТ. из 48/52 сделать 50/50 на старте - запросто, но не более. Всё равно гребет "на все лапы".

Ошибки ЕСП есть, просто он читать их не умеет (диагност). И могут запросто подсказать, что не так "по мнению электрических методов диагностики".

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 4.7 2008
Город: Якутск
Опубликовано

Прежний хозяин говорит, что была ошибка подушки безопасности. И электрик поменял шлейф руля. И что то там напортачил. В итоге после смены шлейфа возникла эта ошибка. Может ли быть такое, что из-за шлейфа ошибка есп выскакивает? Может ли быть ошибка из-за датчика положения руля?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно может... ибо это важный датчик для полного привода

предыдущий хозяин и его электрик определенно молодцы... в кавычках... 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
167
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Alex.Bird датчик угла поворота руля отчалили или переставили криво. Сканер в помощь. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 4.7 2008
Город: Якутск
Опубликовано

@Илья_СХ27 здравствуйте,  да, на завтра утром записался к электрику. 

Будем чистить контакты стартера (в сырую погоду только с прикуривания заводится) и попытаюсь проверить датчик положения руля, считаем ошибки и в целом продиагностируем

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

по 1 пузырьку в каждый мост

Я же акцентировал внимание, что четкого понимания нет) как и нет понимания принципиально ли лить какую-то конкретную присадку, я видел как минимум 3. Двух цветов.

да и вообще лью масло, сразу со спецификацией gl-5 ls и все прекрасно работает. Масло меняю 40-50 тысяч

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 4.7 2008
Город: Якутск
Опубликовано

Здравствуйте всем! Сегодня проверили сканером, действительно показывается ошибку датчика руля, не может определить положение руля и прочее. 

 

Попробовали произвести калибровку датчика. Калибровка прошла, но после перезапуска авто снова вылетела ошибка. но в этот раз блокировка работала постоянно. если ранее можно было как то этот момент чувствовать, то сейчас постоянно.

 

Было принято решение выдернуть предохранитель клапанов абс (№ F28). Комп выдал "Сервис 4 вд", авто заводится, показывает гирлянду, но едет. Руль стал тяжелее, как будто отключился полностью передний привод.

 

Решено было заказывать б/у шлейф пока едет новый. Т.к. машина нужна постоянно, к сожалению идет ремонт квартиры, средств на второй запасной авто нет.

 

Какие выши мысли, сможет ли так ходовая продержаться километров 500?

П.С.: после калибровки тачка начала прекрасно ездить, руля слуашалась как легковушка и прочие прелести. Но вот после перезапуска авто, ошибка высветилась повторно

 

П.П.С.: пробовал подержать "ЕСП ОФФ" десять секунд. Эффекта ноль, ни на боротовом компе никакого сообщения, ни по рулежке

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Попробуй отключить непосредственно штекера на переднем и заднем мосту а АБС включи

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Поддерживаю предыдущий пост. Блокировка у нас электронная, дабы электроника ее не дергала, просто скинуть разъемы с мостов и в принципе существовать так.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 4.7 2008
Город: Якутск
Опубликовано

Спасибо за совет. Так и сделаю. Один вопрос место подключения штекера и сам штекер надо чем то заделывать? Если грязь попадёт достаточно будет зачистить?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Пленка пищевая в несколько слоев + плотно в несколько слоев изолентой или скотчем)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 4.7 2008
Город: Якутск
Опубликовано

Добрый вечер!

 

Кратко. Арендовал яму, снял штекеры. Операция нехитрая и достаточно простая. Поставил обратно предохранитель АБС. На табло гирлянда сразу же пропала. Сканером не смотрели, ибо никого и ни у кого не было.

 

Машина стала ездить намного, бодрее, маневренность также стало лучше чем было.

Но на гравийке жопу кидает очень сильно.

 

Буду ездить так пока не приедет оригинал шлейфа, т.к. пока работы слишком много выездов на природу и на песочек не планируется совсем, чисто езда по трассе. Всем большое спасибо за советы. Буду рад новым!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

откладывайте деньги - оригинал в пути -:)))

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Alex.Bird сказал:

Но на гравийке жопу кидает очень сильно.

Правую педаль можно чуть чуть нежнее прожимать и будет норм)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да, поведение на конкретных покрытиях не всегда про блокировки - иногда это банально рычаги или амморты.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Я как то пытался разобраться с беременным мужиком на приборной панели - это был обрыв шлейфа подушки безопасности  и при обратной сборка не выставил датчик положения руля. Точнее выставил .но с проворотом на 180 градусов. Уще раз разобрал руль, провернул на 180 градусов и все ошибки по всем датчикам ушли. Пробуйте, там все просто. Нет необходимости в какой либо калибровке.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1 4.7 2008
Город: Якутск
Опубликовано

@sev1 Здравствуйте! Да, так и сделали, в итоге как выяснилось шестерня на датчике была выставлена неверное.

История была такая, что оставил я его электрику, объяснил все как надо сделать. Забираю вечером того же дня - ошибки нет, проехал сотню метров - ошибка заново появилась. 

Съездил обратно к электрику, говорю так и так - он отвечает, что "сделал все правильно при помощи сканера, сам дурак". Короче после долгих споров сам все разобрал и выставил этот датчик. Ошибка ушла. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Если поковырять темы на форуме можно к электрикам ходить в крайнем случае, тем более что часть из них рукож,,,ая.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 277 гостей (Посмотреть всех)

    • Aslan021
    • SEDOY837
    • 409882
    • sten740
    • ZAGAN
    • Kuzma2
    • Stefanboltzmann78
    • Игорь 73
    • igor89
    • alex1812
    • maximusg1977
    • Прохор
    • shon73
    • CHAOS
    • _Aleks_
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8623
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.