Перейти к содержанию

Проблемы с ГУРом


пупс

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет и всех с праздниками. Я новенький на форуме и владею авто всего 3 недели. Сегодня при запуске вигаделя загудел гур и перестал гудеть только после полного прогева авто, на улице было -14, масло в норме, новое, в чем может быть проблема поиском искал, но ничего путного не нашел помогите пожалуйста. Авто jeep liberty sport 3.7l

Изменено пользователем пупс
Ссылка на комментарий
  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Arny-xxl

    15

  • Besil

    15

  • пупс

    8

  • SPN

    7

387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

пузырьков в масле не было? если течей нет и щас не гудит - ничо, просто масло холодное

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

пузырьки не айс...причины могут быть разные...может просто из-за густого холодного мала, может где воздух сосет-значит есть течь, может еще какой косяк

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

сейчас покатался вроде пузырьков нет и заводитс после 5 часового простоя без посторонних звуков, потеков вроде не видно.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ну может просто из-за густого холодного масла воздуха хапнул...еще руль небось крутанул сразу :)

ниче страшного

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

Блин с утра завел появились пузыри, а когда днем ездиешь, то их нет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Всем привет и всех с праздниками. Я новенький на форуме и владею авто всего 3 недели. Сегодня при запуске вигаделя загудел гур и перестал гудеть только после полного прогева авто, на улице было -14, масло в норме, новое, в чем может быть проблема поиском искал, но ничего путного не нашел помогите пожалуйста. Авто jeep liberty sport 3.7l

промой ГУР и полностью смежи жижу. заливать нужно ATF+4. должно гудеть только на морозе (-20) и то пару секунд.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Возможно поможет промывка ;)

А возможно при простое где-то воздух подсасывает..значит где-то должно капать, именно на стоячем. Воет из-за воздуха наверняка

(но может и от убитой жидкости)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

После покупки авто жижу еще не менял, но на вид она прозрачная, да и предидущий хозяин сказал что сменил недавно. Как промывать, сколько нужно на замену, какой фирмы нужна жидкость или без разници лиж бы ATF+4.Да кстати уровень вообще не падает.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

но на вид она прозрачная, да и предидущий хозяин сказал что сменил недавно.

какая, нафиг, прозрачная в ГУР??? может тебе туда тормозуху залили? ATF обычно желтая, красная или малиновая, ATF+4 всегда малиновая.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

да я знаю, что малиновая, я имею в виду не мутная, а чистая. Как почистить и какой объем

Изменено пользователем пупс
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

ребята подскажите как промыть рулевую и сколько жижи надо для замены?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

слить всю жидкость, из редуктора сливается под давлением (если есть хотя бы компрессор - сжатым ввоздухом), можно и экстремальным путем снять шланг и завести машину, но насосу насухую работать нельзя, поэтому такой метод нежелателен. Чуть больше литра, бери 2 литра АТФ ки останется на "всякий случай"

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Мож не в тему но на WK на удивление хватило при замене рейки ATF+4 примерно 600-700 грамм!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Вообще объем около литра, но запас лучше иметь, особенно если промывать

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Вообще объем около литра, но запас лучше иметь, особенно если промывать

Это точно! Я думаю литра хватит!))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Кто нибудь может поделиться опытом по правильному снятию насоса ГУРа, отделению его от бачка и промывке сетки?

Сервис-мануал читал, но хотелось бы услышать практические советы....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Кто нибудь может поделиться опытом по правильному снятию насоса ГУРа, отделению его от бачка и промывке сетки?

Сервис-мануал читал, но хотелось бы услышать практические советы....

