Перейти к содержанию

масло в раздатку


Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, victor 55 сказал:

Капля масла там где входит правый привод в раздатку как я понял ,если это раздатка ну такая коробочка с лючком маленьким 

спереди правый привод входит в раздатку, левый в КП. 

если вытаскивать привод слева , то вытекает немного атээфки  из коробки передач (на механике). и если  плох сальник в коробке, слева, то капля может быть. 

 

но справа?  я привод оттуда не вытаскивал, но читал несколько статей по замене пыльника шруса внешнего справа. ничего там вроде  не вытекает,   откуда  там капля - вопрос открытый.  может быть это не масло?))  и не из раздатки?)) 

 

внутренний пыльник правого привода должен выглядеть замасляным,  так задумано с завода (он рядом с выхлопной трубой) 

 

в раздатку льют обычную трансмиссионку. в механику  - атф. да-да, атф. 

 

в редуктор сзади - трансмиссионку.

муфта  (перед редуктором) - неразборная,  жидкость не меняется весь срок службы.  

Изменено пользователем sanityclause
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, sanityclause сказал:

спереди правый привод входит в раздатку, левый в КП. 

если вытаскивать привод слева , то вытекает немного атээфки  из коробки передач (на механике). и если  плох сальник в коробке, слева, то капля может быть. 

 

но справа?  я привод оттуда не вытаскивал, но читал несколько статей по замене пыльника шруса внешнего справа. ничего там не вытекает из раздатки.  откуда  там капля - вопрос открытый. она может быть не маслом и не из раздатки)) 

 

внутренний пыльник правого привода должен выглядеть замасляным,  так задумано с завода (он рядом с выхлопной трубой) 

 

в раздатку льют обычную трансмиссионку. в механику  - атф. да, да, атф. 

 

в редуктор сзади - трансмиссионку.

муфта  (перед редуктором) - неразборная,  жидкость не меняется весь срок службы.  

Да замаслено все было ,даже на поддоне видны следы масла ,кстати металлическую защиту поддона снял ,зачем он там нужен пол тонны весом.Масло висело там где входит привод .Как я понял там сальник как и на всех машинах

Изменено пользователем victor 55
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, victor 55 сказал:

Капля масла там где входит правый привод в раздатку как я понял ,если это раздатка ну такая коробочка с лючком маленьким 

Сильно имейте ввиду,что передний привод, внутренняя часть его, как раз и замасленная  как раз в норме! Этот пыльник возле трубы с высокой температурой  и на нём как раз снаружи наносится специальная смазка!  Не стирайте её! И пыльник , вполне возможно, менять не придётся. Но если с него капает, тогда конечно …..

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, victor 55 сказал:

Да замаслено все было ,даже на поддоне видны следы масла ,кстати металлический поддон снял ,зачем он там нужен пол тонны весом.Масло висело там где входит привод .Как я понял там сальник как и на всех машинах

 

ну без поддона терь норм, чо,  и масло в мотор больше не надо.  зачем расходы такие. 

 

вы бы шапку дозаполнили, коробка у вас механика?

 

сняли вы так я понял защиту картера, а не поддон:lol2:

и правильно сделали. ржаветь меньше будет подрамник. и продуваться все как положено. 

 

насчет замасленного пыльника правого внутреннего шруса - вам все рассказали, он должен быть в смазке снаружи. 

 

откуда висит капля на приводе и капля чего, выясняйте. 

 

может люди из форумных сервисов  ответят точнее , вытекает чего из раздатки, если привод выдергиваем? чет они совсем о нас забыли...  (люди из сервисов! клубных  и прочих, что ж вы нас покинули ?)

 

просто там нет ни давления, ни даже уровня , что бы ему  прям вот течь что б аж капля  висела...

 

разве что уже выдергивали привод до вас  и когда вставляли, повредили сальник - это может быть. а что бы он сам взял и потек, на машине вашего возраста  - как-то я оч сомневаюсь.. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если вы пишите что у вас там все в масле, справа, то возможно потекла лобовина или  сальник коленвала, масло попадало на защиту картера, слетало на привод... ?? (хотя  оно ручьем должно было бежать тогда) :wacko:

 

справа ,  ближе к бамперу, рядом с масляным фильтром есть маслоохладитель. мош там чего потекло? 

