Перейти к содержанию

масло в раздатку


Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

я полусинтетику залил 75в-90 Ликви Моли. застывание 40 гр. 

но в Зиме давануть конечно может и поболе. 

Бывает и -48-50🥶

1 час назад, sanityclause сказал:

все через одно место - это вопрос привычки. у меня такая же реакция была по началу после Тойоты.  Но когда уже  знаешь где чем и как замерить уровень масла вариатора это перестает быть проблемой. 


сальники ищите так же как и на любой другой авто, каталог и магазин. Экзист там у вас или что. Каталог по вин коду неплохой вот тут http://catalog.beta-auto.ru/chrysler/#

по подвеске сзади - ну она имеет чуть больше элементов, вот и вся ее разница. заменили что требуется и так же забыли на 60-80 тыс... как у большинства подобных авто

Ну отлично тогда

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, victor 55 сказал:

Бывает и -48-50🥶

тогда синтетика, полюбому. благо ее надо всего пол литра в редуктор 

в раздатке что у вас надо смотреть. если трансмиссия - то тоже пол литра всего. 

Изменено пользователем sanityclause
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, sanityclause сказал:

тогда синтетика, полюбому. благо ее надо всего пол литра в редуктор 

в раздатке что у вас надо смотреть. если трансмиссия - то тоже пол литра всего. 

Ясно

25 минут назад, victor 55 сказал:

Бывает и -48-50🥶

Ну отлично тогда

Сайт отличный вот если из оригинальных запчастей собрать машину на этом сайте то будет стоить миллионов 15

Изменено пользователем victor 55
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, victor 55 сказал:

Ясно

Сайт отличный вот если из оригинальных запчастей собрать машину на этом сайте то будет стоить миллионов 15

сайт указал для поиска оригинальных номеров запчастей а не для покупки запчастей :D.  у них  грамотный каталог выдающий по машине все что касается именно вашего вин кода. 

 

берете оригинальный номер запчасти и идете на сайт экзиста, зетзапа , дрома ,или где вы там обычно покупаете запчасти. ну или  к продавцу в магазин.  он ищет все замены по кроссам.  все  же просто. 

Изменено пользователем sanityclause
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

этот сайт я вам дал для поиска оригинальных номеров запчастей а не для покупки запчастей :D.  у них  хороший 

 

4 минуты назад, sanityclause сказал:

этот сайт я вам дал для поиска оригинальных номеров запчастей а не для покупки запчастей :D.  у них  хороший  каталог дающий все что касается именно вашего вин кода. 

 

берете оригинальный номер запчасти и идете на сайт экзиста, зетзапа , дрома ,или где вы там обычно покупаете запчасти. ну или  к продавцу в магазин.  он ищет все замены по кроссам.  все  же просто. 

Теперь понял🤝

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@victor 55 Ниссановское NS2 лил года полтора-два назад(даже не промывал после мопаровского). Хорошо себя показала жидкость. Нет ни дёрганий, ни пробуксовок(хотя температуры у нас здесь в Краснодарском кр.ой-ё-ё!) А уровень хорошо и правильно подсказал Евгений (Voldemarych). Щуп есть на алиэкспресс. Я сделал сам из тросика(в магазе купил). Опускаю до дна и так измеряю. Машина меня за это нах не послала :) .

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Только что, Землянин сказал:

@victor 55 Ниссановское NS2 лил года полтора-два назад(даже не промывал после мопаровского). Хорошо себя показала жидкость. Нет ни дёрганий, ни пробуксовок(хотя температуры у нас здесь в Краснодарском кр.ой-ё-ё!) А уровень хорошо и правильно подсказал Евгений (Voldemarych). Щуп есть на алиэкспресс. Я сделал сам из тросика(в магазе купил). Опускаю до дна и так измеряю. Машина меня за это нах не послала :) .

И сколько см от дна на щупе должно быть?                                                                                                                                                                  Вариатор

Изменено пользователем victor 55
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, victor 55 сказал:

И сколько см от дна на щупе должно быть?                                                                                                                                                                  Вариатор

Смотри таблицу выше.

А у меня такие данные:

Tемп. гр. Цельсия 25(жидкости), тогда уровень от25(мин.) до 38(макс.) В миллиметрах

Темпер. 59 ,уровень=29-42 миллим.

Темпер.88, уровень=34-46миллим.

У меня так от конца щупа(тросика) упирающегося в поддон.

Изменено пользователем Землянин
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Землянин сказал:

Смотри таблицу выше.

А у меня такие данные:

Tемп. гр. Цельсия 25(жидкости), тогда уровень от25(мин.) до 38(макс.) В миллиметрах

Темпер. 59 ,уровень=29-42 миллим.

Темпер.88, уровень=34-46миллим.

У меня так от конца щупа(тросика) упирающегося в поддон.

