Перейти к содержанию

Управление бортовым компьютером.


Алексей Майстер

Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Ребят всем привет. Не у кого  не было такого? Управление бортового компьютера с клавиш на панели перестало функцыанировать . На ходу переключился на расход топлива с полным обнулением и начал новый отсчет. После снятия клемы переключился на термометор ,  а на клавиши управления так и не стал реогировать. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Сегодня утром запустил авто , клавиши управления все работают. Что за глюк был , Я так и не понял. Посмотрим , что будет дальше. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Машина то не новая. Где-нибудь на панели контакт потерялся, а потом на кочке тряхнуло и снова стало работать

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Панель приоткрыть, разъем от блока кнопок вынуть - осмотреть - вставить обратно. От накопленной "контактной усталости" помогает.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Так и зделал. Но пришол в чувство на следующий день.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну ещё аккум отключить при этом и т.п. - как бы базис...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Николай , клему с акума Я по приезду домой с нял , снял кнопочный блок , разобрал , проверил все контакты на целосность пайки, шыны на плате на целостнось. ( все конечно визуально) собрал все назад и подключил. Одел клему акумулятора. Все осталось на прежнем уровне. Все стало работать только утром . Я думал это штатная ситуацыя на вк1 , а как Я понял , это единичный глюк. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Единичный глюк - вообще штатная ситуация на авто старше 3 лет. Просто он лечится сначала сбросом клеммы (и нажать тормоз разрядить все скрытые емкости), а по мере взросления авто - ещё и разъемы перевставить (в совсем старых авто не работает - там разъемы при сборке на заводе забивались техническим вазелином и физикохимия другая). Здесь видимо или что-то не разрядилось, или нужен был запуск двигателя более одного раза для полного сброса (как некоторые ошибки - после устранения 3 полноценных поездки - и гаснет сама).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 655
    • Максимум онлайн
      1 398

    Staklolpro
    Новый пользователь
    Staklolpro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.