Изменено пользователем sanityclause
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
57 минут назад, sanityclause сказал:

 

ну без поддона терь норм, чо,  и масло в мотор больше не надо.  зачем расходы такие. 

 

вы бы шапку дозаполнили, коробка у вас механика?

 

сняли вы так я понял защиту картера, а не поддон:lol2:

и правильно сделали. ржаветь меньше будет подрамник. и продуваться все как положено. 

 

насчет замасленного пыльника правого внутреннего шруса - вам все рассказали, он должен быть в смазке снаружи. 

 

откуда висит капля на приводе и капля чего, выясняйте. 

 

может люди из сервиса ответят точнее , вытекает чего из раздатки, если привод выдергиваем? чет они совсем о нас забыли...  (люди из сервиса! клубного и прочих, вы ваще  бываете  на форуме?)

 

просто там нет ни давления, ни даже уровня , что бы ему  прям вот течь что б аж капля  висела...

 

разве что уже выдергивали привод до вас  и когда вставляли, повредили сальник - это может быть. а что бы он сам взял и потек, на машине вашего возраста  - как-то я оч сомневаюсь.. 

Конечно защиту поддона.Пыльник  в смазке так и есть,как бы раздатка вся в масле.И еще вопрос там пробка как бы сливная или у нее две функции .Но она слишком низко и тогда где заливная? И еще для каких целей рядом с пробкой маленький лючек ?

44 минуты назад, sanityclause сказал:

если вы пишите что у вас там все в масле, справа, то возможно потекла лобовина или  сальник коленвала, масло попадало на защиту картера, слетало на привод... ?? (хотя  оно ручьем должно было бежать тогда) :wacko:

 

справа ,  ближе к бамперу, рядом с масляным фильтром есть маслоохладитель. мош там чего потекло? 

Масло только на раздатке.Коробка вариатор

Изменено пользователем victor 55
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, victor 55 сказал:

Конечно защиту поддона.Пыльник  в смазке так и есть,как бы раздатка вся в масле.И еще вопрос там пробка как бы сливная или у нее две функции .Но она слишком низко и тогда где заливная? И еще для каких целей рядом с пробкой маленький лючек ?

Масло только на раздатке.Коробка вариатор

по лючку не скажу. 

 

с вариатором не знаю как там все выглядит. 

 

на раздатке две пробки, сливная внизу и заливная выше. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

т.к. машина только куплена, я бы заменил все жидкости. антифриз, ГУР, в вариаторе, в заднем редукторе, в раздатке. 

да и тормозуху бы махнул. 

 

при замене масла в раздатке можно хотя бы  попробовать  понять,  оно это или нет на приводе. сливается там немного, с поллитра  мош. если будет еще меньше или ваще пусто - ну... тогда оно

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, sanityclause сказал:

по лючку не скажу. 

 

с вариатором не знаю как там все выглядит. 

 

на раздатке две пробки, сливная внизу и заливная выше.  

13 минут назад, sanityclause сказал:

т.к. машина только куплена, я бы заменил все жидкости. антифриз, ГУР, в вариаторе, в заднем редукторе, в раздатке. 

да и тормозуху бы махнул. 

 

при замене масла в раздатке можно хотя бы  попробовать  понять,  оно это или нет на приводе. сливается там немного, с поллитра  мош. если будет еще меньше или ваще пусто - ну... тогда оно

Понятно так и сделаю,но заливную не нашел пока на раздатке

14 минут назад, sanityclause сказал:

т.к. машина только куплена, я бы заменил все жидкости. антифриз, ГУР, в вариаторе, в заднем редукторе, в раздатке. 

да и тормозуху бы махнул. 