Спасибо!!!Посмотрел таблицу все понятно теперь🤝

Изменено пользователем victor 55
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
В 20.08.2023 в 20:22, victor 55 сказал:

 

20230820_144308.jpg

капли были под приводом

Приобрел сальник раздатки правый CHRYSLER 68005263AA его аналог размер 50x70x(9)10x16 может кто подскажет это точно этот размер

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано

И еще подскажите про масло вариатор .Что залито я незнаю ,соответственно как менять ?Полностью не заменить .У нас есть масло  Nissan CVT Fluid NS-2 и Idemitsu CVTF как быть оно смешается с неизвестным маслом

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, victor 55 сказал:

И еще подскажите про масло вариатор .Что залито я незнаю ,соответственно как менять ?Полностью не заменить .У нас есть масло  Nissan CVT Fluid NS-2 и Idemitsu CVTF как быть оно смешается с неизвестным маслом

 

Ничего ему не будет, нормально смешается, особливо если NS2 брать.

ИМХО Идемитсу лучше не надо - какое-то оно слишком уж "универсальное"....

 

Если хочется заменить по максимуму - соответственно 2 замены минимум с небольшим промежутком... Но накладно...

Теоретически... если в работе коробки всё устраивает и проба масла взятая шприцом через щуп не слишком грязная, то лучше вообще не лазить туда .... В крайнем случае ограничиться заменой ФТО (фильтра тонкой очистки).

 

Удачи.

 

Масло АКПП RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid 5.00 47, 1 литр

 

Трансмиссионное масло MOPAR CVTF+4 5л 05191185AC - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON (822616517)

 

Изменено пользователем Voldemarych
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ИМХО  @victor 55   ориентируйтесь лучше не на состояние  жидкости. когда она помутнеет  может быть уже поздно. выясните максимально, когда она менялась и менялась ли вообще.

 

самое лучшее для узлов где есть жижи не перебегать. лучше частично заменить за меньшем пробеге, чем менять полностью после пусть  и небольшого  перепробега. а самое лучшее, полная замена с фильтром не дожидаясь нескольких тысяч до регламентной отсечки)) 
 

Изменено пользователем sanityclause
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем!!!🤝

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@victor 55 Про себя расскажу.

Прикупил прокладку поддона вариатора(они трёх видов, лучшая-металлизированная), правильный герметик(чёрный, название не помню, но который быстро схватывается), фильтр тонкой очистки+прокладку. Фильтр грубой очистки, тот который в поддоне, можно просто промыть сеточку,не покупая  новый) к нему тоже прокладку надо. Ну и затарился жидкостью для замены. Правило простое : сколько слил, столько и залей! Надо учесть  и ту жидкость, которая в фильтре тонкой очистки. После замены -манипуляции с селектором и проверка уровня. Я доливал. 

Манипуляции с селектором обязательны, но я уже не помню порядок и время.

Если б я сейчас купил машину, то менял бы полностью жидкость, и был бы уверен на этот счёт 100 пудов!

PS: Осторожно с затяжкой болтиков на поддоне!!! Там легко сорвать резьбу! Я на СТО настоял на применении динамометрического ключа. Косились, жалом клацали, шипели, но зато я избежал анальных проблем. Но это уже лично моя инициатива . Я сторонник «перебдить».

Удачи!

Николай.

PPS: При сей процедуре заодно можно увидеть то, что на магните в поддоне. А увидеть там можно : опилки металлические, просто налёт как пластилин или нифига нет налёта-самый лучший результат! Но и налёт в виде пластилинового -так же норма. 

Изменено пользователем Землянин
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Землянин сказал:

@victor 55 Про себя расскажу.

Прикупил прокладку поддона вариатора(они трёх видов, лучшая-металлизированная), правильный герметик(чёрный, название не помню, но который быстро схватывается), фильтр тонкой очистки+прокладку. Фильтр грубой очистки, тот который в поддоне, можно просто промыть сеточку,не покупая  новый) к нему тоже прокладку надо. Ну и затарился жидкостью для замены. Правило простое : сколько слил, столько и залей! Надо учесть  и ту жидкость, которая в фильтре тонкой очистки. После замены -манипуляции с селектором и проверка уровня. Я доливал. 

Манипуляции с селектором обязательны, но я уже не помню порядок и время.

Если б я сейчас купил машину, то менял бы полностью жидкость, и был бы уверен на этот счёт 100 пудов!

PS: Осторожно с затяжкой болтиков на поддоне!!! Там легко сорвать резьбу! Я на СТО настоял на применении динамометрического ключа. Косились, жалом клацали, шипели, но зато я избежал анальных проблем. Но это уже лично моя инициатива . Я сторонник «перебдить».

Удачи!

Николай.

PPS: При сей процедуре заодно можно увидеть то, что на магните в поддоне. А увидеть там можно : опилки металлические, просто налёт как пластилин или нифига нет налёта-самый лучший результат! Но и налёт в виде пластилинового -так же норма. 

