Перейти к содержанию

Расход топлива на 2.8 CRD


pendikdima

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep liberti 2.8 crd 2005 г.
Город: минск
Опубликовано

подскажите какой должен быть расход топлива 2.8 crd либерти 2005 г.. у меня зараз город минимум 15, трасса 90-100 км/ч - 10 л.

3264947.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
pendikdima, примерно так и есть, зависит ещё отманеры езды, у меня город 13-14, птрасса 9-10.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Чероки 2008+ субару 2006
Город: Магнитогорск
Опубликовано

у меня такой же 2008 года со всеми выше согласен...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberti 2.8 crd 2005 г.
Город: минск
Опубликовано

но у меня стоит итальянский двигатель vm motori, а у вас наверное от мерса. и он у меня как-то громко очень работает. или плохая шумоизоляция или потому,что он такой сам по себе. А у вас?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки 2008+ субару 2006
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Аналогично ..VM motori...также шумит...кроме того появился скрежет обгонной муфты генератора- на замену... и появилась течь из турбины... sad

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

У меня 2007 г. У нас у всех VM двигатели. Просто большая часть акций VM принадлежит Мерсу. Поэтому некоторые считают, что у них мерсовские дизеля.

Расход в городе от 13 до 17. Зависит от пробок. Когда за 45 мин. проезжаешь 3,5 км с кондером, то получается 17 л.

Рано утром в вс. по пустому городу 13 л.

На трассе при скорости 90-100 км/ч. где-то 9 л.

140 км/ч - 12 л.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

о_О Черок КК 08 года. 2 штука. На обоих в городе расход 11,5-13 (зависит от стиля, я очень не плохо вжариваю), трасса - стабильные 8-9. smile

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в городе 13-14, на трассе при 110-120 8,5-9.

смешанный: КАД, трасса, город 10-11

но как правильно заметили все зависит от манеры вождения.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Был, но поменял на ГРАНД.

В городе было не более 11.5 (на заднем приводе летом).

За городом - один раз добился 9.0 (85-90 км\час). В основном - 10.5-11.0.

На двух мостах - до 16.0 (зимой).

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня за городом минимально комп показывал 7.6, а в городе и до 15-16 доходит.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В городе, при маленьких отрезках, частых остановках и пробках - не менее 15, за городом в среднем 9,5-11л., причем от скорости не зависит, хоть 90, хоть 160.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep CherokeeII (Liberty) 2.8 CRD 2004г.в
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

CherokeeII 2004г 2.8 CRD летом жрал 12л в смешанном режиме на заднем приводе иногда с кондеем, резина АТ, зима на полном увеличилось почти до 19 О_О с full time, резина hakkapeliitta 5 размеры родные 235/70 R16!! это ок ? или на что то грешить ?

Изменено пользователем DrGonzo
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep CherokeeII (Liberty) 2.8 CRD 2004г.в
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Зимой всегда жрет больше

прекрасно понимаю,что больше, меня интересует нормально ли увеличение расхода на 7 литров ?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

хз , на 7 л многовато, у меня 2,7дизель был , вот он на зиму 16-17 кушал, при долгом прогреве + все горит и играет. ты по компу или по баку смотришь? оптимально по баку!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep CherokeeII (Liberty) 2.8 CRD 2004г.в
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

по трассе кстати лето8-9, зима10-11 при 110км.ч

 

хз , на 7 л многовато, у меня 2,7дизель был , вот он на зиму 16-17 кушал, при долгом прогреве + все горит и играет. ты по компу или по баку смотришь? оптимально по баку!

 

смотрю по компу он достаточно точно говорит расход (проверял пару раз) но и соответственно бак сжирает тоже значительно быстрее ))

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

CherokeeII 2004г 2.8 CRD летом жрал 12л в смешанном режиме на заднем приводе иногда с кондеем, резина АТ, зима на полном увеличилось почти до 19 О_О с full time, резина hakkapeliitta 5 размеры родные 235/70 R16!! это ок ? или на что то грешить ?

 

Зимой всегда расход на зимнем ДТ больше, но в Вашем случае ... 19л/100 ИМХО очень много.

Основная причина - недогрев, когда рабочая температура движка ниже 80С. Проверить работу термостата - часто начинает подклинивать в открытом или полу-открытом положении.

Ну и не мешало бы проверить:

- датчик BPS

- патрубки на/с интеркулер

- воздушный фильтр (может набрал влаги и замерз или просто уже забитый)

 

П.С. У меня до прошивки GDE макс расход был в районе 14,5л/100 в городском траффике на полном приводе при достаточно низкой температуре.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

2 SPN:

"П.С. У меня до прошивки GDE макс расход был в районе 14,5л/100 в городском траффике на полном приводе при достаточно низкой температуре. "

Низкая t? Это сколько?

У нас с крещения по утрам до -30, днём 22-26. Сегодня минус 34 (обещают до 37).

Первый раз за зиму скатал бак евросолярки чисто по городу, без трассового пробега на полном приводе. Расход по БК - 14,8 на сотку. Посчитал методом "по горло" - получилось 16,5 л . Очень похоже на недолив, т.к. раньше разница между БК и "горлом" была 0,5-0,7 л не больше. Надо попробовать евро в другой сети АЗС ....