 

при замене масла в раздатке можно хотя бы  попробовать  понять,  оно это или нет на приводе. сливается там немного, с поллитра  мош. если будет еще меньше или ваще пусто - ну... тогда оно

Это верно

Изменено пользователем victor 55
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, victor 55 сказал:

Понятно так и сделаю,но заливную не нашел пока на раздатке

выше она, обычный болт на 17, сбоку. 

https://www.drive2.ru/l/528456625464280180/

у чела 450мл слилось

Изменено пользователем sanityclause
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

выше она, обычный болт на 17, сбоку. 

https://www.drive2.ru/l/528456625464280180/

у чела 450мл слилось

 

20230820_144308.jpg

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
Только что, victor 55 сказал:

 

20230820_144308.jpg

Это я протер немного,но масло похоже больше на масло для вариатора

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, victor 55 сказал:

Это я протер немного,но масло похоже больше на масло для вариатора

пробку обвел красным

 

лючок точно не имеет отношения к маслу. 

 

привод и трипод, насколько можно судить по фото, сухие.  забудьте о них))

 

потек скорей всего сальник между коробкой и раздаткой.  

222.jpg

Изменено пользователем sanityclause
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

пробку обвел красным

 

лючок точно не имеет отношения к маслу. 

 

привод и трипод, насколько можно судить по фото, сухие.  забудьте о них))

 

потек скорей всего сальник между коробкой и раздаткой.  

222.jpg

Пол машины разобрать

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

оно конечно не то что бы намного радостней)), добраться до сальников между коробкой  и раздаткой  не просто,  это одному не  провернуть. 

 

но с другой  стороны, это всего лишь сальник)).

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, victor 55 сказал:

Пол машины разобрать

 

20230820_144308.jpg

Только что, victor 55 сказал:

 

20230820_144308.jpg

капли были под приводом

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, sanityclause сказал:

оно конечно не то что бы намного радостней)), добраться до сальников между коробкой  и раздаткой  не просто,  это одному не  провернуть. 

 

но с другой  стороны, это всего лишь сальник)).

Получается масло смешалось что ли?Или привод и его сальники отделены  от раздатки?

Изменено пользователем victor 55
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, victor 55 сказал:

получается масло смешалось что ли?

я смотрю место которое вы отметили. если там капля была - то это масло из раздатки. 

 

чем оно пахнет то хоть? 

 

надо искать материал, может быть в комплектации с вариатором  и в раздатке и в вариаторе одна и та же жидкость. 

 

может ли масло из вариатора пролезть в раздатку,  смешаться и полезть наружу? честно сказать - не знаю.  ноя  бы не исключал такой расклад. 

 

Жаль Дениса нет, он бы уже все давно рассказал((

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, victor 55 сказал:

Получается масло смешалось что ли?Или привод и его сальники отделены  от раздатки?

вот один из множества материалов сделанных им. как раз по раздатке с вариатором

но есть нюанс((

нужно точно знать комплектацию и смотреть схему что с чем связано. 

 

https://www.drive2.ru/o/b/529817271103652314/

Изменено пользователем sanityclause
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, sanityclause сказал:

вот один из множества материалов сделанных Денисом. как раз по раздатке с вариатором

но есть нюанс((

нужно точно знать комплектацию и смотреть схему что с чем связано. 

 

https://www.drive2.ru/o/b/529817271103652314/

Как же ее узнать?В нашем городе я один скорее всего на такой машине

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, victor 55 сказал:

Как же ее узнать?В нашем городе я один скорее всего на такой машине

пишите сообщение в сервис, который типа клубный /форумный.  партнерам короче))

может кто из спецов поможет . 
https://jeep4x4club.ru/forums/forum/328-partnery-moskva/

у них должны быть программы где все подробно можно увидеть. 

Изменено пользователем sanityclause
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!!! Прокатился посмотрел.Нужен правильный сальник где взять не знаю да и еще много чего по подвеске.На фото видно масло вариаторное.Подскажите как проверить уровень в вариаторе,как то все через одно место щуп один для всех .Сколько на холодную на нем должно быть масла .Коробка вариатор.За ранее спасибо!!!

 

20230821_123335.jpg

Изменено пользователем victor 55
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 20.08.2023 в 13:43, sanityclause сказал:

 

 

 

Изменено пользователем victor 55
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот мануал посмотрел,замерзнет в Сибири это несинтетическое 80W90

20230821_141212.jpg

20230821_141226.jpg

Изменено пользователем victor 55
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Полностью всё замойте и вытрите - только потом смотрите откуда что течет... 