Вчера в сервисе сняли насос ГУРа, промыли бачок и поменяли жидкость. Ранее в системе была залита ATF+4 Ravenol, аналог оригинальной жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+, которая на ощупь и визуально гуще рекомендованной производителем жидкости для ГУРа Mopar MS-5931. Новую жидкость залил, как указанно в сервис-мануале (Mopar MS-5931). Возможно что именно из-за более густой жидкости в зимнее время ГУР и гудел, т.к. пропускная способность сетки-клапана бачка была снижена. На замену и промывку ушло 1,5 литра жижи.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Вчера в сервисе сняли насос ГУРа, промыли бачок и поменяли жидкость. Ранее в системе была залита ATF+4 Ravenol, аналог оригинальной жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+, которая на ощупь и визуально гуще рекомендованной производителем жидкости для ГУРа Mopar MS-5931. Новую жидкость залил, как указанно в сервис-мануале (Mopar MS-5931). Возможно что именно из-за более густой жидкости в зимнее время ГУР и гудел, т.к. пропускная способность сетки-клапана бачка была снижена. На замену и промывку ушло 1,5 литра жижи.

 

Улыбнуло :D

 

1. Не верьте на слово официальным дилерам и т.н. продавцам "оригинального" продукта. Нет оригинальной жидкости ! Есть рекомендованная ! В данном случае рекомендована ATF+4 и только ! Мопар не производитель, а упаковщик и только ! Производители и упаковщики лицензированные Крайслером на производство и упаковку ATF+4 все указаны на официальном сайте и только: http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html

2. Все ATF+4 разных лицензированных производителей отличаются по своим свойствам между собой, НО ВСЕ показатели находятся в пределах допусков определенных и установленных Крайслером, который осуществляет технический контроль производства ATF+4 лицензиатами. Определить разницу между физическими свойствами ATF+4 от разных производителей можно только лабораторным путем ! И ТОЛЬКО !

3. Если Вы "на ощупь" и визуально смогли определить разницу между ATF+4 производства Равенол и ATF+4 от Мопар производства х.з. кем (может быть и Равенолом) - вариантов может быть только два: либо у Вас была залита подделка, либо Вы залили подделку !!!

Прочитайте внимательно инфу на оф.сайте (ссылка выше) и Вам все станет ясно :D

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Еще один умник.

У меня в оригинальной сервисной книжке указана жидкость для рулевого управления: стандарта MS-5931, а ATF+4 имеет стандарт MS-9602.

Читать то ты умеешь?

 

А по поводу "на ощупь", так живу давно, видал много :)

post-3849-0-37044200-1309753697_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Еще один умник.

У меня в оригинальной сервисной книжке указана жидкость для рулевого управления: стандарта MS-5931, а ATF+4 имеет стандарт MS-9602.

Читать то ты умеешь?

 

А по поводу "на ощупь", так живу давно, видал много :)

 

О как !

1. Я Вам не хамил (это для начала).

2. Этот пункт вытекает из первого - если я умник, то Вы глупец, т.к. даже не удосужились изучить содержание сайта по ссылке.

3. Читать, писать, общаться умею не только на русском языке - это к Вашему сведению.

4. Для того, чтобы у Вас не возникало вопросов по типам применения жидкости - читайте заводской сервис мануал в оригинале (это к пункту доверия официалам с их переводами и т.д.). Т.к. у Вас KJ - вот выдержка из KJ FSM (KJ Factory Service Manual):

POWER STEERING FLUID

Mopart ATF +4, Automatic Transmission Fluid is

required in the power steering system. Substitute

fluids can induce power steering system failure.

 

П.С. По-поводу "на ощупь" - я рад за Вас, что Вы живете давно и много повидали... :lol2:

 

П.С.2 Т.к. Вы возможно лучше умеете читать - покажите, где есть упоминание о какой-либо иной жидкости, кроме как ATF+4 ?

Это копия соответствующей странички из FSM:

Жидкости KJ.pdf

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 038
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Arny-xxl, @SPN, дальнейшие оскорбления будут штрафоваться.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ради такого спора сходил и отсканировал страницу.