Учту 

10 часов назад, Acovant сказал:

@victor 55 А спросить?

 Спросил бы если знал у кого,машину в Красноярске с салона брал

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@victor 55 В салоне и спросить

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, victor 55 сказал:

Спросил бы если знал у кого,машину в Красноярске с салона брал

Теоретически через дилера можно выйти на первого владельца... У местных партнёров можно спросить 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Контакты могут не дать, персональные  данные. А позвонить самим и спросить вполне. 

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
В 26.08.2023 в 17:48, Acovant сказал:

Контакты могут не дать, персональные  данные. А позвонить самим и спросить вполне. 

Хорощо попробую

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!!! Сегодня заменил сальник переднего правого привода в раздатке.Все просто с раздатки ничего выкручивать не надо,откручиваешь стойку снизу, от нее откручиваешь тормозной шланг и провод датчика абс.Выводишь привод из ступицы предварительно его открутив и мантировочкой выпресовываешь его из раздатки,и вот перед вами сальник.Вытаскиваешь и ставишь новый предварительно смазав его.Далее все в обратной последовательности,сальник 50x70x9x16

20230827_112238.jpg

Изменено пользователем victor 55
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@victor 55 чудненько.))
а выяснили, в раздатке масло то какое оказалось? 

Изменено пользователем sanityclause
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну и главное заменил масло в вариаторе.Слилось 4.5 литра плюс с фильтра тонкой очистки еще пол литра.Снял поддом вроде чистый.Ну и все в обратной последовательности с заменой фильтра тонкой очистки,грубый менять не стал.Он светится как у кота яйца.Машина пошла лучше сразу почувствовал.Предварительно замеры делал по методике которую дали вы.Масло зеленого цвета.Да сразу загорелся чек😡Снял клемму клемму минусовую,снова загорелся потом еще раз но уже с паузой и магнитола затребовала пароль но по кан шине сама прописалась скорее вссего.Проехал снял клемму ,одел и больше не загорался.Так что все нормально.Ну и не в тему рейку подтянул рулевую,брякала.Сделал ключ .Думаю это не надолго надо начинать искать контрактную.

20230826_103027.jpg

20230827_130254.jpg

20230827_185257.jpg

20230827_185304.jpg

Изменено пользователем victor 55
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, sanityclause сказал:

@victor 55 чудненко.))
а выяснили, в раздатке масло то какое оказалось? 

Нет, но по цвету и консистенции примерно трасмисионка 80w90 Менять не стал оно свежее в редукторе заднем заменил

Изменено пользователем victor 55
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, victor 55 сказал:

Ну и не в тему рейку подтянул рулевую,брякала.Сделал ключ .Думаю это не надолго надо начинать искать контрактную.

тут знающие люди некогда советовали, не трогать родную рейку, не мудрить ее перебором  (все равно мол это не на долго) беречь сколько можно и ездить до упора... а что бы она служила как можно дольше - менять масло почаще.  

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@victor 551) Насчёт рейки. Мне так же подтянули (без фанатизма)года полтора назад. Всё! Дальше ничего не требуется. И не пахнет, что надо ещё подтягивать.

2) А почему такая существенная разница в цене жидкости?

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Землянин сказал:

@victor 551) Насчёт рейки. Мне так же подтянули (без фанатизма)года полтора назад. Всё! Дальше ничего не требуется. И не пахнет, что надо ещё подтягивать.

2) А почему такая существенная разница в цене жидкости?

Там цена за литр ,и нашел под бардачком акт выполненных работ случайно когда актуатор делал.Так что прав Александр,ремонт не надолго

20230828_070209.jpg

Изменено пользователем victor 55
  • 4 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перед НГ менял масло ДВС и решил заменить масло в заднем редукторе, скорее для исследования пусть и на глаз. Благо его там не много надо. Было залито ЛМ, 75-90 полусинтетика, 2 года назад, пробег с тех пор 40 тыс. 

 

Когда сливалось  в гараже  подумал - эх, зря наверно, масло как масло, рано я ... Но уже льется, да и х с ним. Залил свежего (Кикс 75-90) 

 

Слил в литрушку, привез домой вылил на белую пластиковую канистру  и подумал, - не, не зря,.  Конечно , не то что бы совсем ужас, но масло грязное, как будто в нем пыль развели. На пробке с магнитом кстати была тоже мет пыль, немного но была. 

 

Лишний раз для себя подтвердил, лучше  менять жидкости   в таких узлах не через 100 тыс. а почаще. 

На очереди замена АТФ  в МКПП, тот же пробег. Поглядим в каком состоянии она. 

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • staer55
    • Sashander
    • nilipuch
    • ilnur55
    • xmo97
    • MasDan
    • up6
    • Korshe
    • edgar783
    • Veles1212
    • leksrus1
    • buzz
    • Maxsims
    • liavitsa
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.