Для быстрой и качественной очистки от следов масла берите баллон (а может и 2) очистителя тормозов (распылитель).

 

Неплохо было бы проверить есть ли в раздатке масло вообще, сколько и какого - как минимум отвернуть заливную пробку и "заглянуть" унутрь. Для проверки уровня масла в вариаторе нужен длинный гибкий щуп - от любой коробки автомата подойдет. Моторным щупом можно достать до масла - но можно будет только понять есть ли оно там и насколько грязное... Уровень меряется в зависимости от температуры масла в коробке, а она выясняется через подключение к мозгам коробки (программы либо AlfaOBD либо CVTZ)

 

Удачи.

37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Voldemarych сказал:

Полностью всё замойте и вытрите - только потом смотрите откуда что течет... 

Для быстрой и качественной очистки от следов масла берите баллон (а может и 2) очистителя тормозов (распылитель).

 

Неплохо было бы проверить есть ли в раздатке масло вообще, сколько и какого - как минимум отвернуть заливную пробку и "заглянуть" унутрь. Для проверки уровня масла в вариаторе нужен длинный гибкий щуп - от любой коробки автомата подойдет. Моторным щупом можно достать до масла - но можно будет только понять есть ли оно там и насколько грязное... Уровень меряется в зависимости от температуры масла в коробке, а она выясняется через подключение к мозгам коробки (программы либо AlfaOBD либо CVTZ)

 

Удачи.

Ясно так и сделаю,от дна сколько в см на щупе при +20 градусов?И какой фирмы залить масло в раздатку и редуктор заднего моста,ну и в вариатор конечно.Понятно что Мопар я не найду.

Изменено пользователем victor 55
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, victor 55 сказал:

Ясно так и сделаю,от дна сколько в см на щупе при +20 градусов?И какой фирмы залить масло в раздатку и редуктор заднего моста,ну и в вариатор конечно.Понятно что Мопар я не найду.

 

Для холодных регионов народ вроде бы вполне удачно экспериментировал с синтетической трансмиссионкой, возможно поиском здесь на форуме что-то найдется. Берите на свой вкус... ИМХО ключевое требование только одно - спецификация не ниже GL-5. Ну и соответственно сальники возможно с синтетикой попросят замены. Кроме того - Мопар`овские масла вполне можно найти и по относительно нормальной цене. Для вариатора самый лучший вариант из неоригинала - ниссановское масло NS2 в жестянках (подешевле - равенол).  В принципе сама процедура и нужные фильтры/прокладки хорошо описаны в интернете, ищите по словам JATCO JF011E (RE0F10A)...

image.png

 

уровень жидкости должен попадать между 2-мя линиями, то есть для Т 21С допустИм (норма) от 26 до 37 мм... А и это - уровень масла вариатора меряется только при работающем двигателе в режиме коробки P (кто-то утверждает, что на N, но я лично не вижу большой разницы - можно и так и сяк померять...), соответственно надо учитывать изменение Т коробки за время проведения измерений 

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо 🤝

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, victor 55 сказал:

Вот мануал посмотрел,замерзнет в Сибири это несинтетическое 80W90

 

я полусинтетику залил 75в-90 Ликви Моли. застывание 40 гр. 

но в Зиме давануть конечно может и поболе. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, victor 55 сказал:

Приветствую всех!!! Прокатился посмотрел.Нужен правильный сальник где взять не знаю да и еще много чего по подвеске.На фото видно масло вариаторное.Подскажите как проверить уровень в вариаторе,как то все через одно место щуп один для всех .Сколько на холодную на нем должно быть масла .Коробка вариатор.За ранее спасибо!!!

все через одно место - это вопрос привычки. у меня такая же реакция была по началу после Тойоты.  Но когда уже  знаешь где чем и как замерить уровень масла вариатора это перестает быть проблемой. 


сальники ищите так же как и на любой другой авто, каталог и магазин. Экзист там у вас или что. Каталог по вин коду неплохой вот тут http://catalog.beta-auto.ru/chrysler/#

по подвеске сзади - ну она имеет чуть больше элементов, вот и вся ее разница. заменили что требуется и так же забыли на 60-80 тыс... как у большинства подобных авто

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Garinch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.