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, столкнулся с похожей проблемой. Расход был трасса 7,5-8, город 12,4 зимой на полном, я и не думал, что там другие цифры есть :secret: , но вот недавно после трех дней ремонта со снятым акум. показывать начал с 99 л. и получил 17 по городу 12,5 трасса :angry: . Не пойму, что там за три дня могло случится, в теплом гараже. Может там какие проводки или трубки маленькие есть?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Ехал тут по трассе в -20, на заднем приводе, ровно не газуя 110-120, расход - 8,3 - поразил и порадовал. А вообще по-городу без пробок с прогревами на фул-тайме - 14-15 литров... Думал в 13 буду укладываться - а нет....

19 литров - явно много. Смотри что не так, на форуме много написано про это

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Вот и у меня расход взлетел... не понимаю почему, 18 литров на 100 км стабильно и по баку и по компу. На улице с утра -21--23. Но это ооочень много!!!!

Расход по-моему явно вырос после того как не завелся один раз, вызвал эвакуатор, отвез знакомым в сервис, постоял денек, после прокачки насоса завели. Заметили что воздушило немного из-под верхнего какого-то железного болта, подтянули, вроде перестало. Еще вроде сказали топливный фильтр не затянут был до конца. В общем: сейчас заводится нормально, но вот расход после этого пугающий!

Что делать, куда начинать смотреть????

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый вечер. Думаю, что разобрался с увеличением расхода. Но по порядку, было 12-7.5, три дня не ездил, стало 17, по трассе опустилось до 12 и так и замерло +- 0,2. Сменил воздушный и топливный, были крепко засранны, ни какой реакции. Снял и помыл датчик давления(там был просто черный маслянный шарик, двое суток в салярке и стал белым внутри)и чудо все заработало :rolleyes: тфю три раза. Три месяца проездил с расходом 12 :angry: , а ведь это столько обсуждалось, работы на 30 минут. Один из признаков, компьютер изменения в расходе показывал очень редко, раз на 20-30 км, сейчас показания меняются постоянно, да и машина поехала как никогда. Спасибо всем за советы :hi: , а тем кто еще не добрался до этого датчика очень советую. С уважением.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Снял и помыл датчик давления(там был просто черный маслянный шарик, двое суток в салярке и стал белым внутри)и чудо все заработало :rolleyes: тфю три раза. Три месяца проездил с расходом 12 :angry: , а ведь это столько обсуждалось, работы на 30 минут.

 

А что за датчик, можно точнее?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Позиция №14 см. рис. http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=111687&year=2006&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=81

 

Выкручивать и промывать!

 

Из-за копоти/сажи забивается и машинка перестает ехать! Особенно забивается у тех, у кого не отключен EGR!

Через EGR в основном вся копоть/сажа и попадает на этот датчик!

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Особенно забивается у тех, у кого не отключен EGR!

Через EGR в основном вся копоть/сажа и попадает на этот датчик!

И трубку вентиляции картера вывести под днище, как у старых Жигулей перед капремонтом.

Этот "тюнинг" снизит расход масла и перестанет забивать парами масла впускной тракт - патрубки, интеркулер, датчик MAP.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

 

Спасибо, понял. На последнем ТО сказал чтобы вынули его и положили в соляру, так собственно и сделали, но на 15 минут, спешили все, очередь у них. Так что не особо доволен результатом, лучше конечно стал чем было, но не белый точно. Попробую как-нить сам снять его и замочить на ночь, это точно вернее будет!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Спасибо, понял. На последнем ТО сказал чтобы вынули его и положили в соляру, так собственно и сделали, но на 15 минут, спешили все, очередь у них. Так что не особо доволен результатом, лучше конечно стал чем было, но не белый точно. Попробую как-нить сам снять его и замочить на ночь, это точно вернее будет!

снимать аккуратно. Под винтом маленькая шайбочка - если уронишь в отверстие датчика во впускном коллекторе, то придется снимать голову.

И да - весь датчик в соляру не надо класть, может навернуться. Только рабочую часть (засраную масло-сажевым налетом).

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

[И да - весь датчик в соляру не надо класть, может навернуться. Только рабочую часть (засраную масло-сажевым налетом).

Добрый день, а как определить его выход из строя, я его купал жестко двое суток с головой :rolleyes: , несколько дней прошло все хорошо но со вчерашнего дня, показания стали совсем невероятные, 10 км по прямой и 8 л. показывает, 5 минут в пробке 15,8 л. Не думаю, что это нормально, может, это он так мне мстит :angry: , уже не знаю куда смотреть. С уважением.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Только рабочую часть (засраную масло-сажевым налетом).

 

Блин, а мне весь датчик купали со словами "да что ему будет!"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • ACD
    • up6
    • MAX GREECE
    • nilipuch
    • Сергей2000
    • l_4120
    • sanityclause
    • Jeep_OK
    • Gosudar
    • Dust
    • Desert Fox
    • Absolutely_yes
    • GogaVolt
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7482
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.