Читаем скан: Power Steering Reservoir напротив написано Mopar Power Steering Fluid (MS-5931), далее смотрим на фото банки с жижей и читаем что написано там: Mopar Power Steering Fluid (MS-5931).

 

И никакого намека на ATF+4, верно?

post-3849-0-88670200-1309778085_thumb.jpg

post-3849-0-91548500-1309778095_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Ради такого спора сходил и отсканировал страницу.

Читаем скан: Power Steering Reservoir напротив написано Mopar Power Steering Fluid (MS-5931), далее смотрим на фото банки с жижей и читаем что написано там: Mopar Power Steering Fluid (MS-5931).

 

И никакого намека на ATF+4, верно?

 

Еще раз

1. Попробуйте все-таки ознакомиться с FSM в оригинале.

2. Касательно Power Steering Fluid - изучите TSB 19-005-03: http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neontsbs/2000/19-005-03.pdf надеюсь, что после этого у Вас больше не будет возникать вопросов (конечно официалы об этом ТСБ могли умолчать, а неофициалы о нем могли не знать).

 

П.С. Для того, чтобы было понятнее - вы заправили жидкость которая более не рекомендована к применению и которую Крайслер в соответствии с ТСБ заменил на ATF+4. Последствия применения не рекомендованной жидкости языком оригинала: Substitute fluids can induce power steering system failure.

 

Удачи

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На заборе написано "мир", а за забором война.

Иными словами: "Истина одна, а правда у каждого своя"

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Млиннн ... потому как тоже планирую к зиме поменять жижу в ГУР - не удержался и заглянул в "мурзилку", а там ... "хлеще того" (фото).

Нервы не выдержали и сходил до машины со шприцем - аспирировал жижу из бачка ГУР - она " ...is Red in color " - MS9602 ATF+4(фото)

Ну и напоследок заглянул в "chrysler pais" - там также "MS9602-F ATF+4".

А вот скажите Друзья - есть ли в продаже жижа для ГУР си-нте-ти-чес-кая?

Приятель в прошлом году купил в магазине Гранд Витару 3.2. В холода-морозы у него загудел ГУР -он поменял стоковую минеральную жижу на синтетическую и ...гул в ГУР про-пал!

Мой ГУР тоже зимой подгуживал, но с наступлением теплав гул прошёл - всё пришло в норму.

А ведь зима не за горами....

Что заливать будем в ГУР, чтоб он не раздражал гулом своим?

post-548-0-32335800-1309788530_thumb.jpg

post-548-0-42198000-1309788541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

ATF+4 это чистая синтетика. С 2004 года рекомендована производителем к использованию, так же как все остальные автоматически не рекомендованы т.к. их использование влечет выход из строя ГУР. В соответствии с ТСБ (на KJ в том числе и в частности) иные типы жидкостей были заменены на ATF+4 если ТСБ не предусматривает другого.

 

Менять специально на зиму ничего не надо (не насилуйте и не укорачивайте жизнь ГУР на радость сервисменам), ниже -20С иногда будет гудеть.

 

В тексте ТСБ все расписано по годам и моделям - на каких какую "жижу" использовать.

 

То Arny-xxl - у Вас KJ 2003 года, поэтому в Вашем мануале устаревшие данные, которые уже давно откорректированы ТСБ и внесены в заводской сервис мануал (FSM). Если Вы обслуживаетесь у официалов, то они об этом должны и обязаны знать и выполнять (на практике к сожалению наоборот), неофициалы об этом могут просто не знать.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с ГУРом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • bodia968
    • Олег капитанов
    • ESS
    • Acovant
    • serg102
    • vadim.kova
    • Valery56
    • MaxAVS
    • Arтёm
    • NSVViper
    • Роман питер
    • tracker99
    • Nutrio
    • shon73
    • ЕVA
    • biker
    • VladikR
    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6069
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 024
    • Максимум онлайн
      1 208

    vladimir_belich
    Новый пользователь
    vladimir_belich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.